Переходим с мяу на meow: понимают ли коты иностранный язык и как их этому научить — Skyeng Magazine

Переходим с мяу на meow: понимают ли коты иностранный язык и как их этому научить — Skyeng Magazine Английский

«оказалось, что я толстый»: все времена английского в одной картинке с котом

Чем Past Simple отличается от Present Perfect и используется ли в реальной жизни Future Perfect Continuous — на эти и другие вопросы поможет ответить толстый кот Виктор. На картинке ниже он наглядно демонстрирует, как попал в передрягу с «Аэрофлотом», используя все 12 времен английского.

Что произошло. «Аэрофлот» не пустил в самолет пассажира: его кот по кличке Виктор весил 10 килограмм (а в салон пускают только котов весом до восьми килограмм). Хозяин не растерялся: купил билет на другой рейс — и при регистрации дал взвесить подставное животное, а на борт все-таки умудрился подняться с Виктором. Авиакомпания, узнав об этом, списала огромное количество миль с бонусного счета пассажира.

Если логика употребления времен стала понятнее — это уже полдела. А теперь методист онлайн-школы Skyeng коротко объяснит, как каждое из времен образуется в английском (не переключаясь с темы упитанных котов). Будьте внимательны: в статье спрятаны несколько полезных бонусов.

I got into the plane’s cabin (Я попал в салон самолета)

Описывает действие, которое произошло в прошлом. Важно: действие закончилось в прошлом. На это обычно указывают слова вроде yesterday (вчера), last month (в прошлом месяце), five years ago (пять лет назад). В утвердительном предложении к правильным глаголам добавляется окончание -ed, неправильные ставят во вторую форму — вторая колонка в таблице неправильных глаголов.

Для вопросов и отрицаний используйте вспомогательный глагол did.

— Did the cat travel with cargo? (Кот летел вместе с багажом?)
— No, he didn’t travel with cargo. He was in the cabin. (Нет, он не летел вместе с багажом. Он летел в салоне.)

I was travelling in the cabin (Я летел в салоне самолета)

Поможет рассказать о действиях, которые длились определенное время в прошлом и уже закончились. Часто встречается в комбинации с Past Simple, указывая на длительное действие, которое прервало более короткое. Время образуется при помощи второй формы глагола to be (was, were) и глагола с окончанием -ing.

В вопросах was/were следует вынести на первое место.

— Were you travelling on the same plane with the fat cat? (Ты летел в одном самолете с толстым котом?)

I had already got inside the cabin when it turned out I’m fat (Я уже попал в салон самолета, когда оказалось, что я толстый)

Самое прошедшее из времен. Оно пригодится, чтобы рассказать о действии, которое уже закончилось к определенному моменту в прошлом или перед началом другого действия в прошлом. Если вы используете это время, вам важно показать, что одно действие произошло раньше другого: кот сначала пробрался в салон самолета, а уже потом выяснилось, что он слишком толстый, — но на лету его не высадишь.

Образуется при помощи had и глагола в третьей форме: c окончанием -ed для правильных глаголов и третьей форма для неправильных (в таблицах с Irregular Verbs это третья колонка).

В вопросах и отрицаниях не нужны дополнительные вспомогательные глаголы,had достаточно.

— Had the fat cat travelled by plane before? (Толстый кот летал на самолете до этого?)
— No, he hadn’t travelled by plane before. (Нет, он не летал на самолете до этого)

I had been travelling in the cabin for two hours when they brought champagne (Я летел в салоне самолета два часа, когда принесли шампанское)

Указывает на действие, которое началось в прошлом, продолжалось какое-то время и либо закончилось непосредственно перед неким моментом в прошлом или все еще не закончилось к этому моменту. Образуется по схеме: had been глагол с окончанием -ing.

Как и Past Perfect, не нуждается в дополнительных вспомогательных глаголах в вопросах и отрицаниях.

— Had the fat cat been sleeping for a long while when I brought the champagne? (Как давно спал толстый кот, когда я принесла шампанское?)

