Тест 23. Чтение. ОГЭ по английскому языку

Тест 23. Чтение. ОГЭ по английскому языку Английский

Задание №11852. вы проводите информационный поиск в ходе выполнения проектной работы. определите, в каком из текстов

Задание №11852.
Чтение. ОГЭ по английскому

Вы проводите информационный поиск в ходе выполнения проектной работы. Определите, в каком из текстов A — F содержатся ответы на интересующие Вас вопросы 1 — 7. Один из вопросов останется без ответа.

1. Why do street artists create their works?
2. Why are serious companies getting interested in street art?
3. Where are the international street art exhibitions held?
4. What does the term street art include?
5. Which of the famous street artists managed to keep his/her real name a secret?
6. What is the most innovative technique in street art?
7. Why don’t street artists sign their works with their real names?

A. Street art can be described as art that is developed in public spaces and, above all, in the street. Typically, street art is used to separate public-space artwork from illegal graffiti and vandalism. It can mean a lot of different things including graffiti, poster art, wall paintings and just about any artwork that is displayed in public places.

B. The start of street art is closely connected to graffiti, which appeared in New York in the 1970s. For the following ten years, street art grew more and more popular and was soon joined by new forms including street installations, street sculptures and 3D pavement illusions. Kurt Wenner was the person who developed 3D pavement illusion as an absolutely new form of street art and inspired a future generation of street artists.

C. Street artists are often associated with opposition. Their artwork is considered a crime and vandalism and the artists may be arrested for damaging property, so the artists prefer to use nicknames and create their drawings mostly at night. They are not looking for fame, especially in countries where graffiti is still illegal.

D. Banksy is probably the most well-known English street artist who has already become a legendary figure. His works are exhibited in galleries across the world. An American magazine even named him among the top most influential people in the world. However, it’s still true that no one knows who the person really is. He is the only one whose photo has never been made or published.

E. The motivations and ideas that inspire street artists are as different as the artists themselves. Some street artists, by creating certain works, want to draw attention to social and political problems. For other artists, street art is just a form of self-expression. And there are those who enjoy the danger and risks which are connected with working illegally in some city areas.

F. Traditional graffiti has recently been used as a successful method for advertising. Lots of companies agree that traditional advertising on city streets is too boring and common, so many people simply ignore it. However, graffiti adverts catch your attention, creating a memorable image. Big companies find this quite useful and try to include more elements of graffiti in their advertising campaigns.

Решение:

В тексте A содержится ответ на вопрос 4 (What does the term street art include? — Что включает в себя термин уличное искусство?):

«Street art can be described as art that is developed in public spaces and, above all, in the street.»

В тексте B содержится ответ на вопрос 6 (What is the most innovative technique in street art? — Какая самая новаторская техника в уличном искусстве?): «Kurt Wenner was the person who developed 3D pavement illusion as an absolutely new form of street art…»

В тексте C содержится ответ на вопрос 7 (Why don’t street artists sign their works with their real names? — Почему уличные художники не подписывают свои работы настоящим именем?): «Their artwork is considered a crime and vandalism and the artists may be arrested for damaging property…»

В тексте D содержится ответ на вопрос 5 (Which of the famous street artists managed to keep his/her real name a secret? — Кому из известных уличных художников удалось сохранить в секрете свое настоящее имя?): «However, it’s still true that no one knows who the person really is.»

В тексте E содержится ответ на вопрос 1 (Why do street artists create their works? — Почему уличные художники создают свои работы?): «The motivations and ideas that inspire street artists are as different as the artists themselves.»

В тексте F содержится ответ на вопрос 2 (Why are serious companies getting interested in street art? — Почему серьезные компании интересуются стрит-артом?): «Big companies find this quite useful and try to include more elements of graffiti in their advertising campaigns.»

Показать ответ
467512

Источник: ФИПИ. Открытый банк тестовых заданий

Сообщить об ошибке

Тест с похожими заданиями

Общая информация

Эта часть экзамена делится на две – грамматическую (9 заданий) и лексическую (6 заданий). Выполнять все нужно около 30 минут, а максимум составляет 15 баллов.

