Complex object тесты с ответами

Complex object тесты с ответами Английский

Изучая инфинитив в английском языке, мы, так или иначе, узнаем о такой замечательной конструкции, которая имеет целых два названия: сложное дополнение, Complex Object и The Accusative with the Infinitive. Как называть этот комплекс в английском языке, каждый выбирает сам. Но первое название все-таки более распространено и легко узнаваемо, поэтому в заглавие этой статьи мы вынесли именно его.

Complex object в английском языке

Это конструкция, состоящая из существительного в общем падеже (noun in a common case) или местоимения в объектном падеже (pronoun in an objective case) и инфинитива. Напомним, как выглядят местоимения в объектном падеже:

  • Ime
  • youyou
  • hehim
  • sheher
  • itit
  • weus
  • theythem

Давайте посмотрим, как на практике реализуется complex object в английском языке на примерах предложений:

We noticed the woman enter the house through the back door. — Мы заметили, как женщина вошла через заднюю дверь.

I saw them walk along the road. — Я видел, как они шли по дороге.

I did not hear her say this because she spoke in a soft voice. — Я не слышал, как она это сказала, потому что она говорила тихо.

Как видно из указанных предложений, complex object в английском языке переводится придаточным дополнительным предложением, вводимым союзами «как», «что», «чтобы». Существительное или местоимение в этом сложном дополнении соответствует подлежащему, а инфинитив – сказуемому придаточного предложения.

Complex object в английском языке имеет свои правила употребления, которые стоит рассмотреть. В основном, сложное дополнение в английском языке используется после некоторых глаголов, которые можно сгруппировать в определенные категории. Итак, complex object в английском языке употребляется с глаголами:

  1. Выражающими физическое восприятие и ощущение to see – видеть, to watch – смотреть, to notice – замечать, to observe – наблюдать, to feel – чувствовать, to hear – слышать и другие.
  2. После этих глаголов мы ставим инфинитив без частицы to.

    I have never heard you sing. – Я никогда не слышал, чтобы ты пел.

    We saw the postman slip a thick envelope into the box. – Мы видели, как почтальон опустил в почтовый ящик толстый конверт.

    С глаголами восприятия помимо инфинитива может употребляться и причастие настоящего времени (Participle I). Если мы в complex object в английском языке применяем инфинитив, мы подчеркиваем однократность совершаемого действия или завершенность действия, если же берем причастие, то демонстрируем процесс протекания действия.

    I saw her run into the house. – Я видела, как она забежала в дом.

    I saw her running along the road. – Я видела, как она бежала по дороге.

    К тому же, если глаголы see и hear используются в значении «знать» и «понимать» соответственно, мы не обращаемся к complex object на английском языке, а берем придаточное предложение:

    I see that you are in low spirits. – Я вижу, что у тебя нет настроения.

  3. Выражающими побуждение, принуждение: (to let – позволять, to make – заставлять, to have – распорядиться). Инфинитив также без to.
  4. You can’t make me do such things. – Ты не можешь заставить меня сделать это.

    Never let him go. – Никогда не отпускай его.

    They had the man do what they wanted. – Они заставили этого человека сделать то, что они хотели.

  5. Выражающими желание и потребность (to want – хотеть, to wish / to desire – желать, to like – нравиться, should / would like – хотел бы).
  6. He wanted his students to note the colours of animals. – Он хотел, чтобы его студенты отметили окрас животных.

    The inspector would like you to explain everything to him. – Инспектор хотел бы, чтобы вы все ему объяснили.

  7. Выражающими предположение (to expect – ожидать, рассчитывать; to suppose – полагать, to believe – считать, полагать; to consider / to find – считать).
  8. Parents usually expect their children to be obedient. – Родители обычно рассчитывают, что их дети будут послушными.

    We believe it to be the best way out of this situation. – Мы полагаем, что это будет лучший выход в данной ситуации.

  9. Выражающими знание, осведомленность, утверждение (to know – знать, to think – думать, to state – констатировать, to note – отмечать, to report – сообщать и другие).
  10. People knew him to be a great sculptor. – Люди знали, что он великий скульптор.

    She thought him to be a qualified specialist. – Она думала, что он квалифицированный специалист.

  11. Выражающими принуждение, приказ, разрешение или просьбу (to order – приказывать, to allow – разрешать, to forbid – запрещать и другие).

He ordered him to stop this conversation. – Он приказал ему прекратить этот разговор.

Как было видно из последних четырех пунктов, во всех случаях инфинитив употребляется с частицей to.

В принципе, это полная информация, которая касается complex object в английском языке. Есть еще один нюанс. Для этого языка характерно использование сложного дополнения с причастием прошедшего времени (Participle II). В такой конструкции обозначено, что не сам субъект выполняет действие, а кто-то другой делает это за него. Выглядит это следующим образом: to have one’s hair cut (подстричься), to have one’s eyes tested (проверить зрение), to have one’s watch repaired (отдать часы в ремонт) и т.д.

Надеюсь, что текст этой статьи не покажется вам трудным, и вы с легкостью научитесь использовать complex object в английском языке, как в письменной, так и в устной речи! А убедиться, что вы все усвоили, вам поможет следующий тест Complex object:

Упражнения Complex Object с ответами


Вопрос №
1

1.Выберите правильный ответ из предложенных.
I want you ____ that you are in trouble.


Вопрос №
2

2.Выберите правильный вариант ответа.
The boy watched his mother ____ his favourite pie.


Вопрос №
3

3.Выберите правильный вариант ответа.
The old lady felt the door ____ behind her.


Вопрос №
4


Вопрос №
5

5.Выберите правильный вариант ответа.
Everybody expected young actress ___ on the stage.


Вопрос №
6

6.Выберите правильный вариант ответа.
My parents made me ____ hot milk every day.


Вопрос №
7

7.Выберите правильный вариант ответа.
My sister wanted ___ to go out with her.


Вопрос №
8

8.Выберите правильный вариант ответа.
The manager expected ____ to come on time.


Вопрос №
9

9.Выберите правильный вариант ответа.
I felt ___ touch my hand.


Вопрос №
10

10.Выберите правильный вариант ответа.
Jane didn`t expect ____ to come so early.


Вопрос №
11

11.Выберите правильный вариант ответа.
The teacher made __ rewrite the test.


Вопрос №
12

12.Выберите правильный вариант перевода.
I want you to tell me the truth.

Я хочу сказать тебе правду.
Я хочу, чтобы ты говорил правду.
Я хочу, чтобы ты сказал мне правду.


Вопрос №
13

13.Выберите правильный вариант перевода.
We expected David to come to the lake.

мы ожидали, что Дэвид придет на озеро.
Мы ожидали Дэвида на озере.
Мы ждали Дэвида прийти на озеро.


Вопрос №
14

14.Выберите правильный вариант перевода.
My friend saw you leaving the room.

Мои друзья видели, как ты вышел из комнаты.
мои друзья видели, как ты выходил из комнаты.
Мои друзья видели тебя выходящим из комнаты.


Вопрос №
15

15.Выберите правильный вариант перевода.
I saw the girl open the door.

Я видела девочка открыла дверь.
Я видела. как девочка открывала дверь.
Я видела, как девочка открыла дверь.

Раскройте скобки, используя сложное дополнение. Переведите.

My brother taught ( I ) to swim and dive.

They would like (we) to read aloud.

