Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Содержание
  1. Вопрос с OR (или)
  2. Как научиться поддерживать диалог на английском на любую тему?
  3. Предварительный просмотр
  4. Предварительный просмотр
  5. Легкие тексты на английском для новичков и студентов среднего уровня
  6. BBC LearningEnglish
  7. 6-Minute English
  8. VOA LearningEnglish
  9. LearnEnglish Conversation
  10. Zen English
  11. Learn AmericanEnglish
  12. Читайте также:Самый простой способ учить новые иностранные слова
  13. Урок 11 — Past Simple
  14. Урок 14 — Прошедшая форма глагола «to do»
  15. Методические разработки, презентации и конспекты
  16. Планы уроков для уровня Pre-Intermediate
  17. Типы вопросительных предложений
  18. General question
  19. Tag question
  20. Alternative question
  21. Special question
  22. Question to subject
  23. Разделительный вопрос
  24. Предварительный просмотр
  25. Урок 15 — Модальный глагол «can»
  26. Готовые уроки для уровня Intermediate
  27. Готовые уроки для уровня Elementary
  28. Уроки для новичков
  29. Предварительный просмотр
  30. Грамматика английского языка
  31. Урок 16 — Модальный глагол «must»
  32. Quizlet
  33. ED Words
  34. Memrise
  35. Reverso Context
  36. Grammarly
  37. Freerice
  38. Cambridge Dictionary
  39. Visuwords
  40. Crosswords
  41. + Бонус
  42. Урок 19 — Степени сравнения прилагательных
  43. Вопрос со словом Who (What)
  44. Предварительный просмотр
  45. Предварительный просмотр
  46. Онлайн-школа EnglishDom. com — вдохновляем выучить английский через технологии и человеческую заботу
  47. Урок 20 — Неопределённые местоимения
  48. Самоучитель английского языка

Вопрос с OR (или)

Вопрос с альтернативой предлагает выбор между двумя альтернативами.

  • Do you like coffee or tea?
  • Has he got Mercedes or BMW?

Порядок слов такой же, как и в общем вопросе, но в какой-то части обязательно нужно предложить альтернативу.

  • Does your mother or your father help you with your homework? (альтернатива — подлежащее)
  • Has he just arrived or left? (альтернатива — смысловой глагол)
  • Will you go to Kiev by train or by plane? (альтернатива — дополнение)

Как научиться поддерживать диалог на английском на любую тему?

Ответ довольно простой: каждый день практиковать свой английский и повышать уровень знаний. Пять полезных советов:

  • Общайтесь с друзьями, родными, коллегами на английском, задавайте им интересные вопросы, обсуждайте новости, дискутируйте. 
  • Смотрите любимые фильмы и передачи на английском.
  • Каждый день записывайте в словарь и учите 5-7 новых слов.
  • Слушайте подкасты, пересказывайте содержание прочитанных текстов.
  • Работайте с репетитором.

Последний совет самый эффективный, поскольку частные занятия гарантируют вам профессиональный контроль со стороны педагога и учет всех ваших учебных потребностей и трудностей. Найти соответствующего преподавателя можно с помощью сайта . Это наиболее популярная платформа, которая пользуется одинаково большим спросом среди учеников и репетиторов. 

Предварительный просмотр

                     Открытый урок по учебнику “Happy English.ru” для 7-го класса

Счастливый английский ру. 7 класс. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.

Тема учебного занятия:

Место урока в учебном плане:

Продолжительность учебного занятия:

Тип учебного занятия:

Совершенствование лексических навыков по теме «Окружающая среда».

1. Развивать познавательный интерес учащихся; расширять страноведческие знания, помочь учащимся лучше осознать явления своей действительности, своей культуры путем сравнения их с иной действительностью и культурой.

2. Развитие навыков в говорении по теме «Окружающая среда».

3. Привлечь внимание к защите окружающей среды, убедить в том, что эта проблема актуальна для каждого из нас.

4. Формировать умения делать проекты.

Наглядные пособия и опоры: Опорные таблицы и картинки, кроссворд,   изображение дерева, нарисованные заготовки листьев, аудио запись к учебнику «Happy English.ru», 7 класс, карточки с заданиями, шарики.

: Good morning, children, dear quests. Sit down, please. I am glad to see you. How are you?

: Good morning, Irina Ivanovna. We are glad to see you too.

What date is today? Who is absent?

: I am on duty today. Today is the 6 th of December. All are present today.

: Today we have got some guests at our lesson. We are happy to greet them, aren’t we?

  Let’s start our lesson .Look at the blackboard, please. Read these words; look at these pictures and you will be able to name the title and aim of the lesson and find key word for our lesson.

:  I think we will speak about the environment, nature.

And what about you?

:  It seems to me, we’ll discuss about camping.

: That’s right. Today we are going to speak about camping, nature, the world around us, look for a place where we can have a rest, read, write, sing songs and make the project «An ecological tree»

:  The first step is camping. Answer my questions, please. Do you like camping? What do you think about camping?

: (возможные ответы)

  • I like camping..
  • To my mind camping is boring.
  • I hate camping.

  I see some of you like camping, and there are pupils who don’t like camping, but   nevertheless, let’s go camping. At first, we must pack our backpacks.  

Let’s enjoy camping with the boys from the . (Просмотр видеоролика, дети поют вместе)

So, what things are important to have for camping?

 : Ps: It is important to have a backpack (a cauldron, a compass, a guitar, matches, a torch, a tent, a penknife, a spoon, snack, a sleeping bag etc.)

 I’ve prepared a crossword for you. You should do it, and then you can guess the next key word for  our today’s work.     (the protection of the environment

Let’s do phonetic exercise. Please who goes to the blackboard and reads aloud these words for you.  You will repeat after P1.

Match the verbs and the nouns:

  • to drop                        air                             ecological
  • to protect                    animals                     poisonous
  • to breathe                    water                        oxygen
  • to leave                       litter
  • to make                       campfire
  • to cut down                 flowers
  • pick up                        trees
  • to bury                        fish
  • to kill                          environment
  • to pollute                    a fine
  • to recycle                    chemicals
  • to pay                         atmosphere

Развитие умений в говорении по теме.

: After a long day you are getting to your favourite campsite. I am afraid you are tired, aren’t you? You want to stop for the night, but you can’t. You see Everything is awful!

 Ex. 3 P. 60 (Диалог)

 What litter did they find at the campsite? What  happened?

 Somebody started a fire (polluted the water, killed the fish, left the litter, cut down trees, etc).

 You see, the world around us is in danger and we must protect the nature.

Answer my questions,please. What must we do with this litter? What can we do with it?

: We must burn it.

: We can’t do this, because the toxins from the litter will pollute the atmosphere.