Usually I travel with cargo (Обычно я летаю вместе с багажом)

Обозначает регулярно повторяющиеся или постоянные действия вроде привычек, предпочтений, режима дня. Эти действия происходят в настоящем, но не привязаны к моменту речи. На Present Simple могут указывать слова usually (обычно), always (всегда), often (часто), sometimes (иногда), every day (каждый день). Не забывайте про окончание -s у глаголов после he, she, it: «The fat cat usually travels by train» («Толстый кот обычно путешествует на поезде»).

Вопросы и отрицания строятся с помощьюdo/does.

— Do you know the story about the fat cat? (Ты знаешь историю про толстого кота?)
— I don’t know any fat cats other than mine. (Я знаю только своего толстого кота, больше никакого.)

Right now, I’m travelling in the cabin (Сейчас я лечу в салоне самолета)

Описывает действия, которые происходят в тот самый момент, когда о них говорят, или же в данный период времени. Предложения строятся с помощью глагола to be — он меняется в зависимости от подлежащего (am, is, are) — и глагола с окончанием -ing.

В вопросах глагол to be выносим на первое место.

— What is the fat cat doing in the cabin right now? (Что толстый кот делает в салоне самолета сейчас?)

I have never travelled in the cabin before (Я никогда раньше не летал в салоне самолета)

Используйте это время для действий, которые произошли в прошлом — неважно, когда именно, важно, что в настоящем виден результат и именно на нем вы хотите сделать акцент. Распознать это время помогут слова already (уже), just (только что), yet (уже, еще), never (никогда), lately (в последнее время). Образуется по формуле have/has глагол в третьей форме.

Не забудьте в вопросах поставить have/has на первое место, а в отрицании добавить к ним not.

— Have you met the fat cat already? (Ты уже встречался с толстым котом?)
— I haven’t met him yet, but I’ve heard a lot. (Я еще его не встречал, но много о нем слышал.)

I have been travelling in the cabin for two hours now (Я уже два часа лечу в салоне самолета)

Пригодится, чтобы описать действие, которое началось в прошлом, длилось какое-то время и все еще продолжается в настоящем. Или же совсем недавно закончилось и виден результат. Часто на это время указывают слова for (в течении) и since (c). На русский язык, как правило, переводится настоящим временем. Строится по формуле: have/has been глагол с окончанием -ing.

Вопросы и отрицания образуются по такой же схеме, как и в Present Perfect.

— How long have you been sitting next to the fat cat on the plane? (Как долго ты сидишь в самолете рядом с толстым котом?)

I will never travel in the cabin again (Я больше никогда не полечу в салоне самолета)

Описывает единичные или повторяющиеся действия в будущем. А еще прогнозы и предположения о будущем, обещания, надежды и спонтанные решения. Предложения в этом времени строятся с помощью вспомогательного глагола will и инфинитива без частицы to.

В вопросах и отрицаниях обходятся без дополнительных вспомогательных глаголов — вынесите will перед подлежащим или добавьте к нему not (сокращенная форма звучит как won’t).

— Will they ever let the fat cat travel in the cabin again? (Они когда-нибудь позволят толстому коту снова полететь в салоне?)

— I think they won’t forget the story soon. (Думаю, они не скоро забудут эту историю.)

Tomorrow I’ll be travelling with cargo (Завтра я буду лететь вместе с багажом)

С помощью этого времени описывают действия, которые будут длиться в определенный момент в будущем. Этот момент может быть указан с помощью фраз вроде tomorrow morning (завтра утром), this time tomorrow (завтра в это время), at 6 pm on Tuesday (в шесть вечера во вторник). Образуется по формуле: will be глагол с окончанием -ing.

Вопросы и отрицания строятся по такому же принципу, как и во Future Simple.

— Will the fat cat be flying this time tomorrow? (Будет ли толстый кот лететь в это время завтра?)

