Курсы английского в Тюмени | Цены, Отзывы, Рейтинг школ, Бесплатный пробный урок

Курсы английского в Тюмени | Цены, Отзывы, Рейтинг школ, Бесплатный пробный урок Английский

Онлайн игры для детей: учим английский алфавит и слова

Об этом сайте уже упоминалось выше, когда речь шла про игру “Виселица”. На нем есть огромное количество словесных онлайн-игр. Например, игра Whack a mole помогает в веселой форме повторить алфавит: нужно стучать молоточком по буквам и собрать верную последовательность алфавита.

whakc-mole
Прицеливаемся и бьем молотком по нужной букве

Или игра Word paths, где дети должны собрать слова из имеющихся букв с определенным гласным звуком. Как видите, игры рассчитаны на разные возрасты, а значит сайт будет помогать вашим детям много лет.

Еще один отличный сайт с онлайн-играми для детей. Например, эта игра, где за смайликами спрятаны:

  1. глагол,
  2. картинка для этого глагола.

Задача – совместить. При каждой попытке слова озвучиваются. Играть – одно удовольствие.

Игра Pirate Waters Board Game тоже заслуживает отдельного внимания. Сначала выбираете тему, которая уже известна ребенку (например, части тела). Затем бросаете кости (для этого надо кликнуть по изображению кубика) и идете по доске. Вам задают вопрос, а вы выбираете ответ. Если он дан правильно – снова кидаете кости.

Если попадаете на пирата – начинаете сначала. В этом случае ребенок несколько раз повторит правильную конструкцию, пока проходит игру. Единственный недостаток – нет озвучки правильного ответа (что развивало бы слуховые навыки). Поэтому совет: первые разы играть вместе с ребенком, чтобы:

  1. помочь ему разобраться с условиями игры (потом его самого “за уши не оттащишь”),
  2. приучить его каждый раз проговаривать правильный ответ самостоятельно (чтобы конструкции отложились в памяти).

На этом сайте есть и материалы для распечатки ( возможность сделать свои собственные рабочие листы), и видео, и игры. Остановимся на играх. Например, здесь есть отличная онлайн-игра на словарный запас. Сначала заходим в столбик Vocabulary и слушаем-запоминаем слова. Потом заходим в раздел Question and answer и слушаем вопрос-ответ:

– What’s this?– It’s a Lion!

А затем в столбик Question only, где отвечать уже нужно вам с малышом.

На этом сайте тоже есть мультики, песни и игры. Например,интерактивные игры на алфавит, которые подойдут для начинающих малышей. Выбираете набор букв и уровень (сначала Level 1).

Далее, нажимаете на букву (например “a”) и прослушиваете произношение этой буквы (вернее, звука, конечно, но малышам таких сложностей знать не надо) и слова, начинающегося с нее. Все это действо снабжается веселой картинкой.
ant
Озвучка и мультипликация у игры просто отличные!

На следующем уровне вам предлагают выбрать букву по услышанному слову. На третьем уровне – только по звуку.

Еще один суперполезный сайт (оно не удивительно – это же British Council). Например, игры на слова, где нужно сопоставить слово и картинку. Или игра Trolley Dash, где вам нужно на скорость купить все продукты из списка покупок (проверено: очень увлекает!)

Большое количество заданий (онлайн и для скачивания). Например, здесь нужно посмотреть видео и заполнить пропуски нужными словами (для детишек постарше).

На сайте вновь есть и видео, и игры, и материалы для скачивания. Например, есть игра, где нужно вставить пропущенную букву в слово, а здесь необходимо собрать паззл.

cat-1
Выбери, какой буквы не хватает слову? Кстати, анимация сопровождается мяуканьем 🙂

Задания и игры на этом сайте находятся:

Например, игра Shop & Drop, где нужно опустить в корзину именно то, что хочет покупатель. Также на сайте есть и мультики, и песни.

На этом интерактивном сайте тоже есть игры, а также мультики (в разделе Watch) и раскраски для скачивания (в разделе Make).

Кстати, и у нас на Lingualeo есть замечательный курс для самых маленьких.

Грамотное изучение грамматики.

Английская грамматика. Словосочетание, которое заставляет переживать большинство изучающих, особенно, в самом начале. В действительности же, английский язык безумно прост по своей структуре. А трудности в освоении его грамматики возникают зачастую из-за неправильного подхода к этому процессу.

Прежде чем поговорить о продуктивном изучении английской грамматики, хочется призвать Вас к тому, что грамматику учить надо! Это банальное, но очень верное утверждение. Некоторые утверждают, что грамматику учить не надо, ее знание приходит автоматически по мере развития разговорного навыка. Я с этим согласен лишь частично.