 We must bury it under the ground.

: What kind of ecological problems do you know?

Ps: Water, air, land pollution.

 Many people all over the world are worried about the nature and discuss it in Russia, France, Italy, England etc.

 Now listen to the text about how people protect the environment in England and be ready to answer the question: “How do people protect the environment in England?”

 Ex. 5 P. 68 и отвечают на вопрос учителя.) Have you ever heard about Greenpeace? What does Greenpeace do?

 Yes, I haveIt is an international organization which fights against water and air pollution.

(Работа в группах, на листках А4 делают проект, потом один из группы защищает проект)

  The Earth is our big Home. We must keep it clean for ourselves and for the next generations, because nothing is forever and nature is getting tired. If we don’t stop and think today, tomorrow the Earth could die.

And now we must think and answer the main question today: ECOLOGY IS ONE OF THE GLOBAL PROBLEMS OF 21 CENTURY.

WE CAN CHANGE THE SITUATION. HOW?

I want you to form 3 groups. You should make projects about environmental problems in your country, region. I `ll give you sheets of paper and you write advice for your friends, promises to protect the Environment. I `ll give you 5 min. to do the project. (Во время выполнения проекта звучит «Лунная соната» с презентацией).

                                 If you want the life be cool,

                                 Like a full of colour picture,

                                 Don’t forget to write green rules:

What rules shouldn’t we forget?

:  (читают советы)

Let us make green rules for saving our nature in our region, our country and in our planet. Let’s make a project “Green Tree”. Use the tree leaves, think a little and write your promises on it. Then you’ll read your promises  and we’ll make our Green Tree.

I’d like to pay your attention to the words of J. Galsworthy, an English writer, he said: «If you don’t think about the future, you will not have it». Remember these words!

 (  на листьях дуба дети пишут обещания, советы, чтобы сохранить окружающую среду в чистоте, прикрепляя листья к дереву, при этом зачитывая свои обещания)

• I promise to protect animals.

We’ve made our Green Tree. Now let’s sing the song about nature protection NOTHING  IS FOREVER». (The song)

(учащиеся поют песню со стр. 65 учебника.)

Заключительный этап урока.

Dear friends, our lesson is almost over. What have you learnt?

P1: It is important to protect the world around us, animals and flowers, oceans and seas.

P2: I agree, if we want to have clean Earth, water, air we must protect them.

P3: We must protect the environment, because nothing is forever and nature is getting tired. If we don’t stop and think today, tomorrow the Earth could die.

 What  did you like best of  all?

P1: I liked the project.

P2: I liked songs.

 The home task for you will be to write the letter to your friend, according to the rules.

: Thank you for the lesson, you were very active, attentive and bright.

Предварительный просмотр

Урок 54 по теме «Части тела».

  1. активизация лексики по теме «Части тела».
  1. учить понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;
  2. учить описывать внешность героя сказки;
  3. учить вести диалог – расспрос, используя специальные вопросы;
  4. учить технике чтения вслух.

 проектор, доска, компьютер, презентация, аудио приложение, карточки с заданиями.

I. Приветствие. Организационный момент.

– Good morning, pupils!

– Good morning, teacher.

– I’m glad to see you.

– We are glad to see you too.

– How are you?

– We are fine, thank you.

– Sit down.

                    Look at me, listen and say, what is the topic of our lesson?

Two ears for hearing,

One mouth to talk,

One head for thinking,

Two legs for walk.

( декламация стиха с движениями)

                    That is right. We will speak about the parts of our body.

II. Фонетическая зарядка.

Повторение лексике по теме «Части тела»

Слайды 2-17, 18-33

III. Развитие аудитивных навыков.

аудио приложение урок 53 упр. 1) 

Повторить за диктором слова.

Расставить части тела в два столбца («голова» и «тело»)

And now, let’s remember parts of the body. Put the words in the right column.

(Учащиеся распределяют слова в две колонки: head и body).

Слова: hair, finger, nose, arm, eye, hand, mouth, foot, ear, leg, tooth, toe, neck, shoulder, face.

Для описания человека мы должны знать прилагательные

Let us repeat some words

IV. Речевая разминка.

Look and say:

Which animal has got a long tail (nose)?

Which animal has got a short tail?

Which animal has got a long neck?

Which animal has got a short neck?

Which animal is green (brown, grey, yellow)?

V. Введение нового грамматического материала I have=I have got (слайд 37)

VI. Аудирование (Урок 54, упр.1).

VII.  Отгадать загадки (Слайды 38-42)

 (составить загадки об учениках лесной школы)

Are you tired? Let’s have a rest! Stand up, please.

(Урок 53, упр. 2)

VIII. Активизация навыков устной речи и навыков чтения.

       Проверка домашнего задания Упр. 7, стр.98 ( слайд 43)

       Составить и ответить на вопросы по тексту

IX. Аудирование Урок 54, упр. 5, стр.100.

     Чтение диалога по ролям.

X. What do we do with? (Слайд 45)

We smell with our _______, (nose)

 We see with our _________, (eyes)

 We eat with our ________ (mouth)

 Tasty puddings and pies.

 With ____ and _____ we walk, (legs) (feet)

 With ____and ______ we talk, (lips) (tongue)

 And with our ________ (ears)

 We can hear.

XI. Подведение итогов.

Thank you for the lesson. You were active and worked very well. (подсчитываем очки)

Do you like our lesson?

What did we do at the lesson?

Легкие тексты на английском для новичков и студентов среднего уровня

Изучать язык всегда стоит комплексно, равномерно объединяя чтение и письмо, восприятие на слух и, вконец, живое общение. Но какую настойчивость вы бы не проявляли, лучше всего начинать изучение языка с репетитором. Ведь именно профессионал станет вашим надежным помощником в практике диалогов, изучении лексики, усовершенствовании грамматических навыков. Вообще репетитор по английскому – это must have для любого этапа изучения языка и языкового развития. 

Читайте также:  Maggie reilly to france перевод песни на русский

Дальше добавляем список топовых ресурсов, где в текстовом и аудио формате содержится много полезного, как для начинающих, так и для пользователей языка со средним уровнем:

  • Learning English Online;
  • English Listening Step by Step;
  • English Conversation Practice;
  • ESL Cyber Listening Lab;

А вот довольно неплохие подкасты для представителей уровня Elementary, которые помогут сделать хорошее вступление в знакомство с англоязычным миром:

  • Better at English;
  • LearnEnglish by the British Council;
  • Here’s the Thing;
  • Culips ESL Podcast.

Охватим вниманием и YouTube-каналы с ценными сонетами, образцами интервью, идиом и сленга. Именно здесь вы найдете самые актуальные темы на английском, которые помогут вам повысить свой уровень и стать интересным собеседником. 