Раз и навсегда разобраться в подобных тонкостях времен поможет бесплатный личный план «Английский чтобы прокачать грамматику». Мы собрали в нем все самые полезные ресурсы, инструменты и советы, которые сделают изучение языка по-настоящему захватывающим.

By next summer, I will have earned 100 000 miles travelling with cargo (К следующему лету я налетаю с багажом 100 000 миль)

Обозначает действие, которое уже завершится к определенному моменту в будущем. Распознать это время помогают фразы by that time (к тому времени), by next Monday (к следующему понедельнику), by the end of the year (к концу года). Строится по формуле: will have глагол в третьей форме. Довольно редко встречается в разговорной речи.

By 2021, I will have been travelling with cargo for a year (В 2021-м будет уже год, как я летаю вместе с багажом)

Указывает на действие, которое началось и продолжалось в течение некоторого времени до определенного момента в будущем. Как и Future Perfect, его используют в разговоре редко. Но если когда-нибудь встретите предложения, образованные по формуле «will have been глагол с -ing», будете знать, с чем имеете дело.

Напоследок еще один бонус. Если вы пройдете бесплатный урок английского в Skyeng и захотите продолжить занятия — держите промокод MAGAZINE. Он дает еще два урока в подарок при первой оплате любого курса. Учитесь с удовольствием.

Do cats really hate water? — действительно ли коты ненавидят воду?

ТекстСловосочетания
Hello, I’m Simon, welcome to Simon’s Cat Logic. We’ll be finding out from a cat expert why cats behave the way they do. Today we’re talking about water.to find out — выяснять, узнавать
to behave — вести себя
Well, one of the things that cats love the most about bathrooms, of course, is the sink. It’s a lovely smooth area like a little box you can slip into. And my cats have always curled up in my sink, fast asleep. Also, another thing they do is they lick from the tap when they‘re thirsty, even when there is a water bowl down below they will always go for the little dripping running water. And all these little elements gave me an idea: the cat playing with a tap and turning off the cold water in the shower which led to poor old Simon getting burnt. In all of the houses I’ve lived in I’ve always had bad plumbing, I suppose.a sink — раковина
smooth — гладкий
to slip into — соскользнуть
to curl up — свернуться в клубок
fast asleep — крепко спящий
to lick — лизать
a tap — кран
to be thirsty — хотеть пить, испытывать жажду
a bowl — миска
little dripping — слегка капающий, подтекающий
running water — водопровод (в значении «часть трубы, из которой течет вода»)
to turn off — выключить
a shower — душ
to get burnt — получить ожог, обжечься
plumbing — водопровод, водопроводная система
to suppose — полагать, считать
Cats are often fascinated with running water. In the home environment some cats prefer a running tap, for example, or maybe a drinking fountain. This makes sense from an African wildcat perspective where they would naturally drink from fresh running streams rather than a stagnant pool. Many cats will actually drink from ponds or puddles outside, but there are things we can do to encourage cats to drink in the home environment.to be fascinated — быть в восторге, быть заинтригованным
a home environment — домашняя обстановка
a drinking fountain — питьевой фонтан
to make sense — иметь смысл, быть логичным, разумным
African wildcat — степной кот
a perspective — точка зрения
a stream — ручей
a stagnant pool — стоячий водоем
a pond — пруд
a puddle — лужа
to encourage — побуждать, мотивировать
So look at the type of bowl that they drink from. Cats generally prefer ceramic or metal bowls compared to plastic bowls which can sometimes taint the water so it tastes different to them. Cats also prefer a bowl that is wide and shallow so their whiskers aren’t touching the sides. If you have a diabetic cat, which can be quite common in older cats, they actually have sort of sensitive whiskers and this is more important for them to have this wide shallow bowl so their whiskers don’t touch the sides.ceramic /səˈræmɪk/ — керамический
to taint — портить, заражать
shallow — мелкая, неглубокая, плоская
a whisker — ус (у животного)
quite common — довольно распространено
sensitive — чувствительный
Many people feed their cat next to the cat’s water bowl, and even using those two in one bowls. However, cats would much prefer to have their food bowl away from their water bowl. This goes back to African wildcat behavior where cats would naturally eat away from their water source to avoid contaminating it with the gut contents of their prey.to feed — кормить
behavior — поведение
naturally — в природной среде
a water source — источник воды
to avoid — избегать
to contaminate — загрязнять
a gut — кишечник
contents — содержимое
prey — добыча
While the cat is drinking and having its head down, this is quite a vulnerable position for a cat. So try placing the water bowls at least 30 centimeters away from the wall so the cat has the choice to have the wall behind them and they can see the surroundings in front of them.while — в то время как
a vulnerable position — уязвимая позиция, трудная для обороны позиция
surroundings — окружающая местность, обстановка, окрестности
Unlike most cats, Turkish Vans actually have a water-resistant coat and enjoy being in water. And it’s actually an important need of this cat to be given some swimming facilities.unlike — в отличие от
a water-resistant coat — водостойкая шерсть
facilities — средства, удобства (здесь — «емкость»)
April Showers”, that comes from Teddy. We got him as a tiny rescue kitten and he had long long fur, and I’ve never had a long-haired cat before. One of my memories of Teddy was it was raining outside, all the other cats had to come in because they’re sensible. But Teddy having this long fur was sitting on the fence, and it was raining, and he was just sitting there completely happy oblivious to the rain. So that’s why the kitten loves water in the films because Teddy who is the influence of the kitten loves the rain and loves water.April showers — апрельские внезапные ливни
a tiny rescue kitten — крошечный спасенный котенок
fur — мех
a long-haired cat — длинношерстный кот
a fence — забор
completely happy — абсолютно счастливый
oblivious to (something) — не обращающий внимание на (что-то)

