Бутерброд: перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, определение,значение, словосочетания

Бутерброд: перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений,  определение,значение, словосочетания Английский
Содержание
  1. Bed — перевод слова bed и транскрипция произношения русская и английская
  2. Butter — англо-русский словарь на
  3. Английские буквосочетания. чтение английских буквосочетаний
  4. Буквосочетания гласные согласные
  5. Бутерброды — перевод на английский — примеры
  6. Как читать буквосочетания согласных в английском языке. простые правила чтения английских слов
  7. Как читаются сочетания букв в английском?
  8. Карта слов и выражений английского языка
  9. Новые артисты. чтение буквосочетания сk (английский язык)
  10. Переводы «бутерброд» (ru-en) на abbyy lingvo live
  11. Правила чтения английских буквосочетаний гласных/согласных букв | консультация по английскому языку на тему: | образовательная социальная сеть
  12. Правила чтения гласных букв
  13. Правила чтения гласных в английском языке
  14. Таблица правил чтения транскрипции
  15. Таблица согласных с транскрипцией
  16. Типы чтения
  17. ‎учим английский для детей
  18. Чтение буквосочетаний с согласными

Bed — перевод слова bed и транскрипция произношения русская и английская

`Come, my head’s free at last!’ said Alice in a tone of delight, which changed into alarm in another moment, when she found that her shoulders were nowhere to be found:

– Ну вот, голова, наконец, освободилась! – радостно воскликнула Алиса. Впрочем, радость ее тут же сменилась тревогой: куда-то пропали плечи.

all she could see, when she looked down, was an immense length of neck, which seemed to rise like a stalk out of a sea of green leaves that lay far below her.

Она взглянула вниз, но увидела только шею невероятной длины, которая возвышалась, словно огромный шест, над зеленым морем листвы.

`What CAN all that green stuff be?’ said Alice. `And where HAVE my shoulders got to? And oh, my poor hands, how is it I can’t see you?’

– Что это за зелень? – промолвила Алиса. – И куда девались мои плечи? Бедные мои ручки, где вы? Почему я вас не вижу?

She was moving them about as she spoke, but no result seemed to follow, except a little shaking among the distant green leaves.

С этими словами она пошевелила руками, но увидеть их все равно не смогла, только по листве далеко внизу прошел шелест.

As there seemed to be no chance of getting her hands up to her head, she tried to get her head down to them, and was delighted to find that her neck would bend about easily in any direction, like a serpent.

Убедившись, что поднять руки к голове не удастся, Алиса решила нагнуть к ним голову и с восторгом убедилась, что шея у нее, словно змея, гнется в любом направлении.

She had just succeeded in curving it down into a graceful zigzag, and was going to dive in among the leaves, which she found to be nothing but the tops of the trees under which she had been wandering, when a sharp hiss made her draw back in a hurry:

Алиса выгнула шею изящным зигзагом, готовясь нырнуть в листву (ей уже стало ясно, что это верхушки деревьев, под которыми она только что стояла), как вдруг послышалось громкое шипение. Она вздрогнула и отступила.

a large pigeon had flown into her face, and was beating her violently with its wings.

Прямо в лицо ей, яростно бия крыльями, кинулась горлица,

Butter — англо-русский словарь на

Словосочетания: butter the [toast, bread, popcorn, corn], [salted, unsalted, dairy, peanut, almond] butter, make a butter sauce, больше…

Обсуждения на форуме на тему ‘butter’ в заголовках:

Посмотреть машинный перевод Google Translate по запросу butter.

На других языках:испанский | французский | итальянский | португальский | румынский | немецкий | нидерландский | шведский | польский | чешский | греческий | турецкий | китайский | японский | корейский | арабский

Английские буквосочетания. чтение английских буквосочетаний

Выберите нужное буквосочетание: ss, ea, oo, ar,ar согласная, ch, tch, th, ck, sh, or,or согласная, eer,
air, ow, ng, er, or, al,
буквы e, i, u, y перед буквой r и r согласная, oy, oi,ir гласная, yr гласная, ay, ai, our, nk,ur гласная.

ss читается как звук [ s ].

Tess [ tes ] – Тэсс

ea читается как звук [ i: ].

please [ pli:z ] – пожалуйста

oo в конце слова и перед согласными l, m, n и некоторыми другими читается как звук [ u: ], а перед согласной k – как звук [ u ].

too [ tu: ] – также
a spoon [ ə’spu:n ] – ложка
a book [ ə’buk ] – книга

ar или ar согласная читаются как звук [ a: ].

a car [ ə’ka: ] – автомашина
large [ la:ʤ ] – большой

ch и tch читаются как звук [ tʃ ].

chess [ tʃes ] – шахматы
a kitchen [ ə’kitʃin ] – кухня

th читается как звук [ ð ] в начале служебных слов и как звук [ θ ] – в начале и в конце знаменательных слов.

the [ ði:, ði, ðə ] – определенный артикль
this [ ðis ] – этот, эта, это (указательное местоимение ед. ч.)
that [ ðæt ] – тот, та, то (указательное местоимение ед. ч.)
thin [ θin ] – тонкий
a bath-room [ <1’ba:θrum ] – ванная комната

ck пишется в конце слова после краткой гласной и читается как звук [ k ].

black [ blæk ] – черный
Nick [ nik ] – Коля

sh читается как звук [ ʃ ].

she [ ʃi: ] – она

or или or согласная читаются как звук [ ɔ: ].

short [ ʃɔ:t ] – короткий

eer читается как дифтонг [ iə ].

an engineer [ ənˌenʤi’niə ] – инженер

air читается как дифтонг [ ɛə ].

a chair [ ə’tʃɛə ] – стул

ow читается как звук [ au ] в некоторых односложных словах.

now [ nau ] – сейчас, теперь
brown [ braun ] – коричневый

ng читается как звук [ ŋ ].

long [ lɔŋ ] – длинный

er, or в конечном неударном положении читаются как звук [ ə ].

a letter [ ə’letə ] – письмо
a doctor [ ə’dɔktə ] – врач
under [ ‘ʌndə ] – под

al перед всеми согласными, кроме k, читается как звукосочетание [ ɔ:l ].

small [ smɔ:l ] – маленький
already [ ɔl’redi ] – уже

Исключение: буквосочетание al перед согласной k читается как один звук [ ɔ: ].

chalk [ tʃɔ:k ] – мел

e, i, u, y перед буквой r и r согласная читаются как звук [ ə: ] по III типу чтения гласных.

her [ hə: ] – ее
a girl [ ə’gə:l ] – девочка
Thursday [ ‘θə:zdi ] – четверг

oy и oi читаются как дифтонг [ ɔi ].

a boy [ ə’bɔi ] – мальчик
a point [ ə’pɔint ] – пункт

ir гласная и yr гласная читаются как звукосочетание [ aiə ].

fire [ faiə ] – огонь
a tyre [ ə’taiə ] – шина

ay, ai читаются как дифтонг [ ei ].

a day [ ə’dei ] – день
rain [ rein ] – дождь

our читается как звукосочетание [ auə ].

our [ auə ] – наш

nk читается как звукосочетание [ ŋk ].

to drink [ driŋk ] – пить

ur гласная произносится как [ juə ] по IV типу чтения гласных букв в ударном слоге, причем в двусложных и многосложных словах буква r всегда произносится как звук [ r ].

during [ ‘djuəriŋ ] – в течение

Буквосочетания гласные согласные

Еще один вариант сочетаний – это гласные и согласные. Некоторые буквы в алфавите могут образовывать определенные способы произношения, и данный фонетический вариант также весьма распространен. Вот какие способы встречаются:

er – в безударном положении [ə] – worker, looker;or — в безударном положении [ə] – doctor, traitor;an – перед согласными [a:] – swan, plant;al – [ɔ:] – chalk, talk.