BBC LearningEnglish

Наверное, самый популярный канал, на котором есть абсолютно все – от коротких грамматических тьюториалов до обзоров новостей и серьезных интервью с известными людьми. Это хороший способ расширить свой лексикон и узнать много интересных грамматических нюансов, а также тренировать произношение.

6-Minute English

Еще один хороший ресурс от ВВС для пользователей А2-В1 уровней. Это 6-минутные новостные ролики на особо интересные темы, сопровождающиеся записями текстов, словарными записями и захватывающими вопросами по текстам. В комплексе все это способствует лучшему пониманию и запоминанию услышанного.

VOA LearningEnglish

Также известный канал, посвященный в первую очередь обзору новостей на соответствующей для слушателей со средним уровнем скорости. Это позволяет новичкам улавливать все нюансы произношения. Здесь представлен широкий спектр лексики. Есть и важные грамматические заметки. 

LearnEnglish Conversation

Небольшие 2-3-минутные записи самых различных коммуникативных ситуаций. Лексика довольно простая и понятная даже для представителей уровня А1. Диалоги между героями также зафиксированы в субтитрах. 

Zen English

Очень обширный канал, который подойдет в первую очередь желающим тренировать разговорные навыки. Здесь придирчивые студенты найдут примеры диалогов разных уровней сложности, слов, фраз и образцов их использования в предложениях и коммуникативных ситуациях. А также видеоуроки по типу «10 вопросов для вечеринки», «100 вопросов для поддержания дружеской беседы», бизнес-жаргон, сленг и т.д.

Learn AmericanEnglish

Благодаря этому каналу вы можете окунуться в мир американского сленга. А еще – изучить множество новых идиом, фразовых глаголов. Контент канала – интересные диалоги на разные актуальные темы между двумя братьями из Канады. 

Читайте также: Самый простой способ учить новые иностранные слова

Урок 11 — Past Simple

В этом уроке:
— Past Simple — простое прошедшее время
— Слова

Урок 14 — Прошедшая форма глагола «to do»

В этом уроке:
— Прошедшая форма глагола «to do»
— Лексика на тему «части тела»

Методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока. Требования к плану урока.

Планы уроков для уровня Pre-Intermediate

Уровень Pre-Intermediate называют еще предпороговым, так как ученик уже понимает тексты средней сложности, но с трудом говорит. Грамматика во многом повторяет то, что было на предыдущем уровне, но с новыми нюансами. Лексика включает более абстрактные темы: Ecology, Relationships, Technology. 

Inspire your heart with Art day

World No Tobacco Day

Типы вопросительных предложений

Эта тема актуальна для студентов любого уровня владения языком, потому что допущение ошибок возможно даже на более высоком уровне, когда дело доходит до построение вопросов в английском языке. Путают порядок слов, пропускают вспомогательные глаголы, используют неправильную интонацию. Наша миссия — предотвратить появление таких ошибок. Can we start?

Первое, что нужно знать о вопросах в английском — это то, что они отличаются от структуры утвердительных предложений. Мы обычно (но не всегда!) задаем вопросы в английском языке, изменяя порядок слов: помещаем на первое место вспомогательный глагол перед подлежащим. Другой (основной) глагол ставится после подлежащего. На картинке порядок слов в английском вопросе выглядит так:

вопросительные предложения в английском языке

Вопросительные предложения делятся на четыре типа:

  1. Общий вопрос (general question). Этот вопрос мы задаем, когда хотим узнать общую информацию. Мы можем ответить на него одним словом «да» или «нет». 
  2. Разделительный вопрос (tag question). Здесь утверждение уже заложено в вопросе, а отвечающий может лишь ответить, так ли это. Обычно заканчивается формулировкой по типу «isn’t it?» («не так ли?»).
  3. Альтернативный вопрос (alternative question). Из нескольких предложенных вариантов предлагается выбрать один.
  4. Специальный вопрос (special question). Такие вопросы нам нужны для того, чтобы узнать определенную, конкретную информацию, которая нас интересует. У спрашивающего нет предположений касательно ответа, и на вопрос нельзя ответить «да» или «нет».
  5. Вопрос к подлежащему (question to subject). Сказуемое нам известно, а вопрос мы задаем, чтобы узнать, кто выполняет действие. 

Чтобы было понятнее, давайте рассмотрим вопросительные предложения в таблице с примерами

*V – глагол, сказуемое
*Subject – подлежащее

Это общая картина. Теперь давайте подробнее остановимся на каждом из типов вопросительных предложений.

Пройдите тему в онлайн тренажере: 

General question

вопросительные предложения в английском

Самый простой способ построить общий вопрос – простая инверсия. Берем утверждение и по правилам построения вопроса меняем местами подлежащие и сказуемое.

Kim is a doctor. – Is Kim a doctor?
Julie will study German. – Will Julie study German?
Ducks can fly. – Can ducks fly?

В примерах выше к глаголам не приходилось ничего добавлять. Но иногда нужно добавить вспомогательный глагол. Например:

I like oranges. – Do you like oranges? – Ты любишь апельсины?
He tried to enter Oxford University. – Did he try to enter Oxford University? – Пытался ли он поступить в Оксфорд?
Tom likes swimming in the sea. – Does Tom like swimming in the sea? – Любит ли Том плавать в море?
She goes to work everyday. – Does she go to work everyday? – Она ходит на работу каждый день?

В остальном проблем возникнуть не должно. Главное — знать основные правила грамматики. Поэтому давайте перейдем к следующему типу.

Tag question

Здесь все еще проще. Не нужно даже ничего менять местами. Просто берем утверждение и в конце добавляем «не так ли?». Прямо как в русском языке. Вопросительная часть зависит от утвердительной. Если в начале использовалось is, то в конце будет isn’t, и так далее. Например:

Kim is a doctor, isn’t he? – Ким — доктор, так ведь?
Julie will study German, won’t she? – Джули будет изучать немецкий, ведь будет?
Ducks can fly, can’t they? – Утки умеют летать, правда?
I am your friend, aren’t I? – Я же твой друг, не так ли?
He isn’t your brother, is he? – Он не твой брат, да?
They aren’t at home now, are they? – Они сейчас не дома, правда?
Your friend worked in IT, didn’t he? – Твой друг работал в сфере IT, не так ли?
You used to get up at 5 a.m., didn’t you? – Ты вставал раньше в 5 утра, да?

То есть мы как бы почти уверены в своем утверждении, но хотим удостовериться. «Утки ведь летают, разве нет?».

Alternative question

вопросительные предложения на английском

Строится почти по тем же правилам, что и общий вопрос. Отличие лишь в том, что в конце вместо одного варианта предлагается несколько.

