Аудио английский язык бесплатно

Аудио английский язык бесплатно Английский

Онлайн игры для детей: учим английский алфавит и слова

Об этом сайте уже упоминалось выше, когда речь шла про игру “Виселица”. На нем есть огромное количество словесных онлайн-игр. Например, игра Whack a mole помогает в веселой форме повторить алфавит: нужно стучать молоточком по буквам и собрать верную последовательность алфавита.

whakc-mole
Прицеливаемся и бьем молотком по нужной букве

Или игра Word paths, где дети должны собрать слова из имеющихся букв с определенным гласным звуком. Как видите, игры рассчитаны на разные возрасты, а значит сайт будет помогать вашим детям много лет.

Еще один отличный сайт с онлайн-играми для детей. Например, эта игра, где за смайликами спрятаны:

  1. глагол,
  2. картинка для этого глагола.

Задача – совместить. При каждой попытке слова озвучиваются. Играть – одно удовольствие.

Игра Pirate Waters Board Game тоже заслуживает отдельного внимания. Сначала выбираете тему, которая уже известна ребенку (например, части тела). Затем бросаете кости (для этого надо кликнуть по изображению кубика) и идете по доске. Вам задают вопрос, а вы выбираете ответ. Если он дан правильно – снова кидаете кости.

Если попадаете на пирата – начинаете сначала. В этом случае ребенок несколько раз повторит правильную конструкцию, пока проходит игру. Единственный недостаток – нет озвучки правильного ответа (что развивало бы слуховые навыки). Поэтому совет: первые разы играть вместе с ребенком, чтобы:

  1. помочь ему разобраться с условиями игры (потом его самого “за уши не оттащишь”),
  2. приучить его каждый раз проговаривать правильный ответ самостоятельно (чтобы конструкции отложились в памяти).

На этом сайте есть и материалы для распечатки ( возможность сделать свои собственные рабочие листы), и видео, и игры. Остановимся на играх. Например, здесь есть отличная онлайн-игра на словарный запас. Сначала заходим в столбик Vocabulary и слушаем-запоминаем слова. Потом заходим в раздел Question and answer и слушаем вопрос-ответ:

– What’s this?– It’s a Lion!

А затем в столбик Question only, где отвечать уже нужно вам с малышом.

На этом сайте тоже есть мультики, песни и игры. Например,интерактивные игры на алфавит, которые подойдут для начинающих малышей. Выбираете набор букв и уровень (сначала Level 1).

Далее, нажимаете на букву (например “a”) и прослушиваете произношение этой буквы (вернее, звука, конечно, но малышам таких сложностей знать не надо) и слова, начинающегося с нее. Все это действо снабжается веселой картинкой.
ant
Озвучка и мультипликация у игры просто отличные!

На следующем уровне вам предлагают выбрать букву по услышанному слову. На третьем уровне – только по звуку.

Еще один суперполезный сайт (оно не удивительно – это же British Council). Например, игры на слова, где нужно сопоставить слово и картинку. Или игра Trolley Dash, где вам нужно на скорость купить все продукты из списка покупок (проверено: очень увлекает!)

Большое количество заданий (онлайн и для скачивания). Например, здесь нужно посмотреть видео и заполнить пропуски нужными словами (для детишек постарше).

На сайте вновь есть и видео, и игры, и материалы для скачивания. Например, есть игра, где нужно вставить пропущенную букву в слово, а здесь необходимо собрать паззл.

cat-1
Выбери, какой буквы не хватает слову? Кстати, анимация сопровождается мяуканьем 🙂

Задания и игры на этом сайте находятся:

Например, игра Shop & Drop, где нужно опустить в корзину именно то, что хочет покупатель. Также на сайте есть и мультики, и песни.

На этом интерактивном сайте тоже есть игры, а также мультики (в разделе Watch) и раскраски для скачивания (в разделе Make).

Кстати, и у нас на Lingualeo есть замечательный курс для самых маленьких.

Английский с бабушкой

  • Прошу помощи! Бабушка наша преподаватель английского с большим опытом (но для взрослых) решила заняться с внучкой летом языком. Но, к сожалению, не знает, какой учебник выбрать. Ребенок собирается в первый класс, английский у нас со второго, но большинство, конечно же, водят детей на курсы или еще как-то набирают уровень, чтобы во втором классе не иметь головной боли. Вот и мы хотим с помощью бабушки попытаться решить эту задачу. Подскажите, пожалуйста, по каким учебникам учатся ваши дети, какие вам нравятся, а какие не очень? У нас в школе, к сожалению, каждый год программа меняется, поэтому на нее ориентироваться бесполезно.