Bob advised (she) to stay for another week.

We expect (he) to arrive at noon.

I heard (you) open the door.

2. Поставьте «to» там, где необходимо.

3. Перефразируйте предложения, используя сложное дополнение.

E.g.  I want that she will cook mushroom soup. – I want her to cook mushroom soup.

4. Make up the sentences.

her/ to/ the text/ the teacher/ wanted/ translate/ pupils.

recommend/ for my holidays/ you/ me/ where/ to go/ would?

her pupils/ the lessons/ doesn’t/ the teacher/ miss/ want/ to.

always/ me/ my parents/ study/ encourage/ hard/ to/ at school.

invited/ for a few days/ Jane’s/ to/ with them/ her/ stay/ friends.

1.Раскройте скобки, используя сложное дополнение. Переведите.

I want (she) to be my wife.

Dad always makes ( I ) go fishing with him every weekend.

Our parents expect (we) to stop quarreling.

Sara never lets (he) drive her car.

I saw (you) cross the street.

2. Поставьте «to» там, где необходимо.

3. Перефразируйте предложения,

используя сложное дополнение.

e.g.  I want that she will cook mushroom soup. – I want her to cook mushroom soup.

4. Make up the sentences.

1. her/ to/ the text/ the teacher/ wanted/ translate/ pupils.

2. recommend/ for my holidays/ you/ me/ where/ to go/ would?

her pupils/ the lessons/ doesn’t/ the teacher/ miss/ want/ to.

always/ me/ my parents/ study/ encourage/ hard/ to/ at school.

invited/ for a few days/ Jane’s/ to/ with them/ her/ stay/ friends.

The teacher asked (we, listen) to his explanations.

He made (the students, write) the composition.

The teacher let (they, use) the dictionaries.

The teacher noticed (I, open) my dictionary several times.

I made myself ( write) as neatly as I could.

The teacher watched (she, work) and didn’t say anything.

 Open the brackets and use the Complex Object.

Do you want (they / stay) at the hotel?

I would like (the professor / look through) my report.

We considered (he /be) an honest person.

I would like (she / buy) a dress by Sunday.

He doesn’t want (they / be late) for dinner.

 Combine the sentences using the Complex Object. Example:

I felt something hard. It hurt my leg. -> I felt something hard hurt my leg.

I saw Mike. He was entering the house. -> I saw Mike entering the house. 

They didn’t notice us. We passed by.

Mike heard Sam. She was playing the violin.

I felt her hand. It was shaking.

I heard them. They were arguing.

We many times heard him. He told this story.

. Fill in the correct form of the Infinitive to make Complex Object.

Our teacher made us (do) this exercise all over again.

The teacher advised us (rewrite) the test.

Please, let me (know) when your sister returns from Paris.

I find your story (be) very unusual and interesting.

Nick doesn’t want me (tell) everybody this news.

I watched the cat (crawl) to the flock of sparrows.

I would like you (be) very accurate and attentive.

I. Write the sentences using the complex object

1. The Smiths want (we, visit) them next month.

2. Do you want (she, post) the letter for you?

3. What does the teacher expect (his pupils, do) during the lesson?

4. When do you expect (they, arrive) ?

5. The man wouldn’t like (his son, become) a dentist.

6. Alice didn’t expect (the exams, start) in April.

7. Don’t make (I, repeat) that again.

8. The teacher let (the class, go) home early.

9. She wanted (her husband, borrow) some money to buy a car.

10. I know (he, be) a very experienced driver.

11. Nobody noticed (we, leave) the room.

12. Tim didn’t want (Richard, be invite) to the party.

13. She made (her daughter, do the chores).

14. What made (you, believe) him?

15. Let (Mary, explain) you everything.

II. Use the complex object with or without 

1. The mother made (her son, tell) the truth.

2. Let (I, pay) for the meal.

3. Lisa doesn’t want (Pete, come) back.

4. Martha didn’t expect (David, ask) such an embarrassing question.

5. They would like (we, take part) in the competition.

6. Glasses make (he, look) older.

7. My lawyer advised (I, not tell) anything to the police.

8. Having a car enables (you, travel) round more easily.

9. Don’t let (he, punish) the child.

10. I’ve never been to England but I’d like (go) there.

You mustn’t be late for work. I don’t want ___________________________________.

Clair must tidy her bedroom. I want ___________________________________.

She mustn’t go to the disco. I don’t want ___________________________________

They must go to the school tomorrow. I want _________________________________.

Gary mustn’t make so much noise. I don’t want _______________________________.

You mustn’t make a mess. I don’t want ___________________________________

He must mend his bike. I want ___________________________________

I. Translate into Russian.

They are likely to win the match.

She is unlikely to be a good actress.

We are sure to meet you at the station.

My parents are certain to believe me.

Los Angeles is sure to be the capital of the world movie production.

Celebrities are certain to need peace and quiet.

They are thought to have gone away some days ago.

This picture is sure to be the best at the exhibition.

The delegation is reported to be leaving Russia tonight at 11 a.m.

III. Complete the sentences with the correct 

 She has grown taller. She seems to have grown taller.

He is getting used to his new job. He appears ___________________________________.

Kate makes friends easily. Kate tends __________________________________

He has finished the report. He claims ___________________________________

It is raining over there. It seems ___________________________________

She is not on a diet. She appears ___________________________________

They have sailed round the world. They claim _________________________________.

She is feeling better. She seems ___________________________________

He was a qualified economist. He proved __________________________________

You may miss the train unless you hurry. You are likely __________________________.

The interview with the young artist was rather interesting.

Complex object тесты с ответами

Complex object тесты с ответами

Avatar

28.09.2021.
Тест. Английский язык, Прочее

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Print your full sentences in the fields for your answers!

Study the material of the Grammar «Complex Object» and fulfill the follwing test.

Изучая инфинитив в английском языке, мы, так или иначе, узнаем о такой замечательной конструкции, которая имеет целых два названия: сложное дополнение, Complex Object и The Accusative with the Infinitive. Но первое название все-таки более распространено и легко узнаваемо.

Complex object в английском языке: правило и примеры предложений
Это конструкция, состоящая из существительного в общем падеже (noun in a common case) или местоимения в объектном падеже (pronoun in an objective case) и инфинитива. Напомним, как выглядят местоимения в объектном падеже:

I – me
you – you
he – him
she – her
it – it
we – us
they – them

Инфинитив образует сложное дополнение с местоимением в объектном падеже (me, you, him, her, us, them, it) или с существительным в общем падеже (John, my sister, our teacher etc.). На русский язык такая конструкция переводится придаточным предложением с союзами «что, чтобы»:

I want him to help me with my Math homework. — Я хочу, чтобы он помог мне с дом.заданием по математике.
Mother expected my elder sister to get married in March.  — Мама ожидала, что моя старшая сестра выйдет замуж в марте.
Конструкция Complex object употребляется:

поле глаголов want, expect, would like — с инфинитивом с частицей to
после глаголов восприятия — see, hear, feel, notice, watch — с инфинитивом без частицы to или с причастием настоящего времени
после глаголов make и let — с инфинитивом без частицы to

Список вопросов теста

Вопрос 1

Study the Grammar:

Инфинитив образует сложное дополнение с местоимением в объектном падеже (me, you, him, her, us, them, it) или с существительным в общем падеже (John, my sister, our teacher etc.). На русский язык такая конструкция переводится придаточным предложением с союзами «что, чтобы»:

Читайте также:  This boy перевод

I want him to help me with my Math homework. — Я хочу, чтобы он помог мне с дом.заданием по математике.
Mother expected my elder sister to get married in March.  — Мама ожидала, что моя старшая сестра выйдет замуж в марте.
Конструкция Complex object употребляется:

— поле глаголов want, expect, would like, believe — с инфинитивом с частицей to
— после глаголов восприятия — see, hear, feel, notice, watch — с инфинитивом без частицы to или с причастием настоящего времени
— после глаголов make и let — с инфинитивом без частицы to

Choose the correct variant. (to come)

Варианты ответов
  • to come
  • came
  • has come
  • coming
Вопрос 2

Choose the correct variant.