Is Kim a doctor or a teacher? Ким – доктор или учитель?
Will Julie study German of French? – Джули будет изучать немецкий или французский?
Will they go to the park or to the cinema? – Они пойдут в парк или в кино?
Did you buy apples or pears? – Ты купил яблок или груш?
Does he work or study? – Он работает или учится?

Соответственно, в ответе уже нельзя просто сказать «да» или «нет», а нужно выбрать один из вариантов.

Вы могли обратить внимание, что наш любимый пример с утками отпал. Потому что не всегда несколько вариантов будут формировать альтернативный вопрос. Например: «Умеют ли утки летать или нет?». Здесь два варианта, но это общий вопрос, потому что можно ответить «да» или «нет». Или «Умеют ли утки летать или плавать?». Это тоже не alternative question, поскольку не обязателен выбор одного варианта (они могут уметь и то, и другое, и мы не предлагаем выбрать, а лишь совмещаем два вопроса в один).

Special question

В специальном вопросе используется вопросительные слова. Это what (что), where (где), when, whose (чей), (когда), how (как), why (почему), и так далее. Вопросительное слово ставится в начале предложение, за ним идет глагол (или вспомогательный глагол), подлежащие – и дальше остальное предложение. Например:

What is Kim’s profession? – Кем работает Ким?
When will Julie study German? – Когда Джули будет изучать немецкий?
Why do ducks fly? – Почему утки летают?
What are you cooking? – Что ты готовишь?
What do you want to eat? – Что ты хочешь съесть?
When did you leave the house? – Когда ты ушел из дома?

Отвечать на такой вопрос нужно полным утверждением. Например: Kim is a doctor. Если хотите углубиться в эту тему, у нас про них есть отдельная статья про специальные вопросительные предложения на английском.

Question to subject

вопросительное предложение в английском языке

Все то же самое, что со специальным вопросом, но теперь вопрос относится не к сказуемому, а к подлежащему.

Who is Kim? – Кто такой ким?
Who will study German? – Кто будет учить немецкий?
Who can fly? – Кто умеет летать?
Who went to the supermarket? – Кто ходил в супермаркет?
Who are you? – Кто ты?
What happened to your friend? – Что случилось с твоим другом?
Who did that? – Кто это сделал?

Отвечаем так же, как на специальный вопрос, но уже называем подлежащее. Кто это сделал? — Он это сделал!.


read also

Учим и запоминаем слова на английском языке

Разделительный вопрос

Разделительный он потому, что этот вопрос состоит из 2-х частей, разделенных запятой.

I часть — утверждение

II часть — вопрос по данному утверждению, так называемый «корешок».

Как это выглядит?

  • You play tennis every day, don’t you?
  • He isn’t a good driver, is he?

«Корешок» — это своего рода проверка на подлинность утверждения. Эти вопросы очень часто используются в разговорной речи, когда собеседник «невзначай» пытается выяснить какую-то информацию на основе имеющихся фактов.

В I части все как в утверждении: подлежащее-глагол в нужной форме-дополнение

Во II части используется вспомогательный глагол указанного в первой части времени. Если строим вопрос от утверждения, то в корешке будет отрицание. Если строим вопрос от отрицания, то в корешке будет утверждение.  (см. примеры выше)

В «корешке» используются местоимения, заменяющие подлежащее.

  • Mary is a famous artist, isn’t she? (не …isn’t Mary?, не …is she?)

Сложность данного вопроса в том, что не во всех временах вспомогательные глаголы используются для утвердительной формы. Так что нужно хорошо разбираться во временах, чтобы не делать ошибок.

  • We hard every day.
  • We work hard every day, we?

Предварительный просмотр

Урок английского языка в 5 классе

«The Present Progressive Tense»  

«The Present Progressive Tense» («Настоящее длительное время»).

  Практическое совершенствование  нового грамматического материала The Present Progressive Tense в утвердительных предложениях.

1) воспитательные — прививать интерес к английскому языку, создать условия для привития уважения к своему речевому партнеру;

2) развивающие — развивать внимание, память, воображение, а также способность к языковой догадке, сопоставлению, наблюдению, различению; умение работать индивидуально, в парах, в коллективе.

3) образовательные — способствовать расширению кругозора учащихся;

4) практические — ознакомить учащихся с настоящим длительным временем и  тренировать его употребление в утвердительных предложениях, учить описывать картинки.

: компьютер, экран, проектор, презентация, видеоприложения, картинки «Погода» и  «Спорт»,  карточки с заданиями.

1. Организационный момент.

Good morning, dear children.

— Thank you sit down, please.

-How are you? How are you getting on?

— Who is on duty today?

— Who is absent today?

— What date is it today?

— What day is it today?

— What season is it now?

-Is it raining now?

— Is it snowing now?

— Is the wind blowing?

-Is the sun shining?

2.Фонетическая зарядка. Тренировка произношения носового звука:

Ring the bell. (звенят колокольчики)

Sleeping, talking, watching, playing, reading.

— Какую особенность вы заметили? (все слова заканчивались на –ing)

Какие английские буквы дают этот звук? ( -ng)

Запишите этот звук в транскрипции.

Образуйте Participle I данных глаголов. (на листочках)

В каком времени мы встречаем глагол с окончанием –ing. («The Present Progressive Tense»)

What am I doing now? What are you doing now?

Today we will learn to use  the new English tense in sentences.

When do we use the Present Continuous Tense?

Слова – спутники, употребляемые в  Present Continuous                       

now              at the moment      

Look at the screen, read and translate these sentences: Present Continuous                       без озвучки» 1.55    

  • Образование глагола в  «Правило Present Continuous” 52 сек.         Let’s revise the verb to be.      «I am, You are, He/She is Song»      

Работа с новым грамматическим материалом

Read these sentences and translate them:  

1. They are  washing their car.

2. What is she doing now? – She is dancing.

3. We are  having  dinner together.

4. I am doing my homework.

5. John and his friends are going to the library.

6. Ann is sitting at her desk.

7.  A young man is standing at the window.

8. The old man is walking in the park.

9. The dog is sleeping on the floor.

10. Jack is playing computer games.

 I see you are tired. Let’s  play  a game  ‘ So do I’.  Stand up, please.

( Игра на внимание. Учитель говорит утверждение, если дети согласны, то отвечают                  ‘ So do I’ и хлопают в ладоши. Не согласны – молчат.)

Читайте также:  Michael Jackson — They don't care about us

I am standing now.

— So do I

I am speaking now.

— So do I

— I am playing now.

— So do I

— I am sleeping now.

— Really? Are you sleeping now?  (Sit down)

Look at the board. There are some pictures and sentences, describing them. Open the brackets and put the verb into Present Continuous.