  • Пару месяцев назад озаботилась подобным выбором — посмотрите — Happy House, Friends and family или Fly High. Учебники имеют несколько уровней, на каждом есть учебник, рабочая тетрадь, диски для аудирования ну и тетрадь для учителя (чтобы понять как построить урок). У меня сын первый уровень прошел на курсах по Fly High — с сентября продолжит 2 уровень. А на лето буду выбирать что-то из первых двух. Ищите в иннете развороты — можно понять что и как там оформлено и как подан материал. Или все эти учебники есть в магазине studentsbook.net на октябрьской — можно живьем полистать и определиться с выбором.

  • Гнать мокрыми тряпками такую бабушку.
    Такие «бабушки» уже целое поколение, целую страну вырастили, которая как умная собака живёт — всё понимаю, но сказать не могу.
    Перед первым классом надо не учебник выбирать, а песенки петь, мультики смотреть, весёлые стишки учить и в компьютерные «веселушки» тыкать на английском.
    Такой «преподаватель» в кавычках любой учебник испоганит.
    Как можно браться за такое дело и не знать современных популярных авторов и методик?
    Типа вылезла из танка и пошла-пошла учить….

  • вы свою бабушку гоните мокрыми тряпками, а нам наша еще пригодится.
    У нее огромный опыт преподавания в вузе, в том числе, курсы повышения квалификации для преподавателей английского. А с маленькими детьми в последний раз она занималась лет 30 назад. Она готова работать по любой методике. Но просила выбрать ту, которая понравится именно мне. Вот я и выбираю.
    Кстати, к компьютеру дети доступа не имеют, исключение — мультики. И к планшетам мы относимся отрицательно. А вот бабушек любим. Всяко лучше, чем с машиной-то общаться.

  • большое спасибо!

  • Глупость написали, оттого видимо и анонимно.
    На начальном уровне не надо вообще никаких методик знать. Если за лето бабушка выучит с ребенком сотню-другую слов (семья, цвета, животные, еда, одежда и числительные глаголы и немножко прилагательных)…в дополнение к этому формы типа Я люблю/не люблю, могу/не могу, хочу/не хочу, имею/не имею и т.п. — то к концу лета ребенок сможет какие-то базовые фразы строить и с русского на английский элементарное переводить.
    А вот стандартные авторы и методики с транскрипциями, грамматикой и прочей академической мурой на первом году обучения убивают желание и любовь к предмету изучения.
    У нас тоже есть бабушка учитель английского в прошлом, ох как она пригодилась бы…только живет в 1500 км от нас.

  • Бабушка-преподаватель не осилит с шестилеткой сотню слов без учебника?

  • Наша бабушка занимается с внуком по round up и family&friends много читают книжек ( начали в 4 года заниматься именно с чтения совсем простеньких книг и изучения слов)

  • Носителем методики является учебник. Идти по учебнику способен любой преподаватель. От него требуется способность объяснить ребенку то что он не понял и контролировать материал. И поправлять ошибки.

  • думаю что Ваша бабушка замечательно научит девочку
    скажите-а по учебнику Верещагиной для 1 класса кто-то
    занимался7

  • на школу и не надо ориентироваться
    посмотрите Шишкову — для дошкольников
    мне он понравился, он под соавторством Бонк так что вполне классический, бабушка справится
    школьные не стОит брать — специфические и в любом случае потом будет по ним заниматься
    хотя бабушка может купить пособие для учителя — небольшой серый буклетик — к верещагинскому учебнику для 1 класса, лексику из него может брать

  • в 1 классе
    для себя не взяла бы
    в том же первом классе с репетитором занимались по Шишковой (школьный англ был факультативом — время отнимал много, толку ноль) ее собственные придумки

  • Не думаю, что в этом есть какой-то смысл, на самом деле.
    Маленькие дети из небилингвальных семей и вне языковой среди практически ничего не усваивают. Но если хотите, то могу сказать, по каким учебникам занимаются дети в нашей группе в школе.
    Это Starlight и Round Up. С этого года присоединились FUN и Skills Booster.
    Плюс я с дочкой дома читаю сказки адаптированные: Золушка, Русалочка, Али-Баба и 40 разбойников и т.д.
    Диски к учебникам тоже бы надо купить. У нас аудиодиск к Старлайту и для компа диск по Раундапу.

