Как учить английский по песням. Советы преподавателей!

Как учить английский по песням. Советы преподавателей! Английский

№ 13. finny the shark and family

«Finny The Shark and Family» («Акула Финни и её семья») — ритмичная, подвижная песенка в темпе быстрого марша, который ещё и ускоряется в процессе, что позволяет тренировать дикцию, поможет ребёнку научиться чётко выговаривать слова, да и взрослые с удовольствием потренируют артикуляцию.

1. Baby shark doo doo, doo doo doo dooBaby shark doo doo, doo doo doo dooBaby shark doo doo, doo doo doo dooBaby shark.

2. Mama shark doo doo, doo doo doo dooMama shark doo doo, doo doo doo dooMama shark doo doo, doo doo doo dooMama shark.

3. Papa shark doo doo, doo doo doo dooPapa shark doo doo, doo doo doo dooPapa shark doo doo, doo doo doo dooPapa shark.

4. Grandma shark doo doo, doo doo doo dooGrandma shark doo doo, doo doo doo dooGrandma shark doo doo, doo doo doo dooGrandma shark.

5. Grandpa shark doo doo, doo doo doo dooGrandpa shark doo doo, doo doo doo dooGrandpa shark doo doo, doo doo doo dooGrandpa shark.

6. Hungry sharks doo doo, doo doo doo dooHungry sharks doo doo, doo doo doo dooHungry sharks doo doo, doo doo doo dooHungry sharks.

7. Little fish doo doo, doo doo doo dooLittle fish doo doo, doo doo doo dooLittle fish doo doo, doo doo doo dooLittle fish.

8. Swim away doo doo, doo doo doo dooSwim away doo doo, doo doo doo dooSwim away doo doo, doo doo doo dooSwim away.

9-11. Swim faster doo doo, doo doo doo dooSwim faster doo doo, doo doo doo dooSwim faster doo doo, doo doo doo dooSwim faster.

12. Safe at last doo doo, doo doo doo dooSafe at last doo doo, doo doo doo dooSafe at last doo doo, doo doo doo dooSafe at last.

13. Bye bye sharks doo doo, doo doo doo dooBye bye sharks doo doo, doo doo doo dooBye bye sharks doo doo, doo doo doo dooBye bye sharks.Bye bye sharks!

Перевод:

1. Маленькая акула ду ду, ду ду ду дуМаленькая акула ду ду, ду ду ду дуМаленькая акула ду ду, ду ду ду дуМаленькая акула.

2. Мама акула ду ду, ду ду ду дуМама акула ду ду, ду ду ду дуМама акула ду ду, ду ду ду дуМама акула.

3. Папа акула ду ду, ду ду ду дуПапа акула ду ду, ду ду ду дуПапа акула ду ду, ду ду ду дуПапа акула.

4. Бабушка акула ду ду, ду ду ду дуБабушка акула ду ду, ду ду ду дуБабушка акула ду ду, ду ду ду дуБабушка акула.

5. Дедушка акула ду ду, ду ду ду дуДедушка акула ду ду, ду ду ду дуДедушка акула ду ду, ду ду ду дуДедушка акула.

6. Голодные акулы ду ду, ду ду ду дуГолодные акулы ду ду, ду ду ду дуГолодные акулы ду ду, ду ду ду дуГолодные акулы.

7. Маленькие рыбы ду ду, ду ду ду дуМаленькие рыбы ду ду, ду ду ду дуМаленькие рыбы ду ду, ду ду ду дуМаленькие рыбы.

8. Уплывайте ду ду, ду ду ду дуУплывайте ду ду, ду ду ду дуУплывайте ду ду, ду ду ду дуУплывайте.

9-11. Плывите быстрее ду ду, ду ду ду дуПлывите быстрее ду ду, ду ду ду дуПлывите быстрее ду ду, ду ду ду дуПлывите быстрее.

12. Наконец-то в безопасности ду ду, ду ду ду дуНаконец-то в безопасности ду ду, ду ду ду дуНаконец-то в безопасности ду ду, ду ду ду дуНаконец-то в безопасности.

13. Пока, акулы ду ду, ду ду ду дуПока, акулы ду ду, ду ду ду дуПока, акулы ду ду, ду ду ду дуПока, акулы.Пока, акулы!

