Международные экзамены и сертификаты по английскому языку

Международные экзамены и сертификаты по английскому языку Английский

Основные международные экзамены и сертификаты по английскому языку

Foreign Language Picture12.jpg  Trinity College London ESOL: English for Speakers of Other Languages Trinity College London. Это экзамен по британскому английскому языку. Организовал и разработал эту систему сертификации уровня владения английским языком для неанглофонов Тринити Коледж, входящий в состав Кэмбриджского университета. Проводится этот экзамен с 1938 года. Есть несколько видов экзаменов Trinity:
Foreign Language Picture13.gif    University of Cambridge ESOL Examinations: так же экзамен на знание британского английского языка, его проводит Кэмбриджский университет, точнее его уполномоченное подразделение UCLES — University of Cambridge Local Examinations Syndicate. Сам экзаменационный центр UCLES был основан в 1858 году, а первый экзамен был проведен в 1913 году! Это самый старый экзамен, хотя его форма, методики проведения и оценки с тех пор неоднократно усовершенствовались.

  • YLE(Young Learners)- экзамен для малышей, только начавших изучать английский язык
  • KET for Schools, PET for Schools, FCE for Schools — экзамен для школьников
  • KET (Key English Test), PET (Preliminary English Test), FCE (First Certificate in English), CAE (Certificate in Advanced English), CPE (Certificate of Proficiency in English) — экзамены по общему английскому
  • BEC (Business English Certificates) и BULATS (Business Language Testing Service) — экзамены по деловому английскому
  • ILEC (International Legal English Certificate), ICFE (International Certificate in Financial English), TKT (Teaching Knowledge Test) — профессиональные экзамены.
  • CELS (Cambridge Certificates in English Language Skills) — экзамен на минимальное необходимое для жизни в Англии знание языка, принимается только в Великобритании.

IELTS_logo1.jpg  IELTS (International English Language Testing System) — международная система тестирования по английскому языку. Организаторы экзамена — IELTS — Cambridge ESOL Examinations, Британский совет и IDP: IELTS Австралия. Этот экзамен разработан с целью унификации требований англоязычных учебных заведений к уровню владения английским у абитуриентов, чей родной язык не является английским. Для учебы и иммиграции IELTS наиболее востребованный тест английского языка в мире. Существует две версии теста:
Foreign Language Picture9.pngPTE (Pearson Test of English) международные экзамены по английскому языку, разработанные ведущим экзаменационным советом Великобритании Edexсel. Сертификаты Pearson Test of English General имеют широкое признание среди работодателей и высших учебных заведений по всему миру. Результат тестирования действителен всю жизнь и не требует подтверждения. Экзамены проводятся c 1982. Есть несколько разновидностей экзамены:
TOEIC TOEIC (Test of English for International Communication) разработан в 1979 году американской службой тестирования ETS совместно с Министерством Торговли, Экономики и Промышленности Японии. С тех пор он завоевал большую популярность во всем мире. Каждый год более 4,5 миллионов человек сдают экзамены на получение сертификата TOEIC. Неудивительно, это универсальный экзамен, направленный на оценку навыков использования английского языка в ситуации делового общения. Если TOEFL нацелен на академические цели, то TOEIC — на профессиональные.
TOEFL.gif    TOEFL (Test of English as a Foreign Language) — тест на знание английского языка как иностранного в его североамериканском варианте. TOEFL необходим для поступления в колледжи и университеты США и Канады. Он признается на государственном уровне в Гонконге, Сингапуре, Китае, Южной Корее, Японии, результаты TOEFL принимает большинство вузов Европы, Австралии и Новой Зеландии. TOEFL зачитывается и в качестве подтверждения знания английского языка транснациональными компаниями и международными организациями. Его же придется сдавать в случае запроса рабочей визы в Канаду или США.
Foreign Language Picture10.jpg TELC (The European Language Certificates) является некоммерческой организацией, входящей в состав Ассоциации Языковых Тестеров Европы (ALTE). Сертификаты TELC признаются во всех странах Европейского союза. TELC можно сдавать не только по английскому языку, но и по немецкому, французскому, итальянскому, испанскому и другим языкам. Экзамен ТЕДС позволяет классифицировать знание иностранного языка по шкале Совета Европы — от A1 до уровня профессионального владения  C2. TELC — ведущая организация, признанная во всей Европе, которая разрабатывает языковые сертификаты и системы тестирования.

С нуля до upper intermediate

image

В этом посте вы узнаете, как я сама, без репетиторов и курсов, не потратив ни копейки, выучила аглийский за год почти с полного 0 до Upper Intermediate.

Итак, все довольно просто: Мотивация! Именно она дала толчок к саморазвитию и жажде познания английских правил, слов и букв. Согласитесь, вас мало что остановит, если у вас есть мотивация…

У каждого мотивация может быть своя: у одних это уехать заграницу в поисках лучшей жизни/работы/учебы, у других смотреть фильмы в оригинале и получать удовольствие от голосов актеров, а не слушать наши крутые, ущербные переводы, у третьих, понимать англоязычные лекции, тем самым убивая двух зайцев: изучая английский, пополняя свой словарный запас, и, развиваясь в той области, которая вам интересна. (Чисто для справки, почти в каждой области, будь то анатомия, программирование, рисование или еще чего, полно разных курсов и материалов, и их еще больше на английском, они круче и качественнее. Т. е. у вас есть больше вариантов что посмотреть и почитать.

Когда с мотивацией все стало понятно, нужно наметить план обучения. У каждого он может быть индивидуальным, ибо одному лучше дается чтение, другому аудирование, третьему болтовня… Вам для себя нужно найти золотую середину. Т. е. на одно тратить больше времени, а на другое меньше, чтобы не было перекоса такого как, вы хорошо читаете, но плохо говорите или что-то типа того.

Ясное дело, что без знания базового набора слов вы далеко не продвинетесь, ни в одном из этих разделов. Следовательно, нужно начать с зубрежки слов, да именно с заучивания слов. С этим очень хорошо помогают такие сервисы как Anki и LinguaLeo. В них обоих это очень удобно: есть функции интервального повторения, имеются озвучки слов, их транскрипции и визуальные представления. Anki можно скачать на Android бесплатно, а вот пользователям Apple придется заплатить за него почти 1000р. Это можно обойти путем занятий на сайте самого Anki, не скачивая приложение на Iphone or Ipad. LinguaLeo бесплатный и на Android и на Apple, но имеет некие ограничения, такие как лимит добавления слов в словарь, урезанная грамматика и так далее. Полная подписка на год стоит 1200р. Бесплатную подписку можно получить путем приглашения друзей. Подробности смотрите на сайте Лео.

