- Быстрый способ узнать, какой у вас уровень английского языка
- Тест на определение уровня английского языка с преподавателем
- Бесплатный тест по английскому языку онлайн. определение уровня английского языка | языковый центр свобода слова
- Книжная серия «английский клуб»
- Онлайн тест на уровень английского языка — lingua cave
- Примеры слов и выражений уровня intermediate
- Результаты обучения по уровню intermediate
- Темы по программе intermediate
- Уровни cefr
Быстрый способ узнать, какой у вас уровень английского языка
Быстрый, но неточный способ — это онлайн-тест. Разумеется, никакой онлайн-тест на знание английского не сможет проверить ваши навыки общения на языке, качество письменных работ, но все же какое-то представление об уровне получить можно, особенно о навыке понимания на слух и знании грамматики. Рассмотрим тест на знание английского языка от Puzzle English.
Вам предлагается ответить на 36 вопросов для проверки аудирования, письма, речи и знания грамматики.
Примечательно, что для проверки понимания на слух используются не записанные диктором фразы типа «London is the capital», а короткие отрывки из фильмов (Puzzle English специализируется на изучении английского по фильмам и сериалам). В англоязычных фильмах речь героев близка к тому, как говорят люди в реальной жизни, поэтому испытание может показаться суровым.
Для проверки письма нужно перевести несколько фраз с английского языка на русский и с русского на английский. В программе предусмотрено несколько вариантов перевода для каждой фразы. Для проверки знания грамматики используется вполне обычный тест, где нужно выбрать один вариант из нескольких предложенных.
Но вам, наверное, интересно, как программа может проверить навык разговорной речи? Конечно, онлайн-тест на знание английского не проверит вашу речь, как человек, но разработчики теста придумали оригинальное решение. В задании нужно прослушать фразу из фильма и выбрать реплику, подходящую для продолжения диалога.
Умение говорить по-английски складывается из двух умений: понимать на слух речь собеседника и высказывать свои мысли. Это задание, пусть и в упрощенной форме, проверяет, как вы справляетесь с обеими задачами.
В конце теста вам покажут полный список вопросов с правильными ответами, вы узнаете, где допустили ошибки. И разумеется, вы увидите диаграмму с оценкой вашего уровня по шкале от Beginner до Upper Intermediate.
Тест на определение уровня английского языка с преподавателем
Чтобы получить профессиональную, «живую» (а не автоматизированную, как в тестах) оценку уровня английского языка, нужен преподаватель английского, который вас протестирует с помощью заданий и собеседования на английском.
Такую консультацию можно пройти бесплатно. Во-первых, в вашем городе, возможно, есть языковая школа, в которой предлагают пройти бесплатное тестирование на знание языка и даже пробное занятие. Сейчас это распространенная практика.
Другой, менее хлопотный, вариант — пройти такое «пробно-проверочное» занятие с учителем по скайпу. Многие онлайн-школы английского (в которых учат дистанционно, по скайпу) предлагают такую услугу. Я проходил пробный урок в онлайн-школе SkyEng, подробнее вы можете прочитать об этом в обзоре школы SkyEng.
Если коротко, то я записался на пробный урок-тест, вышел на связь в скайпе в назначенное время и мы с преподавателем Александрой провели занятие, в ходе которого она всячески «пытала» меня разными заданиями. Все общение шло на английском.
В конце урока преподаватель подробно объяснила мне, в каком направлении мне следует развивать свой английский, какие у меня есть проблемы, а чуть позже прислала письмо с подробным описанием уровня языковых навыков (с оценками по 5-балльной шкале) и методическими рекомендациями.
Этот способ занял какое-то время: от подачи заявки до урока прошло три дня, а само занятие длилось около 40 минут. Но это куда интереснее любого онлайн-теста.
Бесплатный тест по английскому языку онлайн. определение уровня английского языка | языковый центр свобода слова
My sister likes Italian food very much, but I don’t like _____________
Jack’s parents are kind people, but _____________ aren’t very rich.
Are you going _____________ a party on your next birthday?
Her car is new and modern, but _____________ is very fast.
I am reading a very interesting book _____________.
We don’t go to the gym _____________ .
Do you like going on holidays _____________ ?
What time did you _____________ home yesterday?
_____________ you agree that we should love people around us?
She _____________ drinks any alcohol at all.
Did your husband change _____________ job last month?
I really needed money, so I had to _____________ my new car.
My uncle can read and speak _____________ very well.
What time is the meeting? — It’s at _____________.
What do you think about _____________ house over there?
You _____________ clean your car. It’s so dirty!
We _____________ buy any more sugar. There’s a lot at home.