  • я думаю, что, конечно, особенно выдающихся результатов ждать не стоит. Но кое-что все же отложится и будет подспорьем в школе.
    Мне больше 10 лет не нужен был язык ни в каком виде. А прошлым летом поехала в Европу и само собой все откуда-то всплыло, без занятий и напряга. При том, что в школе и универе я не очень-то старалась его изучать.

  • ну вы не сравнивайте дошкольника со взрослым, который в сознательном школьном и институтском возрасте хоть как-то учил язык. Это две большие разницы

    Аудио английский язык бесплатно

    Я вас уверяю, почти ничего у дитя не отложится, но почему бы, я согласна, не попробовать.

    Хотя положительного опыта нет ни у меня с моим ребенком, ни у моих знакомых с их детьми, ни у моей подруги, которая преподает в т.ч. и маленьким детям (для удовлетворения желаний родителей, как она говорит) англ. яз.

  • По учебникам бы заниматься не стала. А вот в игровой форме- пожалуйста. Мы с моей 4 летней племяшкой ,к прмеру,во все настольнык игры с 3 летнего возраста играем » на английском языке». В результате выучили основных животных,цвета ,фрукты-овощи, состав семьи, мебель в доме и т.д. сейчас говорим общеупотребимые выражения,типа дай мне пожалуйста сок, я хочу есть,даже алфавит выучили устно, даже простенькие стишки про кошку Пусси,про серую мышку. У вас сын уже большой,он многое запомнит.Главное- регулярность и постепенность таких игр-занятий. В любом случае,не советовала бы Вам обучать ребенка письму.т.к. в некоторых школах к написанию букв относятся настолько трепетно,что даже снижают оценки,если пишут не по их канонам.((Из учебников для начинающих мне тоже нравится Round up

  • Сын у меня, конечно, большой, 4.5 года ))) А обучать собираемся дочь, ей скоро 7. Они оба очень любят мультики про Маззи, уже кое-что запомнили, даже иногда пользуются. Сын, например, говорит, что он у нас clever, мы полностью согласны )))
    Письму обучать не планируем, но дочери самой нравится переписывать английские тексты из учебника мужа (он тоже учит язык на курсах).
    А вот в процессе поисков учебника меня несказанно поразили цены. Я, конечно, понимаю востребованность подобной литературы и то, что ее везут из-за рубежа, но совесть надо иметь… Один из относительно недорогих комплектов при беглом подсчете обойдется мне в 3.5 тыр. Жесть!

  • Тут основная задача — соломки подстелить перед вторым классом. Потому что там начинается натуральный ад, дети только инглишем и занимаются до 12 ночи каждый день. У нас очень высокие требования в школе.

  • Я думаб бабушке понравится Верещагина-1 и Скультэ учебник ну и Маззи конечно берите,я сама преподаватель,все это вместе дает хороший результат

  • Люба, привет, посмотри high fly, по ним в EF дети идут с самого начала, а можно выбрать учебник, который будет в школе, у нас и спотлайт был и enjoy и starlight . Там никаких чудес нет, вот только ребенку неинтересно возможно будет в школе потом

  • Вообще согласна с вышеизложенным мнением. Я сама после иняза не стала заранее ничего учить со своими, сейчас у обоих с английским никаких проблем, идем по программе.

  • согласная) у меня сестра препод англ. тоже планирую ей племянничка подсунуть, у нас 1ый класс правда. по Верещагиной можно, ее хвалят вроде.
    а песенок и мультиков — у нас полно было в школе весь первый класс. И что?? сильно много ребенок знает думаете? вот уж обучение — в компьютер тыкать…

  • Девочки, а дайте плиз конкретно на учебник ссыль! на round up для 1-2 класса! или на что нибудь еще стоящее…где много слов и тем, летом с сестрой позаниматься (она препод англ для взрослых) в школе ситуация такая — в 1ом классе игровая форма, минимальный диалог, неск. тем прошли. А со 2ого чуть ли не сразу читать начинают.
    Короче летом иногда хочется возвращать мозг ребенка к инглиш)

  • Раунд Ап повсюду лежит,
    И сканы страниц и диски.
    На рутрекере точно есть.
    Скачивала до того как купила.

  • Посмотрите Disney’s Magic English ( к выбранным учебникам). Сын-дошкольник с удовольствием смотрел.

  • А вы просто смотрите или разбираете серии?

  • Точно хуже не будет, тем более что бабушка готова))))

  • а есть какой-то принцип распределения их по столбцам? Вперемешку все или я логики не вижу?