Как только вы выучите базовый набор слов, такой, чтобы можно было понимать, что от вас требуется в учебнике (учебник английский/американский на английском языке!) можете двигаться к грамматике. Параллельно с зубрежкой базового набора слов, рекомендую практиковать эти слова, произнося их. Это довольно удобно делать с помощью метода доктора Пимслера, (его уроки можно скачать, они бесплатны). Суть этого метода в том, что вы слушаете простые диалоги и повторяете их. Очень удобно, позволяет закреплять слова. Параллельно с этим, нужно читать! Чтение очень важно, не стоит его недооценивать, именно на нем погорело очень много людей, сдававших toefl/ielts. (международный экзамен по английскому).

Чтение следует начать развивать с простых адаптированных рассказиков для тупых, бегинеров, типа Винни Пуха или что-то типа того.

Как только мы оттолкнулись от полного нуля, и что-то внятное можем сказать/написать/прочитать, надо двигаться дальше, а именно, усложнять! В грамматике вам поможет “Красный Мерфи или Оксфордский учебник по грамматике (оба элементари)”, в аудировании — подкасты BBC для изучающих английский, разговор – натив спикер (англичанин для практики) или на худой конец, смотрите адаптированные видео, выписывайте фразы из диалогов и проговаривайте их, чтение – те же адаптированные книги. Также продолжаем пользоваться Anki и LinguaLeo. В Лео, например, полно материалов, которые вам помогут изучать грамматику, подтягивать чтение и аудирование.

Как только и этот рубеж пройден, вы можете внятно говорить (описать себя, рассказать о своих целях/желаниях и прочем, используя простые фразы и предложения), двигаемся дальше. Можно начинать смотреть нормальные видео/сериалы/материалы для дальнейшего изучения… Видео созданные нативами для нативов. Вау! Можно начать смотреть сериал “Друзья”!

В грамматие вам помогут все те же, но уже посиневший Мерфи (синий) и пожелтевший Оксфорд (желтый), рекомедую пройти оба учебника, ибо в одном хорошо изложена грамматика в другом хорошо дана практика. В аудировании – подкасты BBC, Luke’s English podcast (особенно мне полюбился), песни и т. п. (Те, кому интересны подкасты, я написала статью про 10 моих любимых подкастов). Разговор – ищите нативов, это можно сделать с помощью сайтов interpals и scout (Более подробно об этом в следующей статье). Чтение – тексты для экзаменов типа toefl/ielts. Продолжаем использовать Anki и LinguaLeo для пополнения словарного запаса.

После этого рубежа, можно смело переходить на что-то по-серьезнее, а именно, читать английскую литературу в оригинале, смотреть фильмы в оригинале, разговаривать на различные темы с нативами, слушать подкасты для нативов созданные нативами и брать штурмом позеленевшего Мерфи и позеленевший Оксфорд.

Аудированием и чтением вы можете заниматься в дороге, а на грамматику и разговор придется выделить время в течение дня. Интернет очень полезна штука, в нем есть много учебников, материалов которые можно скачать бесплатно! Вы можете выучить английский не потратив на это ничего кроме времени! Главное ваше желание, мотивация и вера в себя. С мотивацией и хорошим стартом, занятия у вас войдут в привычку и дальше вам будет проще и приятнее…

Ниже приведены ссылки на учебники, подкасты, курсы и прочие полезные для вас материалы.
(Небольшой совет: определите, что вам очень интересно, и смотрите и читайте об этом на английском, так обучение пройдет с большим удовольствием)

Учитесь и развивайтесь и мотивируйте на это других! Если у кого-нибудь из читателей есть своя история успеха, пожалуйста, пишите в комментарии.

1.Здесь можно брать тексты для чтения.
2.Здесь можно смотреть сериалы, читать книги, слушать курс Доктора Пимслера.
3.Сериал Друзья. Извините, не могла его не положить сюда.
4.Оксфордские курсы английского.
5.Тот самый Мерфи (красный).
6.Тот самый Мерфи (синий).
7.Оксфорд 3 учебника
8.Лео.
9.Анки.
10.Очень хороший ресурс с различной сложности уроками EngVid.
11.Сайт для поиска нативов Interpals.
12.Сайт для поиска нативов Scout.
13.Хранилище бесплатных курсов Coursera

Уровни английского

  • У ребёнка уровень А2. Пойдёт в 7 класс. Успеем мы к концу школы добраться до С1? При занятии с репетитором 2 рада в неделю.
    Сколько времени понадобилось вашим детям для освоения B1, B2 и С1?

  • А2 был в четвертом. в шестом В2-подтвержденные , близко к С1 , по результатам тестирований в нескольких школах. Занимается без перерыва на лето. 2-3 раза в неделю.

  • Зависит от ребенка, от его способностей, мотивации, способности к самостоятельному обучению. Закладывайте на каждый уровень 120-140 часов.

  • Посчитайте часы. С В1 до С1 — это 600 часов (с среднем на 3 уровня ) с преподавателем.
    Если 40 недель в году заниматься по 2 р в неделю по 2 ак часа за 1 занятие, то это 160 часов в год. За 4 года примерно он егэ освоит, то есть к концу 10 класса. Но все зависит от нюансов.

  • Официальный сайт Cambridgeenglish.org говорит нам, что с уровня b1 и далее надо от 150 до 200 часов на уровень.

  • А домашние задания не считаются часами? Это только с преподавателем столько нужно?

  • Это очень круто! А помните, по какому учебнику проходили B1?

  • У моего А2 в четвёртом, В1 в пятом, В2 в седьмом. Два раза в неделю в течение учебного года, летом английским не занимался.

  • и домашка еще? сколько времени на домашку уходит?
    а занятие само сколько длится, которое 2-3 раза в неделю?

  • Домашки сколько?

  • Спасибо!

  • В2 в седьмом — это начало B2 или конец его?
    По каким учебникам занимались?

  • Никто вам точно на этот вопрос ответить не сможет. Занимайтесь, а там посмотрите. Пока поставьте задачу, чтоб к концу 9 класса был хороший В2. Помимо репетитора, нужно , чтоб самостоятельно занимался — что-нибудь слушать, смотреть, читать.

  • Весной во втором классе — А2, после четвертого — В1, после пятого — В2, в шестом победитель муниципала среди 7-8 классов, после шестого уровень не сдавали, так как карантин. Занятия в мини группе 2 человека 2 раза в неделю по 60 минут, домашка минут на 20. В год прочитывается десяток книг, страниц по 200-300, иногда смотрятся фильмы.
    Второй ребёнок из этой минигруппы забросил чтение книг, стал филонить на занятиях и в 5 классе смог только улучшить баллы В1.
    Это брат с сестрой.
    Так что все зависит от самого ребёнка.