№ 4. old macdonald had a farm

«Old MacDonald Had a Farm» («Старик Мак Дональд ферму имел») — это песенка-скороговорка, которая тренирует дикцию, память, логическое мышление, помогает развить способность запоминать длинные логические цепочки и последовательность событий. Также целью песни является выучить лексику по теме «Farm Animals» — «Животные фермы» , понять, какие животные являются домашними и живут на ферме и, конечно, весьма забавно имитировать голоса животных и узнавать их.

Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-OAnd on the farm he had a pig.E-I-E-I-OWith an «oink oink» hereAnd an «oink oink» thereHere an «oink», there an «oink»Everywhere a «oink oink».Old MacDonald had a farmE-I-E-I-O

Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-OAnd on the farm he had a duck.E-I-E-I-OWith a «quack quack» hereAnd a «quack quack» thereAnd an «oink oink» hereAnd an «oink oink» there.Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-O

Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-OAnd on the farm he had a horse.E-I-E-I-OWith a «neigh neigh» hereAnd a «neigh neigh» thereAnd a «quack quack» hereAnd a «quack quack» thereAnd an «oink oink» hereAnd an «oink oink» there.Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-O

Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-OAnd on the farm he had a sheep.E-I-E-I-OWith a «baa baa» hereAnd a «baa baa» thereAnd a «neigh neigh» hereAnd a «neigh neigh» thereAnd a «quack quack» hereAnd a «quack quack» thereAnd an «oink oink» hereAnd an «oink oink» there.Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-O

Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-OAnd on the farm he had a cow.E-I-E-I-OWith a «moo moo» hereAnd a » moo moo» thereAnd a «baa baa» hereAnd a «baa baa» thereAnd a «neigh neigh» hereAnd a «neigh neigh» thereAnd a «quack quack » hereAnd a » quack quack» thereAnd an «oink oink» hereAnd an «oink oink» there.Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-O

Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-OAnd on the farm he had a turkey.E-I-E-I-OWith a «gobble gobble» hereAnd a «gobble gobble» thereAnd a «moo moo» hereAnd a » moo moo» thereAnd a «baa baa» hereAnd a «baa baa» thereAnd a «neigh neigh» hereAnd a «neigh neigh» thereAnd a «quack quack» hereAnd a «quack quack» thereAnd an «oink oink» hereAnd an «oink oink» there.Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-OE-I-E-I-O

Перевод:

Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — ОуМилая свинка там жила.И — Ай — И — Ай — Оу«Хрю-хрю» тут,«Хрю-хрю» там,«Хрю-хрю» тут и там.Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — Оу

Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — ОуВесёлая утка там жила.И — Ай — И — Ай — Оу«Кря-кря» тут,«Кря-кря» там,«Хрю-хрю» тут,«Хрю-хрю» там.Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — Оу

Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — ОуА на ферме лошадь жила.И — Ай — И — Ай — Оу«Иго — го» тут,«Иго — го» там,«Кря-кря» тут,«Кря-кря» там,«Хрю-хрю» тут,«Хрю-хрю» там.Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — Оу

Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — ОуА на той ферме овца жила.И — Ай — И — Ай — Оу«Бе-бе» тут,«Бе-бе» там,«Иго — го» тут,«Иго — го» там,«Кря-кря» тут,«Кря-кря» там,«Хрю-хрю» тут,«Хрю-хрю» там.Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — Оу

Читайте также:  Актив и пассив войс в английском языке таблица

Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — ОуА на ферме корова жила.И — Ай — И — Ай — Оу«Му-му» тут,«Му-му» там,«Бе-бе» тут,«Бе-бе» там,«Иго — го» тут,«Иго — го» там,«Кря-кря» тут,«Кря-кря» там,«Хрю-хрю» тут,«Хрю-хрю» там.Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — Оу

Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — ОуИ индюк на ферме жил.И — Ай — И — Ай — Оу«Габл-габл» тут,«Габл-габл» там,«Му-му» тут,«Му-му» там,«Бе-бе» тут,«Бе-бе» там,«Иго — го» тут,«Иго — го» там,«Кря-кря» тут,«Кря-кря» там,«Хрю-хрю» тут,«Хрю-хрю» там.Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — ОуИ — Ай — И — Ай — Оу

№ 9. one little finger

Данная песня помогает выучить лексику по теме «Части тела» на английском языке. Можно также указывать на них пальчиком, как делают забавные герои-помощники на видео. Данное упражнение можно показывать на себе, на картинке или на вашем малыше (коснуться головы, коснуться носика, коснуться подбородка…)

1. One little finger, one little finger, one little fingerTap tap tap.Point your finger up,Point your finger down.Put it on your head. Head!