Подготовка к ней занимает больше всего времени, потому что требует знания грамматики уровня pre-intermediate и недюжинного количества слов с словообразовательными афиксами впридачу.

Огэ (гиа-9), английский язык, практикум, маркова е.с., соловова е.н., toni hull, 2022

ОГЭ (ГИА-9), Английский язык, Практикум, Маркова Е.С., Соловова Е.Н., Toni Hull, 2022.

  Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи экзамена по английскому языку за курс основной школы (ГИА-9). Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ОГЭ по английскому языку. В пособии предлагаются пять полных вариантов экзаменационной работы в формате ОГЭ. Материалы пособия можно использовать на занятиях под руководством учителя, а также в ходе самостоятельной подготовки к экзамену. Предложенные задания позволяют проверить и оценить уровень готовности к ОГЭ, определить сильные и слабые стороны своей подготовки.
Пособие предназначено учителям английского языка и методистам, учащимся 8-9 классов школ и всем тем, кто готовит и готовится к ОГЭ по английскому языку.

ОГЭ (ГИА-9), Английский язык, Практикум, Маркова Е.С., Соловова Е.Н., Toni Hull, 2022

Примеры.
What is TRUE about the family reunion according to the text
1) there were about 200 people related to Sally’s parents.
2) Sally new more than half of the relatives present at the party.
3) Sally knew only some relatives on her mother’s side.

What is NOT TRUE about the family event?
1) Relatives came from all over the world.
2) Relatives came to get acquainted and to travel around the USA.
3) All the relatives are partially German.

What did Sally say about the young people present at the event?
1) All of them were in high school.
2) They all became friends quite soon.
3) There were tens of young people of her age.

Dallas was chosen as the allocation for the event because
1) it is a modern city with lots of places to visit.
2) it was the first place to live in the USA for her great grand-parents.
3) most of Sally’s American relatives live there.

Next summer Sally is going.
1) for the next family reunion.
2) to Dallas to meet her cousins.
3) to travel abroad with her young relatives.

СОДЕРЖАНИЕ
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ
Инструкция по выполнению работы
Варианты экзамена в формате ГИА (ОГЭ). Письменная часть
Вариант 1
Раздел 1 (задания по аудированию)
Раздел 2 (задания по чтению)
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
Раздел 4 (задание по письму)
Вариант 2
Раздел 1 (задания по аудированию)
Раздел 2 (задания по чтению)
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
Раздел 4 (задание по письму)
Вариант 3
Раздел 1 (задания по аудированию)
Раздел 2 (задания по чтению)   
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
Раздел 4 (задание по письму)
Вариант 4  
Раздел 1 (задания по аудированию)
Раздел 2 (задания по чтению)
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
Раздел 4 (задание по письму)
Вариант 5
Раздел 1 (задания по аудированию)
Раздел 2 (задания по чтению)
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
Раздел 4 (задание по письму)
Приложение 1
Тексты для аудирования
Вариант 1
Задание 1
Задание 2
Задания 3-8
Вариант 2
Задание 1
Задание 2
Задания 3-8
Вариант 3  
Задание 1  
Задание 2  
Задания 3-8  
Вариант 4  
Задание 1  
Задание 2  
Задания 3-8
Вариант 5
Задание 1  
Задание 2
Задания 3-8
Приложение 2
Ответы  
Вариант 1  
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4  
Вариант 5
УСТНАЯ ЧАСТЬ
Инструкция по выполнению работы
Варианты экзамена в формате ГИА (ОГЭ). Устная часть
КАРТОЧКИ УЧАЩЕГОСЯ
Вариант 1   
Вариант 2
Вариант 3        
Вариант 4
Вариант 5
Приложение 3
КАРТОЧКИ ЭКЗАМЕНТОРА-СОБЕСЕДНИКА
Вариант 1  
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5   
Приложение 4
Критерии оценивания выполнения задания С2** «Говорение. Монологическая речь» (Максимум 6 баллов)
Критерии оценивания выполнения задания С3*** «Говорение. Диалогическая речь» (Максимум 9 баллов).

