рифмовки для запоминания неправильных глаголов | Картотека по английскому языку (5, 6, 7 класс): | Образовательная социальная сеть

рифмовки для запоминания неправильных глаголов | Картотека по английскому языку (5, 6, 7 класс):  | Образовательная социальная сеть Английский

Irregular verbs: таблица основных неправильных глаголов с переводом

В данной таблице приводятся все неправильные глаголы , которые используются регулярно в английском языке, и которые вам необходимо выучить на уровнях Elementary- Upper Intermediate .

ИнфинитивPastPast ParticipleПеревод
be /bi:/was, were /wɒz/, /wɝː/been /biːn /быть
beat /bi:t/beat /bi:t/beaten /’bi:tn/бить
become /bɪ ‘kʌm/became /bɪ ‘keɪm/become /bɪ ‘kʌm/становиться
begin /bɪ ‘gɪn/began /bɪ ‘gæn/begun /bɪ ‘gʌn/начинать
bend /bend/bent /bent/bent /bent/сгибать, гнуть
bind /baɪnd/bound /baʊnd/bound /baʊnd/вязать, связывать
bite /baɪt/bit /bɪt/bitten /’bɪtn/кусать, жалить
bleed /bli:d/bled /bled/bled /bled/кровоточить
blow /blou/blew /blu:/blown /bloun/дуть
break /breɪk/broke /brouk/broken /’broukən/домать
bring /brɪŋ/brought /brɔ:t/brought /brɔ:t/приносить
build /bɪld/built /bɪlt/built /bɪlt/строить
burn /bɜ:rn/burnt /bɜ:rnt/burnt /bɜ:rnt/гореть
burn /bɜ:rn/burned /bɜ:rnd/burned /bɜ:rnd/гореть
buy /baɪ/bought /bɔ:t/bought /bɔ:t/покупать
catch /kætʃ/caught /kɔ:t/caught /kɔ:t/ловить
choose /tʃu:z/chose /tʃouz/chosen /’tʃouzən/выбирать
come /kʌm/came /keɪm/come /kʌm/приходить
cost /kɒst/cost /kɒst/cost /kɒst/стоить
cut /kʌt/cut /kʌt/cut /kʌt/резать
dig /dɪg/dug /dʌg/dug /dʌg/копать
do /du:/did /dɪd/done /dʌn/делать
draw /drɔ:/drew /dru:/drawn /drɔ:n/рисовать
dream /dri:m/dreamt /dremt/dreamt /dremt/мечтать, дремать
dream /dri:m/dreamed /dri:md/dreamed /dri:md/мечтать, дремать
drink /drɪŋk/drank /dræŋk/drunk /drʌŋk/пить
drive /draɪv/drove /drouv/driven /’drɪvən/водить
eat /i:t/ate /eɪt, et/eaten /’i:tn/есть
fall /fɔ:l/fell /fel/fallen /’fɔ:lən/падать
feed /fi:d/fed /fed/fed /fed/кормить
feel /fi:l/felt /felt/felt /felt/чувствовать
fight /faɪt/fought /fɔ:t/fought /fɔ:t/бороться
find /faɪnd/found /faʊnd/found /faʊnd/находить
fly /flaɪ/flew /flu:/flown /floun/летать
forget /fər ‘get/forgot /fər ‘gɒt/forgotten /fər ‘gɒtn/забывать
forgive /fər ‘gɪv/forgave /fər ‘geɪv/forgiven /fər ‘gɪvən/прощать
freeze /fri:z/froze /frouz/frozen /’frouzən/замерзать
get /get/got /gɒt/got /gɒt/получать
get /get/got /gɒt/gotten /’gɒtn/получать
give /gɪv/gave /geɪv/given /’gɪvən/давать
go /gou/went /went/gone /gɒn/идти
grow /grou/grew /gru:/grown /groun/расти
hang /hæŋ/hung /hʌŋ/hung /hʌŋ/висеть, развеивать
have /hæv/had /hæd/had /hæd/иметь
hear /hɪər/heard /hɜ:rd/heard /hɜ:rd/слышать
hide /haɪd/hid /hɪd/hidden /’hɪdn/прятать
hit /hɪt/hit /hɪt/hit /hɪt/ударять
hold /hould/held /held/held /held/держать
hurt /hɜ:rt/hurt /hɜ:rt/hurt /hɜ:rt/ранить
keep /ki:p/kept /kept/kept /kept/содержать