  • У нас b1 после четвёртого класса. 2 раза в неделю с репом, но заниматься стали в начале третьего. Правда, реп говорит, что у дочки способности к языкам

  • Вот да. Моя дочка тоже много читает. Реп на это всячески мотивирует

  • Спасибо за опыт! Получается, что чтение книг даёт колоссальный толчок. Когда Вы пишете : весной второго класса А2 — подразумевается, что это конец А2? Или достигли А2?

    Читайте также:  Delilah перевод

  • Спасибо!

  • Начали с нуля? И за два года прошли 3 уровня?

  • Я другой аноним. Чтение книг — это хорошо, но это пассив.
    Надо много писать, а ещё практиковать речь (разговор).
    У моей был репетитор на 2 раза в неделю, плюс 1 репетитор по скайпу из Канады для разговора, она формировала тему для следующего урока, выдавала ей целый список слов/выражений, ещё некоторые статьи/отрывки из книг или видеоролики, она все это делала к уроку, в потом (на основе Подготовки) они болтали на тему, обсуждали видео, отрывки и тд. А ещё она сама, после урока сразу записывала свои мысли, высказывания на тему, просто писала такие эссе в стол. Конечно, хорошо бы их проверяли, но денег на это уже не было, и так 2 репетира было. Это ей нереально помогало.

  • Спасибо большое, что поделились!

  • Да. Не считаются.
    У всех по-разному время уходит на дом работу

  • Не совсем с нуля. Там что-то уже было. Читать умела, знала какие-слова, разобралась с be и have. Но не более. Начали с трех раз в неделю, потом через полгода ушли на два. Реп сказала, что дочке достаточно. Очень быстро схватывает.

  • Мы всегда экзамены в мае сдавали. Во втором классе в мае сдали Flyers и получили А2 оба.
    Да, чтение книг даёт очень большой рывок вперёд, особенно в лексике.
    Я когда смотрела баллы муниципального этапа заметила, что баллы по чтению, аудирование и письму у других детей такие же, как и у моего ребенка, у некоторых даже выше, но мой сильно вырвался вперёд на лексике и грамматике. Лексика — многое из книг. Мы покупаем книги везде, где можем, из отпуска всегда везем.

  • Поняла, спасибо!

  • И сейчас законченный B1? Это звучит как чудо, если честно.

  • А почему flyers , а не Key for schools (KET)? Он же тоже А2. Я решила, что дочь пропустит flyers, и лучше сразу KET, потом PET,FCE и тд.

  • * его освоит

  • Ну память очень хорошая — это важно при изучении языков. Плюс, ей просто интересно. Смотрит мульты с субтитрами, играет в андертейл на английском. Реп задает читать книжки и она читает. И потом b1 — там же нет ещё очень сложных вещей. Вот быстро прыгнуть от b1 до b2 и тем более c1 уже не получится при всем желании)

  • flyers для маленьких детей удобнее — сдаётся все за 1 день, в школе детей за ручку водили к нужным кабинетам. Ведь дети тогда только во втором классе были. Их и то там администратор спросил не перепутали ли они уровень — слишком маленькими были по сравнению с другими детьми.

  • B1 — это полноценный Intermediate. Мне кажется, это уже не шутки. Его один, как я поняла, от года до двух осваивают.

  • Года хватает

  • Удобнее да. Но на мой взгляд несколько бессмысленно его сдавать, вот starters (pre A1) и movers (A1), смысл есть, если хочется проверить уровень и контролировать процесс, так как аналогов экзаменов на этих уровнях нет.
    Ну, ок. Кому как нравится. Мы решили, что дочь пропустит. Хотя дочь сдавала starters и movers, а потом КЕТ, тоже в начальной школе тогда училась.

  • Моей хватило года (10 месяцев с репетитором, ниже писала, 2 раза в неделю по 2 ак часа с репетитором очно и 1 раз в неделю с репетитором из Канады для разговора) на b2, в 7 классе училась тогда. FCE , overall 178

  • 1)

  • Мы первые два не сдавали. Я про эти экзамены вообще ничего не знала . Нам преподаватель посоветовала, чтоб у ребят стимул дополнительный был, мы и пошли. А потом понравилось.

  • Ясно. Здорово

  • Согласна с вами. Наш реп очень круто замотивировал. И это самое главное, за что я ей благодарна. Плюс, ещё помогли imagine dragons. Она их любит, с репом перевели пару текстов песен, потом она уже сама.

  • Если это мне, то спасибо.

  • Предлагаю все же уточнить ваше «чтение книг это хорошо, НО».

    Складывается впечатление, что можно и без этого.

    Так вот за такой срок такие результаты без этого — не получить. Это условие НЕОБХОДИМОЕ.. Но не достаточное, это вы правы.

    Вот из вашего расписания видно, что:
    3 часа с репетитором,
    письменная домашка несколько часов в неделю,
    эссе самостоятельные еще несколько часов.
    просмотр видео/чтение книг?
    Вот часов 10 в неделю наверное выходило. И благодаря этому были результаты. А не просто «3 раза в неделю с преподавателем».
    Это я исключительно чтобы у людей не было иллюзий.

    Поэтому когда я вижу, что мой ребенок делает домашку за 15 минут, и больше он языком не занимается вообще, я понимаю, что результатов у ребенка не будет.
    Но мой ребенок сам читать не будет. Ему должен кто-то это задавать. А не задают.. ((

  • А где искали репетитора из Канады?

  • Я с вами не спорю. Не в коем случае. Это важно (может не так выразилась). Моя много читала/смотрела/разговаривала (не только с репетитором, потом и друзей нашла, общалась). Я добавила то, что то, что прочитано/просмотрено надо использовать в письменной и устной речи, иначе в пассив может остаться. Вот и все))

    Вы молодец. Все так. Просто уточнение небольшое. В следующий раз распилку подробнее (хотя и так что-то немного расписала, что готовилась к уроку, читала статьи, книги и тд). Это , конечно, не всё.

  • Я искала на preply, правда «перепробовала» дочь 4-5 преподавателей, пока не нашла своего

  • « Но мой ребенок сам читать не будет. Ему должен кто-то это задавать. А не задают.. ((»
    Надо с репетитором договорится, чтобы задавала много и по прочитанному ещё задания делались, иначе тяжко.

