Демонстрационный по английскому языку » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2022

Демонстрационный по английскому языку » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2022 Английский

Что изменилось в аудировании?

  • В заданиях 1–4 предлагается прослушать четыре коротких текста, понять запрашиваемую информацию, выбрать правильный ответ из предложенного перечня и записать его номер. Максимальное количество баллов за выполнение заданий 1–4 –  4 балла. За каждый правильный ответ получаете 1 балл. Нельзя сказать, что стало намного сложнее, но потренироваться и сделать хорошо можно. На что похоже это задание? Если хоть раз видели Listening в Кембриджском экзамене KET, то аудирование ОГЭ  2021 очень напоминает новый формат ОГЭ. Поэтому на первое время можно взять варианты KET, пока нет тренировочных материалов.  Также, для тренировки, можно использовать Listening  Кембриджского экзамена PET
  • В задании 5 необходимо прослушать пять устных высказываний  и установить соответствие между высказываниями и рубриками  (в задании есть одна лишняя рубрика). Максимальное количество баллов за выполнение задания 5 – 5 баллов. За каждый правильный ответ дети получают по одному баллу. Похожее задание есть в ЕГЭ, но намного сложнее.
  • Выполнение заданий 6–11 предполагает представление полученной при прослушивании диалога (интервью) информации в виде несплошного текста/таблицы. Максимальное количество баллов за выполнение задания 6–11 – 6 баллов. За каждый правильный ответ получаем по одному баллу. Здесь важно уметь слышать имена и цифры, причем цифры нужно записать буквами. Здесь точно стоит обращать внимание на правописание, потому что неправильно написанное слово будет оцениваться в ноль баллов. Где уже сейчас можно потренироваться: Кембриджские экзамены в помощь: KET, PET. Но KET более подходит по уровню 9 класса.

Что делать родителям

До 6-7 класса просите ребёнка размышлять над прочитанным. Причём не обязательно в текстах на английском. Просите кратко пересказать текст, найти какую-то информацию, задавайте вопросы. Если у вас сказка, разбитая по главам, пусть ребёнок сам придумает заголовок к отрывку.

Когда ребёнок пойдёт в 6-7 класс, выполняйте те же задания, но уже на английском.

На финальной стадии подготовки ребёнок должен не просто отвечать на вопрос, а показывать вам в тексте ответ. Утверждение присутствует в тексте? Покажи, где именно

Утверждение противоречит тексту? Подчеркни этот момент. Какие ключевые слова помогают понять, что нужно выбрать этот заголовок? Причём всё это можно делать, даже если сами не очень хорошо знаете язык.

Что делать ученику

Освойте техники skimming и scanning. Они пригодятся не только на ОГЭ и ЕГЭ, но и на международных экзаменах, если вам понадобится их сдавать.

Skimming — это беглое прочтения текста для понимания общей мысли. Именно это вам и нужно сделать со всеми отрывками в задании № 9. Просмотрите отрывки и примерно обозначьте основную идею каждого из них. Имейте в виду, что все отрывки содержат так называемое topic sentence — первое предложение, которое передаёт весь смысл абзаца.

Так как заголовки описывают суть отрывка, иногда чтения первого предложения хватает, чтобы понять его тему и подобрать заголовок. Пробежавшись по отрывкам, поставьте первичные отметки: возможно, какие-то заголовки настолько очевидны, что после первого прочтения выполните задание.

Задания 10-17 ученики называют самыми сложными на экзамене. Прочитайте заголовок и введение, поймите, о чём текст. Бегло прочитайте его, обращая внимание на первые предложения каждого абзаца, чтобы визуально представлять, где потом искать ту или иную информацию.

Прочитайте вопросы и подчеркните в них ключевые слова. Теперь, зная, что и где искать, приступайте к ответам. Ваша задача — найти (или не найти, и тогда ответом будет вариант Not stated) в тексте предложение с ключевыми словами и определить, соответствует оно утверждению или нет.