2. One little finger, one little finger, one little finger.Tap tap tap.Point your finger up,Point your finger down.Put it on your nose. Nose!

3. One little finger, one little finger, one little finger.Tap tap tap.One little finger, one little finger, one little fingerTap tap tapPoint your finger up,Point your finger down.Put it on your chin. Chin!

4. One little finger, one little finger, one little finger.Tap tap tap.One little finger, one little finger, one little fingerTap tap tapPoint your finger up,Point your finger down.Put it on your arm. Arm!

5. One little finger, one little finger, one little finger.Tap tap tap.One little finger, one little finger, one little fingerTap tap tapPoint your finger up,Point your finger down.Put it on your leg. Leg!

6. One little finger, one little finger, one little fingerTap tap tap.One little finger, one little finger, one little fingerTap tap tap.Point your finger up,Point your finger down.Put it on your foot. Foot!Put it on your leg. Leg!Put it on your arm. Arm!Put it on your chin. Chin!Put it on your nose. Nose!Put it on your head. Head!Now let’s wave goodbye.Goodbye!

Переводим:

1. Один маленький пальчик, один маленький пальчик,Один маленький пальчик.Хлоп хлоп хлопНаправь свой пальчик вверх,Направь свой пальчик вниз,Положи себе на голову. Голову!

2. Один маленький пальчик, один маленький пальчик,Один маленький пальчик.Хлоп хлоп хлопНаправь свой пальчик вверх,Направь свой пальчик вниз,Положи себе на нос. Нос!

3. Один маленький пальчик, один маленький пальчик,Один маленький пальчик.Хлоп хлоп хлопНаправь свой пальчик вверх,Направь свой пальчик вниз,Положи себе на подбородок. Подбородок!

4. Один маленький пальчик, один маленький пальчик,Один маленький пальчик.Хлоп хлоп хлопНаправь свой пальчик вверх,Направь свой пальчик вниз,Положи себе на руку. Руку!

5. Один маленький пальчик, один маленький пальчик,Один маленький пальчик.Хлоп хлоп хлопНаправь свой пальчик вверх,Направь свой пальчик вниз,Положи себе на ногу. Ногу!

6. Один маленький пальчик, один маленький пальчик,Один маленький пальчик.Хлоп хлоп хлопНаправь свой пальчик вверх,Направь свой пальчик вниз,Положи себе на стопу. Стопу!Положи себе на ногу. Ногу!Положи себе на руку. Руку!Положи себе на подбородок. Подбородок!Положи себе на нос. Нос!Положи себе на голову. Голову!А теперь помашем до свидания,До свидания!

Английский в майнкрафт по всем правилам смешанного обучения | новатор

В этом году мы в команде компании Академика разработали полноценный обучающий курс Minecraft Education English, который полностью соответствует требованиям современного обучения, пережившего цифровую трансформацию. Курс построен на лексико-коммуникативной методике с элементами цифровой грамотности и рассчитан на учеников начальной школы, возраст 7–10 лет. В компоненты УМК входят:

— Книга с алфавитом и цифрами
— Курсовой учебник
— Книга для чтения
— Книга учителя

Image for post

Несмотря на то, что курс построен на среде Minecraft Education Edition (MEE), он отлично подходит для занятий в классической коммуникативной форме по английскому языку. В этом учебном году курс проходит апробацию в средней школе №28 в подмосковном Кратово как факультатив. Из самых продуктивных моментов, отмеченных за время нашего сотрудничества, было то, что Майнкрафт — это знакомая для детей среда, и изучение иностранного языка происходит с полным погружением и неподдельным интересом со стороны учащихся.

Image for post

Говоря о построении учебного процесса, урок может быть проведен в разных вариантах: полностью в MEE в заранее подготовленных сценариях, предоставленных на education.minecraft.net; в разных пропорциях, обычный урок с учебником Minecraft Education English и часть урока на платформе MEE; стандартный урок, полностью построенный на учебнике, без цифрового компонента; все вышеперечисленные варианты, но проведенные онлайн. Итого целых шесть форматов.