I saw her come into the building.

Варианты ответов
  • Я видел, как она вошла в здание.
  • Я видел, как она входила в здание.
  • Я видел ее в здании.
  • Я видел ее у здания.
Вопрос 3

Choose the correct variant.

I saw her coming into the building.

Варианты ответов
  • Я видел, как она вошла в здание.
  • Я видел, как она входила в здание.
  • Я видел ее у здания.
  • Я видел ее в здании.
Вопрос 4

Choose the correct variant.

Варианты ответов
  • to have
  • had
  • have
  • having
Вопрос 5

Choose the correct variant.

I believed you to have three mobile phones.

Варианты ответов
  • Я полагал, что у тебя 3 мобильных телефона.
  • Я полагал, что у тебя не было 3 мобильных телефонов.
  • Я полагал, что у тебя не будет 3 мобильных телефона.
  • Я полагал, что тебе надо 3 мобильных телефона.
Вопрос 6

Choose the correct variant.

Варианты ответов
  • to close
  • closed
  • close
  • to have closed
Вопрос 7

Choose the correct variant.

He made me close the window.

Варианты ответов
  • Он сделал мне закрытое окно.
  • Он сказал, чтобы я закрыл окно.
  • Он заставил меня закрыть окно.
  • Он сделал закрытым окно.
Вопрос 8

Choose the correct variant.

Варианты ответов
  • to play
  • played
  • playing
  • had played
Вопрос 9

Choose the correct variant.

I saw them playing in the park.

Варианты ответов
  • Я видел, как они играли в парке.
  • Я видел, как они сидели в парке.
  • Я видел их с играми в парке.
  • Я видел, как они припарковались.
Вопрос 10

Choose the correct variant.

Варианты ответов
  • to be
  • was
  • been
  • has been
Вопрос 11

Choose the correct variant.

Варианты ответов
  • to dance
  • to dancing
  • dance
  • have danced
Вопрос 12

Choose the correct variant.

Варианты ответов
  • to leave
  • leave
  • left
  • have left
Вопрос 13

Choose the correct variant.

Варианты ответов
  • to do
  • doing
  • done
  • have done
Вопрос 14

Choose the correct variant.

Варианты ответов
  • to cry
  • crying
  • cry
  • have cried
Вопрос 15

Choose the correct variant.

Варианты ответов
  • to do
  • doing
  • have done
Вопрос 16

Choose the correct variant.

Варианты ответов
  • to do
  • doing
  • have done
Вопрос 17

Choose the correct variant.

Я хочу, чтобы вы поняли меня.​​​​​​​

​​​​​​​- I, you, him, me, her, us, want, understand, them, to, don’t want, will, because.

Вопрос 18

Choose the correct variant.

Надеюсь (ожидаю), что вы напишете мне.​​​​​​​

​​​​​​​- I, you, him, me, her, us, expect, write, them, to, don’t want, will, because.

Вопрос 19

Choose the correct variant.

Он не хочет, чтобы мы сделали это сейчас.

​​​​​​​- I, you, him, me, her, us, expect, write, them, to, don’t want, will, because, doesn’t, he, do, it, now, to, want.

Вопрос 20

Choose the correct variant.

Я видел, как он что-то писал. (действие длилось, не закончено)

 — I, you, him, me, her, us, expect, write, writing, them, to, don’t want, will, because, doesn’t, he, do, it, now, to, want, see, saw, something.

Вопрос 21

Choose the correct variant.

Варианты ответов
  • to become
  • become
  • became
  • becoming
Вопрос 22

Choose the correct variant.

Варианты ответов
  • to fool
  • fool
  • fooling
  • fooled
Вопрос 23

Choose the correct variant.

Варианты ответов
  • to be
  • being
  • will be
  • will have been
Вопрос 24

Choose the correct variant.

Варианты ответов
  • to touch
  • touched
  • touch
  • will touch
Вопрос 25

Choose the correct variant.

Варианты ответов
  • to sing
  • sing
  • sung
  • will sing
Вопрос 26

Choose the correct variant.

Варианты ответов
  • to feel
  • feel
  • felt
  • will feel
Вопрос 27

Напишите глаголы, используя Complex Object

Вопрос 28

Напишите глаголы, используя Complex Object

Вопрос 29

Напишите глаголы, используя Complex Object

Вопрос 30

Напишите глаголы, используя Complex Object

Вопрос 31

Напишите глаголы, используя Complex Object

Вопрос 32

Напишите глаголы, используя Complex Object

Вопрос 33

Напишите глаголы, используя Complex Object

Вопрос 34

Напишите глаголы, используя Complex Object

Вопрос 35

Напишите глаголы, используя Complex Object

Вопрос 36

Напишите глаголы, используя Complex Object

Вопрос 37

Напишите глаголы, используя Complex Object

Вопрос 38

Напишите глаголы, используя Complex Object

Вопрос 39

Напишите глаголы, используя Complex Object

Вопрос 40

Choose the correct variant.

Your essay will make ___ in his grave.
 

Варианты ответов
  • Shakespeare turn
  • that Shakespeare turnes
  • Shakespeare to turn
  • Shakespeare have been turned
Вопрос 41

Choose the correct variant.

Поставьте «to» там, где необходимо.

Варианты ответов
  • 2.
  • 4.
  • 6.
  • 8.
  • 10.
  • 11.
  • 12.

Complex object тесты с ответами

Complex object тесты с ответами

  1. Подчеркните Complex Object. Переведите.

1. I heard her enter the room.

2. She made the doctor examine a child.

3. I want the verse to be read by you.

4. I believe him to come back.

5. I cannot imagine him to be doing his homework now.

6. I had the dictionary be given to you.

7. I know him to have written this paper.

  1. Поставьте частицу to, где это необходимо; подчеркните Complex Object.

1. I forced  him _________get out.

2. I told him _________bring the mail at once.

3. I heard him ________leave the office.

4. Let me _________go.

5. He made me ________sign this paper.

  1. Перефразируйте предложения, используя Complex Object

1. I know it. She is a good secretary.

2. They reported it. A new product had been launched.

3. I saw it. She left the room.

4. I think that he works as a reporter.

5. I watched it. She closed the box.

  1. Переведите на английский язык

1. Пусть они прочитают книгу.

2. Распорядитесь, чтобы кто-нибудь убрал комнату. (somebody, clean, room)

3. Я не заставлю тебя подписывать эти бумаги. (sign, these papers)

4. Я видел, как она взяла ключ. (take, key)

5. Не люблю, когда она читает вслух. (read aloud)

  1. Подчеркните Complex Object. Переведите.