Как изучить разговорный английский самостоятельно?

В зависимости от ваших целей вы можете выборочно включать в программу изучения разговорного английского для начинающих следующие этапы:

  1. Тренируйте восприятие на слух. Создавайте стенограммы на основе аудиоматериалов, не подглядывая в расшифровку. Возьмите адаптированную книгу с начиткой соответствующего уровня сложности, прослушайте последнюю и попытайтесь воссоздать услышанное, а затем восполните то, что вы не смогли разобрать, с помощью текста. Смотрите фильмы на английском языке, выделяйте среди иностранной речи знакомые слова и попытайтесь представить, как пишутся незнакомые. Советуем также включать в процесс обучения мультики. Можно сначала просматривать их с ребенком на русском, а потом запускать английский вариант одной и той же серии.
  2. Отрабатывайте первостепенные темы. Несмотря на предпочитаемый уровень владения языком, вас в первую очередь интересует что-то конкретное. Например, в дружеской беседе вы хотите поговорить о музыке, для чего необходимо пополнить словарный запас соответствующей терминологией, то же самое касается специализированных сфер вроде медицины или права, которые необходимы для работы.
  3. Составляйте диалоги, придумывайте сцены сами, отыгрывая разных персонажей. Не привязывайтесь к текущим знаниям, формируйте идеи на английском насколько это возможно, а недостающие моменты дополняйте переводом с русского. Если вы не знаете, как описать погоду, сделайте это на родном и найдите в словаре соответствующее слово, после чего воспроизведите диалог заново без подглядывания. Постепенно внедряя неизвестные слова и выражения, вы будете расширять словесную копилку.практика общения
  4. Практикуйтесь в общении. Обычно мы учим английский самостоятельно только до определенного момента (на поприще теории), тогда как 80% времени необходимо посвятить живому общению, которое не могут компенсировать письменные занятия. Развить первоначальные навыки помогут такие же ученики, которые не будут торопить вас с ответом или подбором подходящего слова, позволяя заглянуть в словарь. Затем познакомьтесь в интернете с носителем языка, разговаривайте с ним хотя бы по 2–3 часа в неделю, практикуйте заученный материал, реагируйте на реплики собеседника и привыкайте к его манере речи.
  5. Оттачивайте произношение. Понимание должно быть взаимным, поэтому начинайте подстраивать речевой аппарат под иностранное звучание сразу, повторяя слова до тех пор, вашими устами не заговорит англичанин. Для изъяснения вам не нужно полностью избавляться от акцента, хотя это определенно представит вас в выгодном свете.
  6. Разговорный английский для детей имеет смысл только после усвоения элементарных правил фонетики и грамматики, то есть уже в школьном возрасте, поскольку дошкольные курсы, несмотря на обилие диалогов и видеоматериалов, не гарантирует должный уровень знаний без регулярных занятий и помощи родителей.разговорный английский для детей В практике речи школьники могут ориентироваться на «Spoken English. Пособие по разговорной речи» Голицинского, снабженное аудиоматериалами, аудиоразговорники, а также ранее упомянутые курсы.