This is _____________ photo of my Italian girlfriend.
You look tired. Can I make you _____________ tea?
Are you _____________ Tom tomorrow?
It _____________ outside. Take your umbrella with you!
When _____________ Peter come from Dublin?
I’m looking _____________ to seeing my friend next week.
She thinks all Spanish men look _____________ Antonio Banderas!
I’m looking _____________ my coat. Have you seen it?
The Stephenson factory was closed seven years _____________.
I’m sorry, but you _____________ park your car here.
My hair is _____________ than my sister’s.
She’s been in Israel _____________ 2005 and she loves it here.
Okay, okay, I _____________ to your party tomorrow.
I’m going to call you as soon as _____________ home.
Stop _____________ so lazy. Go find a decent job!
We _____________ in this town for 5 years, and we like it so much in here.
My boss stopped me while I _____________ the office after the working day.
Last time I _____________ to Joss was 2 days ago in the gym.
She said she _____________ him before that party.
No, I didn’t tell you that _____________ for you at the subway station.
The car stopped because I had run _____________ of petrol.
She apologised _____________ being 20 min late.
She had brought _____________ a family of 5 healthy children.
What does your boss do if you _____________ late for work?
Only if we _____________ house, we’ll be able to get you a dog, Jackie.
Whenever you call me tomorrow, I _____________ at home.
What if we _____________ our mind, would you be ready to talk?
Had it not been for you, I _____________ died in that accident.
If you’d done better at English at school, we _____________ pay for private teachers now.
This famous shopping mall _____________ in 2022 after a solemn ceremony.
I have to get around by public transport, since my car _____________.
In some countries _____________ no snow in the winter.
In our country very _____________ people travel abroad every year.
Книжная серия «английский клуб»
Описание:
Серийное оформление А.М. Драговой.
Ведущий редактор В.А. Львов.
Редактор И.П. Лаптева.
Художественный редактор А.М. Драговой.
Технический редактор Т.В. Исаева.
Компьтерная верстка Г.В. Доронина.
Корректор Н.И. Лапшина.
Полиграфкомбинат: ОАО «Тверской ордена Трудового Красного Знамени полиграфкомбинат детской литературы им. 50-летия СССР».
Серия «Английский клуб» включает книги и учебные пособия, рассчитанные на пять этапов изучения английского языка: Elementary (для начинающих), Pre-Intermediate (для продолжающих первого уровня), Intermediate (для продолжающих второго уровня), Upper Intermediate(для продолжающих третьего уровня) и Advanced (для совершенствующихся)
данные с издания — http://eng-art.ru/edition11449
Как правило, после каждой главы представлены комментарий и перевод трудных слов и выражений, а также упражнения, направленные на проверку понимания текста, отработку лексики и грамматических конструкций, развитие устной речи. Новые слова включены в словарь, который помещен в конце книг.
Ведущее издательство:
Айрис-пресс
Все издательства:
Айрис-пресс, Рольф, Весть-ТДА
Изданий в серии:
87
§
Описание:
Серийное оформление А.М. Драговой.
Ведущий редактор В.А. Львов.
Редактор И.П. Лаптева.
Художественный редактор А.М. Драговой.
Технический редактор Т.В. Исаева.
Компьтерная верстка Г.В. Доронина.
Корректор Н.И. Лапшина.
Полиграфкомбинат: ОАО «Тверской ордена Трудового Красного Знамени полиграфкомбинат детской литературы им. 50-летия СССР».
Серия «Английский клуб» включает книги и учебные пособия, рассчитанные на пять этапов изучения английского языка: Elementary (для начинающих), Pre-Intermediate (для продолжающих первого уровня), Intermediate (для продолжающих второго уровня), Upper Intermediate(для продолжающих третьего уровня) и Advanced (для совершенствующихся)
данные с издания — http://eng-art.ru/edition11449
Как правило, после каждой главы представлены комментарий и перевод трудных слов и выражений, а также упражнения, направленные на проверку понимания текста, отработку лексики и грамматических конструкций, развитие устной речи. Новые слова включены в словарь, который помещен в конце книг.
Ведущее издательство:
Айрис-пресс
Все издательства:
Айрис-пресс, Рольф, Весть-ТДА
Изданий в серии:
87
Онлайн тест на уровень английского языка — lingua cave
Знание
иностранного языка очень индивидуально.
Некоторые не могут построить элементарную
фразу, кто-то неплохо говорит с
грамматическими ошибками, ну а счастливчики
способны общаться на любые профессиональные
темы практически как носители языка.