1. I saw her close the door.

2. She made them get out.

3. I want the report to be done by you.

4. I know him to be a good man.

5. We cannot imagine him to be working now.

6. I had the child be examined by the doctor.

7. I know him to have gone there.

  1. Поставьте частицу to, где это необходимо; подчеркните Complex Object.

1. I got him _________see a doctor.

2. I ordered the mail _________be brought at once.

3. I heard him ________enter.

4. Let me _________pass.

5. He forced me ________sign this paper.

  1. Перефразируйте предложения, используя Complex Object

1. I know it. She works well.

2. They declared it. The boat had been found.

3. I saw it. She took the case.

4. I think that he is a good man.

5. I watched it. She opened the safe.

  1. Переведите на английский язык

1. Пусть они напишут письмо. (write, letter)

2. Распорядитесь, чтобы кто-нибудь принес мел. (somebody, bring, chalk)

3. Я не заставлю тебя ждать. (wait)

4. Я видел, как она выходила из офиса. (leave the office)

5. Ненавижу, когда она поет. (hate, sing)

  1. Подчеркните Complex Object. Переведите.

1. I saw her enter the room.

2. She made them leave the room.

3. I want the letter to be written by you.

4. I know him to be a good employee.

5. We cannot imagine him to take risks.

6. I had the child be taken to hospital.

7. I know him to have checked sales reports.

  1. Поставьте частицу to, где это необходимо; подчеркните Complex Object.

1. I allowed him _________come here.

2. I hate her _________be singing.

3. I heard him ________close the door.  

4. Let me _________take some salt.  

5. He reported the man ________have been found.

  1. Перефразируйте предложения, используя Complex Object

1. I know it. She has read the papers.

2. They declared it. The boat had been crashed.

3. I felt it. Somebody touched me.

4. I noticed it. She entered the room.

5. I allow it. The talks can be hold by him.  

  1. Переведите на английский язык

1. Пусть они войдут. (come in)

2. Распорядитесь, чтобы завод закрыли (plant, close)

3. Я не заставлю тебя готовить отчеты. (prepare reports)

4. Я видел, как она проверяла почту. (check the mail)

5. Ненавижу, когда рассказы пересказываются ею. (hate, tell)

Селезнева Мария Александровна

для промежуточного или итогового контроля

Скачать

Предварительный просмотр

The Complex Object

  1. Fill in the gaps with  where necessary. Translate the sentences into Russian.
  1. I want you __ understand that you are in trouble.
  2. The boy wanted his mother __ bake his favourite pie.
  3. My knowledge lets me __ do this task quickly.
  4. I would like you __ talk quietly – the baby is asleep.
  5. He was made __ put on his old coat.
  1. Translate the sentences into English.
  1. Кто заставил её сказать правду?
  2. Она хотела, чтобы Чарли потанцевал с ней.
  3. Мама не разрешила Лене надеть новое платье на вечеринку.
  4. Я бы хотел, чтобы вы пришли ко мне на ужин.
  5. Я не ожидал, что работа будет такой трудной.
  1. Put the pronouns in the brackets into the right form to complete the sentences.
  1. Jane didn’t want (they) to see her boyfriend.
  2. My parents made (I) drink hot milk every evening.
  3. The director expected (he) to come as soon as possible.
  4. I heard (you) quarrel.
  5. The designer didn’t let (we) change the colour of the walls.
  1. Write sentences with the words below. Use the Complex Object.
  1. I, to write a letter, them, expect.
  2. He, want, a teacher, me, to become, doesn’t.
  3. Joan, make, this dress, did, buy, you?
  4. Let, me, fall down, don’t.
  5. My parents, I, leave, saw, the house.

Методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки, презентации и конспекты

Текст контрольной работы по английскому языку за 7-ой класс по темам: «Условные предложения» и «Сложное дополнение»
Проверочная работа по английскому языку 10 класс «Сложное дополнение»

Урок по грамматике в 7 классе по учебнику Биболетовой на тему «Сложное дополнение»

Тест для учащихся 7 класса по теме «Сложное дополнение» /COMPLEX OBJECT/ к УМК Кузовлев В.П. (UNIT 3. Lesson 3)
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Сложное дополнение»
Сводная таблица сравнения Сложного дополнения и Сложного подлежащего

Урок английского языка в 11 классе на тему «Сложное дополнение с причастием вторым» по УМК под ред. Кауфмана

test-1Инфинитив образует сложное дополнение с местоимением в объектном падеже (me, you, him, her, us, them, it) или с существительным в общем падеже (John, my sister, our teacher etc.). На русский язык такая конструкция переводится придаточным предложением с союзами «что, чтобы»:

  • I want him to help me with my Math homework. — Я хочу, чтобы он помог мне с дом.заданием по математике.
  • Mother expected my elder sister to get married in March.  — Мама ожидала, что моя старшая сестра выйдет замуж в марте.

Конструкция Complex object употребляется:

  • поле глаголов want, expect, would like — с инфинитивом с частицей to
  • после восприятия — see, hear, feel, notice, watch — с инфинитивом без частицы to или с причастием настоящего времени
  • после глаголов make и let — с инфинитивом без частицы to

Complex Object

1. Why didn»t you let ____ his own way?

2. The room was very crowded, so nobody noticed ___ the room.

3. Let ___ whatever they want; I don»t care.

4. The people on the platform watched ___ at the station.

5. The basket is full of dirty clothes. Do you ___ to wash them?

6. I am sorry I didn»t hear ___ my name.

7. Have you ever heard ___ in public places?

8. Mary had nothing to read and I advised ___ a few books from the local library.

9. Did you watch ___ over that wall?

10. Your essay will make ___ in his grave.

4 Comments on Тест Complex Object

Complex object тесты с ответами


























VIP — доступ

Complex object тесты с ответами

  • Предметы
  • »

  • Английский язык
  • »

  • 8 класс
  • »

  • Complex object 1

Complex object 1

What do the parents forbid these teenagers to do? Chose the correct word to complete the sentence

+10

-2


Вопрос №
1

Jonn`n father ________ him not to stay out late again.


Вопрос №
2

His parents never allowed him


Вопрос №
3

Tom`s father won`t _______ her drive his car.


Вопрос №
4

My Mum is very strict, so it will be difficult _______ her to buy me a motorbike. She thinks I am too young.


Вопрос №
5

My parents want ________ to finish school first.


Вопрос №
6

My parents don`t let me ________ horror films. They say horror films are too violent.


Вопрос №
7

My parents never allow me ________ parties at home.

Complex object тесты с ответами

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

Complex object тесты с ответами

Complex Object – сложное дополнение

Инфинитив образует сложное дополнение с местоимением в объектном падеже (me, you, him, her, us, them, it) или с существительным в общем падеже (John, my sister, our teacher etc.). На русский язык такая конструкция переводится придаточным предложением с союзами «что, чтобы».

Конструкция Complex object употребляется:

  • поле глаголов want, expect, would like — с инфинитивом с частицей to
  • после восприятия — see, hear, feel, notice, watch — с инфинитивом без частицы to или с причастием настоящего времени
  • после глаголов make и let — с инфинитивом без частицы to

Конструкция Complex object

Конструкция Complex object + инфинитив

Конструкция Complex object + инфинитив с частицей to употребляется после глаголов:

Complex object упражнения с ответами

Откройте скобки, используя конструкцию Complex Object.