Еще один вариант чтения – [a:] – half, calf;wa – [wɔ] – was, water;wor – [wə:] – word, work;war – [wɔ:] – war, ward;igh – [ai] – right, night;qu – [kw] – quiet, sequence;ild – [ai] – wild, mild;ind – [ai] – find, bind.

Все эти варианты, представленные с транскрипцией, обязательно должны учитываться при произношении и чтении соответствующих комбинаций. Для отображения сочетания букв в английском языке таблица может стать элементом, способным сгруппировать все основные варианты и представить информацию в максимально сжатом виде. Вот как это может выглядеть:

Все эти способы сочетаний букв английского алфавита весьма активно используются в языке и учитываются при изучении фонетики и правил чтения. Все возможные варианты должны запоминаться постепенно, но знать их необходимо, так как, судя по примерам, некоторые из них могут читаться по-разному.

Ориентируясь во всех способах чтения, получится избежать множества ошибок, и собеседник сможет оценить уровень подготовки говорящего, который, в свою очередь, будет правильно пользоваться правилами буквосочетаний и не допускать вольностей в произношении.

Бутерброды — перевод на английский — примеры

Примеры перевода

— Чистая работа, — одобрительно сказал Рон, когда повсюду вдруг засновали официанты с серебряными подносами, на которых стояли бокалы с тыквенным соком, сливочным пивом и огненным виски или лежали груды пирожков и бутербродов.

“Smooth,” said Ron approvingly as the waiters popped up on all sides, some hearing silver trays of pumpkin juice, butterbeer, and firewhisky, others tottering piles of tarts and sandwiches.

— От этой палочки больше тревог, чем выгод, — сказал Гарри. — А я, честно говоря, — он отвернулся от портретов и думал сейчас только о кровати с пологом, ждавшей его в башне Гриффиндора, и гадал о том, сможет ли Кикимер принести ему туда бутербродов, — сыт тревогами до конца жизни. Эпилог

“That wand’s more trouble than it’s worth,” said Harry. “And quite honestly,” he turned away from the painted portraits, thinking now only of the four-poster bed lying waiting for him in Gryffindor Tower, and wondering whether Kreacher might bring him a sandwich there, “I’ve had enough trouble for a lifetime.” Epilogue.

Как читать буквосочетания согласных в английском языке. простые правила чтения английских слов

Разобьем сочетания согласных на группы.

ГруппаСочетанияЗвукиПримеры
1Обычныеck[k]clock [klɒk] — часы, stick [stık] — палка, luck [lʌk] — удача
qu[kw]queen [kwi:n] — королева, quick [kwık] — быстрый, question [‘kwest∫(ə)n] — вопрос
(d)g[dʒ]bridge [brıdʒ] — мост, edge [edʒ] — край, lodge [lɒdʒ] — домик
2Шипящиеsh[∫]ship [∫ıp] — корабль, smash [smæ∫] — удар, show [∫əʊ] — показ, astonish [ə’stɒnı∫] — удивить
ch, tch[t∫]chat [t∫æt] — чат, fetch [fet∫] — усилие, such [sʌt∫] — такой
3Межзубныеth[Ө]thank [Өæŋk] — благодарность, thin [Өın] — тонкий, bath [ba:Ө] — ванна, myth [mıӨ] – миф, three [Өri:] — три
th[ð]mother [‘mʌðə] — мать, bathe [beıð] — купаться, clothes [kləʊðz] — одежда, this [ðıs] — это, the [ðə] — артикль, than [ðæn] — чем
4Греческоеph[f]photo [‘fəʊtəʊ] — фотография, telephone [‘telı,fəʊn] — телефон, triumph [‘traıəmf] — триумф
5Носовые-ng[ŋ]sing [sıŋ] — петь, coming [‘kʌmıŋ] — прибытие, wing [wıŋ] — крыло
nk, n [k][ŋk]think [Өıŋk] — думать, donkey [‘dɒŋkı] — осел, uncle [ʌŋkl] — дядя
6Немыеkn-[n]knight [naıt] — рыцарь, know [nəʊ] — знать, knee [ni:] — колено
wr[r]write [raıt] — написать, wrist [rıst] — запястье, wrong [rɒŋ] — неправильно
wh[w]when [wen] — когда, why [waı] — почему, whirl [wз:l] — водоворот, whale [weıl] — кит

Обычные звуки.

Буквосочетание «ck» заменяет букву «k» согласно правилу трёх букв. Если в слове одна гласная, то пишется  буквосочетание «ck», если же две гласных, то пишется буква «k». Звук в обоих случаях будет одинаковый. Сравните: lock [lɒk] — замок и look [lʊk] – взгляд.

В сочетании «qu» гласная «u» даёт согласный звук [w]. Сочетание «qu»[kw] похоже на кваканье лягушки.

Буквосочетание «dg» немая «e» заменяет букву «g» немая «e» на конце слова согласно правилу четырёх букв. Если перед «g» есть согласная буква, то пишется «g» немая «e», если нет, то пишется «dg» немая «e». Звук в обоих случаях будет одинаковый. Сравните: pledge [pledʒ] — залог, plunge [plʌndʒ] — погружение.

Шипящие звуки.

Поскольку в английском алфавите нет специальных букв для шипящих звуков, как в русском: «ч» и «ш», то эти шипящие звуки образуются сочетанием букв. Звук [t∫] состоит из двух букв, но произносится слитно, как русское «ч». Необходимо помнить про пары глухой – звонкий: [∫ — ʒ], [t∫ — dʒ], как в русском алфавите: «ш» — «ж», «ч» — «дж».

На конце слов буквосочетание «tch» пишется вместо «ch» согласно правилу четырёх букв: если перед [t∫] есть согласный звук, то пишется «ch», если нет, то «tch». Например: inch [ınt∫] — дюйм, itch [ıt∫] – жажда. Исключения: much [mʌt∫] — очень , rich [rıt∫] — богатый, such [sʌt∫] – такой.