В любой игре есть свои правила. Грамматика – является набором тех правил, которые позволят нам в дальнейшем правильно «играть» в английский язык. Именно поэтому, с самого начала изучения нужно уделять много внимания постановке грамматики.

Чтобы изучение грамматики стало максимально продуктивным и не превратилось в отягощающую рутину, придерживайтесь основных принципов ее успешного освоения.

Выберите один хороший учебник по грамматике и занимайтесь по нему. Не прыгайте с одного учебного пособия к другому. От этого будет только хуже. Если Вам не нравится Ваш текущий учебник, поищите другой и остановитесь на нем. Я Вам очень рекомендую использовать учебник от Л.Г. Верба и Г.В.

Верба — «Грамматика современного английского языка». Это учебник, по которому я сам изучал грамматику. Кто-то говорит, что он уже морально устарел. Я с этим в корне не согласен. Это очень хорошая книга, друзья. Помимо очень понятных и наглядных объяснений грамматического правила, в конце учебника есть упражнения на закрепление материала!

Как работать с книгой:

  1. Прочитайте правило, разберитесь в нем и почитайте примеры использования;
  2. После этого сразу переходите к упражнениям на эту тему в конце учебника. Выполняйте упражнения до тех пор, пока не почувствуете, что Вы уже используете данное правило на автомате! Упражнений нужно выполнять много.

Ключи к упражнениям вы можете найти в моей группе Телеграм.

Второй важный принцип изучения грамматики заключается в том, что на ней не в коем случае нельзя зацикливаться. Не пытайтесь зубрить правила. Не нужно уделять грамматике безумное количество времени. Успешное изучение языка не заключается в бесконечном штудировании учебника по грамматике. Язык развивается с практикой. Знание грамматики необходимо для понимания, в первую очередь, структуры языка.

Когда дети учатся разговаривать, никто не объясняет им грамматики. Тем не менее, они начинают говорить абсолютно свободно. Да и подумайте о себе, разве Вы задумываетесь о грамматике, разговаривая на русском? Конечно нет. Так же и при изучении английского, грамматика помогает лишь разобраться в общей структуре языка и тем самым ускоряет прогресс развития разговорного навыка вцелом. Это нужно понимать.

И третий важный принцип, на который я хотел бы обратить Ваше внимание, заключается в избегании «академического» подхода к ее изучению. То есть, не становитесь заложником учебников. Язык не изучается таким образом, друзья. Помимо учебника, старайтесь развивать грамматику активными способами, то есть в разговоре.

Таким образом, грамматика – важная составляющая в изучении английского языка. Но уделять ей наибольшее количество времени и внимания – неверно. Но и исключать ее изучение – не лучший выход. Важно найти баланс и выработать в себе привычку постоянно подкреплять полученные из учебника знания разговорной практикой. Это самый правильный и эффективный подход к ее изучению.

Обучение письму на английском языке на разных этапах

Одним из основных принципов обучения иностранным
языкам является принцип интеграции и дифференциации, суть которого состоит в
том, что тренируя любой вид речевой деятельности или аспект языка, мы
одновременно тренируем и остальные. Иными словами, любой вид речевой
деятельности на уроке иностранного языка является не только целью обучения, но и
средством формирования смежных речевых и языковых навыков.

Основной целью обучения иностранному языку в школе
сегодня является формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции
в совокупности таких ее составляющих как:

  1. Речевая компетенция.
  2. Языковая компетенция.
  3. Социокультурная компетенция.
  4. Учебно-познавательная компетенция.

На современном этапе, с учетом благоприятных условий
для изучения иностранных языков, выдвигаются повышенные требования ко всем видам
речевой деятельности в равной степени. Необходимо подвести учащихся к уровню
независимого или компетентного пользователя иностранным языком.

Философию учителя формируют базовые методические
категории, такие как: цели, принципы, содержание, методы и средства обучения. В
настоящее время учитываются особенности конкретного учебного заведения и
разрешается осуществлять процесс обучения с использованием отечественных и
зарубежных учебно-методических материалов и авторских разработок.

Что же понимать под уровнем владения иностранным
языком, и существует ли реальная возможность его измерить?

Читайте также:  У семи нянек дитя без глазу на английском

На сегодняшний день, благодаря усилиям Евросовета,
сложилась единая система оценки знаний в области иностранных языков в Европе, и
хотя для России проблема национальных стандартов еще не решена окончательно, мы
можем опираться на проекты Стадартов, а также на опыт и практику наших
европейских коллег.

