Бесплатные онлайн занятия и уроки английского языка | Грамматика для начинающих с нуля

Бесплатные онлайн занятия и уроки английского языка | Грамматика для начинающих с нуля Английский

Простые тексты на английском языке для начинающих — коллекция небольших рассказов

Тексты на разные темы

Моя комната (My room)
Город или деревня? (A city or a village?)
Одежда (Clothes)
Я чувствую себя больным (I feel ill)
Чувства (Feelings)
Люди (People)
Еда и питье (Food and drink)
Описание картины (Picture description)
Комплименты (Compliments)
Привычки (Habits)
Давать совет (Giving advice)
Кухня и приготовление пищи (Kitchen and cooking)
В аэропорту (At the airport)
Продуктовый магазин (Food store)
В кафе (In a cafe)
Времена года (The seasons of the year)
Друг по переписке (Penfriend)
Спортивный центр (Sports centre)
Празднование дня рождения (Birthday Party)
Узнать цены (Asking for prices)
Здоровый образ жизни (Healthy lifestyle)
Мистер Бугер (рассказ для детей)
Про автобус на английском
Shopping for a dress

Праздники

Halloween
Рождество в Лондоне
Новый Год
Санта-Клаус
День Колумба
Mother’s day (День матери)
Thanksgiving dinner

Тексты о музыке, о танцах

Текст о Музыке на Английском
Про Танец на Английском

Тексты и рассказы о животных

Мое любимое животное:кошка, собака, лошадь, ежик, лиса, обезьяна, пингвин, дельфин, попугай, хомяк, рыбка, корова, мышь
Гигантская панда: рассказ на английском с параллельным переводом
О вымирающем животном на английском: белый носорог, киты, коала
Животные Африки: выживание
Рассказ о львах на английском
Коралловые рифы рассказ на английском с переводом

Тексты о классе, школе

Сочинения про класс на английском:рассказы про школу, про класс разной степени сложности

Тексты о странах, городах, континентах

Рассказ о стране на английском: (про Россию и Великобританию)
Америка. Рассказ (Географический)
Египет
Прага
Канада
Провинции Канады и ее территории
Бразилия
Япония
Казахстан
Санкт-Петербург
Европа
The richest country in the world

Тексты о себе, о семье

Рассказ о себе на английском
Рассказ о семье на английском
Мнение на английском
Рассказы о любимой еде на английском

Тексты о погоде

Прогноз погоды на английском
Погода в Лондоне

Читайте также:  Времена года на английском | Месяцы на английском языке

Где еще можно найти тексты на английском языке для начинающих? Огромная коллекция таких текстов есть на таких ресурсах, как LingQ, Lingua Leo.

Онлайн игры для детей: учим английский алфавит и слова

Об этом сайте уже упоминалось выше, когда речь шла про игру “Виселица”. На нем есть огромное количество словесных онлайн-игр. Например, игра Whack a mole помогает в веселой форме повторить алфавит: нужно стучать молоточком по буквам и собрать верную последовательность алфавита.

whakc-mole
Прицеливаемся и бьем молотком по нужной букве

Или игра Word paths, где дети должны собрать слова из имеющихся букв с определенным гласным звуком. Как видите, игры рассчитаны на разные возрасты, а значит сайт будет помогать вашим детям много лет.

Еще один отличный сайт с онлайн-играми для детей. Например, эта игра, где за смайликами спрятаны:

  1. глагол,
  2. картинка для этого глагола.

Задача – совместить. При каждой попытке слова озвучиваются. Играть – одно удовольствие.

Игра Pirate Waters Board Game тоже заслуживает отдельного внимания. Сначала выбираете тему, которая уже известна ребенку (например, части тела). Затем бросаете кости (для этого надо кликнуть по изображению кубика) и идете по доске. Вам задают вопрос, а вы выбираете ответ. Если он дан правильно – снова кидаете кости.

Если попадаете на пирата – начинаете сначала. В этом случае ребенок несколько раз повторит правильную конструкцию, пока проходит игру. Единственный недостаток – нет озвучки правильного ответа (что развивало бы слуховые навыки). Поэтому совет: первые разы играть вместе с ребенком, чтобы:

  1. помочь ему разобраться с условиями игры (потом его самого “за уши не оттащишь”),
  2. приучить его каждый раз проговаривать правильный ответ самостоятельно (чтобы конструкции отложились в памяти).
Читайте также:  The news число

На этом сайте есть и материалы для распечатки ( возможность сделать свои собственные рабочие листы), и видео, и игры. Остановимся на играх. Например, здесь есть отличная онлайн-игра на словарный запас. Сначала заходим в столбик Vocabulary и слушаем-запоминаем слова. Потом заходим в раздел Question and answer и слушаем вопрос-ответ:

– What’s this?– It’s a Lion!