Практически все вышеперечисленные этапы, не касающиеся общения как такового, можно пройти на нашем сайте. Методика Lim-English предлагает множество коротких текстов и диалогов, на основании которых вы создадите себе базу для грамотной разговорной речи.

Выполняя предложенные упражнения, прослушивая и повторяя за диктором фразы, вы сможете пополнить свой словарный запас по основным разговорным темам, отработать базовые грамматические правила на практике и заучить основные структуры, которые впоследствии пригодятся вам для построения собственных высказываний.

Как правильно учить английский по сериалам. дедовский метод

Небольшой гайд для тех кто хочет подключить сериалы к обучению, но не знает как, или знает, но не уверен в этом. Заодно напишу небольшой список сериалов который мне кажется идеально подходит для новичков.
Для чего вообще нужно учить английский по сериалам?
Во-первых если мы берёмся за изучения английского, то мы должны привыкнуть к звучанию чужеродного языка, что бы постепенно он перестал восприниматься нами как чужой. Для этого книги уже не подходят. Остаются фильмы и подкасты.
Фильмы я исключаю (не категорично) постольку поскольку они длинные и менее насыщены.
В сериалах мы видим, слышим, и читаем, и всё это делаем одновременно, со временем приобретая ещё один навык, видеть что происходит на экране глядя на субтитры.
Наш главный навык который мы тренируем при просмотре сериалов это понимание речи на слух. Сериалы тем и хороши что это и не дикторская речь, которую мы привыкли слышать в подкастах бибиси, а вполне себе беглая речь, и не редко, если говорить о сериалах вроде доктора хауса, бросающая вызов нашему восприятию на слух. И если вы окажетесь в англоязычной стране после нескольких лет сериалов, я уверяю вас что вы ничего не поймёте, потому что в жизни английский совсем другой. Just kidding.
Ну а во вторых, это просто приятно. Фразы лучше запоминаются если они звучат из уст любимых героев, а некоторые сцены вообще отчеканиваются в голове и остаются там навсегда. Как например та стена из Мандалориана:
— We have you four to one.
— I like those odds.
Хосподи как же он крут. But i digress.
Лично я не нахожу просмотр сериалов приятней чем чтение книги, и не считаю что одно занятие лучше другого, или хуже. Просто акцент ставится на разные вещи.

Теперь после этого жирного вступления я уточню как нужно смотреть сериалы что бы от них была польза. Потому что если просто смотреть серию за серией, ну какой-то толк я думаю конечно будет, только вот, будет ли это стоить потраченного времени? Если мы хотим просто развлечься, пожалуй да, но мыж типа учимся инглишу, поэтому вот какой подход я хочу вам предложить.

Начинаем мы с того что подбираем сериал. И желательно выбрать один сериал, и с ним работать. Например How I met your mom. 
Сериал полон естественной речи, идиом и фразовых глаголов, на мой взгляд идеальный вариант.