Английский как обязательный

После среза, проведенного в школах РФ в 2022 году, вопрос низкого качества обучения таким предметам, как английский язык и история, не раз поднимали в своих выступлениях и Министр просвещения, и сам Президент. В планах руководства было введение обязательного ОГЭ по английскому уже с 2020 года, а ЕГЭ с 2022, но идея так и не была реализована. Более того, в 2020 году ОГЭ вообще отменили в связи с пандемией COVID-19.

Но, даже если бы ГИА-9 прошли в стандартном режиме, английский в 2020 году так бы и остался экзаменом по выбору и на это есть ряд весомых причин:

  1. Техническое оснащение школ (не все учебные заведения страны могут провести ОГЭ по английскому языку с устной и письменной частью даже в 2021 году).
  2. Низкий уровень преподавания (многие школы глубинки открыто заявляют о нехватке профессиональных кадров, что естественно, сказывается и на уровне обучения).
  3. Необходимость разработки новых КИМов (билеты, существующие сегодня будут слишком сложны для большинства выпускников 9-х классов, поэтому для введения обязательного экзамена необходимо будет разработать базовый вариант по принципу ОГЭ по математике).

Важно! В своем выступлении замминистра просвещения Виктор Басюк подтвердил, что после длительных дискуссий было принято решение отказаться от идеи обязательных ГИА по английскому языку.

Хотя, исходя из приведенных фактов, изначально было очевидно, что и в 2021 году ОГЭ по английскому языку будет предметом по выбору, хотя структура и содержание КИМов несколько изменится.

Вариант 2

Прочитайте текст и выполните задания 12—18, обводя цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую номеру выбранного вами варианта ответа.

Whilst travelling in 2001, I had my first but definitely not last go at snowboarding. Rhona and I went to the Cardona ski resort, a couple of hours from Queenstown in New Zealand. We had been staying in Queenstown for a couple of weeks and had tried a couple of the local ski resorts. They had been so popular, that there was almost no room to stay. The problem for me with this was that with so many people moving around me, my eyes were constantly re-focusing. This meant that I couldn’t see a thing! As I had never snowboarded before, we decided that it was going to be a problem. A guy at one of the local ski rental shops recommended that we should try Cardona.

Читайте также:  ✅Мужчинам Британский флаг/Флаг Англии — 754 предложения 🚀

On arrival I went straight to the Ski Patrol and explained my situation. They suggested that I should wear a vest, that they supplied, with the words ‘BLIND SKIER’ on the front and back on top of my jacket. They told me that this was more for the benefit of the other skiers around me. I must admit, I wasn’t very keen to do this, but thought I would give it a try. 

Once onto the slopes, I put my vest on and began to practise my limited skills. Because I have done some other board sports, i. e. skateboarding, surfing, etc., it wasn’t too hard to learn the basics. Once I was comfortable with this, I headed off for the ski lift and the big slopes. As I stood in the queue I could hear people talking about that ‘poor blind guy’. This niggled me a bit, but I decided to try to ignore it. At the top of the lift I stepped off and strapped my feet onto the board.

As we headed off I could hear more people talking about the vest. I was starting to get paranoid. Then as I gathered speed and Rhona would shout directions, I realized that the people who saw the vest were getting out of my way. Fantastic! This was better than a white stick in a crowd. We picked up speed turning left, then right, hitting a few bumps, but mainly going really well. I even managed to control the snowboard. Well, sort of control it. Before I knew it, we had zipped down a long straight slope and had come to the end of the run. The adrenaline was buzzing and I was ‘high as a kite’. What a feeling. I got back on the ski lift and headed back up. This time I was going to do the run solo!

I had memorized the slope from my first run and felt very confident. As I came off the lift, I rushed to get started. Again, I could hear people talking about me, but now it didn’t matter. The vest was a definite benefit for the novice snowboarder! I took the first stage at a steady pace, looking for my first left bend. No problems there. I found that easy enough. I was now looking for my fast approaching right bend. I missed this one completely and ended up in the safety netting at the edge of the run.