Сегодня во всех школах ведется целенаправленная
подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ, а в некоторых – и международных экзаменов,
которые в данном случае становятся не столько конечной целью обучения (получение
сертификатов), сколько объективным показателем прогресса в языке.

Мы отнюдь не считаем результаты экзаменов единственно
объективными и допустимыми формами контроля. Однако, если изменяется цель
обучения, то неизбежно должны меняться и требования к обучению и контролю.

В процессе подготовки к экзаменам ученик приобретает и
развивает ряд важных знаний, навыков и умений:

  • концентрировать внимание и выполнять задания в
    необходимом темпе и объеме, четко следуя инструкциям;
  • определять стратегию выполнения задания по всем видам
    речевой деятельности, что в немалой степени способствует успеху;
  • увеличивать словарный запас и расширять кругозор во
    многих областях знаний;
  • стремиться к самообразованию и самосовершенствованию;
  • использовать навыки, приобретенные при изучении
    английского языка, в других областях знаний, что, безусловно, поддерживает
    устойчивую мотивацию к учению.

Что дает учителям подготовка учеников к сдаче ЕГЭ и международных экзаменов?

  1. Рост профессионального уровня владения языком.
  2. Повышение методического мастерства до уровня международных стандартов.

В настоящей статье мы хотели бы поделиться своими
мыслями о том, как можно организовать работу с учащимися по обучению их
письменной речи, какие можно использовать упражнения, методики и приемы.

С учетом вышесказанного, а также принимая во внимание,
что в программе школы не существует специальных курсов по обучению письменной
речи, мы решили, что имеет смысл организовать работу так, чтобы к концу обучения
подготовить учеников к сдаче ЕГЭ. Оговоримся еще раз, что экзамен – это не
самоцель, а лишь вызов возможностям и способностям, приносящий эмоциональное
удовлетворение, а также – это определенное подведение итогов.

Умение писать на английском языке приобретает все
большее значение в силу ряда причин. В настоящее время появилась возможность
путешествовать, работать в иностранных фирмах, участвовать в международных
конференциях и программах обмена, общаться через Интернет.

Все это предполагает умение заполнять анкеты и
декларации, вести деловую переписку, составлять резюме, писать эссе и доклады.
Иными словами, необходимо уметь выражать мысли и идеи в письменной форме, владея
основами композиции, зная стилевые особенности и следуя определенным правилам
организации письменного текста.

В школе же, часто выполнение разного рода
«механических» заданий превращается для учеников в рутину. И еще не приобщившись
к процессу письменного самовыражения, дети теряют интерес к подобного рода
деятельности. В результате, письменные умения учащихся значительно отстают от
уровня обученности другим видам речевой деятельности. Для изменения подобной
ситуации необходимо превратить процесс выполнения письменных заданий из рутины в
творчество.

По словам Выготского, «письменная речевая деятельность
есть целенаправленное и творческое совершение мысли в письменном слове, а
письменная речь – способ формирования и формулирования мысли в письменных
языковых знаках».

Целью обучения письменной речи является «формирование
у учащихся письменной коммуникативной компетенции, которая включает владение
письменными знаками, содержанием и формой письменного произведения речи».

Задачи, которые необходимо решить для достижения этой
цели, включают «формирование у учащихся необходимых графических автоматизмов,
речемыслительных навыков и умений формулировать мысль в соответствии с
письменными стилями, расширение знаний и кругозора, формирование аутентичных
представлений о предметном содержании, речевом стиле и графической форме
письменного текста».

При обучении иностранному языку отрабатываются три
основных вида письменной речевой деятельности:

  1. Контролируемое письмо (Controlled writing):
    1. написание букв;
    2. написание слов;
    3. составление предложений (или переписывание,
      копирование текстов).
  2. Направляемое письмо (Directed or Guided writing).
    Письменная работа выполняется в соответствии с
    определенным заданием.
  3. Свободное письмо (Free writing).

Хотелось бы привести несколько примеров заданий и
упражнений, которые мы выполняем с учениками, работая над всеми тремя видами
письма.

Controlled Writing (Контролируемое письмо).

  1. Игра в «Bingo!» на буквы, предлоги, формы глаголов.
  2. Составление слов из заданных букв.
  3. Расшифровка слов по заданному шифру.
  4. Расстановка слов предложения по порядку.
  5. Расположение кусков текста в соответствии с картинками (или наоборот).

В Упражнениях 2–5 результат обязательно следует записать в тетрадь.

Guided or Directed Writing (Направляемое письмо).