Чтобы быть конкурентноспособным в
английском
и знать, как овладевать языком в
дальнейшем, представлена особая шкала
для установления текущего уровня
английского.
Уровни
языка определяются специально
разработанными тестами, согласно
международной системе. Тесты выявляют
следующие уровни:
- A1 (Elementary)
- A2 (Pre-intermediate)
- B1 (Intermediate)
- B2 (Upper-intermediate)
- C1 (Advanced)
Тест на уровень английского языка ниже состоит из 50 вопросов. На основе числа правильных ответов формируется оценка примерного уровня испытуемого.
Время на выполнение теста не ограничено, но мы рекомендуем постараться выполнить всё за час. Удачи!
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 50
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
1.
Какой ответ на вопрос “What does her mother do?”
2.
Какой из этих вопросов — альтернативный?
3.
Last week he __________ a bear in the forest.
4.
Найдите неправильный глагол: to stop, to cry, to laugh, to meet.
5.
При помощи какого суффикса может образовываться наречие в английском языке? От какой части речи?
6.
Укажите существительное, имеющее неправильную форму множественного числа:
7.
Найдите ошибку в трёх формах глагола:
8.
Выберите наиболее подходящий ответ! “What is he doing?”
9.
Как совершается действие, выраженное глаголом в Present Continuous?
10.
Whose desk is this?___________
11.
Susan never minds ______ the movie again.
12.
13.
Можно мне сегодня остаться дома?
14.
Марта никогда не слышала, как Анна поёт по-французски.
15.
16.
В каком из представленных ниже слов звук, который передаётся буквой «a», отличается от остальных:
17.
I have _________ bread, please, buy some.
18.
Were there many people at the party?
19.
The taxi _________ by 8 o’clock yesterday.
20.
Должно быть, он продал свою машину.
21.
Я хочу, чтобы вы говорили по-английски.
22.
Какой же он умный мальчик!
23.
Find the incorrect sentence.
24.
Какое из перечисленных ниже предложений нельзя перевести на русский язык как «Я учу»?
25.
When Kate __________ at the airport, her best friends were expecting her.
26.
She’s ___________ than I am
27.
There was no one to cheer him __________ .
28.
Could you possibly give me _________ ?
29.
You’re not ___________ I am.
30.
31.
I met my teacher __________ my way home.
32.
When I looked out of the window, ___________________ .
33.
If he were attentive, he ______ you for your sister (yesterday).
34.
If Peter works part-time, he _________ have more free time.
35.
_________ that weird man staring at us?
36.
How long _________ her car?
37.
Ron has made up his _________ to help the poor.
38.
If Christine ________ to dinner next Saturday, I’ll be happy.
39.
Everybody is here, __________?
40.
41.
Kids shouldn’t break the rules, and _______ .
42.
The professor _______ me that I would pass the exam.
43.
These machines __________________
44.
I wish I _________ the latest version of the game. It is too old.
45.
I am looking for an __________ method of heating.
46.
We try to be ________ to the needs of the customer.
47.
48.
The talks ______ to be held in London.
49.
An obstetrician/gynecologist at the pre-conception clinic suggests we ______ some further tests.
50.
This vocational school has a very selective ________ policy.
Примеры слов и выражений уровня intermediate
Тема | Слова и выражения |
Транспорт и путешествия (Transport and Travelling) | to go on a trip (journey) to — отправиться в поездку (путешествие) куда-либо to travel abroad by plane — путешествовать за границу на самолете to board the plane — садиться в самолет plane ticket — билет на самолет to get the boarding pass — получить посадочный талон to take off — взлетать route — маршрут destination — место назначения tourist attractions — достопримечательности |
Преступление и наказание (Crime and Punishment) | the judge’s bench — судейская скамья the jury box — скамья присяжных the dock — скамья подсудимых the witness’ stand — свидетельская трибуна probation — условный срок to place an offender on probation — приговорить осужденного к испытательному сроку to be eligible for parole — иметь право на условно-досрочное освобождение to impose a sentence on smb — вынести приговор to detain a person — задержать detention — заключение под стражу to go before the court — предстать перед судом |
Природа и окружающая среда (Nature and Environment) | environment — окружающая среда to protect the environment — защищать окружающую среду pollution — загрязнение land/air/water pollution — загрязнение земли, воздуха, воды environmental problems — проблемы экологии human influence — антропогенное воздействие destruction of ozone layer — разрушение озонового слоя to prevent an ecological disaster — предотвратить экологическую катастрофу to recycle waste — перерабатывать мусор to reuse — использовать повторно |
Занятия спортом и тренировки (Sport) | compete — соревноваться participate in = take part in — участвовать participant — участник train / do training = work out — тренироваться regularly/ daily/ from time to time — регулярно / ежедневно/ время от времени take up — заняться (to take up swimming) give up — бросить ( to give up swimming) be fit — быть в хорошей физической форме keep fit — поддерживать хорошую форму injure — повредить что-либо an injury — травма team — команда national team – сборная coach — тренер referee — судья champion — чемпион championship — чемпионат victory — победа defeat — поражение draw — ничья achieve — достигнуть result — результат |
Внешность и характер (Appearance and character) | thick (long, short) neck – толстая (длинная, короткая) шея broad-shouldered – широкоплечий shrug one’s shoulders – пожать плечами strong arms – руки elbows — локти hands — кисти рук fat (long, short) fingers – пальцы long (slender) legs – длинные (стройные) ноги knees — колени foot — feet (ступни) walk / go on foot — идти пешком stamp one’s feet – топать ногами toes — пальцы на ногах belly — живот stomachache — боль в животе back – спина breast — грудь (муж, жен) slender waist — талия heart — сердце voice – голос |
Невозможно сказать однозначно, за какое время человек достигнет Intermediate Level в английском языке — каждый случай индивидуален, и многое зависит от мотивации и фундамента знаний. Но если обобщить, в среднем на курс отводят полгода.