Далее, нам нужен словарь. Два словаря. Один будет для того что бы лучше понять слово, а другой для того что бы увидеть это слово в действии, то есть в контексте.
Это у нас vocabulary.com и https://dictionary.cambridge.org
И тетрадка.
Во время просмотра мы ставим на паузу видео, и всякий раз встречая неизвестное слово заходим в вокебюлари, или сразу в кембридж если мы примерно понимаем что оно значит, и выписываем с ним пару предложений, после этого смотрим дальше. И так всю серию.
На следующий день мы проверяем всё что мы выписали, и смотрим серию заново.

Да я знаю, много возни, но это окупается знаниями. Во первых, что-то из записанного попадёт в ваш активный словарный запас, небольшая часть, но это всё же приятный пассивный эффект, мы здесь всё-таки не за активным сл. запасом. Большая часть уйдёт в пассивный, и это хорошо. Вы станете намного лучше понимать разговорную речь, и когда вы будете учиться писать и говорить вы будете чувствовать что говорите как-то не так, или пишете не так, потому что помните что это говорится как-то по другому исходя из того что вы слышали. Это очень важно научиться понимать английскую речь, и уже после этого стараться говорить, а не наоборот.

Тот же способ но без тетрадки. Создаём в вк закрытую группу, и делаем один крупный пост с неизвестными словами к каждой серии, и с ним и работаем.
Можно делать скриншоты понравившихся фраз, а тем кому не лень предлагаю ещё записывать коротенькие видео на бандикам, я сам так делал и засрал ими весь компьютер. Пересматривал ли я их после этого? Я воспользуюсь своим правом загадочно промолчать на этот вопрос.

Теперь о том как подобрать сериал с которым вы будете заниматься.
Когда я занимаюсь с каким-нибудь материалом, будь то книга, фильм, или сериал, стараюсь ориентироваться по тому насколько легко с ним работать. Например сериал как я встретил вашу маму. Цель просмотра — улучшить понимание речи на слух.

Если я понимаю всё или почти всё что они говорят, смотреть такой сериал уже толку мало. Да он забавный и слушать интересно, но я всё-таки хочу дать какую-то нагрузку себе. Поэтому я ищу другой сериал. Пусть даже не сериал, а например какая-нибудь игра с акцентом на сюжет и с множеством диалогов. Если я понимаю меньше 50% от того что они говорят, для меня это тоже не очень. Я начинаю разбирать часть прохождения и это превращается в очень монотонную работу где я постоянно гуглю и выписываю незнакомые выражения. Такой вариант мне тоже не подходит. Я ищу такой материал с которым я понимаю 70-80% услышанного/прочитанного, тогда я трачу своё время не перегружая себя бесконечным поиском неизвестных значений, и моего внимание хватает намного дольше на такие занятия. Плюс я быстрее восстанавливаюсь, и на следующий день у меня не пропадает желание заниматься английским.

Я думаю этот принцип подходит и к занятиям в зале. Цель не перетренироваться, и не недотренироваться. Я больше стараюсь придерживаться первого. Почему? Потому что главное в тренировках это постоянство. Если перетренируешься велик шанс того что тебя будет тошнить от одной мысли о тренировках, это при том что ты всей душой можешь любить качалочку. Поэтому лучше определить нагрузку которую ты можешь выдержать без серьёзных потерь в мотивации, и работать с ней.

Это моя философия, и мои правила. И те кто с ними не согласны — я уже иду за вами. И приготовьте что-нибудь поесть, потому что бабушка меня не кормит.

Ах да, и небольшой список сериалов.

Для начинающих я бы посоветовал симпсонов, друзей, или соуспарк.

Особенно мне нравятся друзья, мне кажется это идеальный вариант, минимум сленга, максимум фразовых глаголов и он очень лёгкий на подъём. Когда хочется умереть, я смотрю друзей и легче мне не становится, но и хуже тоже. А это дорогого стоит.

Не для начинающих список пошире.
Отбросы — очень много британского сленга, мата, идиом. Вообще он очень хорош именно своим словарём, помимо того что сам сериал рофляный, хоть и просел немного к концу.