  • Думаю, принципа нет. Или какой-то столь хитрый, что я не замечаю))
    Сперва учим слова на слух, они будут в контексте других тем. «цвета», СЧЕТ ДО 12″ И ТЫДЫ (упс). Параллельно учим буквы. Не как в русском «буква=звук», а именно акцентируем, что «это буква Эй» Она похожа на русскую А, правда?» С нее начинаются слова Эпл, Аэроплан, Априкот, и тыды. Нужно предоставить ребенку возможность услышать, что у этой буквы есть много разных звуков. Но эту тему не педалируют на первом эапе, учат БУКВЫ как графические символы. Рисуют их, лепят, раскрашивают бабочками и тыды.
    Ищут эту букву в других словах-картинках (ball и тыды, где она в середине, в конце. Нужен БОЛЬШОЙ иллюстрированный словарь)
    Дальше, когда слова из списка уже знакомы и буквы выучены как БУКВЫ, предьявляем эти слова написаные. Нужны карточки- с одной стороны написано слово, с другой- картинка (именно картинка, а не слово, написанное по-русски)
    Задача- зазубрить звучание слова в сочетании с графическим изображением. Можно даже пальцем водить по буквам, проговаривая «слоги». Дети в голове довольно быстро складывают картину мира и начинают читать сами по аналогии. Скажем, они знают, что Ball читается как БОЛ, значит, смогут прочитать слова mall, all, fall.

  • Книжки 1 уровня. Там большая картинка, помогающая понять сюжет и 1-2 предложения крупным шрифтом с повторяющимся каким-то словом или выражением. Например, «спокойной ночи»- герой на каждой странице стописят раз желает спокойной ночи своим игрушкам, кажддой по очереди. вы читаете текст, ведя пальцем, ребенок озвучивает «Гуд найт», оно как правило, даже выделено бывает бОльшим шрифтом.
    Такие же книжки есть про каждую букву, цвет, и вобще обо всем. Помните «голодную гусеницу»? Стописят раз прочитали- запомнили, как выглядят слова-дни недели. И тыды. ща ребенка в школу отведу, попробую их в сети поискать.

  • Гусеница, которая со всеми здоровалась? Аline caterpillar? Если ребенок на слух быстро запоминает новые слова и выражения — смысл в этих книгах именно визуально научиться слова узнавать?

  • Нет, «Голодная гусеница» Э.Карл.
    Да, смысл в том что ребенок визуально запоминает слова, и сперва следит глазами, пока вы читаете, а потом начинает читать сам. Нужен хороший крупный шрифт.

  • Для дошкольников отличные видеоуроки «Английский с Хрюшей». У нас 4 диска было по 10 уроков примерно каждый.

  • Поняла, спасибо!

  • Можно подумать в школе будут учить по современным методикам. А хорошие преподаватели были всегда (как и плохие) -не думаю, что родная бабушка будет халтурить.

  • «С Хрюшей» хорошие мультики.
    А по учебникам мне нравится старый-добрый учебник Бонк, он есть и для дошкольников.

  • а уж произношение там! обнять и плакать

  • Хрюша?? Нидайбох))
    Лучше уж бебитв включить фоном, оно больше на уши намотает, и с правда что, правильным произношением.

  • Девочки, а что скажите про Макмиллан стартер бук?

  • Мне больше нравится Фемили френдс

  • Глаголы в английском языке

    Глагол — часть речи, которая занимает центральное место в английском языке. Без них невозможно грамотно построить ни одно предложение. Существуют следующие виды глаголов:

    • Смысловые — все слова, которые отвечают на вопрос «что делать?»;
    • Фразовые — состоят из нескольких слов (sit down, get up);
    • Модальные — используются только вместе со смысловыми (must, should, may, can);
    • Вспомогательные — никак не переводятся на русский, но помогают построить грамотную конструкцию предложения (do, be, have)
    • To be — может быть как смысловым, так и вспомогательным.

    Глаголы английского языка также делятся по наклонению. Оно может быть:

    • Изъявительным — показывает реальное действие;
    • Сослагательным — показывает желание;
    • Повелительным — выражает побуждение к действию.

    Чтобы поставить глагол в повелительное наклонение, его используют в начальной форме без частицы to. Если глагол отрицательный, то нужно использовать его вместе с глаголом to do и частицей not.