know /nou/knew /nu:/known /noun/знать
lay /leɪ/laid /leɪd/laid /leɪd/класть
lead /li:d/ led /led/led /led/вести
learn /lɜ:rn/learnt /lɜ:rnt/learnt /lɜ:rnt/учить
learn /lɜ:rn/learned /lɜ:rnd/learned /lɜ:rnd/учить
leave /li:v/left /left/left /left/оставлять
lend /lend/lent /lent/lent /lent/одалживать
let /let/let /let/let /let/позволять
lie /laɪ/lay /leɪ/lain /leɪn/лежать
lose /lu:z/lost /lɒst/lost /lɒst/терять
make /meɪk/made /meɪd/made /meɪd/делать, производить
mean /mi:n/meant /ment/meant /ment/значить
meet /mi:t/met /met/met /met/встречать, знакомиться
pay /peɪ/paid /peɪd/paid /peɪd/платить
put /pʊt/put /pʊt/put /pʊt/ставить
read /ri:d/read /red/read /red/читать
ride /raɪd/rode /roud/ridden /’rɪdn/ездить верхом
ring /rɪŋ/rang /ræŋ/rung /rʌŋ/звонить, звенеть
rise /raɪz/rose /rouz/risen /’rɪzən/подниматься
run /rʌn/ran /ræn/run /rʌn/бегать
say /seɪ/said /sed/said /sed/говорить
see /si:/saw /sɔ:/seen /si:n/видеть
sell /sel/sold /sould/sold /sould/продавать
send /send/sent /sent/sent /sent/отправлять
set /set/set /set/set /set/ставить
shake /ʃeɪk/shook /ʃʊk/shaken /’ʃeɪkən/трясти
shine /ʃaɪn/shone /ʃoun, ʃɒn/shone /ʃoun, ʃɒn/светить
shoot /ʃu:t/shot /ʃɒt/shot /ʃɒt/стрелять
show /ʃou/showed /ʃoud/shown /ʃoun/показывать
shut /ʃʌt/shut /ʃʌt/shut /ʃʌt/закрывать
sing /sɪŋ/sang /sæŋ/sung /sʌŋ/петь
sink /sɪŋk/sank /sæŋk/sunk /sʌŋk/тонуть
sit /sɪt/sat /sæt/sat /sæt/сидеть
sleep /sli:p/slept /slept/slept /slept/спать
smell /smel/smelt /smelt/smelt /smelt/нюхать, чуять
smell /smel/smelled /smeld/smelled /smeld/нюхать, чуять
speak /spi:k/spoke /spouk/spoken /’spoukən/говорить
spell /spel/spelt /spelt/spelt /spelt/произносить по буквам
spell /spel/spelled /speld/spelled /speld/произносить по буквам
spend /spend/spent /spent/spent /spent/проводить
spill /spɪl/spilt /spɪlt/spilt /spɪlt/проливать
spill /spɪl/spilled /spɪld/spilled /spɪld/проливать
spit /spɪt/spat /spæt/spat /spæt/плевать(ся)
spit /spɪt/spit /spɪt/spit /spɪt/плевать(ся)
split /splɪt/split /splɪt/split /splɪt/расщеплять, разбивать
spoil /spoɪl/spoilt /spoɪlt/spoilt /spoɪlt/портить
spoil /spoɪl/spoiled /spoɪld/spoiled /spoɪld/портить
stand /stænd/stood /stʊd/stood /stʊd/стоять
steal /sti:l/stole /stoul/stolen /’stoulən/красть
strike /straɪk/struck /strʌk/struck /strʌk/ударять
swim /swɪm/swam /swæm/swum /swʌm/плавать
take /teɪk/took /tʊk/taken /’teɪkən/брать
teach /ti:tʃ/taught /tɔ:t/taught /tɔ:t/учить
tear /teər/tore /tɔr/torn /tɔrn/рвать
tell /tel/told /tould/told /tould/рассказывать
think /θɪŋk/thought /θɔ:t/thought /θɔ:t/думать
throw /θrou/threw /θru:/thrown /θroun/бросать
understand /ʌndər ‘stænd/understood /ʌndər ‘stʊd/understood /ʌndər ‘stʊd/понимать
wake /weɪk/woke /wouk/woken /’woukən/просыпаться
wear /weər/wore /wɔr/worn /wɔrn/носить
win /wɪn/won /wʌn/won /wʌn/выигрывать
write /raɪt/wrote /rout/written /’rɪtn/писать