Межзубные звуки – глухой и звонкий. Глухой употребляется в смысловых словах: существительных, прилагательных, глаголах, числительных. Поэтому для прочтения сочетания «th» нужно знать перевод слова или часть речи.

Звонкий звук употребляется в местоимениях и служебных словах: предлогах, союзах, в определённом артикле. Между гласными межзубный звук всегда звонкий. Например: mother [‘mʌðə] – мама.

Исключения – заимствованные из греческого слова, например: author [ɔ:Өə] — автор, method [‘meӨəd] – метод.

Греческое по происхождению буквосочетание «ph» [f] часто встречается в интернациональных словах, схожих в разных языках. Например, похожие на русские слова: telephone [‘telıfəʊn] – телефон, phone [fəʊn] – звук, звонить по телефону, physics [‘fızıks] – физика.

Носовая [ŋ] в конце слова чаще всего встречается в окончании –ing [ıŋ], хотя есть и другие случаи. Необходимо помнить, что буква «g» при этом не произносится.

Эта буква произносится только в середине слова, например: English [‘ıŋglı∫] – английский.

Звукосочетание [ŋk] образуется не только за счёт сочетания букв «nk», но и всегда, когда за буквой «n» идёт звук [k], например: anxious [‘æŋk∫əs] – озабоченный.

Немые согласные не произносятся и поэтому не требуют дополнительных пояснений. Для буквосочетания «wh» правило меняется, когда следом идёт буква «o». В этом случае немые буквы меняются в этом буквосочетании местами. Например: whole [həʊl] — целый, who [hu:] — кто, whose [hu:z] — чей.

В заключении отметим, что буква «h» является самой сочетаемой буквой в английском алфавите. Так что, если вы встретите в слове эту букву, посмотрите, не стоит ли она в каком-нибудь буквосочетании.

Как читаются сочетания букв в английском?

Итак, после гласных и согласных мы добрались до буквосочетаний. Теперь речь пойдет о правилах чтения слогов, а не отдельных букв. И это правильно — ведь в словах буквы как раз объединяются, так что нам редко приходится читать отдельные звуки. А в слогах звуки влияют друг на друга, поэтому следующая таблица содержит основные правила чтения слогов и сочетаний согласных букв:

oo[ ʊ ]look, book, cook, good, foot[ lʊk ] [ bʊk ] [ kʊk ] [ ɡʊd ] [ fʊt ]
[ uː ]pool, school, Zoo, too[ puːl ] [ skuːl ] [ zuː ] [ tuː ]
ee[ iː ]see, bee, tree, three, meet[ ˈsiː ] [ biː ] [ triː ] [ θriː ] [ miːt ]
ea Исключения:[ iː ]tea, meat, eat, read, speak[ tiː ] [ miːt ] [ iːt ] [ riːd ] [ spiːk ]
[ e ]bread, head, breakfast, healthy[ bred ] [ hed ] [ ˈbrekfəst ] [ ˈhelθi ]
ay[ eɪ ]away, play, say, may[ əˈweɪ ] [ pleɪ ] [ ˈseɪ ] [ meɪ ]
eygrey, they[ ɡreɪ ] [ ˈðeɪ ]
nk[ŋk]ink, thank, monkey, sink, bank
ph[f]telephone, phonetics, phrase
sh[ʃ]she, bush, short, dish, fish, sheep, shook
tch[tʃ]catch, kitchen, watch, switch, stretch
th[ð]в начале служебных слов; между гласными: these, that, there, mother, they, with, them, then
[θ]в сочетании th в начале и в конце знаменательных слов: thick, thin, thanks, three, think, throw, fifth, tooth
wh[w]what, why, when, while, white, where
wh o[h]who, whom, whose, whole, wholly
wr[r]write, wrong, wrist, wrap, wrest, wrap

Карта слов и выражений английского языка

Показать ещё примеры для «кровать»…

Показать ещё примеры для «постели»…

Показать ещё примеры для «спать»…

Показать ещё примеры для «ложись»…

Показать ещё примеры для «лечь»…

When he’s in bed, he heard the body hit the floor, heard the woman scream, got to his front door as fast as he could, heard somebody running and assumed it was the boy.

Потом лег, услышал, как упало тело и вскрикнула женщина, кое-как доковылял до двери, услышал шаги и решил, что это мальчик.

Показать ещё примеры для «ложись спать»…

Показать ещё примеры для «сном»…

Показать ещё примеры для «койке»…

Показать ещё примеры для «кроватку»…

Of course, you understand I can’t pay you while you learn, but you’ll have a nice bed to sleep in and a stove to cook a little supper, and in the morning, you will open the shop and sell a few buttons and pins and, uh… be my little helper, huh?

Конечно, ты понимаешь, я не смогу тебе платить во время обучения, но у тебя будет очень неплохая кроватка и плита, чтобы готовить себе еду, а по утрам, ты будешь открывать магазин и немного работать продавщицей, и… станешь моей маленькой помощницей, а?

Показать ещё примеры для «лечь спать»…

Новые артисты. чтение буквосочетания сk (английский язык)

Работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге.

Познакомить  учащихся с чтением буквосочетания ck.

  1. Ожидаемые результаты:
  2. Предметные: адекватно произносить и различать на слух звуки и звукосочетания, воспринимать на слух и понимать короткий диалогический  текст, опираясь на иллюстрацию, отвечать на вопросы учителя по содержанию услышанного, активно использовать в речевой практике новый лексический и грамматический материал, работать над навыками чтения.
  3. Коммуникативные: формирование умения работать в группах, доказывать свою точку зрения.
  4. Регулятивные: проявлять ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.
  5. Личностные: мобильность, самостоятельность, толерантность, принимать  точку зрения другого обучающегося.
  6. Познавательные: формирование  умения строить речевые высказывания, работать с информацией, рефлексивность.
  7. Формы организации работы детей: фронтальная, в парах, в малой группе, индивидуальная.
  8. Формы организации работы учителя: организационная, регулирующая, контролирующая.
  9. Используемое оборудование: интерактивная доска, мультимедийный диск «Enjoy English-2», сигнальные карточки Е е [e], Ii [i], Aa [æ ], таблички со словами black, Nick, Rick, Tricky, карточки настроения с изображением лица (весёлое, грустное), карточки самооценки.
  10. Используемые программы: Microsoft PowerPoint.
  11. Деятельность учителя и учеников

— Good afternoon. I’m glad to see you! Let’s begin our lesson. Are you ready? OK! Let’sgo.

— Для чего вы сегодня пришли на урок английского языка?

— С каким настроением вы пришли на урок?

— Good afternoon. We are glad to see you, too!

— Получить новые знания.

дети показывают  своё настроение, с помощью карточек —   настроения(смайлики)

— Open your textbooks page 73 exercise 1. Look at the picture. These are two new friends.

  • — Who are they?
  • -What do you think, about whom we’ll speak today?
  • — What do you want to learn about them?

— Now I’ll tell you a fairy tale about new friends Dino and Cow. Listen and repeat after me.