1. Projects.
Подготовка плакатов, таблиц, диаграмм.

Выполнение этих заданий формирует умение выбрать
главное – то есть то, что необходимо проиллюстрировать таблицей или диаграммой.
В дальнейшем этот навык очень пригодится для составления тезисов выступлений или
написания планов сочинений.

Уже на начальном этапе обучения наряду с традиционными
заданиями (диктанты, подстановочные упражнения, заполнение пропусков) необходимо
предлагать ученикам упражнения, имеющие выход в реальную жизненную ситуацию. Это
может быть заполнение анкет, личных карточек, оформление автобиографических
сведений. Подобные задания вносят в процесс обучения письму элемент творчества.

2. Классификация объектов или предметов (Word-webs).

Эти задания способствуют развитию логического
мышления, способности обобщения. Очень полезными данные упражнения могут быть на
этапе отработки слов на заданную тему.

3. Управляемые поэтические упражнения.

Развитию творческого мышления на иностранном языке
способствует создание небольших стихотворений по заданной схеме или изменение
ранее выученных стихов с использованием активного вокабуляра. Примером
управляемого поэтического упражнения может служить так называемое cinquian poem
– стихотворение, состоящее из пяти строк, в каждой из которых сформулировано
задание:

Line 1. State a subject in one word (a noun).

Line 2. Describe the subject in two words (Adverb
Adjective or two Adjectives).

Line 3. Describe an action about the subject in three
verbs or 1sentence (3 words).

Line 4. Express an emotion about the subject in four words.

Line 5. Restate the subject in another single word.

Учащиеся начального уровня, пользуясь активным
вокабуляром по темам «Внешность» и «Черты характера», могут создать следующие
пятистрочные стихотворения в прозе:

Подобные стихотворные формы, являясь с точки зрения
дискурсивной организации простыми перечислениями, не требуют знания сложных
грамматических структур и поэтому вполне доступны для учащихся начального
уровня. Они способствуют расширению словарного запаса, поскольку в процессе их
создания приходится пользоваться словарем. Подобные работы могут быть собраны в
антологию письменных произведений, что, безусловно, повысит уровень мотивации.

4. Упражнения, предлагаемые ученикам среднего уровня,
служат своеобразным мостом между структурированными упражнениями начального
этапа и творческими заданиями продвинутого уровня. Они подготавливают учащихся к
написанию сочинений. На этом уровне можно использовать частичный перевод,
реорганизацию простых предложений в сложные с использованием различных связующих
элементов, реконструкцию предложений по ключевым словам. Так, например, можно
предложить объединить несколько простых предложений в одно сложное с
использованием различных связующих элементов.

Например, следующие фразы:

  • The boy is short.
  • The boy has fair hair.
  • The boy is standing by the gates.
  • The boy looks curious.

Можно преобразовать в следующее предложениеThe short fair-haired
boy standing by the gates looks curious.

Предложения для подобных заданий могут быть взяты из
оригинальной литературы. Сравнение вариантов, предложенных учащимися, с
оригиналом сделает работу более целенаправленной, интересной и полезной.

5. На этом этапе можно предлагать учащимся задания по
трансформации текста.

Письма могут быть трансформированы в телеграммы, текст
– в таблицу, последовательность картин или диаграмма – в текст. Подобные
упражнения помогают анализировать и синтезировать полученную информацию, отделяя
главное содержание от второстепенных деталей.

6. Для развития логического мышления учащихся полезными
могут быть так называемые strip stories. Небольшой текст разрезается на
отдельные предложения, которые студенты должны соединить в логической
последовательности.

Free Writing (Свободное письмо).

Начиная работать над этим видом письма, следует сразу
объяснить учащимся, что такое стили письменных работ, и писать даже самые
короткие тексты в определенных форматах.

1. Можно составлять рассказ по картинке в формате
газетной статьи, журнальной статьи, повести, пьесы.

2. Письма (официальные, полуофициальные, неофициальные).

На этом же этапе можно обучать учащихся писать письма и поздравительные
открытки, начиная с подстановочных упражнений и создания параллельных текстов.

Одним из способов обучения письменной речи могут быть
всевозможные журналы-диалоги, позволяющие учащимся письменно общаться друг с
другом, обсуждая интересующие их темы. Преимущество таких журналов перед другими
видами письменных работ очевидно. Они дают ученикам возможность писать для
настоящей аудитории. Кроме того, в журналах студенты пишут не для оценки, что
позволяет им свободнее выражать собственные мысли, не ограничиваясь
употреблением знакомых структур.

Читайте также:  Времена года с артиклем или без в английском

3. Сочинения.