Бесстыжие — очень беглый инглиш, американский сленг, фразовые глаголы, и миллион разных ситуаций в которых всё это употребляется. Мне он нравится своей вариативностью.

Шерлок — много диалогов, много экшена, бритиш аксент, и просто уютный. В пасмурную погоду посмотреть то что доктор прописал.

Californication — хотя бы потому что голос муди жутко пересрали убогой озвучкой, очень кайфовый сериал, и вообще я влюбился в актёра с первой серии, но я признаю что он на любителя и понравится далеко не каждому, но кому зайдёт — тот не пожалеет. Увы я не вижу здесь ценности сериала как материала для изучения языка, но не могу не упомянуть его, потому что любимый.

Final space — рофляный мультик с интересным сюжетом и брутальным котом космическим пиратом, а с юмором учить английский веселее.

Alf — я бы отнёс его к сериалам по типу друзей. Добрый, ламповый, с разнообразным словарным запасом, хороший сериал. Если бы я начинал учить английский по сериалам, я бы начал либо с него, либо с друзей.

Fleabag — сперва я думал что это сериал про тупую фемку, я так и не пришел к однозначному выводу прав я или нет, но он мне понравился. ГГ на редкость харизматичная и забавная, и вообще я быстро от неё поплыл. Но помимо всего этого здесь достаточно материала для работы, который неплохо пополнит ваши знания.

На этом всё. Если у кого-то есть какие-то предложения по способу «обучения», или может быть вы считаете что знаете как эффективнее пользоваться сериалами для изучения языка, пишите конечно. Я предлагаю этот способ так как испытал его на себе и он работает как часы, но может быть у вас есть идеи по лучше, why not?

А и можете дополнить список сериалов с акцентом именно на просмотр ради английского, а не просто ради интересного сюжета.
Спасибо за внимание!

Материал, который должен знать человек на уровне elementary

Если вы полагаете, что ваши знания английского немного лучше, чем в описанных выше категориях, возможно, вы уже владеете английским на уровне Elementary. Чтобы убедиться в этом, ознакомьтесь с размещенной ниже таблицей. Считается, что вы знаете английский на уровне Elementary и можете переходить на ступень Pre-Intermediate, если владеете следующими знаниями:

НавыкВаши знания
Грамматика
(Grammar)
Вы понимаете, как используется глагол to be (I am a student, It is cold).

Вы знаете три простых времени (Present, Future и Past Simple), настоящее длительное время (Present Continuous), имеете представление о настоящем совершенном времени (Present Perfect).

Вы понимаете разницу между предложениями в будущем времени: I’m going to bake a cake (конструкция to be going to), I’ll bake a cake (Future Simple), I’m baking a cake (Present Continuous для обозначения будущего действия).

Вы знаете три формы неправильных глаголов (drive-drove-driven).

Вы можете задавать вопросы вашему собеседнику (Word order in questions).

Вы понимаете разницу между a cat и the cat (неопределенный и определенный артикли).

Вы не удивляетесь, что можно сказать a cookie, но нельзя a toast (тост, поджаренный кусочек хлеба) (Countable and uncountable nouns).

Вы понимаете, что значит lady’s dress, James’ house (Possessive Case).

Вы знаете степени сравнения прилагательных (big-bigger-the biggest).

Вы понимаете разницу между that cup, this cup, these cups, those cups (Demonstrative pronouns).

Вы знаете объектные местоимения (me, him, her, us, them) и правила их использования.

Вы знаете некоторые наречия частотности (often, usually, always, sometimes) и образа действия (well, quickly, hard).

Вы знаете, что значит There is no snow on the ground (There is/are/was/were).

Вы знаете, что значат предложения I can read, I can’t swim, You should work (Modal verbs can/can’t/should).

Вы понимаете, что значит I like reading, I hate shopping (Конструкция like/love/hate -ing).

Словарный запас
(Vocabulary)
Ваш словарный запас составляет от 1000 до 1500 слов и фраз.
Вы знаете часто употребляемые слова и фразы на английском языке.
Говорение
(Speaking)
Вы можете рассказать о себе, своей семье и доме несколькими простыми предложениями.