At this point, I decided I was not the world’s best snowboarder and would have to take things a little slower. As the day progressed, so did my skills. I had a great time. Even taking ‘air’ on quite a few occasions. However this was not deliberate! I was now very wary about that bend I had missed , so I started to take it a bit earlier. Unfortunately, this meant that I would leap about 2 metres into the air. And what was more surprising than being airborne, was the fact that on half a dozen occasions, (out of about 30), I landed on my feet and carried on downhill. The rest of the time I fell on my bottom. I heard some people comment on how brave ‘that blind guy’ was. Little did they know it was lack of skill rather than bravery.

We boarded at Cardona for two days and had a fantastic time. Because it is a bit of a drive away from most of the tourist places, it is not as busy as the other ski resorts. It is mostly visited by the locals and I think that says something. If you get the chance, I would definitely recommend Cardona. I would also like to thank the Ski Patrol for that great suggestion. Without the vest, I am sure there could have been some crashes, caused by me. But with the vest, everyone just got out of the way. However, I think that if I was to get a vest for myself, it would probably read ‘BLIND&DAFT’.

Демоверсии огэ 2020

В 2020 г. предлагается только одна модель КИМ.

Увеличена доля заданий с множественным выбором ответа (6, 7, 12, 14, 15)
и заданий на установление соответствия между позициями двух множеств (10, 13,
16). Добавлено задание 1, предусматривающее проверку умения работать с текстовой информацией.

В часть 2 включено задание 21, направленное на проверку понимания существования взаимосвязи между различными классами неорганических веществ и сформированности умения составлять уравнения реакций, отражающих эту связь. Ещё одним контролируемым умением является умение составлять уравнения реакций ионного обмена, в частности сокращённое ионное уравнение.

В экзаменационный вариант добавлена обязательная для выполнения практическая часть, которая включает в себя два задания: 23 и 24. В задании 23 из
предложенного перечня необходимо выбрать два вещества, взаимодействие с которыми отражает химические свойства указанного в условии задания вещества, и составить с ними два уравнения реакций. Задание 24 предполагает проведение двух реакций, соответствующих составленным уравнениям реакций.

Демоверсии по английскому языку огэ 2020 🖋. | университет синергия

{‘!common_form’ | snippet : [
‘tpl’ => ‘form-feedback’,
‘form’ => ‘form-feedback’
]}

Методические рекомендации

Внимательно, не торопясь прочитайте весь текст, поймите его основное содержание. Если какие-то отдельные слова непонятны, постарайтесь догадаться об их значении исходя из контекста.

Читайте также:  Глаголы в английском языке

Прочитайте последовательно каждый вопрос (Помните, что вопросы, как правило, задаются в том порядке, в котором развивается сюжет текста) и проработайте с ними в следующем порядке:

  • определите суть вопроса, т.е. что должно быть ответом: слово, словосочетание, предложение, абзац и или весь текст;
  • постарайтесь не заглядывать в варианты ответов и самостоятельно ответить на вопрос.


Найдите место (абзац) в тексте, к которому относится вопрос, перечитайте его и найдите подтверждение своему варианту. Поймите, чем предлагаемые варианты ответов отличаются друг от друга.

Если сделать выбор сразу не получается, отбросьте очевидно неверные варианты и определите наиболее вероятный ответ, методом исключения.

Убедитесь, что остальные варианты не подходят.

Вам необходимо:


Полное понимание текста, отделять главное от второстепенного, умение аргументированно отвечать на вопросы и/или логически приходить к правильному ответу.

Как записать ответ: по одной цифре в каждом пункте бланка. За каждый правильно выбранный ответ дается 1 балл; максимально — 8 баллов.

Письменная часть

Распределение максимально возможного балла по заданиям письменной части будет таким:

Максимальный баллНомера заданий
1 б.все остальные с выбором одного верного ответа
5 б.№1
6 б.№12
10 б.№35 (личное электронное письмо)
15 б.устная часть

Важно! краткий ответ, в котором имеется орфографическая ошибка, оценивается в 0 баллов.