А затем в столбик Question only, где отвечать уже нужно вам с малышом.

На этом сайте тоже есть мультики, песни и игры. Например,интерактивные игры на алфавит, которые подойдут для начинающих малышей. Выбираете набор букв и уровень (сначала Level 1).

Далее, нажимаете на букву (например “a”) и прослушиваете произношение этой буквы (вернее, звука, конечно, но малышам таких сложностей знать не надо) и слова, начинающегося с нее. Все это действо снабжается веселой картинкой.
ant
Озвучка и мультипликация у игры просто отличные!

На следующем уровне вам предлагают выбрать букву по услышанному слову. На третьем уровне – только по звуку.

Еще один суперполезный сайт (оно не удивительно – это же British Council). Например, игры на слова, где нужно сопоставить слово и картинку. Или игра Trolley Dash, где вам нужно на скорость купить все продукты из списка покупок (проверено: очень увлекает!)

Большое количество заданий (онлайн и для скачивания). Например, здесь нужно посмотреть видео и заполнить пропуски нужными словами (для детишек постарше).

На сайте вновь есть и видео, и игры, и материалы для скачивания. Например, есть игра, где нужно вставить пропущенную букву в слово, а здесь необходимо собрать паззл.

cat-1
Выбери, какой буквы не хватает слову? Кстати, анимация сопровождается мяуканьем 🙂

Задания и игры на этом сайте находятся:

Например, игра Shop & Drop, где нужно опустить в корзину именно то, что хочет покупатель. Также на сайте есть и мультики, и песни.

На этом интерактивном сайте тоже есть игры, а также мультики (в разделе Watch) и раскраски для скачивания (в разделе Make).

Кстати, и у нас на Lingualeo есть замечательный курс для самых маленьких.

Как «выучить» английский за один год самостоятельно или статья для тех, у кого не сложилось с английским

С

проблемой

необходимостью изучения английского сталкивался почти каждый: кто-то долго и упорно учит его в школе (иногда, кстати, успешно), кто-то ищет подходящие курсы, кто-то пользуется онлайн-ресурсами или услугами репетитора. Вопрос, почему за годы изучения английского в школе, результата добиваются немногие, и то те, чьи родители позаботились о наличии хорошего репетитора и возможности уехать в английский лагерь?

В школе на изучение английского с 1-го класса (иногда со 2-го) тратится в среднем 2-3 ак. часа в неделю, иногда аж 5-6. Но результата всего равно нет. Приходится искать альтернативу. Я вижу проблему в ограниченности учебных программ, которые привязаны к одному набору учебников, которые методист отобрал и в мотивации.

По моему скромному мнению, основанному на опыте работы репетитором около 8 лет, нет такого учебника, который выучит вас английскому. Только учитель (хороший учитель) сможет донести до вас все прелести учебной программы, грамотно и скрупулёзно составленной командой кембриджских и оксфордских спецов. Когда я училась в классе так 7-м мой репетитор (бывшая школьная учительница) восторгалась учебником, по которому нас обучали в школе (Opportunities). Говорила, если «обсосать этот учебник до косточек», то можно спокойно говорить на английском и больше не учить. На данный момент, спустя много лет, я задаюсь вопросом, что же она меня не научила «обсасывать» этот учебник до косточек, чтобы знать всё?

Нет у меня ответа на этот вопрос. Учебники есть, программы есть, но результатов нет. Сейчас, работая с учениками из разных школ, которые занимаются по разным программам, я вижу, нет плохих учебников, есть плохие школьные методисты, есть недобросовестные учителя, есть лень, есть неприспособленные для этих прекрасных учебников головы.

На любых курсах, на которые вы пойдёте, вам предложат заниматься по курсу учебников (прекрасных учебников, профессиональных, красивых, интересных). Проблема в том, что любой этот замечательный учебник нуждается в комментариях преподавателя. Учебный курс, как правило, состоит из учебника, рабочей тетради, иногда грамматического сборника заданий, дисков (и аудио, и видео), из тестов и книги для учителя. Такие учебники разбиты на уровни, примерно от 1 до 6. Всё прекрасно, проблема только в том, что нет у вас нас такого количества времени, чтобы воспринять этот бесподобный курс.