Image for post

Если говорить о первом варианте, то отличным входным порогом будет сценарий от Cambridge «ADVENTURES IN ENGLISH» https://education.minecraft.net/lessons/adventures-in-english. Эта карта позволяет ученикам изучить новые слова, использовать разные клавиши на клавиатуре компьютера (качаем навык typing), взаимодействовать с внутриигровыми персонажами на английском языке и решать загадки в команде. Вот как работали с учениками мы на уроке онлайн.

Image for post
Проходим «ADVENTURES IN ENGLISH» вместе с 4 классом

Самой «понятной» для преподавателя формой занятий является комбинирование работы в живом классе и работы в цифровой среде. План урока включает стадии повторения пройденного материала в курсовом учебнике, изучение новой лексики и грамматических конструкций, практика диалога, просмотр тематического мультфильма на иностранном языке, а затем выполнение проекта в МЕЕ в рамках заданной темы или совместное прохождение обучающе-игрового сценария.

Image for post

Третий формат подразумевает отсутствие цифровой платформы на уроке. В нашем случае возможность провести занятие с учебником и новой темой — это палочка-выручалочка, так как никто не застрахован от технических неполадок с компьютером. Ученики спокойно могут продолжить изучать новую тему и закреплять пройденное в учебнике и рабочей тетради.

Как учить английский по песням. Советы преподавателей!

Основываясь на полученном опыте проведенных занятий и обсуждения с педагогами, ведущими занятия по Minecraft Education English, мы продолжаем дополнять и развивать наш курс, помогаем другим преподавателям начать использовать платформу МЕЕ в своей практике, а также разрабатываем новые игровые сценарии на платформе для будущих уроков.

Следить за нами можно в Твитере https://twitter.com/MinecraftEdRu

Как выучить английский самостоятельно, с чего начать

Мне сложно судить о качестве преподавания английского в школах, но на уроках французского, который я «изучал», мы просто переписывали тексты, закрепляя.. собственно, а что этим можно закрепить?

В вузе французский был уже получше. На экзамене я даже разговаривал на французском, хоть и весьма посредственно. Я, конечно же, старался, но, наверняка, со стороны выглядело как просто выклянчивание хорошей оценки, но не более.

И вот после четвёртого курса в вузе решил «выучить» английский. То есть английский я начал изучать, что называется «с нуля» и «самостоятельно». Своим опыт и хочу поделиться с вами.

Прежде всего

Английский как второй язык — это по меньшей мере несколько тысяч слов, тысячи речевых оборотов, сотни грамматических конструкций и совершенно иная логика мысли. Для закрепление всего этого должно уйти огромное количество сил. И если вы хотите «выучить иностранный язык», то должна быть конкретная причина для этих мытарств.

Читайте также:  Фразовый глагол Bring — перевод, варианты употребления

В моём случае, мне в голову пришла мысль — а не съездить-ка мне по обмену в Европу (в зачётке у меня средний бал был 5.0, предмет свой я знаю хорошо, но вот английский..)

Мотивация подобного рода вам поможет. В противном случае, боюсь вы благополучно передумаете. И если у вас есть сильная мотивация, то тогда можно переходить ко второму вопросу.

Какой уровень вам нужен

Свободное владение языком для вас это слишком абстрактно. Существует всего три уровня в английском, которые можно рассматривать как конечную цель (ИМХО).

Intermediate — знаю грамматическую базу и есть какой никакой запас слов. Могу выражать свои мысли. Но опыта масло и поддерживать диалог зачастую сильно утомляет. Могу понимать основную мысль через контекст. Упускаю детали. Но жить можно.

Upper intermediate — опыта уже значительно больше. И грамматика круче и слов знаю больше. Такой уровень требуют для поступления в иностранный вуз. То есть с этим уровень уже можно учиться на иностранном языке в высших учебных заведениях.

Advanced — продвинутый. Вас от носителя языка может отличить только носитель языка. Вы настолько адаптировались, что знание иностранного языка приближается к знанию родного. А понимание грамматики английского значительно превосходят знания среднестатистического носителя языка.

В моём случае мне нужен был Upper intermediate. Его я добился за первые полгода. Но как? И тут пора ответить на третий вопрос.

Сколько у вас есть свободного времени

Сколько нужно потратить часов — это дело для каждого индивидуальное. Но вот для меня были бы справедливы следующие цифры:

2 часа в неделю — 20 лет

4 часа в неделю — 7 лет

8 часов в неделю — 2 года

14 часов в неделю — 1 год.