— Жил-был на свете маленький динозаврик по имени Дайно. Он очень хотел иметь много друзей и задавал окружающим много вопросов: what, what What is your name? where, where Where do you live? И ещё он ко всем приставал с просьбой: let’s, let’s Let’splay! Все кругом были заняты: No, no, no. Всем было некогда: No, I can’t.

No, I’ can’t. No, I can’t. Но однажды Дайно познакомился с удивительной коровой, которую зовут Као. Она добрая  и весёлая a merry cow, a merry cow, a merry cow. Дайно любит повторять: I think, I think,  I think ( изобразить жестом значение этой фразы). Весёлая и добрая Као любит повторять: Fine! Fine! Fine! Вместе они любят повторять: Cow and Dino can play together!

— Что означает новая фраза: Ithink. Translate, please.

  1. — That’s right, well done!
  2. — Динозаврик и корова.
  3. —   О новых героях.
  4. — Мы бы хотели узнать, как их зовут, где они живут и ,что они любят делать.
  5. дети слушают сказку и там, где нужно, повторяют за учителем слова, фразы

Мы не знаем. Возможно это означает «Я думаю».

— Now we’ll listen about them.

— Прежде чем мы послушаем диалог, скажите, где они могут жить?Work in pairs.

-Let’s watch the video and after watching be ready to answer the questions: Where does Cow live? Where does Dino live? What can they do together?

  • .Аудирование L42, ex1
  • Работа с интерактивной доской (задание по прослушанному тексту ).
  • Приложение №2
  • Дети работают в парах, высказывают своё мнение друг другу, о том, где могут жить эти животные.
  • -in the forest; in the house; in the zoo; on the farm;

-a cow, a dog, a sheep, a horse, a bear, a fox, a hare, a wolf…..

— после прослушивания, дети дают ответы на поставленные вопросы: The Cow lives on the farm. The Dino lives in the forest. They can fly and sing together (фронтально).

Дети выполняют интерактивное задание.

-Ребята, мы услышали и произносили новую фразу «Я думаю». Кто запомнил, как она произносится по-английски?

— Как вы думаете, чему мы будем учиться сейчас?

-And now let’s repeat the verbs. (презентация, на экране действия и подписи к ним) run, jump, swim, read, dance, sing, skip, count…..

Приложение № 3

-Say what you can do, use the new word “think”. Tell it to your classmates.

Работа в малой группе, дети учатся произносить фразу. Проверка работы группы у доски.

  1. Ithink.
  2. -Будем учиться произносить новую фразу.
  3. Глядя, на картинки, дети говорят, что они умеют делать, используя фразу: Ithink, Ican…

-Now look at exercise № 3. What will we do?

  • Работа с сигнальными карточками.
  • -Name the letter, name the sound.  Ee [e], Ii [i], Aa [æ ]
  • — Listen, read and translate.

Чтение упражнения с переводом. Работа с интерактивной доской.

  1. Приложение № 4
  2. -Будем читать слова с гласными буквами e, i, a в закрытом слоге.
  3. Дети называют букву, звук.
  4. Дети выполняют интерактивные задания.

-I can see, you are tired. Stand up, please. Let’s have a rest, and let’s sing the song  “Clap your hands”.

Дети поют песню и выполняют движения.

На доске таблички со словами blackNickRickTricky

Dear, students, we have urgent problem. Look at the blackboard and tell me, what problem we should solve.

  • -Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке?
  • -Now look, listen and read after me. ( учитель читает слова, обучающиеся прочитывают следом  за учителем)
  • -Кто услышал и запомнил, как читается это буквосочетание?
  • -Look at this letters and remember how to read them.
  • — В каждом слове есть сочетание двух согласных букв c и k, которое мы не умеем читать.
  • -Читать новое сочетание букв.
  • Дети делают вывод, что данное сочетание читается как [k].
  • -Look at the Rule, page 73 and read.
  • Дети читают правило и соглашаются со своим предположением.
  • — Page 74 exercise 4, Let’s read it aloud, don’t forget the rule.
  • Фронтальное чтение.
  • — Open your workbooks, page 38 exercise 3.
  • Nick has got a black pencil.
  • Учащиеся читают упражнение и переводят.
  • Выполняют задание в прописи, проверка по эталону.
  • — Ребята, скажите, чему  учились на уроке?
  • Довольны ли вы своей работой на уроке?
  • Как бы вы оценили свою работу и работу одноклассников?

С каким настроением вы уходите с урока? Просигнальте.

Домашнее задание содержит вариант и инвариант

Р.73 ех. 3, р. 74 ех.4 читать, w/bp.38ex. 1,2,4

По желанию обучающиеся могут выполнить р.75 ех.7

— Our lesson is over. You work well today. Thank you for the lesson. Your marks are…. Goodbye.

Переводы «бутерброд» (ru-en) на abbyy lingvo live

Кэрролл, Льюис / Алиса в Стране чудесCarroll, Lewis / Alice’s adventures in Wonderland

Де Ченси, Джон / Замок ВоинственныйDeChancie, John / Castle War

Сэлинджер, Джером / Над пропастью во ржиSalinger, Jerome / The Catcher in the Rye

Кинг, Стивен / ЛангольерыKing, Stephen / The Langoliers

Кинг, Стивен,Страуб, Питер / ТалисманKing, Stephen,Straub, Peter / The Talisman

Роллинс, Джеймс / АйсбергRollins, James / Ice Hunt

Батчер, Джим / Барабаны зомбиButcher, Jim / Dead Beat

Ильф, Илья,Петров, Евгений / Двенадцать СтульевIlf, Ilya,Petrov, Eugene / The Twelve Chairs

Murakami, Haruki / Dance, dance, danceМураками, Харуки / Дэнс, дэнс, дэнс

Zola, Emile / Abbe Mouret’s TransgressionЗоля, Эмиль / Проступок аббата Муре

Кинг, Стивен,Страуб, Питер / ТалисманKing, Stephen,Straub, Peter / The Talisman

Кинг, Стивен,Страуб, Питер / ТалисманKing, Stephen,Straub, Peter / The Talisman

Расиел, Итан М. / Метод McKinsey: Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения ваших личных задач и задач вашего бизнесаRasiel, Ethan M. / The McKinsey Way: Using the Techniques of the World’s Top Strategic Consultants to Help You and Your Business

Метод McKinsey: Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения ваших личных задач и задач вашего бизнеса

Расиел, Итан М.