Вторая проблема — мотивация. Английский язык сейчас — обязательный школьный предмет, а также дисциплина в вузе. Я постоянно задаю себе вопрос, зачем? Единственный логичный для меня ответ — чтобы было. Увы, на «чтобы было» далеко не уедешь, мозг не проведешь. Как только мозг понимает, что это не нужно, то он находит 1001 причину, чтобы ничего не делать (и память плохая, и объясняют плохо, и не нашёл «своего» учителя, и т.д.). Это как в спорте. Физкультура есть у всех в школе, но спортсменами все не будут, стройными тоже на 100% все не будут. Вот когда у вас всё горит и без английского вы не уедете из России-матушки на работу или должность на 10-20 тыс. выше чем у вас с такими же обязанностями, но со знанием английского проходит мимо вас, вот тут ваш мозг готов, память улучшается, зрение становится острее, слух лучше и т.д. Без внешней (иногда внутренней) мотивации вы бросите попытки изучать что угодно спустя (±) 3 месяца. Мне нравится пример мотивации, который наблюдаю у топ-менеджеров, руководителей компаний (те, которые протаранили себе путь сами, выстроили карьеру собственными заслугами, конечно, а не другие) — это стыд. Им стыдно не знать и не уметь. Результаты у них, как правило, быстрые и успешные. Но про мотивацию лучше отдельно поговорить…

Итак, теперь по делу, можно ли выучить язык быстро? Как быстро? За 2 недели можно?
Отвечаю, язык можно учить всю жизнь, со всеми его прелестями, изъянами, особенностями и (бывает) бредом. За 2 недели можно язык понять. А освоить его, так, чтобы потом не было стыдно и жалко потраченного времени можно за год целенаправленной работы.

Язык — это система. Состоит всего-то из нескольких частей речи, набора грамматических правил к ним, и, самое главное, из огромного числа слов.

Я имею в виду, что английский — это средний по размеру айсберг. Верхушка – это грамматика, а всё, что скрыто – это словарь. «Выучить» английский, в моём понимании, значит освоить и то, и другое. Обойти айсберг на поверхности – нечего делать. Что касается того, что скрыто – на изучение слов могут уйти годы, иногда десятилетия, но всё-таки вы обязательно встретите новое слово даже, когда будет казаться, что вы выучили всё (язык растёт и изменяется).
Поэтому у меня есть система, которая позволяет обойти всё, что на поверхности (и «нырнуть» на столько в словарь, на сколько у вас хватит дыхания) за сравнительно небольшое количество времени.

Нужно понимать, когда берётесь за язык, что существует система, которая определяет уровни владения языком: А1, А2, В1, В2, С1, С2. Кембриджские экзамены построены на этой системе, а соответственно и большинство учебных программ (т.е. курсов). Гугл в помощь, чтобы узнать, что вы можете знать на каждом уровне (запрос должен быть такой: Общеевропейские компетенции владения иностранным языком).

Вопрос, можно ли пройти все уровни за 1 год? Ответ – нет. Но можно перейти от А1 до В1 за год, не скажу, что это легко, но возможно. А уровень В1 – тот уровень, которого будет достаточно, чтобы уже работать с английским (и продолжать его учить и совершенствовать).

Каждый уровень подразумевает определенный набор грамматических структур и словарный запас, который можно нужно освоить. Открою секрет, словарные запасы, необходимые для этих уровней есть в открытом доступе, достаточно загуглить «Vocabulary for …» и тот уровень который вам нужен (я предпочитаю использовать словарники для экзаменов: KET — для нулей (c нуля до А2 – очень неплохой результат), PET (B1) – для тех, кто что-то знал, но всё забыл).

Допустим, мы нашли и выучили весь словарь для уровня B1, например, что дальше? Есть ещё секрет, грамматика необходимая для каждого уровня тоже известна. Если вы введёте в поиск «grammar for b1», то в скором времени найдёте, список грамматических тем, которые необходимо знать на этом уровне (и даже тесты на каждую тему, и объяснение (но на английском)).

Изначально, для уровня A1-A2 грамматика проста, потом она «наращивается». Вам нужен список грамматических тем для того уровня, которым вы загорелись мыслью овладеть. Когда вы знаете, что вам нужно выучить, учить гораздо проще. Это как если бы вначале курса в университете вам выдали список экзаменационных вопросов, а потом читали лекции (почему так не делают или делают крайне редко, для меня загадка).