Самым сложным по мнению многих 9-классников, будет именно задание №35, в котором экзаменуемым необходимо будет написать личное электронное письмо (ответ на письмо, приведенное в КИМе). За это задание можно получить 10 баллов, если учитывать все основные требования, а именно:

  1. Объем от 100 до 120 слов (тексты менее 90 не оценивают, если будет слишком много текста – оценят только 120 слов)
  2. В письме обязательно необходимо ответить на поставленные вопросы.
  3. Важно соблюдать грамотность и писать разборчиво.

При подсчете количества слов учитываются: дата и адрес, предлоги, артикли, частицы, вспомогательные глаголы. Также обратите внимание, что как одно слово будут засчитаны: краткие формы глаголов, числовые выражения и числительные,  сложные лова с дефисами, сокращения (аббревиатуры).

Письмо оценивают по 4 критериям:

КритерийМаксимальный балл
К1Решение коммуникативной задачи3
К2Организация текста2
К3Лексико-грамматическое оформление текста3
К4Орфография и пунктуация2

Реформа огэ и нововведения в кимах

В 2021 году ОГЭ будут сдавать школьники, которые пошли в 1-й класс в 2022 году – через год после введения ФГОС. Поскольку с 2022 года принципы преподавания несколько изменились, сместив акценты с сухого запоминания теории на практическое применение  приобретенных знаний, то и система контроля нуждалась в адаптации к новым реалиям.

Хотя непонятно, произойдет ли апробация обновленных КИМов по английскому языку в 2021 году, мы хотим познакомить вас с их особенностями и важными изменениями.

Среди основных нововведений стоит выделить:

  • изменение задания №9 в блоке «чтение» (поиск ответа на вопрос в текстах);
  • сокращение объема материала для чтения (в заданиях на работу с текстом);
  • уменьшено число заданий на определение соответствия приведенного текста и утверждений (теперь их всего 7);
  • в задании №3 блока «говорение» добавлен новый аспект, что повлекло за собой изменение критериев оценивнаия и максимального первичного бала.

По сути, модернизация ОГЭ все больше приближает задания для 9-классников к стандарту Единого Государственного Экзамена.

Важно! Задания, разработанные для ГИА-9 по английскому требуют владения языком на уровне А2 (общеевропейская спецификация).

При этом, аудитории для проведения экзамена должны быть оснащены:

  • устройством для качественного воспроизведения аудиозаписи;
  • компьютерной техникой с предустановленным программным обеспечением и гарнитурой (либо полноценные лингафонные кабинеты).

Устные ответы экзаменуемых должны быть записаны и сохранены на случай подачи апелляции.

Решу огэ

ДатаОГЭ
Основной этап
19 мая (чт)иностранные языки
20 мая (пт)иностранные языки
23 мая (пн)математика
27 мая (пт)обществознание
1 июня (ср)история, физика, биология, химия
7 июня (вт)русский язык
15 июня (ср)биология, информатика и ИКТ, география, химия
22 июня (ср)литература, физика, информатика и ИКТ, география
4 июля (пн)резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
5 июля (вт)резерв: русский язык
6 июля (ср)резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
7 июля (чт)резерв: математика
8 июля (пт)резерв: по всем учебным предметам
9 июля (сб)резерв: по всем учебным предметам

С 2022 года вы­пуск­ни­ки девятых клас­сов должны сда­вать четыре эк­за­ме­на формата ОГЭ, два из ко­то­рых обязательные, а два по выбору.

На нашем сайте представлены около тысячи заданий для подготовки к ОГЭ по английскому языку в 2021 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.


ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2021 ГОДА

читать полностью: спецификация.

Работа состоит из 38 заданий: заданий базового уровня сложности — 23, заданий повышенного уровня сложности — 15.
Заданий с кратким ответом — 34, с развернутым ответом — 4.
Работа рассчитана на 135 минут.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ

Раздел 1. Задания по аудированию.