После того, как успешно сдал сессию на четвёртом курсе я ушёл в академический отпуск по причинам не связанным с обучением. И мне сохранили хорошую стипендию. В деньгах я не нуждался, а за последние годы в вузе, моими друзьями были только курсовые. Поэтому у меня высвободилось просто гигантское количество времени. И более того, мой привычный распорядок дня — это учёба с утра и до вечера (инженерная геодезия). Поэтому в привычном для себя ритме, я тратил на английский 8-10 часов в день. Просто потому, что больше нечем было заняться и мотивация была очень сильна.

И если вы готовы вычеркнуть из своей жизнь немалую часть, то можно переходить к четвёртому вопросу.

С чего не нужно начинать

Предостерегу от покупок различных курсов, которые не гарантируют возврат денет. В руско-язычном сегменте интернета возврат денег вообще не практикуется. А всевозможные блогеры, которые делают чудо курсы и вебинары, в подавляющем большинстве случаев — трата времени и денег. Возможно я слишком строг. Но пройдя через все курсы и школы, могу сказать — это бизнес, который представляет в лучшем случае услуги сервиса. Ни о каких гарантиях речь идти даже не будет.

Вообще у нас тут много спекуляций на тему изучения иностранного языка. Это прибыльное дело, но за качество услуг, почему-то мало кто отвечает и может давать гарантии. Думаю, это связано с тем, что большинство школ и курсов базируется на дешёвой рабочей силе, состряпанных на коленках программах и огромном трафике студентов. Такая же ситуация с репетиторами и даже англоязычными репетиторами (с ними я тоже занимался). Короче говоря, выучить английский можно только самостоятельно, а все курсы, школы, репетиторы — это запасное колесо — лишним, конечно, не будет. Но на одной запаске далеко не уедешь.

Так с чего же начать

А начать с выбора методики. Их превеликое множество, но больше всего выделяются два метода:

Вечное грамматика-переводной метод. В общем знакомый со школы метод, где объясняют грамматику, дают аналогии в русском.

Популярное коммуникативная методика. Это когда акцент на разговорной практике с первых же занятий. Минимум обсуждения грамматики, а понимание материалов должно проходить интуитивно.

И если вам нравится второй — то, без помощи квалифицированного педагога не обойтись. Но это не про наш случай. У нас акцент на самостоятельности, поэтому скорее вам подойдёт, что называется «по старинке». Но если вы считаете, что и этот метод вам не подойдёт, то у вас всё ещё остаётся огромный выбор. Но мы будем далее обсуждать именно грамматика-переводной метод.

Вся суть вашего обучения должна свестись к следящему:

1. Необходимо освоить грамматическую и лексическую базу.
2. Идти читать и смотреть ютюб. Всё глубже и глубже погружаясь в среду.

Дело в том, что мозг наделяет незнакомые слова смыслом из контекста, так дети учатся. Но дети тратят несколько лет, чтобы распознавать самый элементарный контекст. Вы это можете сделать за несколько месяцев. Это под силу каждому, кто осилил таблицу умножения в школе.

Именно поэтому смотреть фильмы в оригинале, если вы не понимаете ничего — смысла просто нет. Это так же бессмысленно, как и «читать» книги, если вы читать не умеете. Смотреть в текст в надежде что ума добавиться — бессмысленно. Нужно хотя бы буквы знать.

Поэтому выучиваем базу и после этого отправляемся читать, читать, читать, смотреть, смотреть, смотреть часами. И только по вашему уровню, если вы способны распознать элементарный контекст. Прекрасно. вам нужно прочитать десяток книг вашего уровня.

Что такое база?

Фонетика

Артикль

Глагол to be (спряжения и конструкция there be)

Все времена

Пасивный залог

Сравнительная степень прилагательных и наречий

Множ число существительных и притяжательный падеж

Условные предложения

Герундий

Модальные глаголы

Этого достаточно чтобы начать читать. И читать нужно много. А если не читать, то смотреть видео по вашему уровню. И это монотонная работа. Я понимаю, это выглядит тупо. Но да, это тупо 1000-2000 часов. Именно столько нужно потратить. Никакие вебинары и волшебные методики не сократят объём работы. Если вам нужно своими руками выкопать 30 соток картошки в огороде, то сколько не смотрите вебинаров про новые методики, картошка сама не вылезет.