Enjoy learning english online with puzzle english for free

Глагол в английском языке – это часть речи, которая выражает действие или состояние как процесс. Он характеризуется грамматическими категориями времени, наклонения, залога и другими.

В английском языке у глаголов может быть две категории форм: личные (Finite Forms) и неличные (Verbals). Личные формы английских глаголов выражают лицо, число, время, наклонение, залог. Неличные формы глагола выражают действие без указания лица, числа и наклонения. К неличным формам глагола относятся инфинитив (Infinitive), причастие (Participle), герундий (Gerund).

По структуре глаголы делятся на простые, производные, сложные и составные.

В состав простых глаголов английского языка не входят ни суффиксы, ни префиксы, например, to go — идти, to say – говорить, to read – читать.

Производные глаголы имеют в своем составе аффиксы (префиксы, суффиксы, или и то, и другое): to unbutton – расстегивать, to activate – приводить в действие.

Сложные глаголы образуются посредством соединения двух слов в одно: to browbeat – запугивать, to hitchhike – путешествовать автостопом.

К составным глаголам относятся сочетания глаголов с наречиями или предлогами (такие глаголы называются фразовыми): to give up – бросать, to pass away – умирать, to pass out – упасть в обморок.

По значению и выполняемой в предложении функции глаголы делятся на:

· знаменательные/смысловые (Notional Verbs)

У знаменательных глаголов есть собственное лексическое значение, они функционируют в качестве членов предложения и могут быть просто сказуемым. Большая часть английских глаголов относится к данной группе.
· вспомогательные (Auxiliary Verbs)

Глаголы этой группы своего значения не имеют, они служат для образования аналитических глагольных форм. К таким глаголам относятся be, have, do, shall, should, will, would.

Например, глагол to be употребляется для образования длительных времен (Continuous Tenses) и страдательного залога (Passive Voice)

She is cooking dinner now. – Она сейчас готовит обед.
The book is read. – Книга прочитана.

· глаголы-связки (Linking Verbs)

К таким глаголам относятся, например, be, become, grow, get, turn, look. Они являются служебными и используются для образования составного именного сказуемого.

It is getting dark. – Становится темно. (Темнеет)

· модальные глаголы (Modal Verbs)

Модальные глаголы выражают не само действие, а отношение говорящего к высказыванию. Модальными глаголами являются can/could, should/ought to, may/might, have to, must, to be able to, will/would, need, shall/should, to be to.

John can’t swim. – Джон не умеет плавать.
You should go to the doctor. – Тебе нужно сходить к доктору.

Все смысловые английские глаголы делятся на переходные и непереходные.

  1. Переходные глаголы – это глаголы со значением действия, которое распространяется на предмет, лицо или явление и могут иметь при себе 1) прямое дополнение, 2) прямое и косвенное дополнение, 3) предложное дополнение.

    1) She bought a new dress. – Она купила новое платье.
    2) He gave me a book. – Он дал мне книгу.
    3) Lucy looks after the dog. – Люси присматривает за собакой.

  2. Непереходные глаголы – это глаголы, обозначающие действие, не подразумевающее предмета, на который оно направлено. У таких глаголов нет дополнения.

    He goes to school every day. – Он ходит в школу каждый день.

Некоторые глаголы английского языка могут быть переходными в одном значении, но в другом – непереходными.

He changed his clothes. – Он переоделся.
We all change. – Мы все меняемся.

Также в английском языке есть отдельная группа глаголов, которые являются фразовыми глаголами (Phrasal Verbs). Фразовые глаголы – это устойчивые сочетания глагол наречие, глагол предлог, либо глагол наречие с предлогом.