Итак, у вас есть список необходимых слов, список грамматических тем, которые нужно освоить. Что же вас останавливает? Лень. Как правило, это лень. Объяснение грамматики можно найти в интернете, не мне вам об этом писать. Но не мало ли этого? Конечно мало. Как только вы загрузили себе в голову всё, что я вам тут описала, то надо срочно искать собеседников и практиковать. У меня есть мантра, которую я повторяю всем своим новоприбывшим ученикам: для того, чтобы заговорить на английском, надо говорить.

Практика может быть разной. Всё упирается опять-таки в вашу леньиндивидуальные особенности. Как начать говорить, если вы всё выучили? Многие скажут: «Я вот всё вот
это знаю, но не могу преодолеть языковой барьер». Честно вам скажу, я не верю в языковой барьер. Если вы скромный человек и вам в принципе тяжело говорить с людьми, то вам надо работать над собой. На языке надо говорить, лучше ежедневно, можно по чуть-чуть, чтобы его освоить. Поэтому тем, кто всегда за «поговорить», будет легче.

С чего я бы посоветовала начать? Если вам не с кем поговорить или вы стесняетесь, говорите с диктофоном! Нет, я не сошла с ума. Это отличный способ понять ваши трудности. В интернете огромное количество вопросов (найдите, например: questions for conversations). Включаем диктофон, задаём вопрос, отвечаем на вопрос. Лучше делать свои ответы длинными (так интереснее). Есть ещё вариант: читайте! Но читать надо вслух. Лучше, если вы будете себя записывать, а потом прослушивать. Если вам понятно, что вы говорите на записи диктофона, вас поймут, если вы себя не понимаете, вас никто не поймёт. Из книг на начальных этапах мне нравится серия «Английский клуб». Книги все по уровням, есть аудио версии, книги адаптированы, в каждой книге есть словарик и задания, то есть — всем хороши.

Ну, допустим, вам уже надоело говорить с диктофоном. Тогда ищите собеседников: разговорных клубов сейчас тьма, на каждом шагу. Идите туда и говорите.

«Я буду говорить и буду говорить неправильно, как же я тогда узнаю правильно ли я говорю и как я улучшу свой английский», — скажете вы? Наш народ открытый, всегда с удовольствием исправит, поправит, объяснит… Не согласны? Ну в таком случае, лучше всего говорить со специалистами в этом деле, а именно с преподавателями. Сейчас много сайтов, где можно найти носителей (да или просто иностранцев с хорошим английским), стоит это по-разному: можно найти и дёшево, можно и за несколько тысяч. Почему лучше носителей? А вам легко заставить себя с русским преподавателем не использовать русский? Если да, то пожалуйста, но не тратьте деньги, чтобы поговорить с преподавателем английского на русском.

Я тут говорю о том, что освоить английский за год – легко. Что нужно сделать? Надо освоить лексику, освоить грамматику и, всего-то, говорить и слушать собеседника. Сложно ли это? Я пишу о самом быстром и понятном способе, который не требует больших затрат, кроме времени. Если вы решили учить язык (а главное у вас есть мотивация), то составьте себе план на каждый день и работайте над своим английским. А я, между тем, продолжу писать, как IT-специалистам освоить английский быстро, просто и безболезненно.

P.S.: я преподаватель английского, у которого есть время поделиться своим опытом и знаниями с массами, бесплатно, просто потому что я люблю делать то, что делаю. Был у меня бесплатный курс для желающих в оффлайне, в основном, так сложилось, состоящий из программистов. Понимая актуальность английского именно в IT среде, не могу отказать себе в удовольствии просветить, помочь, подсказать, тем, кому это действительно надо.

Учим английские слова для детей – игры

Классический способ изучения новой лексики – словарные карточки (то есть слово перевод картинка). Кстати, в нашем блоге есть целая “книга” карточек с наборами слов.

Примеры словарных карточек от Lingualeo
Примеры словарных карточек от Lingualeo. Полный список находится тут.