    Если вы хотите построить предложение в прошедшем времени, вам необходимо добавить к глаголу окончание «-ed». Это правило работает, когда глагол правильный. Например, «ask — asked — asked». Если же глагол неправильный, он видоизменяется, форма прошедшего времени не определяется по этому правилу. Для уверенного владения английским достаточно знать 50 неправильных глаголов, среди них:

    I форма глаголаII форма глаголаIII форма глаголаПеревод
    1be [bi:]was [wɔz], were [wз:]been [bi:n]Быть
    2have [hæv]had [hæd]had [hæd]Иметь
    3do [du:]did [did]done [dʌn]Делать
    4say [sei]said [sed]said [sed]Говорить
    5go [gou]went [went]gone [gɔn]Идти
    6know [nou]knew [nju:]known [noun]Знать
    7get [ get ]got [gɔt]got [gɔt]Получать
    8come [kʌm]came [keim]come [kʌm]Приходить
    9see [si:]saw [sɔ:]seen [si:n]Видеть
    10think [θiŋk]thought [θɔ:t]thought [θɔ:t]Думать
    11make [meik]made [meid]made [meid]Производить
    12let [let]let [let]let [let]Позволять
    13take [teik]took [tuk]taken [‘teik(ə)n]Брать, взять
    14tell [tel]told [tould]told [tould]Рассказывать
    15put [put]put [put]put [put]Положить
    16feel [fi:l]felt [felt]felt [felt]Чувствовать
    17give [giv]gave [geiv]given [givn]Давать
    18find [faind]found [faund]found [faund]Находить
    19begin [bi’gin]began [bi’gæn]begun [bi’gʌn]Начинать
    20hear [hiə]heard [hз:d]heard [hз:d]Слышать
    21leave [li:v]left [left]left [left]Оставлять
    22keep [ki:p]kept [kept]kept [kept]Хранить
    23sit [sit]sat [sæt]sat [sæt]Сидеть
    24win [win]won [wʌn]won [wʌn]Выигрывать
    25set [set]set [set]set [set]Ставить
    26run [rʌŋ]ran [ræŋ]run [rʌŋ]Бежать
    27hold [hould]held [held]held [held]Держать
    28read [ri:d]read [red]read [red]Читать
    29stand [stænd]stood [stu:d]stood [stu:d]Стоять
    30understand [ʌndə’stænd]understood [ʌndə’stud]understood [ʌndə’stud]Понимать
    31fall [fɔ:l]fell [fel]fallen [‘fɔ:lən]Падать
    32lay [lei]laid [leid]laid [leid]Класть
    33sleep [sli:p]slept [slept]slept [slept]Спать
    34lose [lu:z]lost [lɔst]lost [lɔst]Терять
    35cut [kʌt]cut [kʌt]cut [kʌt]Резать
    36speak [spi:k]spoke [spouk]spoken [‘spouk(e)n]Говорить
    37become [bi:kʌm]became [bi:keim]become[bi:kʌm]Становиться
    38learn [lз:n]learnt [lз:nt]learnt [lз:nt]Учить
    39bring [briŋ]brought [brɔ:t]brought [brɔ:t]Приносить
    40shut [ʃʌt]shut [ʃʌt]shut [ʃʌt]Закрывать
    41hit [hit]hit [hit]hit [hit]Попадать в цель
    42catch [kætʃ]caught [kɔ:t]caught [kɔ:t]Ловить, успеть
    43break [breik]broke [brouk]broken [‘brouk(e)n]Ломать
    44shake [ʃeik]shook [ʃuk]shaken [‘ʃeik(ə)n]Трясти
    45drink [driŋk]drank [dræŋk]drunk [drʌŋk]Пить
    46lie [lai]lay [lei]lain [lein]Лежать
    47eat [i:t]ate [et]eaten [‘i:tn]Есть
    48mean [mi:n]meant [ment]meant [ment]Значить
    49send [send]sent [sent]sent [sent]Посылать
    50meet [mi:t]met [met]met [met]Встречаться

    Слушать онлайн 100 уроков английского языка

    За хороший курс разговорного английского, очень часто, необходимо заплатить несколько тысяч рублей. Но у вас, уважаемые читатели, есть уникальная возможность начать изучать английский онлайн прямо сейчас, причем совершенно бесплатно! Все, что от вас требуется – это желание учиться и готовность каждый день работать над собой, заставлять себя изучать много слов даже тогда, когда вам этого желать совсем не хочется.

    Итак, приступим!