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ (ГИА-9), Английский язык, Практикум, Маркова Е.С., Соловова Е.Н., Toni Hull, 2022

— fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать книгу ОГЭ (ГИА-9), Английский язык, Практикум, Маркова Е.С., Соловова Е.Н., Toni Hull, 2022

— pdf — Яндекс.Диск.

Дата публикации: 01.02.2022 14:09 UTC

Теги:ОГЭ по английскому языку :: английский язык :: Маркова :: Соловова :: Toni Hull


Следующие учебники и книги:

  • ГИА выпускников 9 классов в новой форме, Английский язык, Веселова Ю.С., 2022
  • ГИА 2022, Английский язык, 9 класс, Тренировочные варианты экзаменационных работ, Экзамен в новой форме, Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., Спичко Н.А.
  • ГИА 2022, Английский язык, 9 класс, Тренировочные варианты экзаменационных работ, Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., Спичко Н.А.
  • ОГЭ (ГИА-9), Английский язык, Типовые тестовые задания, Соловова Е.Н., Маркова Б.С., Toni Hull, 2022

Предыдущие статьи:

  • ГИА 2022, Английский язык, Типовые тестовые задания, Маркова Е.С., Махмурян К.С., Соловова Е.Н., Hull T.
  • ГИА, Английский язык, 9 класс, Диагностическая работа, 2022
  • Английский язык, 9 класс, Подготовка к ГИА 2022, Фоменко Е.А., 2022
  • 5000 примеров по английскому языку, глаголы, Барашкова Е.А., 2009

Пример

Пример

Разберем эту часть из 

демоверсии

ОГЭ:

Once there were four children whose names were Peter, Susan, Edmund and Lucy. This story happened to __________________ when they had to leave their home city, London, during the war.    THEYРаз стоит после глагола, значит это объектный падеж (them).

They __________________ to the house of an old Professor who lived in the country, ten miles from the nearest railway station.     SENDПропуск сразу после подлежащего – точно личная форма, после перевода предложения ясно, что их послали, значит это пассив.

He __________________ a wife and he lived in a very large house with a housekeeper.    NOT/HAVEОпять личная форма, и точно активный залог. Все та же последовательность действий в Past Simple (did not have/ didn’t have/ hadn’t/ had not).

He himself was a very old man with white hair which grew over most of his face as well as on his head. The children liked him almost at once. Only Lucy, who was the __________________ of them, felt a little afraid of him.   YOUNGПрилагательное, перед пропуском определенный артикль – превосходная степень сравнения (youngest). Некоторые забываются, и пишут два слова – the youngest, чего делать нельзя!

On their __________________ evening, after dinner, they said good night to the Professor and went upstairs. It was the largest house they had ever seen, so Peter suggested exploring it in the morning.             ONEСовсем просто – меняем количественное числительное на порядковое (first).

When the next morning came, there was a steady rain falling. “I wish the weather __________________ more cheerful!” said Edmund.         BEКонструкция с I wish в школе изучается только в сочетании с Past Simple после нее (was/ were).

“Stop complaining, Ed,” said Susan. “I think the weather __________________ soon.”                      IMPROVEОпять личная форма (сразу после подлежащего), по смыслу ясно, что это активный залог и говорим о будущем (will improve/is going to improve).

“We were going to explore the house,” Peter reminded them. He __________________ a sandwich at the moment and was absolutely happy with the whole situation.                   EATОпять личная форма, активный залог, и подсказка – at the moment, значит время группы Continous, а глагол в прошлом в этом предложении дает основания предполагать, что это Past Continous (was eating).

Everyone nodded and at that point their amazing adventures __________________.                    BEGINЛичная форма, активный залог, последовательность действий (began).

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. В заданиях 1, 2, 9 оценивается каждое правильно установленное соответствие.

За выполнение задания 1 учащийся может получить от 0 до 4 баллов; за задание 2 – от 0 до 5 баллов; за задание 9 – от 0 до 7 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение письменной части экзаменационной работы, – 55. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение устной части экзаменационной работы, – 15.

Требуемый объем для личного письма 33 – 100–120 слов. Если в личном письме менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема, т.е. если в выполненном задании 33 более 132 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему.