Мортье, Шаммс / 3ds max 8 для «чайников»Mortier, Shamms / 3ds max 5 For Dummies

Правила чтения английских буквосочетаний гласных/согласных букв | консультация по английскому языку на тему: | образовательная социальная сеть

Правила чтения английских буквосочетаний гласных букв

Буквосочетание

Транскрипция

Примеры слов

oo

 [u ]

Book, good, look, foot, cook

oo

 [u: ]

School, too, zoo, pool

ee

 [i: ]

Meet, three, see

ey

 [ei ]

They, grey

ea

 [i : ]

Tea, meat, eat, read, please,

au

 [ei ]

Play ,today, say, may

Правила чтения английских  согласных буквосочетаний

Буквосочетание

Транскрипция

Примеры слов

tch

[ t∫ ]

Match

ck

[ k ]

Black

ch

[ t∫ ], [ k ], [ ∫ ]

Chess, chemistry, machine

ng

[ ŋ ]

Song

nk

[ ŋk ]

Pink

sh

[ ∫ ]

Shirt

sc

[ sk ], [ s ]

Screen, scene

ph

[ f ], [ v ]

Photo, nephew

ss

[ s ],  ∫ ]

Possible, pressure

th

[ ð ], [ θ ], [ t ]

This, that, the

gn

[ n ]

Sign

wh

[ w ], [ h ]

Where, whan,who

gh

[ f ], —

Enough, high

kn

[ n ]

Know, knife

wr

[ r ]

Write

Транскрипционные значки и их произношение, приближенное к русскому.

Гласные

[ Λ ] [ а ] — короткое

[ a:] [ а ] — глубокое

[ i ] [ и ] — короткое

[ i: ] [ и ] — долгое

[ o ] [ о ] — короткое

[ o: ] [ о ] — глубокое

[ u ] [ у ] — короткое

[ u: ] [ у ] — долгое

[ e ] [ e ] как в слове «плед”

[ ε: ] как в слове «мёд”

Согласные

[ b ] [ б ]

[ d ] [ д ]

[ f ] [ ф ]

[3] [ ж ]

[ d3 ] [ дж]

[ g ] [ г ]

[ h ] [ х ]

[ k ] [ к ]

[ l ] [ л ]

[ m ] [ м ]

[ n ] [ н ]

[ p ] [ п ]

[ s ] [ с ]

[ t ] [ т ]

[ v ] [ в ]

[ z ] [ з ]

[ t∫] [ ч ]

[∫] [ ш ]

[ r ] Мягкое, нераскатистое[ р ]

[j] Знак мягкости как в русской букве Ё (ёлка) [jолка]

Дифтонги

[ əu ] [ оу ]

[ au ] [ ау ]

[ ei ] [ эй ]

[ oi ] [ ой ]

[ ai ] [ ай ]

Звуки без аналогий в русском языке

[ æ ] – звук, средний между [а] и [э]

[ θ ] – близок к [с]

[ ð ] – близок к [з]

[ ŋ ] – носовой звук [н ]

[ ə ] – нейтральный безударный гласныйзвук

[ w ] – произносим [ув], не смыкая губ

Примечания:

Дифтонг – это сложный звук, в состав которого входят два звука. Большинство дифтонгов обозначаются не совокупностью разных транскрипционных значков, а своим собственным знаком.

Правила чтения

Английские слова имеют несколько типов слогов. Однако, для понимания всей системы, необходимо запомнить и различать следующие два типа: открытый и закрытый.

Открытый слог оканчивается на гласную: game, like, stone – гласная буква в слове читается так же, как и в алфавите.

Закрытый слог оканчивается на согласную: pen, cat, bus – гласная буква в слоге даёт иной звук.

Ударение в транскрипции и словах обозначается вертикальной чёрточкой перед ударным слогом.

Правила чтения гласных

[ e ] обычно даёт буква e в закрытом слоге: get [ get ], vet [ vet ]

а также буквосочетание ea: dead [ ded ], pleasure [ ´ple3ə ]

Примечание: это же буквосочетание часто даёт звук [ i: ] (см. ниже)

[ i ] обычно даёт буква i в закрытом слоге: hit [ hit ], kill [ kil ]

а также буква y в закрытом слоге: gym [ d3im ], cylinder [ ´silində ]

Примечание: эти же буквы в открытом слоге дают звук [ ai ] (см. ниже)

[ i: ] возникает в следующих буквосочетаниях: e e (всегда): meet [ mi:t ], deep [di:p ];

буква e в открытом слоге: tree [ tri: ], Steve [ sti:v ];

в буквосочетании e a: meat [ mi:t ], beam [ bi:m ]

Примечание: это же буквосочетание (ea) часто даёт звук [ e ] (см. выше)

[ o ] обычно даёт буква o в закрытом слоге: pot [ pot ], lottery [ ´lotəri ],

а также буква a в закрытом слоге после w: wasp [ wosp ], swan [ swon ]

[ o: ] возникает в следующих буквосочетаниях:

o r: corn [ ko:n ], fortress [ ´fo:trəs ]; more [ mo: ]

почти всегда в a u: fauna [ ´fo:nə ], taunt [ to:nt ]; исключение составляют лишь несколько слов, например, aunt

Согласная (кроме w) a w : dawn [ do:n ], hawk [ ho:k ].

всегда в буквосочетании a ll: tall [ to:l ], small [ smo:l ]

Буквосочетание a ld (lk) также даёт этот звук: bald [ bo:ld ], talk [ to:k ]

Нечасто, но можно встретить буквосочетание ou r, дающее этот звук: pour [ po: ], mourn [mo:n ].

[ æ ] обычно даёт буква a в закрытом слоге: flag [ flæg ], married [ ´mærid ]

[ Λ ] обычно даёт буква u в закрытом слоге: dust [ dΛst ], Sunday [ ´sΛndei ].

А также:

ouble: double [ dΛbl ], trouble [ trΛbl ]

ove: glove [ glΛv ], dove [ dΛv ]

Примечание: но встречаются и исключения: move [ mu:v ] – (см. ниже);

flood [ flΛd ], blood [ blΛd ] – (см. выше)

 [ a: ] возникает в следующих буквосочетаниях:

a r: dark [ da:k ], farm [ fa:m ] (см. примечание)

регулярно буква a в закрытом слоге: last [ la:st ], father [ fa:ðə ] – поэтому необходимо сверяться со словарём, т.к. a в закрытом слоге традиционно даёт звук [ æ ] как в cat [ kæt ];

согласная alm также стабильно даёт этот звук: palm [ pa:m ], calm [ ka:m ] примечание

Примечание: 1. очень редко a r даёт звук [ o: ] warm [ wo:m ];

3. Редко: salmon [ sæmən ]

[ u ]

[ u: ] долгота этого звука в большинстве случаев варьируется по историческим причинам, нежели по орфографическим. То есть для каждого слова она определяется индивидуально. Эта разница в долготе не несёт огромной смыслоразличительной нагрузки, как в других звуках. И в устной речи её не нужно специально подчёркивать.