Познакомившись со многими требованиями к сочинениям и
рядом методических установок, мы решили, что готовить детей к этой сложной
работе надо начинать буквально с первых шагов изучения языка. На первом этапе
ребенок должен понять, что существуют правила написания сочинений.

Сочинение должно иметь начало, середину и завершающую
часть
. Любая работа должна иметь идею, которую необходимо представить, логически
развить и завершить
.

Сочинение должно начинаться с плана. Подобно повару,
который печет торт по определенному рецепту, тот, кто пишет сочинение, должен
следовать законам логики и эстетическим требованиям. План должен включать
основные компоненты работы.

Составить план не так трудно, если знать, что вы
хотите сказать, и уточнить содержание вопросами к предмету сочинения. Эти
вопросы должны включать следующие слова: How, Why, What, Where, When, Who.
Формулировки вопросов с этими словами и составят план сочинения.

Ответы на данные вопросы плана (по одному абзацу на
вопрос) и составят стройное изложение темы сочинения. Идеи повествования и сами
предложения, выражающие идеи, должны представлять собой стройную
последовательность, т.е. необходимо знать и уметь использовать связующие слова
(linking words: and, but, then, usually, moreover) и фразы (linking phrases: at
first, later on, just then, at the finish, in addition).

Написав сочинение, необходимо его проверить и
соответственно оформить.

Необходимо помнить, что обучение письменной речи
должно сочетаться с другими видами речевой деятельности – аудированием
(диктанты, изложения, заполнение пропусков и таблиц), чтением (послетекстовые
упражнения, ответы на вопросы, завершение рассказа, добавление деталей),
говорением (интервью с последующим письменным изложением информации, парное или
групповое обсуждение с записью аргументов обеих сторон).

Эффективному сочетанию всех видов речевой деятельности
способствует использование на уроках фрагментов видеофильмов. Последующие
письменные задания могут варьироваться от составления отдельных реплик и
озвучивания сцен до написания сценариев и даже критических статей.

Чтобы достичь уровня коммуникативной компетенции в
письменной речи, учащиеся должны научиться писать, используя любой из
предложенных стилей.

Если воспользоваться терминами заданий Кембриджских
экзаменов, учащиеся должны уметь писать Personal Discursive, Descriptive and
Narrative Compositions and Letters of the personal and informal type.

Огромное значение (как и в любой другой области
знаний) должно отводиться тренировочным упражнениям. Чем больше практики, тем
лучше навык. Грубо говоря, писатель – это «профессионал по использованию слов».
Прежде чем писать, учащийся должен быть вдохновлен на обдумывание того, что
можно написать по данному поводу.

Составление плана сочинения и мобилизует этот
мысленный процесс. «Умственная дисциплина» и способность составлять планы
помогают учащимся выработать разумное отношение не только к конкретной работе,
но и к повседневным жизненным ситуациям, что немаловажно, поскольку в конечном
итоге наша задача не сводится только к развитию определенных навыков у детей, а
мы должны подготовить их к жизни.

Таким образом, умение писать сочинения это не только
искусство, но и наука, а тренировка по написанию сочинений – это развитие не
только созидательных способностей (creative abilities), но и научного
мировоззрения. Итак, написание сочинений – это искусство и технология. Обучить
искусство конечно же очень сложно, но обучить определенным техническим приемам
можно и необходимо.

Отметим в заключение, что умение писать на иностранном
языке повышает уровень коммуникативной компетенции учащихся, дает им возможность
участвовать в программах обмена и международных конференциях, сдавать экзамены
международного образца.

Литература:

  1. Обучение письму на иностранном языке: назревшая необходимость.
    В.В. Бондарева. ELT, Dinternal, 1999.
  2. Обучение письму. Е.Н. Соловова. ELT, Dinternal, 2000.
  3. Composition. The Art and the Technique. M. O’Sullivan, 1988.
  4. Grammar Games. M. Rinvolucri. CUP, 1999.
  5. Spotlight 2–11. V. Evans, J. Dooley.
    Просвещение, Express Publishing, 2009.

Учим английские слова для детей – игры

Классический способ изучения новой лексики – словарные карточки (то есть слово перевод картинка). Кстати, в нашем блоге есть целая “книга” карточек с наборами слов.

Примеры словарных карточек от Lingualeo
Примеры словарных карточек от Lingualeo. Полный список находится тут.