Наиболее часто употребляемыми английскими фразовыми глаголами можно считать:

Break down — ломаться
Bring up — воспитывать
Call back — перезвонить
Call for — призывать к
Call off — отменять (встречу)
Calm down — успокаиваться
Carry on — продолжать
Carry out — выполнять
Catch up with — поспеть, нагнать
Close down — закрываться (о компании, магазине)
Come up with — придумать (идею, план)
Count on — рассчитывать
Drop in – зайти, заглянуть
Fill in — заполнять (бланк)
Figure out — понимать
Find out — выяснять
Get away — уезжать, сбегать
Get into — попасть (в трудную ситуацию)
Get off (a bus)- сойти с (автобуса)
Get on (a bus) – сесть на (автобус)
Get up — вставать
Give up — бросать (привычку)/сдаваться
Go away – уходить прочь
Go on – продолжать
Grow up — вырастать
Keep up with – держаться наравне с кем-то
Look after — заботиться, ухаживать
Look for – искать
Look forward to — с нетерпением ждать чего-либо
Look up — смотреть (в словаре)
Make up – придумывать
Put away — убирать
Pay back – вернуть долг
Put forward — предлагать
Put into — вкладывать
Put off — откладывать
Put on — надевать
Put up with — мириться с чем-либо
Run into — столкнуться, натолкнуться
Run out of — закончиться
Set off — отправиться (в путь)
Slow down — замедлять(ся)
Sort out — решить (проблему)
Take after – быть похожим на кого-то
Take off — снимать (одежду)
Throw away — выбрасывать
Try on — примерять
Turn down – убавить звук
Turn into — превратиться
Turn off – выключать (свет, прибор)
Turn out — оказываться
Turn up – прибавить звук
Work out — заниматься фитнесом
Write back – ответить на письмо
Write down / put down — записать

Значение фразовых глаголов может быть прямым или идиоматичным. В первом случае мы переводим фразу дословно, а во втором значение всей фразы может сильно отличаться от значения глагола и самого предлога.

John went away. – Джон ушел прочь. (go – идти, away – имеет значение «прочь»)
He went on telling his story. – Он продолжил рассказывать свою историю (нельзя перевести go и on по отдельности, вся фраза переводится как «продолжать»).

Можно выделить 4 основных модели образования фразовых глаголов английского языка:

1. глагол предлог
He tripped over the threshold. – Он споткнулся о порог.

2. глагол послелог
Don’t give up. – Не сдавайся.

3. а) глагол послелог дополнение
Turn on the light. – Включи свет.

b) глагол дополнение послелог
Turn the light on. – Включи свет.

4. глагол послелог предлог
I have run out of money. – У меня закончились деньги.

Основными формами английских глаголов являются:

  1. I форма – инфинитив (Infinitive). Признаком инфинитива является наличие перед глаголом частички to. Английский инфинитив соответствует начальной форме глагола в русском языке: to sing – петь, to play — играть.
  2. II форма – простое прошедшее время (Past Simple/Indefinite):

    II форма глаголов английского языка образуется у правильных глаголов с помощью окончания –ed, а у неправильных путем изменения всего слова: правильный глагол – play- played, неправильный — sing – sang.

  3. III форма – причастие II (Participle II)

    III форма глаголов в английском образуется также, как и вторая: у правильных глаголов добавляется окончание –ed, а у неправильных меняется слово целиком: правильный глагол – play- played, неправильный — sing – sung.

    Вторую и третью формы неправильных глаголов необходимо запомнить.

  4. IV форма — причастие I (Participle I)

    Participle I в английском языке обладает свойствами глагола, наречия и прилагательного. IV форма глаголов образуется путем прибавления окончания –ing к глаголу в форме инфинитива: play – playing, sing – singing. При этом следует помнить о некоторых правилах:

    · конечная немая -е опускается: take – taking (брать);

    · конечная согласная буква удваивается, если она одна и ей предшествует краткий гласный звук, или если слово оканчивается на ударный слог –er/-ir/-ur: cut – cutting (резать), occur – occurring (оказываться);

    · конечная –l с предшествующим кратким гласным звуком удваивается, независимо от того, ударный ли этот слог или нет: cancel – cancelling (отменять);

    · конечный диграф –ie меняется на –y: tie – tying (завязывать).