Данный звук возникает в следующих случаях:

всегда o o: foot [ fut ], boot [ bu:t ], took [ tuk ], moon [ mu:n ]

после pu в закрытом слоге иногда даёт краткий вариант:

put [ put ], push [ pu∫] (предыдущая буква всегда p) – (см. примечание)

ou согласная: could [ ku:d ], wound [ wu:nd ] ( но подобные случаи не часты).

r u согласная гласная: prune [ pru:n ], rumour [ ru:mə ]

Примечание: 2. Но в подобных же случаях с другими согласными u почти всегда даёт звук [ Λ ] : cut [ kΛt ], plus [ plΛs ], punch [ pΛnt∫]

[ ε: ] возникает в закрытых слогах при следующих буквосочетаниях:

всегда i /e /u r (в закрытом слоге): skirt [ skε:t ], person [ pε:sən ] turn [ tε:n ], burst [ bε:st ] – (см. примечание)

ea r: pearl [ pε:l ], learn [ lε:n ]

Примечание: в отдельных случаях сочетание o r после w даёт этот звук: word [ wε:d ], work [ wε:k ]

[ ə ] Нейтральный звук дают большинство неударных гласныхсочетаний гласных: famous [ feiməs ], computer [ kəmpju:tə ]

Правила чтения дифтонгов

[ ei ] обычно возникает в следующих случаях:

a в открытом слоге: game [ geim], pale [ peil ]

ai в закрытом слоге: pain [ pein ], rail [ reil ]

ay (обычно в конце): pray [ prei ], hay [ hei ]

ey (редко, но метко) обычно в конце: grey [ grei ], survey [ ´sε:vei ]

Примечание: 4. это же буквосочетание иногда даёт звук [ i: ]: key [ ki: ]

[ ai ] обычно возникает в следующих случаях:

буква i в открытом слоге: fine [ fain ], price [ prais ]

ie на конце слова: pie [ pai ], die [ dai ]

буква y в открытом слоге: rhyme [ raim ], syce [ sais ] и на конце слова: my [ mai ], cry [ krai ]

ye на конце слова: dye [ dai ], rye [ rai ]

[ oi ] обычно возникает в следующих случаях:

oi (обычно в середине слова) – poison [ ´poizən ], noise [ noiz ]

oy (обычно в конце) – boy [ boi ], alloy [ ´æloi ]

[ au ] возникает в следующих буквосочетаниях:

o w: how [ hau ], down [ daun ] – (см. примечание)

o u: round [ raund ], pout [ paut ]

Примечание: 1. это же буквосочетание часто даёт звук [ əu ] (см. ниже)

[ əu ] обычно даёт буква o в открытом слоге: stone [ stəun ], lonely [ ´l əunli ]

буквосочетания o w (обычно в конце слова): blow [ bləu ], crow [ krəu ] – (см. примечание)

ou перед l: soul [ səul ], foul [ fəul ]

oa гласная: coach [ kəut∫ ], toad [ təud ]

old (как в открытом слоге): cold [ kəuld ], gold [ gəuld ].

Примечание: 1. слово-исключение: both [ bəuθ ];

2. это же буквосочетание часто даёт звук [ au ] (см. выше)

[ iə ] дают следующие буквосочетания:

ea r: hear [ hiə ], near [ niə ] – (см. примечание)

e r e: here [ hiə ] , sere [ siə ]

ee r: deer [ diə ], peer [ piə ]

Примечание: 1. если за этим буквосочетанием идёт согласная, то возникает звук [ ε: ] – dearth [ dε:θ ]. Исключение – beard [ biəd ]

[ eə ] дают следующие буквосочетания:

a r e: dare [ deə ], flare [ fleə ]

ai r: hair [ heə ], fair [ feə ]

[ aiə ] дают следующие буквосочетания:

i r e: fire [ faiə ], hire [ haiə ]

y r e: tyre [ taiə ], pyre [ paiə ]

Согласные звуки

Правила чтения буквосочетаний

[∫] существует несколько буквосочетаний, которые всегда дают этот звук (помимо других):

tion [∫ən ]: celebration [ ´seli´brei∫n ], tuition [ tju:´i∫n ]

cious [∫əs ]: delicious [ dil´∫əs ], vicious [ ´vi∫əs ]

cian [∫ən ]: musician [ mju:´zi∫ən ], politician [ poli´ti∫ən ]

и, конечно, буквосочетание sh: sheep [ ∫i:p ], shoot [ ∫u:t ]

[ t∫] всегда возникает в:

ch: chair [ t∫eə ], child [ t∫aild ]

t ure: creature [ ´kri:t∫ə ], future [ ´fju:t∫ə ]

[ ð ][ θ ] – Эти два звука передаются одним и тем же буквосочетанием th.

Обычно, если это буквосочетание стоит в середине слова (между двумя гласными), то возникает звук [ ð ]: without [ wi´ðaut ]

И, если оно стоит в начале или конце слова, то возникает звук [ θ ]: thanks [ θænks ], faith [ feiθ ]

[ ŋ ] носовой звук возникает в буквосочетании гласная ng:

sing [ siŋ ], hungry [ ´hΛŋgri ], wrong [ wroŋ ], hang [ hæŋ ]

[ j ] мягкость в звуке может возникать в одних случаях, и никак не проявляться в других аналогичных случаях, например super [ ´s u: p ə] (см. словарь):

u в открытом слоге: mute [ mju:t ], huge [ hju:d3 ]

ew: few [ fju: ], lewd [ lju:d ]

если слово начинается на y гласная: yard [ ja:d ], young [ jΛŋ ]

Правила чтения гласных букв

В английском языке 5 гласных букв: A, E, O, I, U. Буква Y считается полугласной, но мы для удобства поместили ее в таблицу с правилами чтения гласных. Данные правила применяются только для ударных гласных.

ГласнаяОткрытый слогЗакрытый слогГласная rГласная r e
A[ei] — эй fame[a] — короткое э cat[a:] — длиное а car[ea] — эа care
O[ou] — оу note[o] — короткое о hot[o:] — длинное о sort[o:] — длинное о store
E[I] — короткое и he[e] — короткое э red[ɜː] — длинное э term[iɜ] — иэ here
I[ai] — ай fine[I] — короткое и bit[ɜː] — длинное э sir[aiɜ] — айэ fire
Y[ai] — ай my[i] — короткое и myth[ɜː] — длинное э bird[aiɜ] — айэ tyre
U[ju:] = ю cube[a] — короткое а run[ɜː] — длинное э fur[juɜ] — юэ cure

Примеры 

  • Открытый слог: same, mice, rice, type, tune, shy, say, hay, name, nine, nice, game, came, make, Kate, Pete, five, tie, life, me, size, no, smoke, rose, nose, cry, home, tube, sky
  • Закрытый слог: cap, pen, bed, ten, not, spot, lot, bad, rat, sit, send, test, pit, in, send, spell, tin, less, ban, mad, fat, Sam, land, did, fit, sat, pet, tin, slip, sad, glad, bag, jam, can, Jack, cup, run
  • Гласная r: hard, car, card, cart, fork, work,  sort, term, first, curl,  her, turn, girl, sir, burn, turn, word, born, torn, bird, form, herb
  • Гласная r e: here, pure, rare , cure, during, mare, fire, bare, stare ,tire, store, core, more, care

Правила чтения гласных в английском языке

Как мы уже отметили, буквы и звуки в английском часто не совпадают. Причем звуков гораздо больше: 44 звука всего лишь на 26 букв. Лингвисты даже шутят на этот счет:

“We write Liverpool and we read Manchester”

Так велика бывает разница между написанным словом и его произношением на английском. Что ж, начнем по порядку. Со слогов, которые влияют на чтение гласных букв. Слоги в английском языке (как и в любом другом) бывают открытые и закрытые:

  • Открытый слог заканчивается на гласную. Он может стоять в середине слова или быть последним в слове. Например: age, blue, bye, fly, go и т.д.
  • Закрытый слог заканчивается на согласную. Он тоже может стоять в середине слова или быть последним в слове. Например:bed, big, box, hungry, stand и т.п.