    № 1 В английском обществе: люди и местоимения № 2 Тема урока: Семья на английском языке № 3 Давай знакомиться по-английски № 4 Осваиваемся в английской школе № 5 Тема урока: языки и страны № 6 Английские фразы со словами “Писать и читать” № 7 Количественный и порядковый счет на английском № 8 Время — The time № 9 Фразы про дни недели № 10 Наречия:

    Вчера – сегодня – завтра № 11 Месяцы года на английском языке № 12 Изучаем название напитков № 13 Называем виды деятельности № 14 Изучаем окружающие нас цвета № 15 Фрукты, продукты и еда № 16 Английская погода и времена года № 17 Описываем интерьер дома № 18 «Большая стирка» по-английски! № 19 Готовим на английской кухне! № 20 Выстраиваем легкую беседу № 21 Как начать беседу на английском? № 22 Простые фразы для легкого общения № 23 Изучение иностранных языков № 24 Назначаем встречу на английском № 25 Ориентируемся в городе № 26 Любуемся природой по-английски № 27 Регистрируемся в гостинице № 28 Жалуемся на плохой сервис № 29 Завтракаем в ресторане по-английски № 30 Обедаем в англоязычном ресторане № 31 Вкусный ужин в ресторане № 32 Как сделать заказ в ресторане?№ 33:

    Лексика для общения на вокзале № 34: Занимаем место в поезде по-английски № 35: В аэропорту на английском № 36: Про общественный транспорт  № 37:

    В дороге на английском№ 38: Вызываем и едем в такси№ 39: Если сломалась машина…№ 40: Спрашиваем дорогу на английском№ 41: Where is …или ориентируемся№ 42: Экскурсия по городу№ 43:

    Посещаем зоопарк и изучаем животных№ 44: Вечернее времяпровождение№ 45: Идем в кино на английский фильм?№ 46: Зажжем танцпол на дискотеке!№ 47: Готовимся к поездке за границу№ 48:

    Наслаждаемся отпуском№ 49: Занимаемся спортом№ 50: Плаваем в бассейне№ 51: Оправляемся делать покупки№ 52: В универмаге№ 53: Штурмуем английские магазины№ 54:

    Покупки или Shopping№ 55: Работать, работать и еще раз трудиться!№ 56: Говорим о чувствах№ 57: Прием у врача№ 58: Изучаем части тела№ 59: Осваиваемся на английской почте№ 60:

    Посещаем банк за границей№ 61: Изучаем порядковый счет№ 62: Учимся задавать вопросы№ 63: Задаем вопросы по-английски правильно№ 64: Отрицание на английском№ 65: Учимся отрицать по-английски№ 66:

    Изучаем притяжательные местоимения№ 67: Притяжательные местоимения – Часть 2№ 68: Прилагательные – антонимы№ 69: Желания и потребности№ 70: Учимся изъявлять желания№ 71:

    Хотеть что-либо№ 72: Должен или обязан№ 73: Можно или разрешите№ 74: Выражаем просьбу по-английски№ 75: Учимся обосновывать действия№ 76: Ищем причинно-следственные связи№ 77:

    Обоснование действий№ 78: Словосочетания с прилагательными№ 79: Изучаем английские прилагательные№ 80: Описание с помощью прилагательных№ 81: Глаголы в прошедшем времени№ 82:

    Английские модальные глаголы№ 83: Совершенные глаголы в прошедшем времени№ 84: Образование глаголов в прошедшем времени№ 85: Особые вопросы в прошедшем времени№ 86: Специальные вопросы в прошедшем времени№ 87:

    Прошедшая форма модальных глаголов№ 88: Модальные глаголы – прошедшее время№ 89: Повелительная форма в английском№ 90: Изучаем повелительное наклонение№ 91: Сложноподчиненные предложения с «что»№ 92:

    Английские подчиненные предложения с «что»№ 93: Сложноподчиненные предложения с «ли»№ 94: Изучаем английские подчинительные союзы№ 95: Подчинительные союзы времени№ 96: Употребление английских союзов времени№ 97:

    Уроки по английскому для новичков

    Аудио английский язык бесплатно

    Уроки предназначены для тех, кто совсем не знает английского.

    «Английский с нуля» — это тридцатидневная программа, нацеленная на новичков. Мы не обещаем вам совершенное знание языка, не утверждаем, что спустя месяц вы будете говорить без запинки, и не гарантируем, что Шекспир станет для вас настолько простым, что придётся перейти на Мильтона.
    Но мы верим в вас и ваши способности. Мы знаем, что вы полюбите язык, перестанете боятся его и начнёте учить.

    За тридцать дней вы узнаете около 300 новых слов (этого достаточно для того, чтобы уметь выразить свои мысли, и понять 50 процентов из того, что говорят), основные правила грамматики и произношения. Вы научитесь писать небольшие тексты и понимать на слух некоторые аудиоматериалы.
    Мы обещаем, что будем помогать и мотивировать вас!