Make up sentences Present Continuous                       без озвучки» c 1.55

«Правило Present Continuous” с 52 сек

Look at these pictures. Make up sentences (работа по картинкам «Спорт»)

Составление предложений по карточкам(каждое слово на отдельном листке)

I  am send  ing  an e-mail now

He  is danc ing at the moment

She  is read  ing  a book at the moment.

We  are celebrat  ing Christmas  now.

Helen is hav  ing  lunch at the moment.

The boys are play  ing  football now.

She  is  watch ing  TV at the moment.

Find out mistakes: 

1. I are swimming.

2. Mr. and Mrs. Green is watching TV. (

3. They is making a cake.  

4. My friend is run to school.

5. We are go to the cinema.  (

6. My brother are  listening to the radio.  

Relax and sing along  «Lemon tree song»

Do you like funny stories? Look one of them. «The Pumpkin» (мульт. о тыкве)

Sammy  is sleeping.

Suzy is eating dinner.

Donny is reading and writing. He is doing homework.

Lisa is jumping and swimming.

Lonney is playing baseball.

Try to describe the pictures «The family», Victor, In class.

Подведение итогов урока и оценивание результатов работы учащихся.

Ребятам предлагается оценить свою работу на уроке, используя следующий план

  • Учащиеся получают оценки за: применение грамматического материала в монологической речи; активную работу с грамматикой; выполнение практического задания.

T. Well done. Children, thank you very much for your answers. You have done many tasks. You know a lot about Present Continuous. I liked your answers. And now write down your task for the next lesson.  (запись домашнего задания в дневник:   open the brackets and write in Present Progressive.

                                               That’s all for today. Good-bye.

Урок 15 — Модальный глагол «can»

В этом уроке:
— Модальный глагол «can»
— Новые слова

Готовые уроки для уровня Intermediate

На среднем уровне знания английского ученики могут свободно говорить и писать на бытовые и профессиональные темы, но допускают ошибки и иногда неудачно подбирают лексику. На уровне B2 учителя вводят грамматику по темам: Conditional I, Conditional II, страдательный залог, отрабатывают все времена английского языка.

Wedding traditions around the world

World Environment Day

Готовые уроки для уровня Elementary

На начальном уровне английского A1 по CEFR (Common European Framework of Reference) взрослый ученик использует в речи простые фразы и базовую грамматику: Present Simple/Continuous, Past Simple, повелительное наклонение и степени сравнения. Он с трудом понимает короткие тексты, но сможет заполнить анкету и составить краткое описание с распространенной лексикой.

Lesson Plan on IT 

Уроки для новичков

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Уроки предназначены для тех, кто совсем не знает английского.

«Английский с нуля» — это тридцатидневная программа, нацеленная на новичков. Мы не обещаем вам совершенное знание языка, не утверждаем, что спустя месяц вы будете говорить без запинки, и не гарантируем, что Шекспир станет для вас настолько простым, что придётся перейти на Мильтона.
Но мы верим в вас и ваши способности. Мы знаем, что вы полюбите язык, перестанете боятся его и начнёте учить.

За тридцать дней вы узнаете около 300 новых слов (этого достаточно для того, чтобы уметь выразить свои мысли, и понять 50 процентов из того, что говорят), основные правила грамматики и произношения. Вы научитесь писать небольшие тексты и понимать на слух некоторые аудиоматериалы.
Мы обещаем, что будем помогать и мотивировать вас!

Не ждите, чтобы начать. Начинайте сейчас.

Предварительный просмотр

План урока английского языка по теме  в 4 классе

 урок обобщения и систематизации знаний.

 My working day

систематизировать знания учащихся по теме «Мой распорядок дня», используя групповую работу.

 воспитание доброго отношения к окружающим людям; умения выслушать другого, умения сотрудничать; формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);

 развитие мышления, памяти, воображения учащихся;

 обобщение, закрепление знаний учащихся;

 проектор, презентация Microsoft Office PowerPoint, часы, картинки по теме, комплект с заданиями.

  1. Оргмомент. Введение в атмосферу языка.
  1. Постановка целей урока.

  But we can’t go on at our lesson. There is a closed magic book, isn’t it? What shall we do? I think we must guess What is the theme of our lesson. Let’s try to do it!

Let’s play puzzles, what is the topic of our lesson?

We will speak about my day.   We’ll answer the question: What do you usually do?

Today we’ll revise some words about the topic, play, speak, sing, answer the questions and have fun. And now the magic book is opened. We will work in three groups. You will get smiles for right answers. Who  will win, will take this book with surprise.

  1. What do you usually do? Look at the screen and repeat the words after me.  
  2. Now try to make up yourself Word Combinations.
  3.   Let’s play «Bingo». If you hear the Word Combinations, cross them. If you are ready, then say Bingo.
  4.   Divide these words into 3 columns (in the morning, in the afternoon, in the evening). What do you usually do?
  5. Слайд 23    Видеоприложение What time is it?  We usually do smth at a certain time. Let’s repeat the time.

What time is it? Draw the hands on the clock.

  1.   Let’s play «Stand up when you hear» (раздать слова из Бинго). Take the words. Stand up when you hear your words and repeat them. __ will read.

I get up at 7 o’clock in the morning. I make my bed. I wash my hands and face. I clean my teeth. At a quarter past seven  I have breakfast. At half past seven  I go to school.

 Every day I have six lessons. At half past two I come home. I lay the table and  have lunch. I do the washing up. At four o’clock I do my homework.

At five o’clock I draw pictures. I play puzzles. At six o’clock  I play computer games. At seven o’clock  I watch TV. In the evening I read books. I go to bed at nine o’clock.

  Let’s have a rest. Stand  up, sing and dance all together.

  1.   Answer the questions.

What do usually do at this time?

  1. When do you usually get up?
  2. When do you have breakfast?
  3. When do you go to school?
  4. When do you have lunch?
  5. When do you come home?
  6. When do you do your homework?
  7. When do you go to bed?
  1.   Take your clocks, stick Word Combinations and speak about your day.
  2. The time is over. Let’s count your smiles. You’ll get a magic book. Do you like our lesson? Show me your smiles. Thank you.

Грамматика английского языка

Грамматика — один из важнейших аспектов в процессе изучения иностранного языка, так как, не владея ею, невозможно правильно построить ни одно предложение. И если Вас всегда отпугивали слова «Грамматика английского языка», и вы откладывали знакомство с ней на неопределенный срок, то сейчас самое время убедиться, что это не непреодолимый Эверест, а вполне доступная высота.

Мы очень хотели, чтобы наш раздел, посвященный английской грамматике, стал Вашим реальным помощником в освоении этого языка, и потому постарались написать его простым и доступным языком. На наших страницах Вы найдете все самые необходимые разделы английской грамматики, которые помогут Вам вспомнить или выучить различные правила. Для большей наглядности основная часть информации дается в виде таблиц, снабженных многочисленными примерами, важнейшие моменты сопровождаются комментариями. Все темы представлены по относительному возрастанию от простых к сложным.