Результаты обучения по уровню intermediate
Курс английского языка для среднего уровня основан на четырех элементах: понимание речи на слух (listening), говорение (speaking), чтение (reading) и навыки письма (writing).
С таким подходом можно научиться емко формулировать мысли, улучшить фонетические навыки, а также обрести чувство языка.
На уровне Intermediate каждый ученик сможет:
- обсуждать личные и профессиональные планы на будущее;
- проходить собеседование на английском для учебных и рабочих задач;
- рассказывать о своем отношении к телевидению и ютуб каналам;
- рассказать о своих музыкальных предпочтениях;
- говорить о здоровом образе жизни и здоровых привычках;
- заказывать еду, принять участие в разговоре за обедом и оплатить заказ;
- обсуждать правила этикета, давать советы.
Мы уже знаем, какой уровень английского называют Intermediate. А как определить, что этот level достаточно освоен? В таблице раскрыли ответ на этот вопрос.
Какими знаниями обладает человек с уровнем английского B1:
Навык | Необходимые знания |
Грамматика (Grammar) | Использовать все английские времена: Present, Past и Future Simple; Present, Past и Future Continuous; Present, Past и Future Perfect; Present, Past и Future Perfect Continuous. Понимать, в чем разница предложений I used to play guitar и I’m used to playing guitar (конструкции used to do и to be used to doing). В разговоре о будущем понимать разницу между: I’m going to visit Mary (конструкция to be going to), I’m visiting Mary tomorrow at 5 o’clock (Present Continuous для будущего действия) и I’ll visit Mary next month (Future Simple). Понимать разницу между You mustn’t do exercises и You don’t have to do exercises (модальные глаголы). Понимать, в чем разница между: I stopped to rest и I stopped resting (употребление герундия и инфинитива после глагола). Знать сравнительные степени прилагательных (hot-hotter-hottest). Понимать, в каких случаях употребляются слова little/few и a little/a few (слова, которые обозначают количество в английском языке). Видеть разницу между: If you come home, we’ll go shopping, If you came home, we would go shopping и If you had come home, we would have gone shopping (первый, второй и третий тип условных предложений). Уметь верно перефразировать прямую речь She asked: «What are you doing?» в косвенную She asked what I was doing. Создавать вопросы для уточнения чего-либо: You don’t like coffee, do you? (Question tags) |
Словарный запас (Vocabulary) | Словарный запас составляет от 2000 до 3000 слов и фраз. Знать некоторые идиомы и фразовые глаголы. Уметь донести до с преподавателя или делового партнера важную информацию простым языком. Использовать в речи конструкции: neither… nor, in addition to, as well as, apart from, due to, because of. |
Говорение (Speaking) | Говорить четко. Обладать хорошим произношением. Понимать, где делать логические паузы в предложениях, в какой части предложения повышать или понижать голос. Говорить бегло без длительных пауз. Уметь описать внешность, рассказать о своем образовании и опыте работы, выражать свое мнение по разным вопросам. Использовать в речи фразовые глаголы и идиомы. Не упрощать речь, стремиться использовать сложные грамматические конструкции: разные типы условных предложений, пассивный залог, различные времена, косвенную речь. |
Чтение (Reading) | Понимать адаптированную литературу своего уровня. Понимать общую суть статьи несмотря на незнакомую лексику. Практиковаться читать несложную литературу в оригинале, понимать смысл прочитанного. |
Аудирование (Listening) | Понимать адаптированные для своего уровня аудиозаписи. Понимать смысл неадаптированных аудио с акцентом и неизвестными словами. Отличать акцент носителей языка от акцента неанглоязычных спикеров. Смотреть фильмы и сериалы на языке оригинала с субтитрами. Слушать несложные оригинальные или адаптированные аудиокниги. |
Письмо (Writing) | Уметь грамматически правильно строить предложения. Написать неофициальное или небольшое официальное письмо. Дать письменное описание каких-либо мест, событий, людей, прокомментировать текст. |
Темы по программе intermediate
Intermediate — это заключительный этап в формировании грамматической базы, поэтому на занятиях будут и знакомые темы, и неизвестные грамматические конструкции.