Example: We expected (she, come) at 5. – We expected her to come at 5.

  1. Do you want (they, stay) at the hotel?
  2. Would you like (I, show) you the sights of the city?
  3. We expect (she, set) the table by the time we come.
  4. I want (she, tell) me the news.
  5. I don’t want (they, be late) for dinner.
  6. He expected (she, invite) him to the party.
  7. They found (the lecture, be) boring.
  8. I wish (my mother, buy) the dress by Saturday.
  9. We considered (he, be) an honest person.
  10. I know (he, learn) this poem by heart.
  1. Do you want them to stay at the hotel?
  2. Would you like me to show you the sights of the city?
  3. We expect her to set the table by the time we come.
  4. I want her to tell me the news.
  5. I don’t want them to be late for dinner.
  6.  He expected her to invite him to the party.
  7. They found the lecture to be boring.
  8. I wish my mother to buy the dress by Saturday.
  9. We considered him to be an honest person.
  10. I know him to learn this poem by heart.
Читайте также:  I leave for work quarter past eight

Составьте предложения с конструкцией Complex Object.

  1. them/She/ to read/ wanted /that book.
  2. I/ him/ expect / in a minute/ to come.
  3. wishes / John /to do / the work/ her/ at once.
  4. well / to study/ Sarah /The teacher expected.
  5. to come/They/ him/ know/ in time.
  6. this girl/ He/ to be/ believes/ his wife.
  7. I/ this computer game/ find/ exciting/ to be.
  8. her children/ to dance/ The Mother /likes.
  1. She wanted them to read that book.
  2. I expect him to come here in a minute.
  3. John wishes her to do the work at once.
  4. The teacher expected Sarah to study well.
  5. They know him to come in time.
  6. He believes this girl to be his wife.
  7. I find this computer game to be exciting.
  8. The mother likes her children to dance.

Составьте предложения с Complex Object, используя глагол, данный в скобках.

  1. I think she will phone. (expect)
  2. My father said I could use his car. (allow)
  3. I suggested that she should go home. (ask)
  4. I asked my friend ‘Can you help me?’ (ask)
  5. I think you should know the truth. (want)

Правильные ответы:

I expect her to phone.

My father allowed me to use his car.
I asked her to go home.
I asked my friend to help me.
I want you to know the truth.

Поставьте глагол в правильной форме: -ing, infinitive with or without to (с окончанием -ing, инфинитивом с частицей to или без частицы to).

cry
to lend
open/opening, go out/going out
to lock
feed/feeding

Замените дополнение, выраженное существительным, на местоимение в объектном падеже.

We expected Tom to be late.
I wouldn’t recommend my friends to stay in that hotel.
I saw Mary take the pen out of the pocket.
I asked my friend to help me.
Jane’s parents wouldn’t let their daughter go out alone.

Правильные ответы:

him
them
her
him/her
her

Complex Object

Переведите предложения на английский язык, используя конструкцию Complex Object.

Я хочу, чтобы ты знал об этом.
Я сказал Алану идти домой.
Они пригласили его погостить у них несколько дней.
Она не хотела, чтобы я ушел.
Я слышал, как она играет на пианино.

Правильные ответы:

I want you to know about it.
I told Alan to go home.
They invited him to come and stay with them for a few days.
She didn’t want me to go.
I heard her playing the piano.

Постройте предложения без конструкции Complex Object, сохранив их первоначальный смысл.

I want you to remember this rule.
Glasses make him look older.
Do you expect her to phone?
They think him to be a good driver.
She allowed us to borrow her books.

Правильные ответы:

You should remember this rule.
He looks older in glasses.
Do you think she will phone?
They think that he is a good driver.
She said that we could borrow her books.

Раскройте скобки, используя сложное дополнение. Переведите.

  1. I want (she) to be my wife.
  2. My brother taught ( I ) to swim and dive.
  3. They would like (we) to read aloud.
  4. Bob advised (she) to stay for another week.
  5. We expect (he) to arrive at noon.
  6. I heard (you) open the door.
  7. Dad always makes ( I ) go fishing with him every weekend.
  8. Our parents expect (we) to stop quarreling.
  9. Sara never lets (he) drive her car.
  10. I saw (you) cross the street.
  1. her (Я хочу, чтобы она стала моей женой.)
  2. me (Мой брат научил меня плавать и нырять.)
  3. us (Они хотят, чтобы мы читали вслух.)
  4. her (Боб посоветовал ей остаться еще на неделю.)
  5. him (Мы ожидаем, что он приедет в полдень.)
  6. you (Я слышал, как ты открыл дверь.)
  7. me (Папа всегда заставляет меня ходить с ним на рыбалку каждый выходной.)
  8. us (Наши родители надеются, что мы перестанем ссориться.)
  9. him (Сара никогда не разрешает ему водить ее машину.)
  10. you (Я видел, как ты переходил улицу.)

Поставьте «to» там, где необходимо.

  1. We heard the lorry … stop near the house.
  2. I want my elder sister … take me to the zoo.
  3. I believe the Internet … be the greatest invention ever.
  4. The teacher doesn’t let us … use our mobile phones.
  5. They didn’t expect her … be late.
  6. The police officer made him … tell the truth.
  7. I would like you … admit your fault.
  8. Swan believes Vicky … be the best manager in our store.
  9. Nick persuaded me … go in for sports.
  10. We saw Jacob … break the window.
  11. I consider this sculpture … be a masterpiece.
  12. She noticed Mary suddenly … turn pale.
  1. — (Мы слышали, как грузовик остановился возле дома.)
  2. to (Я хочу, чтобы моя старшая сестра сводила меня в зоопарк.)
  3. to (Я считаю, что интернет – величайшее изобретение всех времен.)
  4. — (Учитель не разрешает нам пользоваться мобильными телефонами.)
  5. to (Они не ожидали, что она опоздает.)
  6. — (Полицейский заставил его сказать правду.)
  7. to (Я бы хотел, чтобы ты признал свою вину.)
  8. to (Мистер Свон считает Вики лучшим менеджером в нашем магазине.)
  9. to (Ник убедил меня заняться спортом.)
  10. — (Мы видели, как Джейкоб разбил окно.)
  11. to (Я считаю эту скульптуру шедевром.)
  12. — (Она заметила, что Мэри вдруг побледнела.)

Перефразируйте предложения, используя сложное дополнение.

Н-р:  I want that she will cook mushroom soup. (Я хочу, чтобы она приготовила грибной суп.) – I want her to cook mushroom soup.