  • Вы все хорошо расписали, спасибо, я просто акценты чуть-чуть выделила.
    Просто это частая история, особенно на еве — «да мой ребенок ничего не делал, 2 раза в неделю с репетитором, а результаты шикарные!»..

  • Спасибо

  • Мне, например, всегда понятно, что одного репетитора недостаточно. Потому что не бывает такого, чтобы без закрепления были результаты. Странно что кто-то воспринимает фразу «мой ребёнок занимался с репетитором 2 раза в неделю» как просто уроки. Конечно, там есть домашка, которую надо делать и репетитор её проверяет. Конечно, там есть интерес, если такие результаты. Можно и 5 раз в неделю по часу заниматься, а выхлоп будет небольшой, если никак не закреплять. Это касается любого предмета в принципе

  • это вечный спор в теме станкевича (это такие курсы). Их часто на Еве обсуждают.

    Там всегда находятся люди, которые говорят, что на курсах детей мучают и заваливают огромными домашками совершенно напрасно, а вот их дети вообще не напрягаясь, в игровой форме да за 2 раза в неделю и без домашек, и точности такие же результаты. А то и лучше.

    Потом, правда, выясняется, что в этой игровой форме подразумеваются и мультики, и книжки… И что ребенок читает в непрерывном режиме на языке. И что карточки по всей квартире развешены.

    А в станкевича эти книжки просто задают. И на следующем уроке вопросы по тексту. Как раз как у выше сказано — «на уроке разговаривают по заданной на дом теме».

    И эссе там тоже задают на дом, и проверяют. Ну и домашка с грамматикой. И аудирование.

    В общем, все ровно то что сказано выше, только это все заложено в программу курсов. А потому это делают все, независимо от интереса к предмету и желания. Ну и результаты у всех детей имеются достаточно приличные (у тех, кто не вылетел. Потому что кто не выполняет, того отчисляют).

    Но «знающие люди» говорят, что язык можно выучить намного легче, 2 часа в день в игровой форме и без всяких домашек.

  • Мой ребёнок точно уровень за год поднял — КЕТ и РЕТ почти на максимальные баллы сдал с разницей в год. Я ниже про брата с сестрой писала.
    2 занятия с преподавателем в неделю, 10 книг, примерно 1 фильм полнометражный в месяц. Еженедельно 30 минут кружок онлайн в Меташколе. Летом преподавателя не было и дети занимались на сайте ixl.com — это ресурс для американских школьников с заданиями по математике, грамматике, естествознанию и истории-обществознанию — очень полезно для олимпиад и набора лексики.
    Больше ребёнок не занимался, времени не было — ещё китайский язык, олимпиадная математика и много других увлечений.

  • “ Летом преподавателя не было и дети занимались на сайте ixl.com”
    Ой. И моя там все прошла, прямо с pre-k до 12 grade прошла и математику, и социальные науки, и всё-всё. Случайно давно ещё (тогда было только до 9 класса там) накинулась на сайт этот. И все, затянуло ее.

  • наткнулась*

  • Здорово! Реально хороший ресурс. Я в матлагере познакомилась с мамой одной — у неё все дети язык очень хорошо знали, в британской школе учились. Они тоже на этом сайте занимались.
    Прям какая-то закономерность выстраивается. Кто-то математикой на учи.ру занимается, а кто-то на Ixl.com

  • У ребенка в прямом классе был нулевой уровень. К концу школы С1 — три урока в школе плюс репетитор раз в неделю плюс много кино и книг на англ

  • Спасибо Вам большое!

  • B2 в седьмом — это Кембриджский сертификат с подтверждённым В2 (FCE) в конце 7 класса. Учился на курсах, учебники, соответственно, их.

  • Курсы заявляют, что у них домашка рассчитана на 40 минут в неделю. Примерно так и выходило. Но он вообще рьяный нелюбитель домашки, в школе учителя английского менялись как перчатки, задавали какие-то скучные упражнения на грамматику, одна придумала книгу читать, тоже вышло скучно и натужно, то тексты учить заставляли, этого он вообще не понял. Саботировал как мог. Ему подходит только коммуникативная методика.
    Зато ютуб и ороро- наше всё, зависает там по жизни. Все новые фильмы смотрит только на английском, придирается к озвучке и переводу, когда застает родителей при просмотре дублированных/озвученных фильмов.

  • Я другой аноним, но напишу. Считается всегда освоенный уровень. То есть «уровень А2» означает, что он пройден, сдан экзамен, подтверждён и ребёнок приступил к изучению материала, который будет нужен для сдачи В1.

    Насчёт книг — это кому как. Если есть интерес и книги заряжают — это здорово и полезно. Мой прочитал одну книгу при прохождении уровня В1, через силу и через «не хочу». Поняла, что ещё попытка заставить его читать — и он бросит язык. Обошлись без книг. Сейчас штурмует С1. Но в его жизни много музыки и фильмов на английском, информацию по спецпредметом, которые ему интересны, добывает в интернете тоже на английском. Подозреваю, что читает в итоге много (тот же реддит), но это новости, приколы, форумы, обзоры и прочее. Никто ему это не задаёт и вопросы по теме потом не отрабатывает.
    Поэтому ищите то, от чего у ребёнка глаз горит — у подруги дочка подсела на «Отчаянных домохозяек» на английском. С этого начался качественный прорыв, затянуло смотреть/слушать на языке.
    А вот это всё «прочтите к следующей неделе главу» — резкий протест. У всех по-разному.

  • А какие курсы ?

  • Спасибо! А от В1к В2 сколько обычно занимает?

  • Мне кажется, я наконец поняла, о чем Вы. Надо смотреть по ребенку. Есть дети, которые, как тут пишут, делают домашку, учат списки слов, зубрят топики и читают книги. Кому-то это нравится больше, кому-то меньше. Но как правило результат есть всегда (опять же, у кого-то больший, у кого-то меньший). Это, собственно, и сообщения этой темы показывают. У меня имеется такой ребёнок, старательный зубрилка. Должен был этой весной сдавать на В2 после 8 класса.

    А есть другой, ребёнок другого типа: он категорически не приемлет никакие зубрения слов, топиков, выполнение сборников грамматических упражнений. Если б его так учили языку — он бы забил на всё, его даже плохие оценки не огорчают. Он занимался по коммуникативной методике на курсах (ребёнок типа один тоже там, конечно же, занимался). Он не читает, не сидит над домишками, не зубрит. Но он языком живет — песни, фильмы и т.д. В итоге В2 был сдан после седьмого.