Зачем нужно изучать грамматику

Не знаю как у других, но мой мозг игнорирует любую информацию, которую объяснить не может. И до тех пор пока я не разобрался с грамматикой, мой мозг отказывался пользоваться логикой английского языка. Мой английский был русским с англйискими словами.

Грамматика не продвинет ваши навыки понимания речи на слух или говорения. Оно позволит вам в принципе начать эти навыки прокачивать.

Но нужно именно понимание грамматики, а не знание того, как это можно перевести на русский.

До тех пор, пока вы не поймёте функции новых для вас частей речи (например герундий), вы не сможете прокачивать разговорные навыки полноценно, так как часть грамматики будете просто игнорировать. Прямой перевод заведёт в тупик. И вашим потолком будет только русская грамматика.

Аз есмь привыкши в бытию в одиночестве. Аз есмь привыкши к долженствованию быть только на моей стороне.

А когда говорить?

Можно, конечно, сразу идти и закреплять ошибки, которые, будьте уверены, вам никто исправлять не будет, а можно сначала вложить в себя сотни и тысячи примеров из книг и видео, что вы освоили, и только потом идти и говорить. До этого момента только повторять, имитировать произношение и интонацию. Произношение и интонацию. Тут песни очень помогают. Разные упражнения: повторение и пересказ.

Читайте также:  Sting shape of my heart перевод песни на русский

Но всё же, где можно говорить. Есть сайт для бесплатной практики. Там студенты со всего мира. Но нужно быть смелым и говорить больше всех. Ибо слушать смысла нет. Ведь есть YouTube для этого.

Сайт для бесплатной разговорной практики тут

Да и вообще будут полезны следующие ссылки:

бесплатные полезности

* Примеры из фильмов тут

* Приложения для повторения карточек на примере неправильных глаголов, что я составил и озвучил тут

* Узнать значение устойчивых фраз тут

* Объяснение значений слов тут

* Бесплатное аудирование с миллионами разных видео на всевозможные темы и с любым акцентом тут

* Пикабу на английском тут

* Приложение для чтения на английском на уровнях от «знаю 10 слов» до «средний уровень» тут

* Сайт для поиска репетиторов, но тут можно вести дневник и просить чтобы его проверили и исправили ошибки, объяснили что ни будь. Да и вообще можно ооооочень быстро найти с кем тет а тет пообщаться тут.

На последнем сайте вы точно найдёте партнёра для общения совершенно бесплатно. И если вы ещё не передумали вычеркнуть пару тройку тысяч часов из своей жизни, то могу помочь с вопросом с чего же всё таки начать.

Первые шаги

Хорошо, вы решили выучить английский. С чего начать?

Фонетика. Мало того, что исправлять фонетику неблагодарное дело, так ещё если пропустить этот этап, то проблемы будут и с пониманием речи на слух, и с говорением. Про нездоровое отношение к русскому акценту среди русскоязычных вообще молчу.

После фонетики можно посмотреть и на предстоящий объём работ, который я для наглядности представил в виде карты.

Центральный остров посвящён одному единственному глаголу — быть. Вам нужно будет отработать около 30 базовых грамматических паттернов. То есть первое время вам нужно будет посвятить одному единственному глаголу.

Он нужен для составления элементарных предложений типа:

я был студентом, он будет врачом, она моя сестра.

А так же этот глагол служит основной конструкции, которая помогает выразит мысль о том, что что-то где-то есть. there be.

Так же сразу нужно будет разобраться с артиклями. Что это такое и зачем нужно.

Изучать артикль сразу нужно потому, что это базовая часть речи. И без неё не получится составить эти самые элементарные предложения, о которых шла речь выше.

Для развития памяти и пассивного словарного запаса необходимо параллельно выучить списки самых частотных слов для каждой части речи.

Где взять материалы

Сложнее всегда начать. И в интернете вы легко можете в пустую потратить время, изучая то, что вам не нужно. Поэтому я написал электронную книгу, в которой описываю всё самое необходимое для старта.

* Фонетику. В этой книге я объяснил каждый звук, прикрепил ссылки на статьи с озвучкой примеров. Этому разделу посвящено не меньше трети книжки.

* Составил карточки с картинками самых частотных слов для каждой части речи с озвучкой. И ссылки на бесплатное приложение, где можно повторять слова.