  1. The children were laughing and enjoying themselves on the beach. Their parents saw them. – Their parents saw … .
  2. They said: “He is an expert in our industry.” – They consider … .
  3. The bike disappeared in the forest. The policeman noticed it. – The policeman noticed … .
  4. Elvis said to his son: “Don’t watch horror films.” – Elvis doesn’t let … .
  5. “Mummy, please, buy me that doll”, said the little girl. – The little girl would like … .
  6. Dad says that I can travel to China with you. – Dad allows … .
  7. He swears a lot. Many people heard that. – Many people heard … .
  8. “Bring me some water from the well,” my grandmother said. – My grandmother wanted … .
  9. Somebody was watching me. I felt that. – I felt … .
  10. Daniel said: “Helen, you can go to a night club tonight.” – Daniel let … .
  1. Their parents saw the children laughing and enjoying themselves on the beach. (Их родители видели, как дети смеются и веселятся на пляже.)
  2. They consider him to be an expert in our industry. (Они считают его экспертом в нашей индустрии.)
  3. The policeman noticed the bike disappear in the forest. (Полицейский заметил, как мотоцикл скрылся в лесу.)
  4. Elvis doesn’t let his son watch horror films. (Элвис не разрешает своему сыну смотреть фильмы ужасов.)
  5. The little girl would like her mum to buy a doll. (Маленькая девочка хотела бы, чтобы мама купила ей куклу.)
  6. Dad allows me to travel to China with you. (Папа разрешает мне поехать с тобой в Китай.)
  7. Many people heard him swear a lot. (Многие люди слышали, как он нецензурно выражается.)
  8. My grandmother wanted me to bring her some water from the well. (Моя бабушка захотела, чтобы я принесла для нее воды из колодца.)
  9. I felt somebody watching me. (Я чувствовал, что кто-то следил за мной.)
  10. Daniel let Helen go to a night club. (Дэниэл позволил Хелен сходить в ночной клуб.)

Complex Object

The teacher asked us ________ (listen) to his explanations.
He made the students _____________ (write) the composition.
The teacher let us ____________ (use) the dictionaries.
The teacher noticed me ____________ (open) my dictionary several times.
I made myself ____________ ( write) as neatly as I could.
The teacher watched us _____________ (work) and didn’t say anything.

Правильные ответы:

1. to listen, 2 write, 3 use, 4 open, 5 write, 6 work / working.

Open the brackets and use the Complex Object.

  1. Do you want (they / stay) at the hotel?
  2. I would like (the professor / look through) my report.
  3. We considered (he /be) an honest person.
  4. I would like (the dress / buy) by Sunday.
  5. He doesn’t want (they / be late) for dinner.
  1. Do you want them to stay at the hotel?
  2. I would like the professor to look through my report.
  3. We considered him to be an honest person.
  4. I would like the dress to be bought by Sunday.
  5. He doesn’t want them to be late for dinner.

Combine the sentences using the Complex Object.

I felt something hard. It hurt my leg. -> I felt something hard hurt my leg.
I saw Mike. He was entering the house. -> I saw Mike entering the house. 

  1. They didn’t notice us. We passed by.
  2. Mike heard Sam. She was playing the violin.
  3. I felt her hand. It was shaking.
  4. I heard them. They were arguing.
  5. We many times heard him. He told this story.
  1. They didn’t notice us pass by.
  2. Mike heard Sam playing the violin.
  3. I felt her hand shaking.
  4. I heard them arguing.
  5. We many times heard him tell this story.


Fill in the correct form of the Infinitive to make Complex Object.

  1. Our teacher made us _______ (do) this exercise all over again.
  2. The teacher advised us _______ (rewrite) the test.
  3. Please, let me _______ (know) when your sister returns from Paris.
  4. I find your story _______ (be) very unusual and interesting.
  5. Nick doesn’t want me _______ (tell) everybody this news.
  6. I watched the cat _______ (crawl) to the flock of sparrows.
  7. I would like you _______ (be) very accurate and attentive.

Правильные ответы:

1 do, 2 to rewrite; 3 know; 4 to be; 5 to tell; 6  crawl; 7 to be.

Translate the sentences using Complex Object.

  1. Я бы хотел, чтобы вы доставили товары к концу месяца.
  2. Вы сегодня услышите, как она поет.
  3. Я не ожидал, что Майк – такой невежливый.
  4. Я слышал, что его имя упоминали на собрании.
  5. Он не заметил, как мы подошли к нему.
  6. Я бы хотел, чтобы никто не брал мои вещи.
  1. I would like you to deliver the goods by the end of the month.
  2. You will hear her sing / singing today.
  3. I did not expect Mike to be so impolite.
  4. I heard his name be mentioned at the meeting.
  5. He did not notice us approach / approaching him.
  6. I would like my belongings not to be taken.

Запомни

Составьте предложения с Complex Object, используя глагол, данный в скобках.

  1. I think she will phone. (expect)
  2. My father said I could use his car. (allow)
  3. I suggested that she should go home. (ask)
  4. I asked my friend ‘Can you help me?’ (ask)
  5. I think you should know the truth. (want)
  1. I expect her to phone.
  2. My father allowed me to use his car.
  3. I asked her to go home.
  4. I asked my friend to help me.
  5. I want you to know the truth.


Translate into English using Complex Object.

  1. Mr. Worthing is sure to be back soon.
  2. These two young people are sure to be very good friends.
  3. You are sure to be there tomorrow night, aren’t you?
  4. We most of us want a good many things that we are not likely to get.
  5. He is sure to tell me all about this even if I don’t ask him.
  6. When Sondra said that they were sure to meet again, she saw Clyde’s face suddenly brighten.
  7. If we go on arguing, we are sure to quarrel.
  8. They are sure to acknowledge your talent.
  9. He is sure to give us some useful information.
  10. The article is likely to appear in the next issue of the journal. 
  1. Известно, что марсианские (martian) каналы были открыты в 1877 году.
  2. Предполагают, что заседание закончится в десять часов.
  3. Полагают, что они знают об этом больше, чем хотят показать.
  4. Джим оказался храбрым мальчиком.
  5. Рочестер случайно встретил Джейн по дороге домой.
  6. Говорят, что он работает над своим изобретением уже несколько лет.
  7. Говорят, что эта статья переведена на все языки мира.
  8. Вы, кажется, много читали до поступления в университет.
  9. Как известно, Жуковский был прекрасным педагогом и лектором.
  10. Никак не ожидали, что холодная погода наступит так рано.

Read the article and identify constructions with Complex Subject.

Fears for Lone Missing Climber

Fears are growing here for a lone climber missing for the past 48 hours. Jamie Biddals, 32, from New Zealand, is known to have left Kathmandu alone six days ago but has not been seen since. He is thought to have only a small amount of food and he is believed to be wearing only lightweight climbing clothes. As for equipment, he is known to be carrying a small rucksack and a lightweight tent. He is said to have been heading for an old base camp. The weather has deteriorated during the last 48 hours, and he is thought to have been trying to get to the camp when a severe blizzard started. Jamie is considered to be one of the best climbers in the world but there are still fears for his safety in these conditions.

Правильные ответы:

1. Is Jamie Biddals said to have left Kathmandu alone or with a group of other climbers?
2. How much food supplies is he thought to have taken with him?
3. What kind of clothes is he reported to be wearing?
4. Did he happen to take any tent to sleep in?
5. Where is he expected to have been heading for?
6. Why do people appear to be worried about Jamie?

Work in groups. Suggest any ideas about Jamie’s escape

Exchange your ideas in the class.

Jamie               is sure                     to do smth.
                        certain                     to be doing smth.
                        (not) likely               to be done.
                        bound                      to have done smth.
                                                        to have been doing smth.
                                                        to have been done.

Complex Subject with the word-groups.

  1. He is likely to win the prize. — Похоже, что он выиграет приз.
  2. He is sure to come. — Он обязательно придет.
  3. We are certain to meet them. — Мы несомненно встретим его.
  4. He is sure to come.
  5. He was not likely to have made a mistake.
  6. He is easy to deal with.
  7. He is anxious to see her. — Ему очень хочется увидеть ее.
  1. to be (un) likely
  2. To be sure
  3. To be certain / to be bound
  4. To be anxious
  5. To be pleased
  6. To be easy
  7. To be happy

He is said to know six languages.
He was said to know 6 languages.
He is said to have gone to London.
He was said to have gone to London.