    Поэтому, однозначно, очень зависит от ребёнка. Если бы ребёнку один попался характер второго, он бы не зубрил, не читал, не делал упражнения, мы бы мурыжили уровень А2 до сих пор.

    Ваша задача после сданного А2 сейчас — посмотреть на ребёнка и понять, как именно ему «заходит» Английский, и обеспечить ему это. Если Вы понимаете, что надо «задавать читать», то я бы рекомендовала искать репетиров или углубленный Английский в школе. Курсы вам не подойдут, там этого не будет. По моим прикидкам, после А2 язык в жизни ребёнка в ЛЮБОМ виде (школьный урок, домашка, чтение, видео, песни, выбирайте сами вместе с ребёнком) должен составлять около 8-10 часов в неделю. Это чтобы был прогресс «2 учебных года на уровень». Только это должны быть, конечно, разные Часы — просто фильмы смотреть не получится, надо же и говорить, и писать. Это всё, конечно, моё личное мнение Мамы, а не педагога.

    Читайте также:  Слова по теме дружба на английском

  • Может быть, кто- нибудь посоветует хорошие видеокурсы с преподаванием предметов на английском для средней школы, класс на 6-8, именно уроки, например, разбор геометрических задач, теорем, алгебра, темы по химии, физике, биологии пусть в общем курсе сайнс.
    С преподавателями британцами или американцами, а не индусами.

  • Соглашусь с Вашими расчетами.

  • Есть много американских онлайн школ. Но это платно и дорого.

  • )

  • B1-B2 к концу школы, С1 после полугода жизни в англоязычной стране.

  • А на том ресурсе лучше прямо с pre-k проходить? Или если сейчас уровень A2 и ребенок в 4-м классе, может начать с grade4? Посмотрела pre-k, там как-то совсем легко

  • Попробую посчитать примерно и в среднем

    * фильмы — 4 часа в неделю

    * Курсы — 3 часа (два раза по 1,5 часа)

    * школьный Английский — 3 урока (грубо пусть будет 3 часа, раз часы считаем)

    * домашка на курсы/школу — 1 час в неделю

    Итого 11 часов в неделю

    просмотр роликов/чтение статей в интернете (например, твиттер Трампа и прочих американских товарищей, из интереса к содержанию; какие-то разъяснялки по разным предметам). Это сложно подсчитать, так как он в принципе информацию предпочитает искать в англоязычном интернете (вот заводил себе PayPal и сидел разбирался, как это работает) при наличии информации на русском (скажем так, на языке оригинала, Пушкина на английском не читаетМеждународные экзамены и сертификаты по английскому языку)) Это всё в свободное время (например, едет в автобусе с учёбы)

    Думаю, ещё час в день наберется в среднем (если ещё и музыку учитывать, то больше будет, а он меломан). То есть ещё 7 часов.

    Ни репетиторов, ни он-лайн школ, ни лагерей на английском нет. Ресурсы брошены на профильные предметы.

  • Да, пожалуйста.

    Ещё могу такой сайт порекомендовать

    https://www.readbrightly.com

    Там всякие рекомендации по возрасту, темам и тд, какие книги читать. Сами книги либо в интернете искали потом (мало, что, но кое-что найти можно, в основном в группах вк), либо покупали в bookbridge или на Амазоне. Хорошая подсказка, что читают англоязычные дети в разном возрасте сейчас.

    И сайт ixl.com (там платно, несколько упражнений в день можно бесплатно только) тоже посмотрите, отличный сайт для самостоятельных занятий по школьным предметам.

  • EF. Мы с ними много лет уже, но руку на пульсе держим, если учитель неудачный попался (раньше я следила, сейчас сам говорит), то меняем группу или учителя. Там разные бывают, надо вникать в происходящее. Собственно поэтому и сдаем Кембриджские экзамены, чтобы понимать, есть ли программ или нет.
    Ну и плюсом там шикарная онлайн программа, идёт дополнением к учебникам и очным урокам, всё сделано с учетом возраста и языкового уровня. Аналогов мои дети так и не встретили, хотя на разных (российских) онлайн платформах занимались.

  • Бесплатные видеокурсы какие- нибудь интересуют, неужели нет ничего подобного? Не школа .

  • Девушки, подскажите, пожалуйста! Моя только во второй класс пойдёт, в первом были школьные уроки английского 2 раза в неделю. Но это больше как игра, а не учёба… Так что уровень нулевой. С чего нам сейчас начать? Курсы, репетитор?..

  • С того, что вам надо понять, что вы хотите в итоге?

  • Честно говоря, я пока и не знаю)) Я здесь читаю, для меня все ново, все непонятно. Уровни, книги, фильмы в оригинале… Когда я училась (при царе Горохе) этого не было))
    Наверное, надо, чтобы ЕГЭ сдать без проблем особых, чтобы могла изъяснятся и общаться. Вы меня извините, если глупости пишу))

  • Школьная программа и разговорная речь — это разные задачи. Чтобы легче было справляться со школьной программой, лучше репетитора, который индивидуально будет ребенку все объяснять. Для разговорной речи лучше специальные курсы или носителя языка, но вам это в началке вряд ли нужно.

  • ЕГЭ сдают те, которые для поступления нужны, а не все подряд. И сейчас далеко не все родители так истерят с английским. Просто надо отдать в хорошую языковую школу с традициями и проучиться там класса до 6. Будет вам прекрасная база безо всяких репетиторов, курсов и всего прочего. А там уже будет видно, насколько ребенок способный, что ему больше подходит, курсы или репетитор, какие цели ставит — учиться дальше на английском или просто использовать его время от времени. Или может нужен будет вовсе не английский.

  • чтобы читать твиттер трампа, нужно владеть языком в достаточной степени. Должен быть достаточный словарный запас. Его нет на уровне А2 и даже B1. С уровня B2 уже более понятно становится. Но как он это все читал ДО этого уровня? Переводил англоязычную статью со словарем?
    Я-то, со своим B1, поступаю просто — включаю гугл переводчик, и обучению языку это не способствует совсем, я хоть на китайском могу читать таким образом. А иначе я буду понимать одно слово из трех в специализированных текстах.

  • Вряд ли это подойдёт для 6-7 класса

  • Ну. Можно что-то и найти.
    Моя в 7-8 классе смотрела (программирование, отдельные курсы). Ей подошло. Ну плюс у неё уровень английского очень высокий был.

  • Нет, моему среднешкольнику вузовские курсы не подходят. Английский у него В2

  • Кстати, если пройденный b2, то можно кое-что и найти, что подойдёт. Зависит от направления, которым он интересуется.