Но будет еще лучше, если вы создадите их совместно с малышом. Вместе подберете картинки, приклеите их к листочкам бумаги или картона и т.д. Тогда уже во время подготовки к “играм в английский язык” ребенок что-то усвоит. Что дальше делать с карточками? Вот несколько вариантов:

1. Карточки можно использовать для игры в пантомиму. Сначала вы говорите малышу английское слово (и показываете его на карточке), а ребенок должен изобразить это слово жестами. Потом можно играть в “обратную” пантомиму – ребенок (или вы) изображаете животное, действие, предмет, которое он вытянул, а остальные участники угадывают.

2. Игра “Show me”. Кладете перед ребенком несколько карточек, а затем из этого списка называете одно слово – ребенок должен коснуться нужной карточки.

3. “Yes-No game”. Вы демонстрируете карточки и говорите слова верно или неверно (показывая бегемота, произносите “тигр”). Ребенок отвечает “Yes” или “No”.

hippo
– Is it a tiger? – No!!!

4. Игра “What’s missing”. Раскладываете ряд карточек (4-5 штук). Смотрите на них вместе с малышом и проговариваете слова. Ребенок закрывает глаза, а вы убираете одно слово. Назови, что пропало?

5. Игра “Jump to…”. Вы раскладываете на полу карточки в вертикальный ряд и даете ребенку задание допрыгнуть до какого-то слова (отлично подойдет, если малыш заскучал).

Это лишь несколько механик с использованием карточек. Включив фантазию, вы сможете придумать еще больше вариаций игр. А мы пойдем дальше. Какие еще игры можно использовать?

1. Виселица – классическая словесная игра. Но лично меня жуткий образ виселицы очень пугает, поэтому предлагаю от него уйти. Например, можно сделать по типу вот этой онлайн игры: нарисовать мышку, а рядом – начать рисовать котика. Когда котик готов – мышка проиграла 🙂

mouse
Онлайн игра, созданная по типу “Виселицы”, использует образ мышки, которая охотится за сыром

2. Еще одну известную детскую игру тоже можно переквалифицировать на английский язык – это “Съедобное-несъедобное” (думаю, правила вам известны).

3. Игра по типу “Города” (называть слово на последнюю букву предыдущего), но с любыми другими английскими словами. Так можно “переделать” любую словесную игру (поищите их в Интернете – найдете миллион идей).

4. Еще один отличный тип игр – пальчиковые. Посмотреть примеры можно здесь.

5. Игра “Is it . …?”. Вы постепенно рисуете какой-то объект, а ребенок пытается его угадать. Например, нарисовать половину круга, а ребенок гадает:

– Is it a ball? Is it the Sun? – No, (продолжаете рисовать) – Is it an apple? – Yes! 🙂

6. Еще один вариант игры “Is it . …?” – карточка с дыркой. Вырезаете в куске ткани (или листе бумаги) дырочку и накладываете ее на словарную карточку. Водите дырочку по картинке, а ребенок угадывает, что там спряталось.

7. Волшебный мешок. Складываете в мешок разные предметы, а малыш достает их и называет. Еще более интересный вариант: он опускает руку в мешок и на ощупь угадывает содержимое.

8. Игра “Touch your …nose, leg, hand…” (в общем части тела).

“Touch your mouth”, – говорите вы, и малыш трогает свой рот.

9. Игры помогут детям легко выучить цвета английского языка. Например, вы даете ему предметы разных цветов и просите найти и отобрать из них вещи определенного цвета (кстати, такое же задание может касаться слов, начинающихся на какую-то букву и др.).

10. Еще один пример игры на цвета – “Find something…. in the room”.

“Find something red in the room!”, – и ребенок ищет что-нибудь указанного цвета.

11. Как учить глаголы. Выполняете с малышом какое-то действие и проговариваете, что именно делаете:

– “Fly! We are flying”, – и изображаете, что летите. – “Let’s sing! We are singing!”, – и держите в руках воображаемый микрофон. – “Jump! Jump!”, – и весело прыгаете по комнате.

Не забывайте и про ролевые игры. Например, сыграйте в “магазин”. Задача ребенка – купить продукты у англоговорящей продавщицы (это вы). Перед этим вы вспоминаете слова и фразы, которые пригодятся ему в магазине, а после ребенок разыгрывает эту ситуации. Такую игру можно провернуть с любыми вымышленными условиями.

И обязательно разыгрывайте пьесы, сказки и т.д. Например, предложите ребенку снять клип или фильм! Девчонки точно будут в восторге. 🙂

Учим слова

Бесплатно первые 3000 слов, далее $30 в год.
Стартовый уровень: учили английский в школе, помните алфавит.