* Составил грамматические паттерны с глаголом to be, именно речевые паттерны. Никакой письменной работы.

* Подготовил бланк (дневник прогресса) и описал каким образом нужно проводить отработку паттернов и сам выполнил задания в качестве примера. Тоже с озвучкой.

Всё это сделал с минимальным использованием канцеляризмов в стилистике этого поста.

Так же планирую записать видео курс «первые шаги в англйиском» по материалом из этой книги для демосттрации упражнений.

Этого испытания будет достаточно либо чтобы передумать изучать иностранный язык самостоятельно, либо в минимальные сроки закрепить самые необходимые разговорные навыки.

P.S. Скачать книгу бесплатно можно тут.

И если вы идёте к свободному владению английским, то нам по пути

Телеграм канал

Паблик вк

YouTube

Статья «можно ли выучить английский язык с помощью minecraft?» — к уроку — иностранные языки — eng-art.ru

Можно
ли выучить английский язык с помощью
Minecraft?
(из собственного опыта педагогической
работы)

Трудно
поверить, но в современной школе частенько
можно наблюдать, как на перемене учащиеся
не бегают или играют в догонялки, а стоят
по периметру школьных стен, уткнувшись
в свои телефоны. Возможно, учителя
традиционных взглядов, посмотрев на
эту картину, вздохнут и закачают головой
с укоризной. Однако современный учитель
обязан интересоваться, чем живут его
ученики и какие интересы сегодня в моде.
А современному учителю английского
языка необходимо знать также и то, каким
образом их ученики используют английский
язык вне школы.

Давайте
заглянем через плечо одного учащегося,
чтобы выяснить, что именно заставляет
его с большим вниманием смотреть на
экран смартфона. В девяноста девяти
случаях из ста мы увидим слово с
английскими корнями “
Minecraft”,
которое состоит из двух слов: “
mine
– «шахта», «добывать» и “
craft
– «ремесло», «искусство». Именно так
называется компьютерная игра, достигшая
необычайной популярности в последние
годы. Цель игры – добывать природные
ресурсы, строить из добытых ресурсов
свои миры и защищать их от монстров.
Играть в нее можно как в одиночку, так
и группой, используя локальную сеть.
Именно последний вариант наиболее
распространен среди учащихся начальной
и средней школы.

Вернемся
к английскому языку. Геймификация уроков
с помощью
Minecraft
подразумевает под собой огромное
разнообразие приемов и техник, которые
можно использовать на уроках английского
языка в зависимости от целей и задач
урока. Если в задачи урока входит
формирование
ключевых языковых компетенций, то в
качестве упражнений могут подойти
следующие:

Если
в задачи урока входит развитие навыков
письменной речи, то в качестве упражнений
могут подойти следующие:

  • написать
    рассказ/комикс на вольную тему, используя
    скриншоты из игры;

  • описать
    предложенный созданный мир, опираясь
    на шаблоны (описание места, персонажей,
    выбранной стратегии);

  • написать
    инструкцию к игре для новичка;

Для
того чтобы отработать навык восприятия
речи на слух, можно включить видео, в
котором англоговорящий игрок дублирует
в речи все свои действия. Затем с помощью
вопросов учителя или самостоятельно
учащиеся восстанавливают ход этой игры.

Благодаря
своей гибкости игра
Minecraft
легко подстраивается по разные дисциплины:
история, география, физика, химия,
биология, математика, программирование.
Благодаря таким межпредметным связям
каждый учащийся может найти наиболее
интересную для себя сферу и узнать новое
с использованием английского языка.

Из
минусов можно отметить следующее: не
все школы оснащены достаточным
оборудованием для проведения подобных
упражнений прямо на уроке, а также не
все дети имеют смартфоны с необходимыми
требованиями для игры. В то же время
учитель должен чутко следить за ходом
занятия, так как возможна потеря внимания
и концентрации учащихся в пользу игровой
составляющей занятия.

Таким
образом, игра
Minecraft
регулярно ставит новые цели перед
учащимся, позволяя ему переходить на
более сложные уровни как самой игры,
так и в обучении английскому языку.
Учащиеся имеют высокий уровень мотивации
для совершенствования навыков посредством
изучения мануалов (руководство
пользователя), общения с другими игроками,
задавания вопросов и осознанного
применения их ответов.

Оцените статью