Фонетическая транскрипция / звуки

Правила чтения английских гласных

Правила чтения английских согласных

Правила чтения сочетаний английских гласных

Правила чтения сочетаний английских согласных

Правила чтения сочетаний английских гласных и согласных

Артикль ( Article)

Имя существительное (The Noun)

Множественное число существительных

Притяжательный падеж существительных

Категория рода существительных

Местоимение (The Pronoun)

Вводные слова (Linking words)

Имя прилагательное (The Adjective)

Степени сравнения прилагательных

Прилагательное в значении существительного

Наречие (The Adverb)

Классификация наречий по значению

Степени сравнения наречий

Место наречия в предложении

Имя числительное (The Numeral)

Некоторые особенности употребления числительных

Предлоги (The Prepositions)

Основные предлоги места

Основные предлоги времени

Устойчивые выражения с предлогами

Союзы (The Conjunctions)

Глагол (The Verb)

Употребление герундия и инфинитива

Конструкция there is / there are

Вспомогательные глаголы (The Auxiliary Verbs)

Модальные глаголы (The Modal Verbs)

Модальные глагольные выражения

Фразовые глаголы (The Phrasal Verbs)

Времена глаголов в английском языке ( )

Общее описание и сводная таблица

Простое настоящее время

Простое прошедшее время

Простое будущее время

Настоящее длительное время

Прошедшее длительное время

Будущее длительное время

Настоящее совершенное время

Прошедшее совершенное время

Будущее совершенное время

Настоящее совершенное длительное время

Прошедшее совершенное длительное время

Будущее совершенное длительное время

Будущее в прошедшем

Конструкция Used To и глагол Would

Предложения в английском (The Sentence Structure)

Косвенная речь (The Indirect Speech)

Утвердительные предложения в косвенной речи

Вопросительные предложения в косвенной речи

Повелительные предложения в косвенной речи

Условные предложения (The Conditionals)

Типы условных предложений

Условные предложения нулевого типа

Условные предложения первого типа

Условные предложения второго типа

Условные предложения третьего типа

Смешанные условные предложения

Правила пунктуации (Punctuation rules)

Точка (dot/ point/ period)

Вопросительный знак (question mark)

Восклицательный знак (exclamation mark)

Точка с запятой (semi-colon)

Курсы английского языка по уровням

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Экспресс-курс
«I LOVE ENGLISH»

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Космический квест
«БЫСТРЫЙ СТАРТ»

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Обычная жизнь
КЕВИНА БРАУНА

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Продвинутый курс
«ПРОРЫВ»

Урок 16 — Модальный глагол «must»

В этом уроке:
— Модальный глагол «must»
— Новые слова

Quizlet

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Отличный минималистичный сайт, который предназначен только для изучения английской лексики.

Схема довольно известная и используется на многих образовательных ресурсах — в различных упражнениях слова повторяются до тех пор, пока студент перестанет делать в них ошибки.

Все максимально просто:

  1. Вбиваете в поиск сферу деятельности, для которой хотите учить слова.
  2. Выбираете набор слов, который приглянулся больше всего.
  3. Добавляете его к себе и учите.
  4. Profit.

На Quizlet вы можете учить лексику с помощью:

  • Классических карточек. На одной стороне — слово на английском, на другой — перевод на русском.
  • Упражнений. Есть несколько типов заданий вроде «выбрать правильный перевод из 4 вариантов ответа» или «написать значение слова».
  • Игр. Их здесь только две, но они позволяют разнообразить процесс изучения лексики.

По функционалу здесь абсолютно ничего необычного, но приятный дизайн и отсутствие отвлекающих факторов делают свое дело — учить лексику здесь довольно приятно.

ED Words

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Наша разработка, обучение по которой построено по кривой забывания, она же кривая Эббингауза.

Если вкратце, для максимально эффективного изучения лексики нужно всего лишь соблюсти правильный временной интервал между повторениями слов.

По этой методике 90% новой лексики можно запомнить за 3 дня:

  • Первое повторение — сразу после изучения слова.
  • Второе повторение — через 15-20 минут после первого.
  • Третье повторение — через 8-12 часов после второго.
  • Четвертое повторение — через 24-32 часа после третьего.

Так всего за 4 контакта со словом можно изучать 90% лексики, даже если вы считаете, что у вас плохая память и нет способностей к изучению языка.

Пятое повторение через 2 недели после четвертого увеличивает процент изученных слов до 97,5.

ED Words напомнит, когда нужно тренировать слова и подберет оптимальный режим для изучения слов. Так вы можете изучать до 300 новых слов в месяц — это вполне реально.

Кстати, всем хабровчанам мы даем премиум-доступ к приложению ED Words на целый месяц. Просто введите промокод voctools здесь или прямо в приложении.

Memrise

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Отличная программа изучения английского языка для начинающих. Для студентов с уровнем знаний Upper-Intermediate может показаться скучноватым, но вот для новичков — просто супер.

Что интересно, можно выбирать, какой именно английский вы хотите изучать — британский или американский. Ведь лексика в них отличается, иногда даже очень сильно.

На сайте можно учить не только слова, но и целые фразы. Это полезно, но сам функционал портала слегка криво заточен под них. К примеру, при переводе фразы или словосочетания в «неправильных» вариантах ответа часто дают одинарные слова. Так что даже не зная правильного ответа, можно без труда угадать.

Но в целом ресурс очень полезный. На сайте просто огромное количество подборок слов — от лексики ежедневного использования до очень специфических тематических терминов.

Reverso Context

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Просто незаменимый инструмент, который позволяет узнать, как используется английское слово или фраза в контексте языка.

Рекомендуем работать с ним прямо в процессе изучения слов. Система сразу выдает наиболее распространенные значения, примеры использования слова на английском и перевод фразы на русский.

Примеров очень много — на обычные и распространенные слова и фразы их сотни. Можно без труда разобрать все нюансы и смыслы каждого отдельного слова.

Ресурс также отлично подходит для проверки правильности использования слов и фраз. Если сомневаетесь, правильно ли вы использовали словоформу или словосочетание — вбейте его в поиск. Если в примерах есть и по смыслам совпадает — значит все правильно.

Grammarly

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Просто лучший сервис по проверке текстов на английском.

Очень помогает не ошибиться, когда вы используете английский в переписке или пишите любые тексты. И что самое главное, помогает исправить устаревшие ошибки, когда вы изначально неправильно запоминаете, как пишется слово, а потом не можете запомнить правильную версию.