Читайте также:  Find a way j five перевод песни на русский

Чтобы сносно общаться и свободно читать техническую документацию, достаточно знать около 3000 слов. Для прохождения собеседования на программиста куда-нибудь в Германию или Англию хватит 5000. Для свободного общения требуется уже 8-12 тысяч.

На этом сайте вы можете примерно оценить, сколько слов вы знаете сейчас (отмечайте знакомые слова и жмите Continue, тест занимает минут 10). В день можно выучить порядка 10 слов, так что не надейтесь поднять уровень с 1000 до 12000 даже за год.

Для пополнения словарного запаса я использую ресурс Memrise.

Как начать: регистрируемся на сайте, далее необходимо добавить себе в личный кабинет Курсы. На данном ресурсе тонны заранее подготовленных курсов, часть даже от разработчиков сайта, но кому нужны эти тонны?

Рекомендую следующие курсы:

Не забудьте поставить приложение Memrise на телефон. Браузерная версия лучше, но не всегда есть время учить и повторять слова за компьютером.

Как учить: каждый день «Изучаем» новые слова в курсе, желательно по 50-100 слов. Потом еще час тратим на «Повторение» ранее изученных слов в курсе (около 300 слов).

Некоторые слова вы знаете железно, и вы не захотите встречать их при «Повторении», их надо заблокировать к просмотру. Для этого в браузерной версии открываем страницу с курсом, потом переходим к просмотру Урока, и находим маленькую кнопочку «Ignore». После этого отмечаем все нежеланные слова и в самом низу страницы нажимаем большую кнопку Save.

Платная версия: в Memrise есть платный аккаунт, расскажу про его единственную полезность — «Трудные слова». Когда вы «Повторяете» слова, наиболее ошибочные для вас помечаются как «Трудные». В платной версии вы можете открыть урок, где на повторение будут выданы только эти самые «Трудные» слова.

Если вы планируете выучить не более 3000 слов, то раздел «Трудных слов» вам точно не нужен, хватит и обычного «Повторения» «Игнорирования». Если вы будете учить слова только с телефона, то вообще не надо покупать платный аккаунт, т.к. в мобильных версиях Memrise раздел «Трудные слова» реализован просто отвратительно.

Если вы все-таки решили купить годовую подписку — не спешите с этим. При активном использовании ресурса вам со временем на почту начнут приходить предложения «Купите годовую подписку со скидкой». Сначала скидка будет 25%, потом 30. Когда дойдет до 50% — можно соглашаться.UPD (06.02.2022):

Внимание! Для платного аккаунта действует автопродление! Если его не отключить (настройки аккаунта, «Not happy with Pro? Cancel»), то спустя год будет автоматически списана сумма без каких либо скидок. Вернуть деньги можно в течении 30 дней, но придется заморочиться, особенно если покупали подписку через Apple Store.UPD (06.02.2022):

Оптимизируем браузерную версию: при изучении и повторении слов на ПК вам будет предложено:

Единственный эффективный вариант изучения слов — Увидеть русское слово и напечатать английский вариант. Только это заставит ваш ленивый мозг действительно запомнить слово. Давайте кастомизируем браузерную версию. Для этого:

устанавливаем и настраиваем пользовательские скрипты
  1. Ставим браузер Firefox (Chrome вроде тоже можно, но я не пользовался и не буду описывать)
  2. Устанавливаем дополнение — Greasemonkey
  3. Устанавливаем скрипт, который включает режим «Только печатаем», для этого переходим на страничку разработчика GitHub, там находим надпись «Then add the script using the following link:» и собственно кликаем по ссылке. Почти сразу появится окно Greasemonkey, которое предложит Установить скрипт
  4. Устанавливаем еще один скрипт, который ускоряет изучение и повторение: как только вы напечатали слово правильно, он будет автоматически переходить к следующему, при этом не надо жать Enter или экраную кнопку «Next». Я прям люблю этот скрипт, рекомендую. Устанавливаем точно также, идем на страничку разработчика и кликаем на ссылку после текста «Installation link:»
  5. Последняя правка. В Firefox открываем в главном меню «Инструменты» — «Дополнения», в левом меню находим морду обезьяны с надписью «Пользовательские скрипты». Теперь по центру экрана видим два наших установленных скрипта: Memrise all typing и Memrise turbo. Справа от Memrise all typing жмем кнопку «Настроить»

image

Откроется диалог настройки, в самом низу нажимаем большую кнопку «Редактировать этот скрипт».

