Аудио уроки английского языка — слушать бесплатно онлайн для изучения английского самостоятельно

Аудио уроки английского языка — слушать бесплатно онлайн для изучения английского самостоятельно Английский

Аудиокурсы английского языка для начинающих

Здесь вы можете слушать онлайн или бесплатно скачать лучшие аудиокурсы английского языка для начинающих и продолжающих заниматься. Отличительной особенностью аудиокурсов является, то что в отличие от обычных групповых занятий или репетиторов , вы можете заниматься в любое удобное вам время и в любом удобном месте. И еще одна очень важная деталь. Даже если вы занимаетесь с преподавателем, который может вам разъяснить непонятные моменты, вам все равно нужно много и регулярно заниматься самостоятельно. Английский язык можно выучить только с помощью практики и регулярных повторений. Аудиокурсы являются очень полезным и удобным инструментом для решения этой задачи. Вы можете бесплатно скачать любой аудиокурс английского языка в формате mp3 с сайта либо через торрент и случать его в своем плеере или телефоне по дороге на работу, во время пробежки в парке или даже во время обеда. Вас ни кто не ограничивает в выборе времени.
Но как же выбрать лучший аудиокурс для изучения английского языка с нуля ? На мой взгляд, хороший самоучитель должен быть построен на модели активного взаимодействия между обучающимся и диктором. Чтобы этого добиться нужно не просто заставить ученика механически повторять за диктором, а вовлечь его в коммуникацию. Обучающийся должен не просто повторять, он должен думать каждый раз, когда он говорит на английском. Лучше всего этого удается добиться, если выстроить занятия в виде диалога, когда ученик отвечает на вопросы, а не повторяет за диктором. Под эти критерии отлично подходят несколько аудиокурсов. Например, метод доктора Пимслера, который я считаю лучшим аудиокурсом английского языка для начинающих или Effortless English для более опытных учеников.

§

«Английский за 30 дней» это еще один интересный аудиокурс для изучения английского языка. English in 30 days состоит из 30 аудио записей. Каждый урок состоит из диалога с переводом, списка слов, грамматического комментария и экскурса в историю и обычаи страны, а так же упражнений. Проделав все упражнения этого курса, вы сможете общаться на простые наиболее популярные темы с англо-говорящими иностранцами. Научитесь строить предложения и употреблять некоторые идиоматические выражения. В данном курсе увлекательно рассказывается о приключениях человека отправившегося в Британию для развития своих разговорных навыков и практики английского языка. Не исключено что его опыт побудит вас повторить его приключения. Каждый диалог содержит перевод на русский язык. Так же к каждому уроку прилагается грамматический комментарий и не сложные упражнения, позволяющие повторить пройденный материал. Для успешного освоения языка обязательно выполнять все упражнения курса. В заключении каждого урока следует небольшое погружение в историю Англии, культурные особенности, обычаи и традиции. Такая информация вполне возможно сможет вам пригодиться, если вы будете совершать деловую или туристическую поездку в Англию. Регулярная перемена типов упражнений позволит вам сделать ваши занятия увлекательными и эффективными. Курс включает в себя 4 проверочных теста и ответы к ним, которые позволят вам контролировать свои достижения в изучении английского языка. В случае когда вы не укладываетесь в тридцатидневный график не расстраивайтесь. Если требуется повторить один урок дважды – сделайте это. Самое главное в изучении это периодичность и систематичность. Не пытайтесь заниматься только по выходным и делать сразу по семь уроков за два дня. Это принесет намного меньшую пользу, чем ежедневные занятия хотя бы по полчаса в день. Не торопитесь, пусть лучше курс займет у вас два месяца, но вы качественно выполните все упражнения и у вас не пропадет желание заниматься. После прохождения данного курса рекомендуем продолжить развивать свои разговорные навыки по методу Effortless English от A.J. Hoge. Если данный метод покажется вам еще сложным, тогда обратитесь к курсу доктора Пимслера, этот курс более интенсивный и рассчитан уже на 90 дней и более глубокое освоение. Большинство аудиокурсов дают достаточно ограниченный словарный запас, поэтому для пополнения словарного запаса я рекомендую сразу начинать читать адаптированные книги на английском языке и слушать аудиокниги для постановки правильного произношения. Добро пожаловать в мир английского языка.
Примечание : Курс «Английский за 30 дней» базируется на аудио записях для выпущенного в Германии курса «Englisch in 30 Tagen» и озвученного носителем английского языка, а текстовый материал специально подготовлен для России соответственно не удивляйтесь, что будут различаться имена немецких и русских персонажей – Стефан/Степан. Скорее всего, это не доставит вам большого неудобства.
Скачать бесплатно аудиокурс «Английский за 30 дней», а так же слушать онлайн прямо из облака вы можете здесь.