  5. V форма — герундий (Gerund)

    Герундий — это неличная форма глагола, которая обладает свойствами существительного и глагола, и несет в себе оттенок значения какого-либо процесса. От существительного герундий отличается тем, что перед ним не употребляется артикль и у него нет формы множественного числа. От Причастия I герундий отличается наличием признаков существительного и глагола.

    Cooking is my favourite hobby. — Приготовление пищи — мое любимое хобби.

  6. Таблица наиболее популярных и часто употребляемых глаголов представлена ниже.

    verbs1verbs2рифмовки для запоминания неправильных глаголов | Картотека по английскому языку (5, 6, 7 класс):  | Образовательная социальная сетьverbs3verbs4рифмовки для запоминания неправильных глаголов | Картотека по английскому языку (5, 6, 7 класс):  | Образовательная социальная сетьverbs5

Рифмовки для запоминания неправильных глаголов | картотека по английскому языку (5, 6, 7 класс): | образовательная социальная сеть

Я в буфете buy-bought-bought (покупать)
Первоклассный бутерброд,
За него я pay-paid-paid, (платить)
В классе в парту lay-laid-laid (класть)
И совсем не think-thought-thought, (думать)
Что сосед его умнет.
И теперь мне очень грустно – 
Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть)

Глянь, рогатку Баламут
В свой кармашек put-put-put (положить)
И begin-began-begun (начинать)
Хулиганить хулиган!
Он подушку cut-cut-cut, (резать)
Брата в ванной shut-shut-shut, (закрывать)
Все газеты light-lit-lit, (поджигать)
Собачонку hit-hit-hit. (бить)
Он соседу ring-rang-rung (звонить)
И, конечно, run-ran-run. (бежать)
И совсем не think-thought-thought, (думать)
Что милиция придет.

И если вам они понравились, то вот еще несколько куплетов:

Dig-dug-dug мы огород, (копать)
Come-came-come туда народ. (приходить)
Мы сказали: «Go-went-gone, (идти, уходить)
Это вам не балаган».

Мы с врагами fight-fought-fought, (драться, сражаться)
Их в ловушку catch-caught-caught. (ловить, поймать)
День удачу bring-brought-brought, (приносить)
Мы награду get-got-got. (получать)

Если зайцев bite-bit-bitten, (кусать)
Не давать им eat-ate-eaten, (есть)
Они скоро learn-learnt-learnt (учиться)
Лихо спички burn-burnt-burnt. (зажигать)

Если друга meet-met-met, (встречать)
Его крепко keep-kept-kept. (держать)
Ну, а если lose-lost-lost, (терять)
То того он cost-cost-cost. (стоить)

Самолеты fly-flew-flown. (летать)
Наши дети grow-grew-grown. (расти)
Ну, а ветер blow-blew-blown, (дуть)
Обо всем он know-knew-known. (знать)

Дед и бабка find-found-found (находить)
Пса породы бассет-хаунд.
Очень близок старикам
Пес become-became-become. (становиться)
Give-gave-given дед ему (давать)
Дорогую бастурму – 
Надо ж псину feed-fed-fed (кормить)
Чем-то вкусным на обед!
Себе же сала и котлет
Старики не let-let-let. (позволять)
Нынче бабушка и дед
Жизнь другую lead-led-led: (вести)
Дед с улыбкой дремлет в ванне,
Бабка dwell-dwelt-dwelt в чулане, (обитать)
Пес в кровати lie-lay-lain, (лежать)
Прямо как Саддам Хусейн.

Мы break-broke-broken старый дом – (ломать)
Очень скучно было в нем.
Новый дом мы draw-drew-drawn, (рисовать)
Build-built-built – и заживем. (строить)

Show-showed-shown быстрей мне свет! (показывать)
Светит солнце или нет?
«Shine-shone-shone, – ответил ты. – (светить)
See-saw-seen до темноты». (видеть)
Say-said-said и повтори: (говорить)
«Swim-swam-swum мы до зари, (плавать)
Spring-sprang-sprung с тобой мы в воду (прыгать)
Невзирая на погоду».