  • Спасибо, я примерно так и думала. А вот эти уровни, которые здесь обсуждают, где сдают? И обязательные ли они?

  • И вам спасибо!
    Я только вхожу в это все, хочется разобраться.

  • Ребёнок в 1 классе посещал EF — онлайн программа всего 2-3 предложения по каждой теме, за такие деньги просто ни о чём. А вот руку на пульсе там с преподавателями постоянно нужно держать на пульсе. Один из преподавателей левые результаты моего ребёнка выдал за прогресс в обучении.

  • А у меня наблюдения одного ребенка изучающего 2 языка. Дочь, 14 лет.
    Английский изучает с 5 лет. Несколько лет занималась по коммуникативной методике 2 раза в неделю. Потом 3 года один раз в неделю 2-2,5 часа с носителем. Потом 2 года углубленно в школе Никогда я над душой у нее не стояла, не контролировала. Хотела читала, хотела фильмы смотрела. В прошлом году съездила в Канаду на два месяца, там на курсах прошла более двухсот часов математики и литературы. Сейчас наняли репетитора для подготовки к С1, планируем зимой сдавать.
    Немецкий изучает с 8 лет. Сначала с репетитором 2 раза в неделю, потом в языковой школе 3 года, теперь с двумя с репетиторами 3 раза в неделю, один из них — носитель. Всегда много домашних заданий, заучивание слов и т.п. На С1 планируем сдавать через год. Немка обрадовала, сказала, что ребенок говорит без акцента))
    По словам ребенка, английский знает лучше, ну и любит больше.

  • Зависит от ваших целей. Не обязательные конечно же. Кембриджские экзамены, они платные.
    Мой ребенок не сдавал никаких Кэт, Пэт и прочих, не посещал курсы, не было и репетитора никогда, но ездил летом в языковые лагеря, хотя скорее для раскрепощения и мотивации. В школе язык давали отлично. Сдал сразу IELTS, учится в вузе на английском.

  • Соглашусь с Вами полностью. Коммуникативная методика даёт возможность полюбить язык, в то время как «советская» — это напряжённая работа. Но результат есть, не отрицаю.

  • На маленьких уровнях, конечно, такое не читал. Занимался по коммуникативной методике, плюс на курсах есть мероприятия — они то Китайский Новый год приглашают праздновать, то кино смотреть, то клеить-вырезать что-то. Постоянно конкурсы поделок, сделай свою книгу, нарисуй плакат про любимое животное, про древнего человека. В общем, на все темы с ними общаются и обсуждают разные вопросы. Так потихоньку и нарабатывается. Со словарём конечно не переводит ничего и никогда.
    Это «ползучий» процесс. Глазу незаметный. Многим не нравится. У меня несколько знакомых походили на эти курсы месяц или год, сказали «фигня за такие деньги» и повели детей к репетитору слова учить и со словарём переводить. И тоже получили хорошие результаты (с многочасовой домашкой и заучиванием). Я сама планировала класса после примерно 5-го так поступить. Но по результатам экзаменов (в конце 5-го сдал на В1) решила ничего не менять.

  • Официальный уровень ЕГЭ — В2, т.е. вполне можно в школе такой приобрести. Хотя фактически на егэ лексику могут и С1 дать. Изъясняться и общаться тоже вполне может хватать школы, если в школе нормальное преподавание. Книги, фильмы — от практики зависит, если читать и смотреть постоянно, то тоже проблем не будет.

  • Из того, что официальный уровень ЕГЭ B2 совершенно не следует, что его вполне можно приобрести в школе. Возможно, в избранных редких школах и можно, но они в подавляющем меньшинстве.

  • Это вам так только кажется. Старых языковых школ полно.

  • Физмат не раньше 7 класса, до 7 класса можно прилично язык выучить, а потом уже добирать. Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет причины. Мой ребенок выучил язык в школе, без курсов, репетиторов и тп. Подтвержденный С2, учится на языке. А можно стонать и говорить, что школ таких нет.

  • Не разведывала пока инфо на этот счет, нам бы В1 сначала достичь)) Думаю, так же, как и от В1 к В2. Но опять же все по разному. У кого-то В2 в началке, а кто-то окончивает 9 класс с В1 и доволен.

  • На ororo.tv полно всего на любой вкус.

  • Но можно же. В топике про егэ родители выпускников с высокими баллами писали, что учили только в школе.

  • А дети Абрамовича с рождения в среде…
    причём здесь ваш конкретный ребёнок? У всех свои пути. Пока ваш ребёнок учил английский, другой ребёнок учил математику, чтобы поступить в физмат, и получил кмс в каком-нибудь спорте. А третий родился в семье, не имеющей возможности, отвести его в одну из нескольких школ Москвы.
    Мы говорим о том, что выучить язык в школе — исключение, причём редко встречающееся.

  • А не подскажете неопытной маме? Вот все пишут, что читать книги и смотреть фильмы очень хорошо для обучения вообще и пополнения лексики в частности. А как все это происходит? Ребёнок должен по ходу чтения/просмотра выписывать незнакомые слова, а потом их заучивать? Или за счёт постоянного чтения/просмотра слова постепенно запоминаются… Как повысить эффективность таких чтений/просмотров? Спасибо

  • «Формально правильно, а по сути издевательство»(с)

  • А что за каналов? Не очень поняла. Там сериалы и фильмы. Или их не видно без подписки?

  • Моя дочка смотрит на lileng.ru. Там куча всего

  • Извините, lelang.ru.

  • Я не знаю, как у детей происходит. Могу рассказать о собственном опыте. Я слова никогда не выписывала, потому что когда начинаешь читать первую книгу, там примерно каждое второе-третье слово незнакомо. Рука заболит выписывать. Тут главное себя перебороть. И уже страниц через 10 а) наиболее частотные слова запоминаются, б) приходит понимание контекста, когда ты догадываешься о значении слов, начинаешь видеть в них корень, приставки и пр. Например, defrost — видишь, корень frost — холодный и de — обычно из или раз и понимаешь, что это разморозить. С фильмами также, главное, начинать смотреть с субтитрами. Рывок в лексике и грамматике быстрый и значительный. У меня так и с английским было, и с французским. С детьми важно подобрать книгу, через которую они захотят пробираться. Мой ребёнок сейчас читает Геймана fortunately Milk. И она через неё пролирается, потому что все остальное у него на русском уже прочла и очень любит, а эту спецом купили на английском. Думаю, что-то другое уже бросила бы

  • Нет, конечно. Ребёнок же не переводу обучается в институте, и не собирается становится переводчиком ?