Вы знаете, как рассказать о своих предпочтениях и увлечениях.

Вы с легкостью описываете ваш рабочий день и отдых в выходные.

Вы можете поделиться собеседником о своих планах на отпуск.

Вы можете совершать покупки в магазине за границей или общаться с персоналом в отеле в пределах знакомой вам лексики.

Вы можете говорить на простые бытовые темы.

Вы можете отвечать на простые вопросы в рамках знакомых вам тем.

Чтение
(Reading)
Вы понимаете адаптированную литературу своего уровня.

Вы можете понять надписи и объявления в общественных заведениях или на улице.

Вы можете понять суть новостей общей тематики.

Аудирование
(Listening)
Вы понимаете адаптированные для своего уровня аудиозаписи.

Вы понимаете, что вам говорят носители языка, если они произносят фразы медленно и используют знакомую вам лексику.

Письмо
(Writing)
Вы можете написать простое личное письмо другу.

Вы можете написать краткий текст о себе, своем хобби, семье, доме.

Вы можете заполнять простые анкетные данные.

Если вы все-таки не уверены в выборе ступени обучения, рекомендуем проверить свои знания при помощи нашего теста на определение уровня английского.

Минута грамматики

В этом видео используется довольно большое разнообразие английских времен. Предлагаем вам повторить некоторые функции времен группы Continuous.

В начале видео ведущий говорит нам такую фразу.

Today we’re talking about water. — Сегодня мы говорим о воде.

Как видите, здесь используется время Present Continuous. В данном случае мы употребляем его для разговора о действии, которое происходит сейчас. В таких предложениях часто используются слова, уточняющие время действия (now, at the moment), в нашем случае это слово today.

А вот другой пример использования Present Continuous.

While the cat is drinking and having its head down, this is quite a vulnerable position for a cat. — Когда кот пьет и наклоняет голову вниз, он находится в довольно уязвимом положении.

Здесь мы видим другую функцию Present Continuous: мы говорим о действии или ситуации в Present Simple, происходящих на фоне или при условии другого действия в Present Continuous. В нашем примере: в то время «пока кот пьет и наклоняет голову вниз» (Present Continuous), он «находится в довольно уязвимом положении» (Present Simple).

Вернемся в начало ролика. Автор произносит фразу:

We’ll be finding out from a cat expert why cats behave the way they do. — В этом цикле передач мы выясним у специалиста по кошкам, почему наши питомцы ведут себя тем или иным образом.

Этот пример отражает следующую функцию времени Future Continuous: действие, которое будет длиться в будущем. Использование будущего длительного времени подчеркивает, что на «выяснение поведения котов» у нас уйдет какое-то время.

А теперь перейдем к окончанию ролика. Автор комиксов рассказывает нам историю котенка Тедди:

But Teddy having this long fur was sitting on the fence, and it was raining, and he was just sitting there completely happy oblivious to the rain. — Но Тедди со своей длинной шерстью сидел на заборе, шел дождь, а он просто сидел там абсолютно счастливый, не обращая внимания на дождь.

В данном случае мы видим, что в предложении используется время Past Continuous. Мы используем его для описания двух и более действий, которые происходили одновременно в прошлом. Эти действия могут соединяться союзами and (и, а), while (пока, в то время как) — в нашем примере используется and.

Итак, мы вкратце прошлись по некоторым функциям времен группы Continuous и повторили правила их использования. А чтобы хорошенько изучить все их функции, почитайте статьи в нашем блоге: «Present Continuous — настоящее длительное время в английском языке», «Future Continuous — длительное будущее время в английском языке» и «Past Continuous — прошедшее длительное время в английском языке».

Потренироваться в употреблении времен группы Continuous и 9 других времен можно при помощи нашего видеокурса «Система времен английского языка».

А теперь пора пройти тест и проверить, насколько хорошо вы усвоили полученные знания из статьи.

Оцените статью