Read-read-read ученый кот (читать)
Дни и ночи напролет.
Tell-told-told и sing-sang-sung (рассказывать) (петь)
Небылицы по ночам.
Я ride-rode-ridden очень рад (ехать верхом)
Leap-leapt-leapt на маскарад. (скакать, прыгать)
Если маску take-took-taken, (брать)
Вы mistake-mistook-mistaken, (ошибаться)
Не узнаете меня
И не стащите с коня.

Spell-spelt-spelt любое слово. (произносить по буквам)
Speak-spoke-spoken его снова. (говорить)
Sweep-swept-swept из избы сор, (заметать)
Hang-hung-hung в избе топор. (вешать, висеть)
Throw-threw-thrown гранаты ловко, (бросать, выбрасывать)
Set-set-set на пол винтовку, (ставить, устанавливать)
Shoot-shot-shot прицельно, метко, (стрелять)
Только не убей соседку.

Lend-lent-lent врачу копейку: (одалживать)
Он mean-meant-meant купить индейку, (иметь в виду, подразумевать)
Sell-sold-sold ее за трешку, (продавать)
Send-sent-sent друзьям матрешку. (посылать)

Hear-heard-heard оркестр прекрасный, (слышать)
Feel-felt-felt испуг напрасный, (чувствовать)
Fall-fell-fallen не стремись, (падать)
Rise-rose-risen и разберись. (подниматься, вставать)
Wear-wore-worn перо на шляпу. (носить)
Write-wrote-written для нас кантату. (писать)
Have-had-had простой девиз, (иметь)
Win-won-won солидный приз. (выигрывать).

Drink-drank-drunk ужасно много (пить)
Наш соседский дядя Гога,
Он forget-forgot–forgotten (забыть)
Про семью и про работу,
Потому что have-had-had (иметь)
Он ужасно много бед.
Он такое do-did-done, (делать)
Когда очень сильно пьян!
Как-то раз он fall-fell-fallen(падать)
Прямо с нашего балкона,
Write-wrote-written на стене, (писать)
Ride-rode-ridden на слоне, (ехать верхом)
А однажды break-broke-broken (ломать)
В нашем доме восемь окон,
А недавно bite-bit-bitten (кусать)
У подъезда тетю Виту.

Я sleep-slept-slept и вижу сон: (спать)
Только что я bear-bore-born. (родиться)
Stand-stood-stood веселый поп, (стоять)
Толоконный его лоб!
Shake-shook-shaken бородой, (трясти)
Рассуждает сам с собой:
Сей ребенок strike-struck-struck, (ударять)
А, быть может, sink-sank-sunk. (тонуть)
Spend-spent-spent он время зря, (проводить)
Freeze-froze-frozen его я. (замораживать)
Leave-left-left я край родной. (покидать, оставлять)
Choose-chose-chosen дом другой, (выбирать)
О котором dream-dreamt-dreamt, (мечтать)
А теперь уж hold-held-held. (владеть)
Если ты уж wake-woke-woken, (просыпаться)
Drink-drank-drunk простую воду, (пить)
Do-did-done свою зарядку, (делать)
Make-made-made прополку грядки. (делать)
Drive-drove-driven машину споро. (водить)
Hide-hid-hidden еще не скоро. (прятаться, прятать)
Никому не hurt-hurt-hurt, (причинять боль)
Там, глядишь, и повезет.

Клад искал один чудак,
Целый месяц dig-dug-dug, (копать)
Find-found-found наконец (находить)
Металлический ларец
И, конечно, think-thought-thought, (думать)
Что богато заживёт.
Take-took-taken он топор (брать)
И сорвал с ларца запор.
Перед тем, как открывать,
Go-went-gone домой поспать, (идти)
И всю ночь во сне чудак
Drive-drove-driven кадиллак, (управлять, водить)
Eat-ate-eatten ананасы (кушать, есть)
И копчёные колбасы,
Fly-flew-flown в облаках, (летать)
Keep-kept-kept свой клад в руках, (держать)
Spend-spent-spent на ветер деньги, (тратить)
Build-built-built себе фазенды…(строить)
Но awake-awoke-awoked (просыпаться)
Он ни слова speak-spoke-spoken, (говорить)
Run-ran-run во весь опор, (бежать)
Find-found-found в ларце…топор (находить)

Пол метлой я sweep-swept-swept, (мести, подметать)
Дом в порядке keep-kept-kept, (хранить, содержать)
Потому что know-knew-known, (знать)
Что когда я grow-grew-grown, (расти)
То смогу я dream-dreamt-dreamt (мечтать)
Выйти замуж без проблем.