Кроме того, Grammarly дает неплохой тезаурус синонимов к словам и фразам, которые можно отмечать, не отвлекаясь от текста.

Для работы с любыми текстовыми материалами просто незаменим.

Читайте также:  условия предоставления услуг - Busuu

Рекомендуем использовать не десктопную версию, а браузерное расширение. При желании можно также установить расширение на смартфон.

Freerice

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Изучение английского языка может быть полезным не только для вас самих, но и для других людей.

Проект Freerice — это благотворительная инициатива Всемирной продовольственной программы ООН.

Образовательная нагрузка ресурса довольно простая. Вы выбираете синонимы слов на английском или грамматически правильно написанные предложения. А за каждый правильный ответ начисляются граммы провизии, которая в дальнейшем будет направлена нуждающимся.

То есть вы, прокачивая свой английский, вносите свой небольшой вклад в борьбу с голодом во всем мире.

Единственное, что ресурс подойдет студентам, у кого уровень владения английским выше Intermediate. Потому что там все на английском и режима «изучения» просто не предусмотрено. Вы уже прорабатываете известную лексику на практике.

Cambridge Dictionary

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Можно ли нормально учить язык, не используя словарь? Вряд ли. Поэтому берем самый нормальный из доступных онлайн. Мы считаем, что это Cambridge Dictionary.

В нем достаточно подробные объяснения слов. Так что изучая одно слово, вы можете найти еще пару-тройку, которые стоит забросить в словарь для изучения. Кстати, слова для изучения и избранные значения терминов можно добавлять в списки прямо в словаре.

А если покопаться в недрах сайта, то можно найти отличные тематические подборки слов для любой сферы деятельности и ситуации. Есть даже тесты, которые позволяют проверить знание этих слов.

В общем, кембриджский словарь — полезный и обязательный к использованию инструмент.

Visuwords

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Крутой словарь, который использует облако ассоциаций. Вы вбиваете слово, а система выдает вам все, что с ним связано: синонимы, антонимы, однокоренные слова, термины, которые с ним связаны, и еще много чего.

Получается довольно разветвленное дерево ассоциаций, которое можно использовать как угодно.

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Что особенно хорошо — при наведении на пузырек со словом система дает вам объяснение и пример с его использованием. Если вам хочется разнообразить свой язык и подучить синонимы уже известных слов — это определенно сюда.

Crosswords

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Сложный, но крайне эффективный способ прокачки своего словарного запаса. Единственный минус — у вас уже должен быть уровень владения языком не менее Upper-Intermediate, а лучше Advanced.

Даже для того, чтобы разгадывать детские кроссворды, нужно иметь словарный запас в 2000–3000 слов. Я для тех, которые предназначены для взрослых носителей языка и вовсе нужно знать минимум 5000 слов. Это в идеале. В реальности можно пробовать разгадывать кроссворды и без слишком большого словарного запаса. Просто в таком случае некоторые слова придется разгадывать методом научного тыка.

В целом можно выбрать абсолютно любой сайт с кроссвордами. Но мы рекомендуем выбирать те, которые проверяют ответы сразу же после введения, а не в самом конце. Так будет немного проще работать с лексикой.

Учите английские слова с удовольствием. На самом деле это намного проще, чем представляет большинство студентов. И мы готовы вам это доказать!

+ Бонус

https://youtube.com/watch?v=GqiZoERsR64%3Ffeature%3Doembed

Сохраняйте эту статью в закладках, чтобы всегда иметь запасной план для самых привередливых учеников!

Преподавать, а не писать тонны отчетов. Самому выбирать программу, методики, учебники. Видеть результат и признание учеников. Присоединяйтесь к команде и начните преподавать в Skyeng.

Урок 19 — Степени сравнения прилагательных

В этом уроке:

— Образование степеней сравнения прилагательных
— Новые слова

Вопрос со словом Who (What)

Если мы хотим задать вопрос к подлежащему (кто? что?), то используем данный тип вопроса.

Как вы уже догадались, вопрос будет начинаться со слова WHO или WHAT.

Особенностью данного типа вопросов является порядок слов. Мы используем тот же порядок слов, что и в утверждении. При этом who(what) условно стоит в 3-м лице единственного числа. Т.е. мысленно заменяем на he.

1. Who/What — 2. Смысловой глагол — 3. Дополнение

  • Who is this man? (не am, не are)
  • What was that? (не were)

А еще, не забывайте правило — какое время используется в вопросе, такое и в ответе. Т.е. если вопрос в Present Simple, то ответ тоже в этом времени.

  • Do you play tennis? — Yes, I play tennis every week.

Придумывайте свои примеры, чтобы «отработать» каждый тип вопроса. Ведь важно не просто уметь связать несколько слов на иностранном языке, важно уметь говорить грамотно. Этим вы проявляете уважение к собеседнику и его языку.

Предварительный просмотр

План открытого урока во 2 классе на тему: «Описание персонажа» (Урок 55 авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)

Учитель МБОУ «Кугесьская СОШ №1» Федорова Н.Ю.

Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа».

  1. Учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: He/She is funny.
  2. Учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
  3. Учить вести диалог-расспрос.
  4. Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

Good morning, Good morning,

Good morning to you

Good morning, Good morning,

We are glad to see.

I am glad to see you too.

How are you?

I am fine. Thank you.

2. Фонетическая разминка

Let us revise «The ABC song»

Let us repeat the sounds (слайд 3)

  1. Наша обезьянка идет по лесу и видит комариков:
  2. Но комарики когда-то уже больно покусали ее, она просит нас не шуметь:
  1. Обезьянка заводит свою машинку:  и возвращается домой.

3. Речевая разминка

What poems do we know with the letters: Aa, Cc, Dd, Ee, Pp,Ww, Xx.

  Apples here, apples there,                                                       I’ve got apet.

              Apples, apples everywhere!                                             My pet is a pig.

                                                                       His name is Pick.

 I am the cat.                                                             He is not big.

        My name is Hat.

        I am not fat.                                                             Tim is slim. Tim is tall.

        I like to chat!                                                              He can sit on the wall.

  I am the dog.                                                        I see two funny foxes

        My name is Jack.                                                                   With two small boxes.

        My coat is white.

        My nose is black.

  Little yellow bee, bee, bee!

                                                     How many flowers can you see?

The song «What is your name?

Диалог-расспрос  «Интервью» (

  1. What is your name?
  2. How old are you?
  3. Have you got a mother?
  4. Have you got a father?
  5. Can you ski?
  6. Can you skate?
  7. Have you got a pet?
  8. Is it funny? Is it nice? Is it brave?