    Репетитор подбирает под уровни ребёнка книги, рассказы, так, чтобы не больше 10 процентов новых слов/фраз/выражений было. Далее, до чтения текста , разбирают эти слова/фразы, но не переводом (Боже упаси, это что-то из ссср), а объяснениями этих слов на английском , но простыми /знакомыми словами, хорошо ещё составить предложения вместе, чтобы понимать, как и где они используются. После этого уже и читать самостоятельно. Все должно быть понятно. Для начала читать вслух, потом можно и про себя. Это для начальных уровней.

    Читайте также:  Перевод текста песни Banana Boat (Day-O)

    А , когда уровни высокие, то ты можешь и сам уже подобрать себе произведения, прочитав первую страницу, станет ясно, ты понимаешь 90 процентов прочитанного или нет, если да, то смело берёшь книгу и, когда появляются непонятные слова/выражения, то смотришь то, что они значат на английском (естественно), ещё хорошо гуглить с этой фразой/словом, смотреть, где использованы в статьях/песнях/в видео.

    Моя дочь так делала. И я , когда учила в своё время.

  • Не только коммуникативная. Но ещё и лексический подход при изучении. Это важно, например, отличный учебник outcomes построен именно на этом. Иди speak out . Правда репетиторы с этими учебникам работают от 16 и старше. Но моя в 13 лет по ним занималась, репетитор решила попробовать. И пошло. Ещё как. Дочь говорила, что это лучшие учебники. Она b2 и с1 по ним проходила, и жалела, что раньше по ним не занималась.

  • Моя в спб в языковой гимназии училась по книгам Кембриджском, в 8-9 классе изучали по книгам b2 плюс подготовка к fce, 10-11 по с1, подготовка к сае (это все на уроках, вместо той ерунды, которую сверху спускают, книги за счёт родителей покупались), плюс бесплатно в 10-11 классе можно было походить на занятия по подготовке к ielts (весной учителя делали занятия).

    У моей егэ 99, у тех, кто сдавал у большинства 90 , самый низкий 75. И как говорит дочь, низкий у тех, кто в последние пару лет «балду гонял».

    Ielts на 8 у моей, многие одноклассники тоже сдавали на высокие баллы, 2 сразу уехали в англоязычные страны учиться, ещё несколько в европейские вузы на английский программы поступили.

    Ну, если в физ-мате , то выбирать, либо одно, либо другое, или добирать на стороне. Моя вот, математику на стороне индивидуально добирала. Олимпиадный уровень ей не нужен был. Но на то, что ей нужна, она добрала. И по егэ у неё было 96 по математике. Сейчас успешно учится.

  • Для этого возраста уже не детские фильмы, а молодёжные. Да и любые, которые интересны, кому-то детективы, как моей зашли, кому-то молодёжные сериалы про школу/университет, кому-то артхаус, кому док фильмы, кому исторические. То, что нравилось смотреть на русском, пусть смотрит и на английском языке. Это лучше всего.

  • Нет. Не исключение. Вокруг много детей, кто выучил в школе, английский, французский , немецкий.
    Без репов и курсов , летних лагерей в Англии и тд. Но , конечно, не только школа должна быть. Смотреть фильмы, читать книги и статьи регулярно. Можно ограничится только домишкой, тогда да, результат будет так себе. А можно дополнять бесплатно, между делом. На отдыхе, в дороге, перед сном.

  • Мой его не учил, это как-то само собой произошло, просто школьные уроки выполнял и всё. Я каждый раз поражаюсь, что надо именно упорно учить, слова какие-то заучивать, песни и пляски устраивать. Не скажу, что особенно читал или фильмы смотрел, это уже в старшей школе только. Он еще в музыкальной школе по двум инструментам учился, кмс по плаванию и поступил в 7 класс в топовый лицей

    Международные экзамены и сертификаты по английскому языку

    немецкий. И всё бесплатно, представляете

    Международные экзамены и сертификаты по английскому языку

    А школ, где дают язык, ПОЛНО. Только надо брать, а не балду пинать и ждать чуда от репетитора, подыскивая деточке, кто же его заинтересует наконец. С ним в одном классе учились многие, но не все язык выучили в итоге.

  • «догадываешься о значении слов» — в моём случае догадывание заканчивалось всегда фиаском у проверяющих(((.
    Мне, например, надо было обязательно знать значение слова, а вот достигнув определённого уровня в языке могла уже увидеть frost.

  • Вы же не знаете, что достиг мой ребёнок. Мне кажется, в таком хвастливом тоне взрослому человеку писать неприлично. И вишенкой на тортике фраза про бесплатно. Она ярко показывает приоритеты писавшего. У меня другие.

  • Маленький еще. Мой тоже раньше не читал и не смотрел. А потом модные сериалы выходят, посмотреть интересно и быть в теме, вот и стал смотреть. Теперь уже на немецком смотрит, правда пока с английскими субтитрами.

  • Да мне как-то все равно, чего ваш ребенок достиг. Неприлично переходить на личности и писать, пока ваш ребенок учил английский, другие учили математику. И ваша оценка мне совершенно безразлична, как и ваши приоритеты. Диагност доморощенный. Потратить побольше на то, что можно получить бесплатно — это так умнО. А то не о чем рассказать будет.

  • мне кажется, тут разница в том, что в одном случае детей заставляют что-то делать, и все, кто выполняет, получают заявленные результаты.
    А в ползучем процессе очень многое остается на желание самого ребенка. Если оно есть (желание заниматься самому дополнительно! ) — результаты будут. Нет желания — не будет. А иногда дело не в желании, а в наличии других желаний. Или в нехватке времени. Если ребенок помимо языка занимается еще в массе мест, то все время стоит выбор, что отложить, а что нет. И празднование китайского нового года, если оно по желанию, будет проигнорировано. вместе с конкурсом поделок.
    А если этот новый год и конкурс поделок добавить в времязатраты на изучение языка, если все это посчитать, то, я думаю, суммарные времязатраты на подобное изучение будут намного выше, чем по традиционной методике «сел-выучил-встал». Потому что когда целенаправленно учишь -кпд будет выше, чем когда делаешь поделку на новый год. Просто эти поделки незаметны, потому что это вроде как развлечение. Но это все равно время. И если ребенок в метро читает книжку на языке, то он там не решает задачки или не спит..

  • Хорошая тема

  • Не вижу ничего неприличного писать, что другие учили математику, пока кто-то учил английский. А третьи играли на скрипке. И тоже ничего неприличного. Получайте бесплатно и ругайтесь со своими домашними, я с такими, как вы в реале просто не вступаю в дискуссии, и в виртуале прекращаю. Даже в такой позитивной теме и то пришли со своей агрессией.