Таким образом, при проверке задания 33 отсчитывается от начала работы 120 слов, оценивается только эта часть работы и выставляется соответствующая оценка по решению коммуникативной задачи. За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить 70 баллов.

Время выполнения первых четырёх разделов экзаменационной работы – 120 минут (2 часа)

Советы

Советы

Плохая новость: подготовка к этой части очень трудоемкая, ее нужно начинать хотя бы за год, и требует она кропотливой работы.

Хорошая новость: при должном усердии можно всю грамматику освоить, и это задание делать за 10 минут, сохраняя время для остальных частей ОГЭ. Здесь нет того элемента неожиданности, который присутствует в аудировании и чтении.

И несколько общих советов по выполнению:

  1. Читать ВЕСЬ текст сплошняком, потому что подсказка на грамматическую форму может быть не в этом конкретном предложении, а в предыдущем. Или в последующем.
  2. Если вы правильно определили форму, озаботьтесь еще ее правильным написанием. При корявой орфографии не зачтут.
  3. Глагольные формы могут быть полные или краткие, без разницы (haven’t или have not).
  4. Проверьте еще раз.
  5. Если ничего не знаете, все равно напишите хоть что-нибудь, мало ли.

Структура

Экзаменационная работа состоит из двух частей:

• письменной (разделы 1–4, включающие задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексикограмматических навыков выпускников);

• устной (раздел 5, содержащий задания по говорению).

Тест 23. чтение. огэ по английскому языку

Running the Thames Three friends Alan, Tom and Martin decided to run 184 miles along the most famous British river – from the beginning of the Thames down to its mouth, where the river runs into the sea.

Their preparations for the marathon didn’t take long and they set out. It was not easy to find the place marked on the map as the official source of the river Thames. In reality, it was an old stone under a big tree. Surprisingly, there was practically no water at the source, just a small pit. However, at the end of the first day they came to a narrow stream running under a wooden bridge.

The runners were lucky with the weather; it was cool and bright for the whole week. Soft winds blew and the sun shone. In spite of the weather, the start of the marathon was not very promising. On the first day, Martin accidentally fell over a tree root and hurt his foot. In addition to that, Alan said he had damaged his rucksack during their preparation. However, the friends went on running.

They passed lovely houses and some wonderful nature. The Thames had grown from a small river into a strong stream. Hypnotised by the view of the river, Tom missed the path and fell into the mud. Cold and angry, he was a real trouble the first day. In the evening, the runners reached the point where the river became possible to navigate. The friends were so tired that they stopped at a cheap hotel for food, drink and sleep.

The second day they ran along arched stone bridges and through forty-five river locks1, each one having its own history. The runners stopped at the first lock to take a photo by the 19th century statue of Old Father Thames. The other locks and the bridges, dating from the 13th century, could have told much about British royal families, writers and inventors, battles and victories. So the runners spent the second day exploring the locks and the old bridges and taking photos.

The next few days Alan, Tom and Martin ran through quiet and peaceful places in Oxfordshire. The calm river occupied all their thoughts and they left their troubles behind them. They spent nights at small Bed-and-Breakfasts with unusual foreign guests who were discovering the old British towns, castles and churches.

Closer to London the Thames changed its character. It became wide and busy with numerous boats and ships. The banks were full of grand houses with green lawns, street markets and modern walkways.

On the seventh day the runners followed the river as it cut the capital in two. The friends made their way past famous London sights such as The Tower, The London Eye and Greenwich.

Finally the friends got to The Thames Barrier, where the river ran into the sea. The marathon was over.

1river locks – шлюзы на реке

Тест 45. грамматика и лексика. огэ по английскому языку

Тренировка

Грамматический справочник ОГЭ поможет подготовиться к этой части экзамена и сэкономит ваши время и деньги

P.S. Больше про разделы ОГЭ читайте тут:

АудированиеЧтениеГрамматикаЛексикаПисьмоУстная часть-1Устная часть-2Устная часть-3

Шкала перевода баллов в оценки:

«2» – от 0 до 28

«3» – от 29 до 45

«4» – от 46 до 58

«5» – от 59 до 70

Оцените статью