На программе уровня Intermediate обязательно изучение таких тем:
Грамматические темы | Разговорные темы |
|
|
Мы рассмотрели, что нужно знать на уровне B1. Теперь расскажем про срок обучения и предполагаемые результаты.
Уровни cefr
Система CEFRThe Common European Framework of Reference for Languages была разработана Советом Европы в 1990-е годы. Это набор четких критериев для определения уровня владения языком. Всего их шесть:
- A1 — Начальный;
- A2 — Базовый;
- B1 — Средний;
- B2 — Выше среднего;
- C1 — Продвинутый;
- C2 — Профессиональный.
Каждая из этих ступеней учитывает ваши навыки в нескольких аспектах языка:
- Аудирование — восприятие на слух;
- Чтение — понимание текста;
- Письмо — знание орфографии, пунктуации и выражение мыслей;
- Говорение — умение вести беседу;
- Словарный запас и грамматика — общие показатели.
Уровень | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | Грамматика | Словарный запас |
---|---|---|---|---|---|---|
A1 — Начальный | Базовые выражения в медленной речи | Простые тексты и диалоги; не более 10 предложений элементарной лексики | Свое имя, адрес, основные данные, поздравления | Приветствия, 2-3 фразы о себе | Главные части речи, основные времена, легкие грамматические конструкции | 500-1,000 слов |
A2 — Базовый | Общий смысл простых тем: семья, еда, магазин и пр. | Небольшие тексты с малым количеством незнакомой лексики | Маленькие сообщения, письма с использованием шаблонов и легких слов | Рассказ о себе, своих увлечениях; первые попытки поддержать диалог | Более сложные времена, наклонения, залоги. | 1,000-2,000 слов |
B1 — Средний | Общий смысл и детали текста даже без знания конкретных слов | Тексты без специальной темы с незнакомыми словами. Последние понятны из контекста. | Личное письмо, небольшой связный рассказ | Выражение личного мнения с аргументацией, поддержание диалога | Глубокое изучение знакомых грамматических тем | 2,000-3,000 слов |
B2 — Выше среднего | Сложные тексты, фильмы, сериалы с субтитрами на иностранном языке или совсем без них | Художественная литература, неадаптированные тексты на разные темы | Сочинение, официальное письмо, детализированные тексты | Длинные беседы с носителем языка, беглая речь, мгновенная реакция в незнакомой ситуации | Полное освоение грамматики. Понимание особенностей, оттенков слов | 3,000-4,000 слов |
C1 — Продвинутый | Любые фильм, сериалы, лекции без субтитров | Любая литература от художественной до научной. Возможно непонимание отдельных специальных слов. | Академическое эссе, резюме, аргументированное выражение своей точки зрения на письме, бизнес-переписка | Дискуссии на узконаправленные темы. Использование сложных конструкций и выражений в устной речи. | Совершенствование знаний и употребления грамматики. Специализированная лексика | 4,000-6,000 слов |
C2 — Профессиональный | Понимание разных акцентов языка, сленга, высокой скорости речи | Все виды литературы любого направления; неизвестные слова — редкость | Выражение мыслей без подготовки в формальном и неформальном стиле, уверенное использование сложных и сленговых выражений | Свободное общение без подготовки на любые общие и специализированные темы | Интуитивное чувство языка. Знание грамматики на уровне носителя | От 10,000 слов |
Изначально шкала CEFR была создана для европейских стран. Однако со временем она стала универсальной. Cегодня все языки мира можно оценить по уровням CEFR. Для каждого есть экзамен: IELTS/TOEFL — английский, DELF/DALF — французский, DELE — испанский и так далее.
Ниже мы рассмотрим градацию уровней владения иностранным языком на примере английского, сопоставим с результатами экзаменов (IELTS/TOEFL/Cambridge/PTE) и дадим советы для постепенного освоения языка с нуля до C2.