  • Я осадила вас за ваше хамство, это называется я пришла с агрессией? Мило.

  • Да, разница именно в «заставлянии». Китайские Новый год и прочие поделки — всё это было в качалке, когда, собственно, и наработался основной уровень языка (после 4 класса был сдан А2, после 5-го В1).
    В любом случае были бы поделки-сценки-научные эксперименты. Просто в нашем случае это было на английском. В школе особенно никаких активностей не было, время было, отчего бы и не потратить его с пользой для иностранного языка и общего кругозора. На протяжении этих пяти лет у нас ВСЕ субботы (кроме государственных праздников и лета) были отданы на Английский. С утра туда ребёнок приходил (занятия были раз в неделю), после занятий «по поограмме» шёл ещё на дополнительные (тоже предлагаются желающим), там как раз сценки-игры-китайский Новый год-«научные» эксперименты-поделки. Там перед ними учителя как аниматоры, я извиняюсь. Поэтому у всех детей, кого тула Родители привели, было то самое желание. Это как клуб по интересам, грубо говоря. Дети за 5 лет сдружились, темы всё время разные, «на злобу дня», то День Святого Патрика, то День благодарения, то Хеллоуин (приходи в костюме, прирост тыкву на конкурс). В общем, в такой игровой форме дошли до В2.
    Минусы тут лично для нашей семьи такие — тратить каждую субботу (с 10 до 16) на Английский, возить (а в младших классах ещё там и сидеть, вдруг ребёнку что-то понадобится), ну и стоимость этого совсем немаленькая.
    Плюсы для нас — никто никого ничему не заставлял, члены семьи к изучению английского никак не причастны (кроме как выслушать очередную выученную песенку и напомнить в течение недели, что надо бы сделать «домашку» в количестве 40 минут в неделю. Мой как правило делал утром в субботу во время завтрака.
    Пишу так подробно, чтобы родители тех детей, которым попался такой же ребёнок, как мне, которого нельзя было заставить ничего учить, не теряли надежду — есть альтернативный путь, но конечно он тоже затратен по ресурсам семьи.

  • А у моего со 2-го по 5 класс сменилось (7!) учителей английского. Домашку почти не задавали, а если задавали, то не проверяли. Дети в классе делали её и контрольные по ГДЗ (и это в двух разных школах, вторая из которых ещё с советских времён — английская спецшкола). Поэтому я очень рада, что мы заплатили тем, кто ребёнка заинтересовал и обеспечил ему к 6 классу уровень В1, после чего мы благополучно ушли из этой «английской спецшколы» в математическую, продолжив учить ребёнка английскому языку у тех, кто устраивал перед ним песни и пляски, пока остальные родители писали директору обращения, чтобы поставили классу нормального учителя английского языка. А им отвечали, что у вас углубленная Математика, а если нужен Английский — переходите в английскую спецшколу.
    Их дети, кстати, тоже старательно делали домашку, но иностранный язык был на низком уровне. Но да, бесплатно.

  • Прошу прощения за опечатки

  • А что мешало выбрать хорошую школу изначально? У моего был один учитель со 2 по 6 класс по английскому, великолепный педагог, дала шикарную прочную базу. А потом мы сменили школу на еще лучшую (долго мучались переходить или нет). Там было 2 педагога, обе прекрасные. ЕГЭ 98 без репетиторов ( 2 глупые ошибки в устной части от самоуверенности), IELTS 8,5. Но ни одна школа не была дворовой, в обе поступали, возили.

  • Ну и мы шли в хорошую школу, а со 2 класса начался Английский — дали новую учительницу (первый год работала в школе), поработала (преподавала плохо). Через полгода ушла. Выдохнули. Нам давали замены, которым наши дети были неинтересны, с чехардой. Были разборки с администрацией. В 3 классе дали другого учителя, пропитала. Пришёл новый директор, конфликт с администрацией, уволили. В 4 классе учителя менялись, толком обучения не было, но мы уже понимали, я о мы на выходе из этой школы. Ушли в «спец английскую». А там только былой славой умеют хвастаться на собеседовании. По факту учитель работала только с сильными учениками (например, с моим, который на курсах научился). Детям, которые не понимали, говорила «ну вот видите, … имя моего сына…. понимает же, значит, нормально я всё объяснила». Все более-менее знающие дети в классе дети были на курсах или репетиторах. Мы-то курсы отменили, раз в сильной школе теперь. В октябре побежали обратно. Всё мне стало с этой «сильной школой» понятно. А мегоме так и продолжают учиться в ней из-за английского.

  • А подскажите ресурс, где можно аудиокниги на языке слушать, интересует классическая больше литература. Но и другая тоже. Можно платное приложение, можно бесплатное.

  • да, в таком описании все понятно. И для вашего ребенка хорошо
    мы с ребенком все субботы и воскресенья в началке проводили на катке. Ребенок фигурным занимался. Времени на сон не хватало. Поэтому для нас был оптимальным вариант изучения с зубрежкой. И тоже B1 к 4-5 классу, в зависимости от способностей ребенка. Способные дети после 6 класса B2 сдавали. И зубрили все самостоятельно, не привлекая родителей. Менее способным требовалась помощь родителей или каких-то людей со стороны. Но и те и другие английский язык очень любят, что самое интересное. Прикладываемые усилия не всегда любят (усилия тоже зависят от способностей), а сам язык начинают любить. Они же его знают и понимают.

  • успеете , конечно! и даже раньше.

  • в вк полно аудиокниг бесплатно

  • Мне бы конкретные книги, и чтобы выбор большой, а не то, что выложено. Хотелось бы, чтобы именно приложение скачать. В App Store много приложений, но может кто-то знает , какое хорошее.

  • А у нас спорт был 4 паша в неделю по будням во второй половине дня))) и мой бы сам зубрить не стал бы ничего, к сожалению. Эта функция у него включилась только к 7 классу.
    Здорово, что сейчас есть возможность выстоить разные образовательные траектории, подстроившись под ребёнка, стиль и место жительства семьи.

  • Моя сейчас пользуется подпиской storytel, вроде выбор устраивает.
    До этого пользовались амазоновским audible, но дорого получается, отменили подписку.

  • Спасибо большое. То, что нужно.

  • С почти полного нуля до B1 за 2 года.
    4 часа в школе (хороший учитель, пользующийся зарубежным учебником) 2 часа Скайенг.
    Способностей к языкам нет.

  • Оцените статью