Перед вами таблица, которая объясняет, как одна и та же буква по-разному читается в закрытых и открытых слогах и в разных позициях в слове:

A [ei] — в открытом слогеlake, make
A [æ] — в закрытом слогеrat, map
A [a:] — в закрытом слоге на rcar, bar
A [εə] — в конце слова гласный recare, fare
A [ɔ:] — сочетания all, auall, tall
O [əu] — в открытом слогеno, home
O [ɒ] — в закрытом ударном слогеlot, boss
O [ɜ:] — в некоторых словах с «wor»word, work
O [ɔ:] — в закрытом слоге на rhorse, door
O [u:] — в сочетании «oo»too, food
O [u] — в сочетании «oo»good, look
O [aʊ] — в сочетании «ow» в ударном слогеnow, clown
O [ɔɪ] — в сочетании «oy»boy, joy
U [yu:], [yu] — в открытом слогеblue, duty
U [ʌ] — в закрытом слогеbutter, cup
U [u] — в закрытом слогеput, bull
U [ɜ:] — в сочетании «ur»purse, hurt
E [i:] — в открытом слоге, сочетании «ee», «ea»he, meet, leaf
E [e] — в закрытом слоге, сочетании «ead»head, bread
E [ɜ:] — в сочетаниях «er», «ear»her, pearl
E [ɪə] — в сочетаниях «ear»near, dear
i [aɪ] — в открытом слогеnice, fine
i [aɪ] — в сочетании «igh»high, night
i [ɪ] — в закрытом слогеbig, in
i [ɜ:] — в сочетании «ir»bird, girl
i [aɪə] — в сочетании «ire»hire, tired
Y [aɪ] — в конце слова под ударениемmy, cry
Y [ɪ] — в конце слова без ударенияhappy, family
Y [j] — в начале словаyes, yellow

Таблица правил чтения транскрипции

Согласные
звуки
в английском языке
Аналог произношения в русском языкеГласные звуки в английском языкеПримерный аналог
произношения
в русском языке
d ]д ] ]а ] — короткий
b ]б ]Одиночные звуки
dз ]дж ] — мягкийi: ]и ] — долгий
f ]ф ]a:]а ] — долгий
з ]ж ] — мягкийi ]и ] — короткий
g ]г ]ɔ ]о ] — короткий
h ]х ] — очень мягкийɔ: ]о ] — долгий
k ]к ] — с придыханиемu ]у ] — короткий
l ]л ]u: ]у ] — долгий
m ]м ]e ]как русская буква е без звука
й ]
n ]н ]ε: ]как русская буква ё без звука
й ]
p ]п ] — с придыханиемДифтонги
s ]с ]əu ]оу ]
t ]т ] — с придыханиемau ]ау ]
v ]в ]ei ]эй ]
z ]з ]ɔi ]ой ]
 ]ч ]ai ]ай ]
ʃ ]Средний между [ ш ] и [ щ ]
r ]р ] — мягкий
Звуки в английском языке, которые не имеют близких аналогов в русском языке
θ ]Глухой межзубный звук, как в слове thank (you) спасибо — зажмите язык между зубами и попробуйте произнести С [эс] или Ф [эф]æ ]Открытый звук
э ], как в слове badплохой.
Встречается в группе тюркских языков, мягкое э.
ð ]Звонкий межзубный звук, слова this этот и that тот — зажмите язык между зубами и попробуйте произнести звук З [зе]
ŋ ]Носовой звук [ н ]. При произношении задняя часть языка приближена к нёбу.
В словах с окончанием -ing — everything [ `evriθiŋ] весь
[ ə ]Нейтральный звук, нечто среднее между [ а ] и [ э ].
Встречается в группе
тюркских языков,
сильно мягкое э.
w ]Звук [В] произносимый с придыханием и вытянутыми губами.

Таблица согласных с транскрипцией

БукваЗвукПримеры
b[b]boy, bred
cперед гласными e, i, y произносится как [s]cement, cyprus
в остальных случаях – [k]corn, crane
d[d]darling, deer
f[f]feature, four
gперед гласными e, i, y произносится как [dʒ]gentleman, gyrocopter, dodge
в остальных случаях – [g]garden, goose, gain
h[h]hit, hope, ham
j[dʒ]jealous, Jesus, jam
k[k]strike, kitten
l[l]look, melody
m[m]mother, arm
n[n]snake, north
p[p]pencil, penguin
qвстречается только в буквосочетании qu – [kw]quack, quote
r[r]right, routine
sв конце слова после гласных и звонких согласных – [z]cookies, dogs, bananas
между двумя гласными – [z]rose, rise, close, choose
между двумя гласными – [s]base, case
перед согласными, в начале слова, в конце слова после глухого согласного, в сочетании ss – [s]sort, cost, west
t[t]tomato, tiger, toy
v[v]vote, cave
wв начале слова – [w]want, wise
xперед ударным слогом – [gz]example, exam
в начале слова – [z]xanax, xenate
в других случаях – [ks]text, fax, sex
z[z]zoom, Zeus

Типы чтения

  • []

    eesee[ˈsiː] — видеть

    easea[siː] — море

    iebelieve[bɪˈliːv] — верить

  • [ɑː]

    a ssgrass[ɡrɑːs] — трава

    a stlast[lɑːst] — последний

    a sktask[tɑːsk] — задача

    a spgrasp[ɡrɑːsp] — схватывание

    a lmcalm[kɑːm] — спокойный

    ea rheart[hɑːt] — сердце

  • [ɔː]

    auauthor[ˈɔːθə] — автор

    awsaw[ˈsɔː] — пила, пилить

    oo rdoor[dɔː] — дверь

    aughttaught[tɔːt] — учил

    oughtthought[θɔːt] — думал

    a lwall[wɔːl] — стена

    a lktalk[ˈtɔːk] — разговор, беседа

    wa rwarm[wɔːm] — теплый

  • [ɒ]

    wawant[wɒnt] — хотеть

  • []

    ootoo[tuː] — тоже, слишком

    ougroup[ɡruːp] — группа

  • [juː]

    ewnew[njuː] — новый

  • [ʊ]