Но будет еще лучше, если вы создадите их совместно с малышом. Вместе подберете картинки, приклеите их к листочкам бумаги или картона и т.д. Тогда уже во время подготовки к “играм в английский язык” ребенок что-то усвоит. Что дальше делать с карточками? Вот несколько вариантов:

1. Карточки можно использовать для игры в пантомиму. Сначала вы говорите малышу английское слово (и показываете его на карточке), а ребенок должен изобразить это слово жестами. Потом можно играть в “обратную” пантомиму – ребенок (или вы) изображаете животное, действие, предмет, которое он вытянул, а остальные участники угадывают.

2. Игра “Show me”. Кладете перед ребенком несколько карточек, а затем из этого списка называете одно слово – ребенок должен коснуться нужной карточки.

3. “Yes-No game”. Вы демонстрируете карточки и говорите слова верно или неверно (показывая бегемота, произносите “тигр”). Ребенок отвечает “Yes” или “No”.

hippo
– Is it a tiger? – No!!!

4. Игра “What’s missing”. Раскладываете ряд карточек (4-5 штук). Смотрите на них вместе с малышом и проговариваете слова. Ребенок закрывает глаза, а вы убираете одно слово. Назови, что пропало?

5. Игра “Jump to…”. Вы раскладываете на полу карточки в вертикальный ряд и даете ребенку задание допрыгнуть до какого-то слова (отлично подойдет, если малыш заскучал).

Это лишь несколько механик с использованием карточек. Включив фантазию, вы сможете придумать еще больше вариаций игр. А мы пойдем дальше. Какие еще игры можно использовать?

1. Виселица – классическая словесная игра. Но лично меня жуткий образ виселицы очень пугает, поэтому предлагаю от него уйти. Например, можно сделать по типу вот этой онлайн игры: нарисовать мышку, а рядом – начать рисовать котика. Когда котик готов – мышка проиграла 🙂

mouse
Онлайн игра, созданная по типу “Виселицы”, использует образ мышки, которая охотится за сыром

2. Еще одну известную детскую игру тоже можно переквалифицировать на английский язык – это “Съедобное-несъедобное” (думаю, правила вам известны).

3. Игра по типу “Города” (называть слово на последнюю букву предыдущего), но с любыми другими английскими словами. Так можно “переделать” любую словесную игру (поищите их в Интернете – найдете миллион идей).

4. Еще один отличный тип игр – пальчиковые. Посмотреть примеры можно здесь.

5. Игра “Is it . …?”. Вы постепенно рисуете какой-то объект, а ребенок пытается его угадать. Например, нарисовать половину круга, а ребенок гадает:

– Is it a ball? Is it the Sun? – No, (продолжаете рисовать) – Is it an apple? – Yes! 🙂

6. Еще один вариант игры “Is it . …?” – карточка с дыркой. Вырезаете в куске ткани (или листе бумаги) дырочку и накладываете ее на словарную карточку. Водите дырочку по картинке, а ребенок угадывает, что там спряталось.

7. Волшебный мешок. Складываете в мешок разные предметы, а малыш достает их и называет. Еще более интересный вариант: он опускает руку в мешок и на ощупь угадывает содержимое.

8. Игра “Touch your …nose, leg, hand…” (в общем части тела).

“Touch your mouth”, – говорите вы, и малыш трогает свой рот.

9. Игры помогут детям легко выучить цвета английского языка. Например, вы даете ему предметы разных цветов и просите найти и отобрать из них вещи определенного цвета (кстати, такое же задание может касаться слов, начинающихся на какую-то букву и др.).

10. Еще один пример игры на цвета – “Find something…. in the room”.

“Find something red in the room!”, – и ребенок ищет что-нибудь указанного цвета.

11. Как учить глаголы. Выполняете с малышом какое-то действие и проговариваете, что именно делаете:

– “Fly! We are flying”, – и изображаете, что летите. – “Let’s sing! We are singing!”, – и держите в руках воображаемый микрофон. – “Jump! Jump!”, – и весело прыгаете по комнате.

Не забывайте и про ролевые игры. Например, сыграйте в “магазин”. Задача ребенка – купить продукты у англоговорящей продавщицы (это вы). Перед этим вы вспоминаете слова и фразы, которые пригодятся ему в магазине, а после ребенок разыгрывает эту ситуации. Такую игру можно провернуть с любыми вымышленными условиями.

И обязательно разыгрывайте пьесы, сказки и т.д. Например, предложите ребенку снять клип или фильм! Девчонки точно будут в восторге. 🙂

Читайте также:  Видео: Казахстан привлекает туристов с помощью «Бората» | РБК Стиль
Оцените статью