4. Повторить правила чтения букв Ее, Ii (чтение гласных в открытом и закрытом слогах — примеры, аудирование упр.3, урок 54)(слайды 8, 9, 10)

5. Закрепление лексики по теме «Описание персонажа» (слайд 11 )

6. Проверка домашнего задания (WB упр. 1,2,3,4, стр. 51) (слайд 14, 15, 16, 17)

7. Физкультминутка «Clap your hands» (слайд 18)

8. Аудирование. Что  ты можешь сказать о котенке, используя модели (TB упр.1, стр.98) (слайд 20 упр.1, урок 55

9. Закрепление навыков чтения (ТВ упр. 2,3,4,5, стр. 98-99) ( слайд 21, 22, 24,25).

10. Ведение диалога-расспроса (ТВ упр.6,7, стр. 99) (слайд 26, 27)

11. Притяжательный падеж имен существительных (WB упр. 1, стр. 52) (слайд 29)

12. Звуки-слова (WB упр. 2, стр. 52) (слайд 30)

13. Подведение итогов урока. Домашнее задание. (слайд 31, 32, 33, 34, 35)

Предварительный просмотр

План урока английского языка по теме  в 4 классе

 урок обобщения и систематизации знаний.

 My working day

систематизировать знания учащихся по теме «Мой распорядок дня», используя групповую работу.

 воспитание доброго отношения к окружающим людям; умения выслушать другого, умения сотрудничать; формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);

 развитие мышления, памяти, воображения учащихся;

 обобщение, закрепление знаний учащихся;

 проектор, презентация Microsoft Office PowerPoint, часы, картинки по теме, комплект с заданиями.

  1. Оргмомент. Введение в атмосферу языка.
  1. Постановка целей урока.

  But we can’t go on at our lesson. There is a closed magic book, isn’t it? What shall we do? I think we must guess What is the theme of our lesson. Let’s try to do it!

Let’s play puzzles, what is the topic of our lesson?

We will speak about my day.   We’ll answer the question: What do you usually do?

Today we’ll revise some words about the topic, play, speak, sing, answer the questions and have fun. And now the magic book is opened. We will work in three groups. You will get smiles for right answers. Who  will win, will take this book with surprise.

  1. What do you usually do? Look at the screen and repeat the words after me.  
  2. Now try to make up yourself Word Combinations.
  3.   Let’s play «Bingo». If you hear the Word Combinations, cross them. If you are ready, then say Bingo.
  4.   Divide these words into 3 columns (in the morning, in the afternoon, in the evening). What do you usually do?
  5. Слайд 23    Видеоприложение What time is it?  We usually do smth at a certain time. Let’s repeat the time.

What time is it? Draw the hands on the clock.

  1.   Let’s play «Stand up when you hear» (раздать слова из Бинго). Take the words. Stand up when you hear your words and repeat them. __ will read.

I get up at 7 o’clock in the morning. I make my bed. I wash my hands and face. I clean my teeth. At a quarter past seven  I have breakfast. At half past seven  I go to school.

 Every day I have six lessons. At half past two I come home. I lay the table and  have lunch. I do the washing up. At four o’clock I do my homework.

At five o’clock I draw pictures. I play puzzles. At six o’clock  I play computer games. At seven o’clock  I watch TV. In the evening I read books. I go to bed at nine o’clock.

  Let’s have a rest. Stand  up, sing and dance all together.

  1.   Answer the questions.

What do usually do at this time?

  1. When do you usually get up?
  2. When do you have breakfast?
  3. When do you go to school?
  4. When do you have lunch?
  5. When do you come home?
  6. When do you do your homework?
  7. When do you go to bed?
  1.   Take your clocks, stick Word Combinations and speak about your day.
  2. The time is over. Let’s count your smiles. You’ll get a magic book. Do you like our lesson? Show me your smiles. Thank you.

Онлайн-школа EnglishDom. com — вдохновляем выучить английский через технологии и человеческую заботу

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Только для читателей Хабра первый урок с преподавателем по Skype бесплатно! А при покупке занятий получите до 3 уроков в подарок!

Получи целый месяц премиум-подписки на приложение ED Words в подарок.
Введи промокод voctools на этой странице или прямо в приложении ED Words. Промокод действителен до 03.03.2021.

Урок 20 — Неопределённые местоимения

В этом уроке:
— Неопределённые местоимения
— Новые слова

Самоучитель английского языка

Представляем Вам Уроки английского языка для начинающих. С аудио и упражнениями. Английский язык с нуля самостоятельно. Легко и с удовольствием! Убедитесь в этом сами!

Урок 1. Буквы и звуки английского языка

Урок 2. Английские глаголы. Произношение гласных

Урок 3. Произношение согласных. Глагол To Be

Урок 4. Вопросительное предложение. Неопределенная форма глагола

Урок 5. Произношение звуков. Вопросы в английском языке

Урок 6. Неопределенный артикль. Предлоги

Урок 7. Множественное число в английском языке

Урок 8. Числительные от 1 до 10. Глагол to have. Разница: in / into, go / come

Урок 9. Определённый артикрль «the» в английском языке

Урок 10. Оборот There is / There are

Урок 11. The Simple Present (Простое настоящее). Повседневные дела

Урок 12. Вспомогательный глагол Do / Does

Урок 13. Модальный глагол Can

Урок 14. Устойчивые выражения. Время по-английски

Урок 15. The Present Continuous. Настоящее длительное время

Урок 16. Модальный глагол Must. Дни недели / месяцы / годы

Урок 17. Глагол Have. Притяжательные местоимения

Урок 18. Модальный глагол Have To. Местоимения Which, Each, Both

Урок 19. Прямая и косвенная речь / Direct and indirect speech

Урок 20. Письмо на английском. Конструкция Would like

Урок 21. Модальный глагол Should. Суффикс -er

Урок 22. The Simple Future. Простое будущее время

Урок 23. Сравнительная и превосходная степень прилагательных

Урок 24. The Simple Past. Простое прошедшее время

Урок 25. The Past Simple. Простое прошедшее (продолжение)

Урок 27. Прямая и косвенная речь

Урок 28. Причастие прошедшего времени — третья форма глагола

Урок 29. Страдательный залог (Passive voice). Модальный глагол May

Урок 30. The Present Perfect. Настоящее совершенное время

Урок 31. Time Expressions (Указатели времени)

Урок 32. Совершенное время со страдательным залогом

Урок 33. Условные предложения c If, Were, Would, Wish, Could

Урок 34. Повторение и закрепление изученного

Курсы английского языка по уровням

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Экспресс-курс
«I LOVE ENGLISH»

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Космический квест
«БЫСТРЫЙ СТАРТ»

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Обычная жизнь
КЕВИНА БРАУНА

Темы по английскому языку для начинающих взрослых

Продвинутый курс
«ПРОРЫВ»

Оцените статью