Задание 1. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.

Б

15

30

Задание 2. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.

Б

Задание 3. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.

Б

Задание 4. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.

Б

Задание 5. Понимание основного содержания прослушанного текста.

Б

Задание 6. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание 7. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание 8. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание 9. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание 10. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание 11. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Раздел 2. Задания по чтению.

Задание 12. Понимание основного содержания прочитанного текста.

Б

13

30

Задание 13. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание 14. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание 15. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание 16. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание 17. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание 18. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание 19. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.

Задание 20. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

15

30

Задание 21. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 22. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 23. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 24. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 25. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 26. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 27. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 28. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 29. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 30. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 31. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 32. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 33. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание 34. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Раздел 4. Задание по письменной речи.

Задание 35. Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

П

10

30

УСТНАЯ ЧАСТЬ

Раздел 1. Задания по говорению.

Задание 1. Чтение вслух небольшого текста

Б

15

15

Задание 2. Условный диалог-расспрос

П

Задание 3. Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания

Б

Читайте также:  Аудио | Издательство АСТ

ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК

Источник: Письмо Рособрнадзора № 04−36 от 14.02.2022

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ

Скачать бланки в высоком качестве можно по

ссылке

.

Демонстрационный по английскому языку » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2022ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На экзамен по иностранным языкам — технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к сети Интернет; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ОГЭ. Источник.

Авторы заданий для подготовки к ОГЭ: Трубанёва Н. Н.,
Бабушис Е. Е,
Спичко Н. А; использованы экзаменационные материалы ОГЭ.


Наверх

Структура экзамена

В 2020 году учащимся предстоит сдавать экзамен по новым КИМам. На данный момент ведутся обсуждения проекта, с текстом которого можно ознакомиться на сайте ФИПИ.

Как и в прошлом году, экзамен по иностранным языкам будет включать в себя две части:

  • устную (15 мин), при выполнении которой ученик должен продемонстрировать умение воспринимать устную речь, а также грамотно отвечать на поставленные вопросы и выражать сове мнение;
  • письменную (120 мин), в ходе выполнения которой экзаменуемым предстоит работа с текстом, тестирование на знание основ грамматики и лексики.

Всего экзаменуемым предстоит выполнить 35 заданий, которые будут разделены на 4 раздела:

Учителям и самим учащимся, подбирая на этапе подготовки к ОГЭ 2020 тренировочные задания по английскому языку, стоит учесть такие важные факторы:

  • текст для аудирования звучит начитывается носителем языка;
  • длительность звучания текста от 1,5 до 2-х минут, но для лучшего восприятия его повторяют дважды;
  • текст для чтения состоит из 500 слов и соответствует уровню А2;
  • в заданиях по аудированию не учитываются орфографические ошибки и отсутствие артиклей;
  • объем текста в развернутом ответе на задание №13 примерно 90-120 слов.

Устная часть

Устная часть ОГЭ по английскому языку в 2021 году будет содержать 3 задания, за которые можно максимально набрать 15 первичных баллов

ЗаданиеМаксимальный балл
1Чтение вслух2
2Диалог6
3Монолог7

В ходе диалога экзаменуемому будут заданы 6 вопросов. За каждый правильный ответ эксперт будет начислять 1 первичный балл. Монологическое высказывание будут оценивать по таким критериям:

  • решение коммуникативной задачи (3б.);
  • организация высказывания (2б.);
  • языковое оформление (2б.)

При этом основным является именно первый критерий. Если за решение коммуникативной задачи эксперт поставит 0, то и за все задание будет выставлен нулевой результат.

Для подсчета результата, баллы за устную и письменно часть суммируют, а после переводят в школьную оценку по рекомендованной таблице:

ОценкаСуммарный балл
558-68
446-57
329-45
не сдал0-28

Таким образом, для получения аттестата 9-класснику необходимо набрать минимум 29 первичных баллов, но для профильного класса или колледжа проходной порог значительно выше – минимум 55 б.

Оцените статью