    oobook[bʊk] — книга

  • [зː]

    ea rlearn[lɜːn] — учить, изучать

    wo rwork[ˈwɜːk] — работа

  • [ʌ]

    oson[sʌn] — сын

    oucountry[ˈkʌntri] — страна

    ooflood[flʌd] — наводнение

  • []

    airain[reɪn] — дождь

    ayday[deɪ] — день

    eythey[ˈðeɪ] — они

    eigheight[eɪt] — восемь

  • []

    i gnsign[saɪn] — знак

    i ldchild[tʃaɪld] — ребенок

    i ndblind[blaɪnd] — слепой

    ighnight[naɪt] — ночь

  • [ɔɪ]

    oioil[ɔɪl] — масло, нефть

    oytoy[tɔɪ] — игрушка

  • []

    ouout[aʊt] — из, вне

    owdown[daʊn] — вниз

  • [əʊ]

    oacoat[ˈkəʊt] — пальто

    owknow[nəʊ] — знать

    o lltoll[təʊl] — потери

    o ldcold[kəʊld] — холод

  • [ɪə]

    ea rnear[nɪə] — возле, около

    ee rengineer[ɛndʒɪˈnɪə] — инженер

  • []

    ai rchair[tʃeə] — стул

    e rethere[ðeə] — там, туда

    ea rbear[beə] — медведь

  • [ʊə]

    oo rpoor[pʊə] — бедный

    ourtour[tʊə] — тур, путешествие

  • ‎учим английский для детей

    Развивающее приложение «Учим английский алфавит» предназначено для детей дошкольного возраста.

    В легкой игровой форме малыши познакомятся с английскими буквами.
    Наша азбука сделана на основе авторской альтернативной методики обучения английскому языку.

    Вместе с веселыми персонажами мы выучим английские буквы и некоторые слова. Для русскоязычных пользователей мы предлагаем послушать смешные рифмовки.

    Загрузив для своего ребенка детское развивающее приложение «Учим английский алфавит», вы станете обладателем интерактивной книги из 26 иллюстраций, заботливо с любовью написанных, нарисованных, анимированных нами и озвученных профессиональными дикторами.

    Дополнительный платный контент в приложении «Учим английский алфавит весело» представляет собой задания для закрепления полученных знаний. Мы подготовили умные раскраски с использованием букв английского алфавита, игры с картинками на запоминание английских слов, веселую детскую игру, позволяющую малышу научиться составлять некоторые английские слова.

    Преимущество наших игр:
    — Яркие анимированные иллюстрации
    — Смешные персонажи
    — Веселые стихотворения
    — Авторский контент
    — Отсутствие рекламы

    При разработке детских развивающих приложений мы учитываем рекомендации опытных педагогов, детских психологов, родителей, а также пожелания детей.

    Советуем также обратить внимание и на другие наши детские развивающие игры. Мы не только вместе с детьми учим весело буквы, звуки, алфавит, азбуку, но также цифры, фигуры, цвета, решаем простые математические примеры. Мы создаем детские обучающие и развивающие игры для Вас и Ваших детей.

    Мы любим детей, поэтому сами пишем добрые стихи и рисуем смешные картинки.
    У нас самые профессиональные дикторы!
    Мы благодарны Вам за выбор нашей развивающей игры!
    Спасибо за добрые отзывы!

    Если вдруг у Вас появились замечания, то напишите нам на почту support@catdonut.com, и мы обязательно Вам ответим!

    Игра представлена на русском и английском языках.

    Мы открыты для всех Ваших пожеланий! Пишите Ваши предложения на support@catdonut.com.

    Чтение буквосочетаний с согласными

    Ниже (в таблице №2 ) основные буквосочетания согласных.

    Таблица №2. Буквосочетания в английском языке. Чтение сочетаний согласных
    Буква (буквосочет.)ТранскрипцияКогда употребляетсяПримеры (слушать)
    b[b]во всех случаях🔊 b egin [bi’gin]
    mb[m]b не читается на конце слова после буквы m🔊 cli mb [klaim]
    c[s]перед гласными e, i, y🔊 c ity [‘siti], 🔊 ni c e [nais], 🔊 c ycle [saikl]
    [k]во всех остальных случаях🔊 c ap [kæp]
    k[k]во всех случаях🔊 k ite [kait]
    ck[k]во всех случаях🔊 bla ck [blæk]
    kn[n]в начале слова🔊 kn ow [nəʊ]
    g[ʤ]перед гласными e , i , y🔊 g entleman [ˈʤentlmən]
    [g]во всех остальных случаях🔊 g ate [geit] Исключения: 🔊 g ive [giv], 🔊 g et [get]
    j[ʤ]во всех случаях🔊 j acket [ˈʤækɪt]
    z[z]во всех случаях🔊 z oo [zuː]
    h[h]во всех случаях🔊 h appy [ˈhæpɪ]
    sh[ʃ]во всех случаях🔊 sh e [ʃiː]
    tch[ʧ]во всех случаях🔊 ca tch [[kæʧ]
    ch[ʃ]в словах французского происхождения🔊 ch ampagne [ʃæmˈpeɪn]
    [k]в словах греческого происхождения🔊 s ch ool [skuːl], 🔊 ch emistry [ˈkemɪstrɪ]
    [ʧ]во всех остальных случаях🔊 ch alk [ʧɔːk]
    th[θ]в начале и конце знаменательных слов🔊 th ink [θɪŋk]
    [ð]в начале служебных слов (местоимения, артикли)🔊 th e [ðiː]
    в знаменательных словах между гласными🔊 clo th es [kləʊðz]
    x[ks]перед согласной и на конце слов🔊 te x t [tekst]
    [gz]перед ударной гласной🔊 e x am [ɪgˈzæm]
    ph[f]🔊 ph oto [ˈfəʊtəʊ]
    ps[s]в словах греческого происхождения🔊 ps ychology [saɪˈkɔləʤɪ]
    r[r]перед любой гласной, кроме немой🔊 r ose [rəʊz]
    s[s]перед согласными, в начале слова, на конце слова после глухой согласной🔊 be s t [best], 🔊 s tart [sta:t], 🔊 cat s [kæts]
    [z]на конце слова после звонкой согласной или гласной, между двумя гласными🔊 play s [pleiz], 🔊 vi s it [vizit]
    ss[s]в любом случае🔊 cla ss [klɑːs]
    ng[ng]перед звуками [l], [r], [w]🔊 E ng land [ˈɪŋglənd]
    [n]во всех остальных случаях🔊 la n guage [ˈlæŋgwɪʤ]
    nk[nk]во всех случаях🔊 ba nk [bænk]
    w[w]в начале слова🔊 w e [wi:]
    wh[w]если за этими буквами стоит любая буква, кроме o🔊 wh y [wai]
    [h]если за этими буквами стоит o🔊 w h o [hu:]
    wr[r]в начале слова перед гласной🔊 wr ite [rait]
    Оцените статью