Правильные ответы:

Говорят, что он знает 6 языков.
Говорили, что он знает 6 языков.
Говорят, что он уехал в Лондон.
Говорили, что он уехал в Лондон.

Complex Object – сложное дополнение

test-1В английском языке существует несколько синтаксических комплексов — то есть сочетаний двух или нескольких слов, представляющих собой единое синтаксическое целое — один член предложения. Наиболее употребительные из них — сложное дополнение (Complex Object) и сложное подлежащее (Complex Subject). Каждый из этих комплексов состоит из именной части — существительного или местоимения — и глагольной части — инфинитива, герундия или причастия.

На страницах нашего сайта мы подробно мы рассматривали каждую из этих конструкций. Предлагаем вам пройти тест

Complex object / complex subject

Читайте также:  Don t stop til you get enough перевод

15 Comments on Тест Complex Object / Complex Subject

Грамматический тест по теме «Complex Object».

I. Раскройте скобки, используя сложное дополнение.

1. I want (she) to be my wife.

2. My brother taught ( I ) to swim and dive.

3. They would like (we) to read aloud.

4. We expect (he) to arrive at noon.

5. I heard (you) open the door.

II. Find mistakes and correct them:

1. I would like my mum be happy.

2. My granny wants I to help her at the dacha.

3. I expect my friend invite me to the party.

4. I want my parents buy me a new bike.

5. Everybody expected he to tell the truth.

III . Переведите предложения на английский язык, используя конструкцию Complex Object.

1. Я хочу, чтобы ты знал об этом.

2. Я сказал Алану идти домой.

3. Они пригласили (to invite) его на вечеринку.

4. Она не хотела, чтобы я ушел (to go away).

5. Наши родители надеялись, что моя сестра поступит в университет.

Грамматический тест по теме «Complex Object».

I. Раскройте скобки, используя сложное дополнение.

1. I want (she) to be my wife.

2. My brother taught ( I ) to swim and dive.

3. They would like (we) to read aloud.

4. We expect (he) to arrive at noon.

5. I heard (you) open the door.

II. Find mistakes and correct them:

1. I would like my mum be happy.

2. My granny wants I to help her at the dacha.

3. I expect my friend invite me to the party.

4. I want my parents buy me a new bike.

5. Everybody expected he to tell the truth.

III . Переведите предложения на английский язык, используя конструкцию Complex Object.

1. Я хочу, чтобы ты знал об этом.

2. Я сказал Алану идти домой.

3. Они пригласили (to invite) его на вечеринку.

4. Она не хотела, чтобы я ушел (to go away).

5. Наши родители надеялись, что моя сестра поступит в университет.

  1. I want you to know about it.

  2. I told Alan to go home.

  3. They invited him to the party.

  4. She didn’t want me to go away.

  5. Our parents expected my sister to go to the university.

Complex object тесты с ответами

Avatar

20.12.2022.
Тест. Английский язык, 8 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

тест на закрепление знаний по данной теме. (Тест для тех, кто только начал изучать тему Complex Object)

Список вопросов теста

Вопрос 1

Назовите Complex Object в данном предложении

I watched the cat running in the yard.

Варианты ответов
  • the cat running
  • I watched
  • watched the cat
Вопрос 2

Назовите Complex Object в данном предложении

The doctor would like the patient to take the temperature.

Варианты ответов
  • like the patient
  • The doctor would
  • the patient to take
Вопрос 3

Укажите предложение, в котором нет ошибок в употреблении Complex Object

Варианты ответов
  • My mum wanted me to drink some milk.
  • My mum wanted me drink some milk.
  • My mum wanted I to drink some milk.
  • My mum wanted I drink some milk.
Вопрос 4

Укажите предложение, в котором нет ошибок в употреблении Complex Object

Варианты ответов
  • I saw him to enter the room.
  • I saw him entering the room.
  • I saw he to enter the room.
  • I saw he enter the room.
Вопрос 5

Укажите предложение, в котором нет ошибок в употреблении Complex Object

Варианты ответов
  • The teacher expected the pupils doing their homework.
  • The teacher expected the pupils do their homework.
  • The teacher expected the pupils to doing their homework.
  • The teacher expected the pupils to do their homework.
Вопрос 6

Укажите предложение, в котором нет ошибок в употреблении Complex Object

Варианты ответов
  • We would like your to come to visit us some day.
  • We would like you come to visit us some day.
  • We would like you to come to visit us some day.
  • We would like you coming to visit us some day.
Вопрос 7

Укажите предложение, в котором нет ошибок в употреблении Complex Object

Варианты ответов
  • A lot of parents watched their children playing football.
  • A lot of parents watched their children to play football.
  • A lot of parents watched their children to playing football.
  • A lot of parents watched them children playing football.
Вопрос 8

Переведите данное предложение на английский язык, используя Complex Object.

Мы слышали, как вы спели.

Вопрос 9

Переведите данное предложение на английский язык, используя

Я наблюдал, как они танцуют.

Вопрос 10

Переведите данное предложение на английский язык, используя Complex Object.

Она попросила меня закрыть дверь.

Variant 1 Complex Object

a) be b) to be c) am d) is e) was

a) to feel b) feeling c) felt

d) feel e) be feeling

a) singing b) sang c) sings d) to sing e) sung

a) arrive b) arrived

c) to arrive d) arriving

e) to be arriving

a) played b) to play

c) was played d) be playing

6. Мои родители разрешили мне поехать в Алматы с друзьями.

7. Учитель заставил Сашу повторить весь рассказ.

8. Мы видели, как дети играют во дворе.

9. Вы слышали, как она поет по–русски?

10. Я не заметила, как он вошел.

Variant 2 Complex Object

  1. Our English teacher told

a) speak b) spoke c) spoken d) to speak e) speaks

a) came b) come c) comes d) to come e) coming

a) to cry b) cries c) crying d) cried e) cry

a) to play b) play c) playing d) played e) plays

a) crossed b) crosses

c) cross d) to cross

e) be crossing

6. Я слышал, как Паваротти пел в прошлом году.

7. Отец заставил детей убрать в комнате.

8. Учитель не разрешает нам опаздывать.

9. Вы видели, как Анна играет на пианино?

10. Мои родители хотят, чтобы я стал хорошим специалистом.

Variant 3 Complex Subject

a) to speak b) speak

c) speaking d) spoke

e) to be spoken

a) be b) to be c) was

d) will be e) been

a) to pass b) pass

c) passing d) passed

e) to be passed

a) take b) taking

c) to be taken d) to take

6. Говорят, эта книга переведена на все языки мира.

7. Известно, что это здание построено в 17 веке.

8. Он оказался хорошим спортсменом.

9. Предполагают, что заседание закончится в 22.00

10. Я случайно встретила его в трамвае.

Variant 4 Complex Subject

a) play b) playing c) to play d) to be played e) plays

a) stops b) to stop c) stop d) stopping e) stopped

a) to be b) be c) been

d) is e) was

a) write b) writing c) to write d) to be written e) be written

a) was b) are c) been d) be e) to be

6. Известно, что Колумб открыл Америку в 1492 году.

7. Говорят, Петров уедет в Алматы.

8. Известно, что римляне построили дороги на Британских островах.