    Не ждите, чтобы начать. Начинайте сейчас.

    В этом уроке:
    — Знакомство
    — Английский алфавит
    — Новые слова

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Транскрипция
    — Новые слова
    — Местоимения в английском языке

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Новые слова
    — Глагол «to be»
    — Present Simple — простое настоящее время

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Вопросы
    — Артикли
    — Новые слова
    — Небольшой тест

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Произношение английских слов
    — Множественное число
    — Новые слова

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Прилагательные
    — Местоимения

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Лексика по теме «семья»
    — Конструкция «to do»
    — Порядок слов в английском предложении

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Числительные в английском языке

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Цвета
    — Сокращения в английском языке
    — Вопросы

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Предлоги в английском языке
    — Новые слова

    читать дальше

    §

    Аудио английский язык бесплатно

    Уроки предназначены для тех, кто совсем не знает английского.

    «Английский с нуля» — это тридцатидневная программа, нацеленная на новичков. Мы не обещаем вам совершенное знание языка, не утверждаем, что спустя месяц вы будете говорить без запинки, и не гарантируем, что Шекспир станет для вас настолько простым, что придётся перейти на Мильтона.
    Но мы верим в вас и ваши способности. Мы знаем, что вы полюбите язык, перестанете боятся его и начнёте учить.

    За тридцать дней вы узнаете около 300 новых слов (этого достаточно для того, чтобы уметь выразить свои мысли, и понять 50 процентов из того, что говорят), основные правила грамматики и произношения. Вы научитесь писать небольшие тексты и понимать на слух некоторые аудиоматериалы.
    Мы обещаем, что будем помогать и мотивировать вас!

    Не ждите, чтобы начать. Начинайте сейчас.

    В этом уроке:
    — Past Simple — простое прошедшее время
    — Слова

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Прошедшая форма глагола и её образование

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Глагол «to be» в прошедшей форме
    — Новые слова
    — Вопросы с глаголом «to be» в прошедшей форме

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Прошедшая форма глагола «to do»
    — Лексика на тему «части тела»

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Модальный глагол «can»
    — Новые слова

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Модальный глагол «must»
    — Новые слова

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Конструкция «there is (there are)»
    — Новые слова

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Оборот «used to»
    — Новые слова

    читать дальше

    В этом уроке:

    — Образование степеней сравнения прилагательных
    — Новые слова

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Неопределённые местоимения
    — Новые слова

    читать дальше

    §

    Аудио английский язык бесплатно

    Уроки предназначены для тех, кто совсем не знает английского.

    «Английский с нуля» — это тридцатидневная программа, нацеленная на новичков. Мы не обещаем вам совершенное знание языка, не утверждаем, что спустя месяц вы будете говорить без запинки, и не гарантируем, что Шекспир станет для вас настолько простым, что придётся перейти на Мильтона.
    Но мы верим в вас и ваши способности. Мы знаем, что вы полюбите язык, перестанете боятся его и начнёте учить.

    За тридцать дней вы узнаете около 300 новых слов (этого достаточно для того, чтобы уметь выразить свои мысли, и понять 50 процентов из того, что говорят), основные правила грамматики и произношения. Вы научитесь писать небольшие тексты и понимать на слух некоторые аудиоматериалы.
    Мы обещаем, что будем помогать и мотивировать вас!

    Не ждите, чтобы начать. Начинайте сейчас.

    В этом уроке:
    — Future Simple — простое будущее время
    — Образование и использование Future Simple

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Сложные неопределённые местоимения
    — Новые слова (глаголы)

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Классификация фразовых глаголов.
    — Список самых распространённых фразовых глаголов.

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Время
    — Новые слова

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Выражения
    — Диалог

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Неправильные глаголы
    — Список важных неправильных глаголов

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Present Continuous — настоящее длительное время
    — Образование
    — Употребление

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Past Continuous
    — Образование
    — Случаи употребления

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Future Continuous — будущее длительное время
    — Образование
    — Употребление

    читать дальше

    В этом уроке:
    — Заключение
    — Советы

    читать дальше

    Учим английские слова для детей – игры

    Классический способ изучения новой лексики – словарные карточки (то есть слово перевод картинка). Кстати, в нашем блоге есть целая “книга” карточек с наборами слов.

    Примеры словарных карточек от Lingualeo
    Примеры словарных карточек от Lingualeo. Полный список находится тут.