Откроется страшное окно с кучей кода. Надо найти три строчки:

    var INCLUDE_REVIEWS = true;
    var INCLUDE_MISTAKE_REVIEWS = false; 
    var INCLUDE_LEARNING = false;

И заменить все false на true:

    var INCLUDE_REVIEWS = true;
    var INCLUDE_MISTAKE_REVIEWS = true; 
    var INCLUDE_LEARNING = true;

В верхней части окна редактирования жмем маленькую кнопку Сохранить, и все закрываем.

UPD от 06.02.2022:
При работе скрипта Memrise turbo вас скорее всего будет раздражать озвучка слов, которая будет накладываться друг на друга при быстром переходе между словами. Чтобы избавиться от этого эффекта, необходимо отредактировать скрипт Memrise turbo (процесс редактирования аналогичен описанному выше):
необходимо найти и удалить/закомментировать следующую строчку:
MEMRISE.audioPlayer.stop = $.noop;

Скрипт можно включать/отключать, для этого предназначена иконка с мордой обезьяны в верхней части экрана.

С этой оптимизацией скорость изучения и повторения повышается раза в 3-4.

Учимся строить фразы

Бесплатно.
Стартовый уровень: знаете 1000 слов, умеете строить простые предложения.

Словарный запас — это прекрасно, но катастрофически мало. Какой предлог использовать в фразе «Я еду на автобусе»: on, in, at или что-то еще? И таких нюансов тысячи, единые правила есть, но в основном — исключения. Здесь вам поможет только постоянная практика.Можно попробовать читать английские книги, я за 2 года осилил все части «Гарри Поттера».

Толку мало, но было интересно.

Максимально эффективный способ для меня оказался — Anki Tatoeba.

Что это такое: вам дается фраза на русском, вы должны быстро перевести ее на английский и проговорить. После этого жмем кнопку «Показать ответ» и видим исходный английский вариант, а также слышим его произношение. Осознаем, правильно ли перевели сами и выставляем себе оценку:

И так больше 100 тысяч фраз разной сложности.

Бесплатно.

Большое спасибо разработчикам проекта

. К сожалению, местами вы встретите неверный перевод фраз, или устаревшие фразы, но 90% материала прекрасного качества. Словарный запас там небольшой, если вы знаете хотя бы 1000 слов, можете спокойно приступать к Anki.

Как начать: устанавливаем на Android приложение AnkiDroid. Для iOS тоже есть аналог (AnkiApp), но к сожалению у меня нет опыта использования, вам придется разбираться самостоятельно.

Теперь надо загрузить карточки. Я скачал исходные файлы Tatoeba, конвертировал их в формат Anki и даже исправил часть ошибок в переводе. Результат вы можете взять здесь.

Скачиваем файл и размещаем его в памяти телефона: «Внутренний накопитель» — «AnkiDroid», кидаем прямо в корень. Теперь самое неприятное: надо импортировать карточки. Делается в пару кликов пальцем по экрану (кнопка Меню — Импорт), но сама операция может затянуться на пару часов, и если экран погаснет — операция зависнет.

Поэтому подключаем телефон к зарядке, настраиваем «не гасить экран 30 минут» (Настройки — Дисплей — Спящий режим), и сидим раз в 20 минут тыкаем по экрану. Не приспособлена AnkiDroid к таким большим объемам (жалкие 170 тысяч карточек).Если у вас iOS, то процесс импорта будет другой, к сожалению не пробовал.

Как настроить: (только для Android, для iOS не пробовал) запускаем приложение, делаем длинный тап по курсу «Russian-English Tatoeba», открывается меню настроек «колоды». Выбираем в нем «Опции колоды», далее пункт «Новые карты» и устанавливаем значение «Новых карт в день», я рекомендую задать 75.

Возвращаемся назад, выбираем пункт «Повторов» и устанавливаем значение для пункта «Максимальное количество просмотров в день», рекомендую тоже 75.

Последняя настройка, чтобы Anki читала для вас фразы: главное меню — Настройки — Продвинутый — Текст в речь, тут ставим галочку. Теперь запускаем сам курс и Anki спросит вас, какой язык использовать для чтения Русских фраз: выбираем из длинного списка «Никакой».

Как учить: наконец то вы подружились с Anki и можно учить. Тут все просто, появляются русские фразы, вы переводите их на английский, сверяетесь с английским оригиналом. Очень желательно тратить на это около часа в день, проходя по 75 новых слов и повторяя 75 старых. Чем лучше у вас получается переводить фразу, тем реже она будет появляться в повторах.

Фраз много, нет цели запомнить каждую из них. Это просто тренировка построения фраз.Иногда вы будете встречать фразы, грамматика которых вам не понятна. Выписывайте их отдельно, и позже ищите пояснения в интернете или у преподавателей.

Оцените статью