Я кирпичик throw-threw-thrown, (бросать)
Он в окошко fly-flew-flown, (лететь)
Меня дядя catch-caught-caught, (ловить, поймать)
К папе с мамой bring-brought-brought. (принести)

Болван с Прохвостом целый день
Вдвоём играли в «дребедень»:
– Я win-won-won, – сказал Болван, (выиграть)
– Ты lose-lost-lost, – сказал Прохвост. (проиграть)

Забияки fight-fought-fought – (сражаться, драться)
Их никто не разведёт.
Уже оба weep-wept-wept, (плакать)
Воспитатель sleep-slept-slept. (спать)

Наш учитель read-read-read (читать)
Ученический наш бред:
Ему класс наш write-wrote-written (писать)
Что сосед у нас небритый.

The microphone I take (took, taken)

You shake (shook, shaken).

Wake (woke, woken) to the style I’m creating.

Think (thought, thought).

Seek (sought, sought).

Listen to the lesson

that I teach (taught, taught).

Don’t sleep (slept, slept).

creep (crept, crept).

sneak (snuck, snuck up).1

You leap (leapt, leapt).

keep (kept, kept)

having fun.

I’m never beat (beat, beaten).

win (won, won).

Do (did, done).

Begin (began, begun).

Shoot (shot, shot)—

no, I don’t own a gun.

lead (led, led)

so I can feed (fed, fed)

the knowledge you need,

straight to your head.

When I bring (brought, brought) it,

you catch (caught, caught) it.

Sit back. Relax.

Don’t fight (fought, fought) it.

Please don’t freeze (froze, frozen)

when I speak (spoke, spoken).

It’s real. You can feel.

I don’t steal (stole, stolen).

choose (chose, chosen)

the very best rhymes

and write (wrote, written)

them into my lines and into your mind.

When we meet (met, met)

I’ll bet (bet, bet)

I will let you forget (forgot, forgotten).

get (got, gotten)

every head nodding

don’t think about stopping.

Just come (came, come).

This is hip hop.

I don’t sing (sang, sung),

sting (stung, stung).

cling (clung, clung)

on each and every word

you hang (hung, hung).

It’s not enough to dream (dreamt, dreamt).

You’ve got to spend (spent, spent)

time on your goals.

Please lend (lent, lent)

me your ear come near and I’ll

lay (laid, laid) down2

this new sound that I

make (made, made).

I hope you don’t say that you think it’s junk.

I hope you don’t think that I stink (stank, stunk).

If you’re thirsty for English,

come drink (drank, drunk)

‘cuz I sink (sank, sunk)3

all competition when they hear (heard, heard)

that I give (gave, given) encouragement.

When I spit (spat, spat),

Never quit (quit, quit).

Don’t sit (sat, sat).

Yeah, I like it like that.

I’ll even kneel (knelt, knelt),

and beg you to express

what you feel (felt, felt).

rise (rose, risen)

when I drive (drove, driven).

To the beat, tap your feet.

As you ride (rode, ridden),

‘cuz they hide (hid, hidden).

find (found, found)

if you flee (fled, fled),

then I’ll track you down. 4

Now you see (saw, seen)

that I mean (meant, meant)

every word of the message that I

send (sent, sent).

show (showed, shown)

I can fly (flew, flown).

Now you know (knew, known).

shine (shone, shone).

throw (threw, thrown)

you the ball.

It’s your turn

grow (grew, grown)

with the verbs that you learn

grammar through lyrics

draw (drew, drawn).

Peace to ELLs 5

Now I go (went, gone).

Оцените статью