    Но будет еще лучше, если вы создадите их совместно с малышом. Вместе подберете картинки, приклеите их к листочкам бумаги или картона и т.д. Тогда уже во время подготовки к “играм в английский язык” ребенок что-то усвоит. Что дальше делать с карточками? Вот несколько вариантов:

    1. Карточки можно использовать для игры в пантомиму. Сначала вы говорите малышу английское слово (и показываете его на карточке), а ребенок должен изобразить это слово жестами. Потом можно играть в “обратную” пантомиму – ребенок (или вы) изображаете животное, действие, предмет, которое он вытянул, а остальные участники угадывают.

    2. Игра “Show me”. Кладете перед ребенком несколько карточек, а затем из этого списка называете одно слово – ребенок должен коснуться нужной карточки.

    3. “Yes-No game”. Вы демонстрируете карточки и говорите слова верно или неверно (показывая бегемота, произносите “тигр”). Ребенок отвечает “Yes” или “No”.

    hippo
    – Is it a tiger? – No!!!

    4. Игра “What’s missing”. Раскладываете ряд карточек (4-5 штук). Смотрите на них вместе с малышом и проговариваете слова. Ребенок закрывает глаза, а вы убираете одно слово. Назови, что пропало?

    5. Игра “Jump to…”. Вы раскладываете на полу карточки в вертикальный ряд и даете ребенку задание допрыгнуть до какого-то слова (отлично подойдет, если малыш заскучал).

    Это лишь несколько механик с использованием карточек. Включив фантазию, вы сможете придумать еще больше вариаций игр. А мы пойдем дальше. Какие еще игры можно использовать?

    1. Виселица – классическая словесная игра. Но лично меня жуткий образ виселицы очень пугает, поэтому предлагаю от него уйти. Например, можно сделать по типу вот этой онлайн игры: нарисовать мышку, а рядом – начать рисовать котика. Когда котик готов – мышка проиграла 🙂

    mouse
    Онлайн игра, созданная по типу “Виселицы”, использует образ мышки, которая охотится за сыром

    2. Еще одну известную детскую игру тоже можно переквалифицировать на английский язык – это “Съедобное-несъедобное” (думаю, правила вам известны).

    3. Игра по типу “Города” (называть слово на последнюю букву предыдущего), но с любыми другими английскими словами. Так можно “переделать” любую словесную игру (поищите их в Интернете – найдете миллион идей).

    4. Еще один отличный тип игр – пальчиковые. Посмотреть примеры можно здесь.

    5. Игра “Is it . …?”. Вы постепенно рисуете какой-то объект, а ребенок пытается его угадать. Например, нарисовать половину круга, а ребенок гадает:

    – Is it a ball? Is it the Sun? – No, (продолжаете рисовать) – Is it an apple? – Yes! 🙂

    6. Еще один вариант игры “Is it . …?” – карточка с дыркой. Вырезаете в куске ткани (или листе бумаги) дырочку и накладываете ее на словарную карточку. Водите дырочку по картинке, а ребенок угадывает, что там спряталось.

    7. Волшебный мешок. Складываете в мешок разные предметы, а малыш достает их и называет. Еще более интересный вариант: он опускает руку в мешок и на ощупь угадывает содержимое.

    8. Игра “Touch your …nose, leg, hand…” (в общем части тела).

    “Touch your mouth”, – говорите вы, и малыш трогает свой рот.

    9. Игры помогут детям легко выучить цвета английского языка. Например, вы даете ему предметы разных цветов и просите найти и отобрать из них вещи определенного цвета (кстати, такое же задание может касаться слов, начинающихся на какую-то букву и др.).

    10. Еще один пример игры на цвета – “Find something…. in the room”.

    “Find something red in the room!”, – и ребенок ищет что-нибудь указанного цвета.

    11. Как учить глаголы. Выполняете с малышом какое-то действие и проговариваете, что именно делаете:

    – “Fly! We are flying”, – и изображаете, что летите. – “Let’s sing! We are singing!”, – и держите в руках воображаемый микрофон. – “Jump! Jump!”, – и весело прыгаете по комнате.

    Не забывайте и про ролевые игры. Например, сыграйте в “магазин”. Задача ребенка – купить продукты у англоговорящей продавщицы (это вы). Перед этим вы вспоминаете слова и фразы, которые пригодятся ему в магазине, а после ребенок разыгрывает эту ситуации. Такую игру можно провернуть с любыми вымышленными условиями.

    И обязательно разыгрывайте пьесы, сказки и т.д. Например, предложите ребенку снять клип или фильм! Девчонки точно будут в восторге. 🙂

    Оцените статью