9. Ожидали, что он приедет скоро.

10. Полагают, что его изобретение создано в прошлом веке.

Complex ObjectКонструкция Complex Object — сложное дополнение, несмотря на свое пугающее название, на самом деле довольно проста. Рассмотрим следующие предложения:

  • Я хочу, чтобы ты сходил в магазин.
  • Я хотел бы, чтобы ты поиграл с ребенком.
  • Я видел, что он перешел дорогу  

В русском языке такие фразы строятся при помощи придаточного предложения. В английском языке такие предложения образуются при помощи специальной конструкции — Complex Object — сложного дополнения.

Сложное дополнение может состоять из прямого дополнения + инфинитив с частицей to или без to / ing-овая форма глагола, что зависит от глагола сказуемого.

Структура сложного дополнения
Поэтому наши примеры будут выглядеть на английском языке следующим образом:

  • I want you to go to the shop
  • I would like you to play with the child
  • I saw him cross the street

Все эти сложные дополнения переводятся на русский язык придаточными дополнительными предложениями, начинающимися с союзов как, чтобы, что

Конструкция Complex object + инфинитив с частицей to употребляется после глаголов:

Complex object – инфинитив с частицей to

  • Mother wants me to get good marks at school. – Мама хочет, чтобы я получал хорошие оценки в школе. 
  • We know him to speak Spanish well. – Мы знаем, что он хорошо говорит по-испански.
  • Would you like me to help you with Math? – Ты бы хотел, чтобы я помог тебе с математикой?
  • The teacher expected the students to hand in the tests at once. – Учитель ожидал, что ученики сдадут контрольные работы сразу же.
  • I’d like you to smile. — Мне бы хотелось, чтобы ты улыбнулась.
  • I would prefer you to return home by taxi. It’s late – Я бы предпочел, чтобы ты вернулась домой на такси. Уже поздно.

со следующими глаголами также употребляется конструкция ‘object + infinitive’:

advise, allow, beg, cause, command, compel, encourage, expect, forbid, force, get, hate, help, instruct, intend, invite, leave, love, mean, need, oblige, order, permit, prefer, recommend, remind, request, teach,  tempt, trouble, want, warn, wish

Complex object + инфинитив без частицы to

Конструкция Complex object + инфинитив без частицы to употребляется после глаголов make – заставлять и let – позволять, разрешать

  • Don’t make me drink milk, I hate it! – Не заставляй меня пить молоко, я его ненавижу!
  • In my childhood my parents made me learn to play the piano В детстве родители заставляли меня учиться играть на пианино.
  • Let the children play in the park, the weather is wonderful. – Разрешите детям поиграть в парке, погода великолепная. 
  • Don’t let her go there alone, she may get lost. – Не позволяйте ей идти туда одной, она может заблудиться.

Complex object после глаголов восприятия

После глаголов восприятия

Complex object после глаголов восприятияупотребляется либо инфинитив без частицы to, либо ing-овая форма глагола

Разница между использованием инфинитива (do) и ing-овой формы глагола (doing) в следующем: если объект начал и закончил действие, то есть, действие полностью завершено, то употребляется инфинитив без частицы to (do), если объект был в процессе действия и действие не закончено, то употребляется ing-овая форма (doing)

Сравним два предложения:

  1. Я видел, как он открыл окно – действие завершено: окно открыто. В русском языке использован глагол совершенного вида: открыл – что сделал? Поэтому на английский это предложение будет переведено при помощи инфинитива без частицы to: I saw him open the window
  2. Я видел, как он открывал окно – то есть, я видел, как происходил сам процесс: окно открывалось. Здесь использован глагол несовершенного вида: открывал – что делал? Поэтому в английском языке здесь будет использована ing-овая форма глагола: I saw him opening the window.
  • We saw her crossing the river – Мы видели, как она переплывает реку.
  • I felt somebody touch my shoulder. – Я почувствовал, как кто-то тронул меня за плечо.
  • I didn’t notice him put the letter on the table. – Я не заметила, как он положил на стол письмо.
  • At the zoo we often watched monkeys playing in their cage. – В зоопарке мы часто наблюдали, как обезьянки играют в своей клетке.
  • I often hear him playing the violin in his room. — Я часто слышу, как он играет на скрипке у себя в комнате.

Видеоурок по английскому языку: Complex Object – Сложное дополнение

Сложное дополнение «to have something done»

Конструкция «to have something done» обозначает, что действие, выраженное глаголом сказуемым + причастие прошедшего времени (V3), совершает не само лицо, а кто-то другой по просьбе или приказу действующего лица.

  • I want to have my hair cut – Я хочу подстричься (то есть, я не сам себя буду стричь, это будет делать по моей просьбе парикмахер)
  • Father had his car repaired yesterday – Папа починил машину (то есть, ему в мастерской починил ее механик)
  • You should have this carpet cleaned – Тебе нужно почистить ковер (отдать его в чистку)
  • She had her children looked after in the evening when she went out – За ее детьми присматривали вечером, когда она ушла. 
  • Where do you usually have your dress made? – Где тебе обычно шьют платья?have-smth-done

Предлагаем вам пройти небольшой тест на тему «Сложное дополнение»

Сложное дополнение

1. We looked at the sky and saw ___ in the clouds.

2. We expect the Chinese delegation ____ tomorrow.

3. Mr. Smith didn»t want his daughter ____ an actress.

4. We expected ____ in water polo championship.

5. Mrs. Edwards usually ___ at home when he feels sick.

6. Betty felt ___ to tremble.

7. Linda is being very rude. I have never heard ___ to her mother like that before.

8. I don»t want ___ your grandfather. It’s very impolite of you.

9. The children are making too much noise. I»d like ___ quiet.

10. The last drop makes ___.

prosba avtora

Грамматический тест по теме «Complex Object» для учащихся общеобразовательных школ.

Потапова Т.В., учитель английского языка

МАОУ Лицей №14

I. Find mistakes and correct them:

1. I would like my mum be happy.

2. My granny wants I to help her at the dacha.

3. He heard Ann to sing a nice song.

4. My mum makes me to come home on time.

5. I expect my friend invite me to the party.

6. I heard him getting up, coming up to the window and opening it.

7. She never lets her daughter to go to a disco.

8. I want my parents buy me a new bike.

9. Everybody expected him tell the truth.

10. Would you like me bring a cold drink?

II. Choose the correct answer:

  1. that I did c) me to do

  2. me d) for me to do

  1. that we must write c) us writing

  2. us to write d) us write

  1. to move c) will move

  2. moved d) move

  1. they to go c) them go

  2. they go d) them to go

  1. her to visit c) that she to visit

  2. her visiting d) her visit

  1. to learn c) learnt

  2. learn d) learning

  1. walking c) to walk

  2. walked d) him walk

a) to touch c) touched

b) touch d) will touch

a) to cry c) crying

b) was crying d) cried

a) come c) will come

b) to come d) came

III. Insert “to” where necessary:

Keys to the test:

5. to invite

6. get up, come up, and open

8. to buy

9. to tell

10. to bring

II. 1 — c, 2 – b, 3 –a, 4 –c, 5 –d, 6 –a, 7 –a, 8 –b, 9 –c, 10 –b.

III. 1- to, 2 — , 3 — , 4 — , 5 – to, 6 — , 7 — , 8 – to, 9 — , 10 –to.

Оцените статью