 
Пожертвовать

№ 10. put on your shoes

Песня «Put on Your Shoes» («Надевай свои ботинки») знакомит начинающего ученика с некоторыми предметами одежды на английском языке: ботинки / туфли / обувь, куртка, шарф, шапка / головной убор, а также превращает сбор на улицу в интересный квест. Какая сегодня погода? Собираемся на улицу!

1. Put on your shoes,your shoes, your shoes.Put on your shoes,your shoes, your shoes.Put on your shoesLet’s go outsideHurry up, hurry up.

2. Put on your jacket,your jacket, your jacket.Put on your jacket,your jacket, your jacket.Put on your jacket.Let’s go outsideHurry up, hurry up.

3. Put on your scarf,your scarf, your scarf.Put on your scarf,your scarf, your scarf.Put on your scarf.Let’s go outsideHurry up, hurry up.

4. Put on your hat,your hat, your hat.Put on your hat,your hat, your hat.Put on your hat.Let’s go outsideHurry up, hurry up.Your shoes, your jacket, your scarf and your hat.Hurry up, hurry up.

Перевод:

1. Надевай свои ботинки, ботинки, ботинки,Надевай свои ботинки, ботинки, ботинки.Обувь обувай,На улицу выбегай,Спеши, спеши давай.

2. Натягивай свою куртку, куртку, куртку,Натягивай свою куртку, куртку, куртку.Куртку надевай,На улицу выбегай,Спеши, спеши давай.

3. Надевай свой шарфик, шарфик, шарфик,Надевай свой шарфик, шарфик, шарфик.Шарфик надевай,На улицу выбегай,Спеши, спеши давай.

4. Надевай и шапку, шапку, шапку,Надевай и шапку, шапку, шапку.Шапку надевай,На улицу выбегай,Спеши, спеши давай.Свои ботинки, свою куртку, свой шарфик и шапку одевай,Скорей, скорей давай.

№ 11. i see something blue

https://www.youtube.com/channel/UCK_dlmI5f-Ms3xyprk_m4xg

Песенка «I see something blue» («Я вижу что-то голубое») учит нас некоторым цветам на английском языке (голубой, жёлтый, красный, фиолетовый). Учим — поём — повторяем лексику по теме «Цвета». Также здесь предлагается весьма простая и, в то же время, эффективная игра «Найди что-то голубое / жёлтое / красное / фиолетовое…» Можно взять в свой арсенал данное упражнение для повторения / изучения и остальных цветов).

1. Blue. I see something blue.Blue. I see something blue.Blue, blue, blue, blueI see something blue.Find something blue.

2.Yellow. I see something yellow.Yellow. I see something yellow.Yellow, yellow.I see something yellow.Find something yellow.

3. Red. I see something red.Red. I see something red.Red, red, red, red.Red. I see something red.Find something red.

4. Purple. I see something purple.Purple. I see something purple.Purple, purple.I see something purple.Find something purple.

5. Blue. Yellow. Red. Purple.I see colors everywhere.

Перевод:

1. Синий. Я вижу что-то синее.Синий. Я вижу что-то синее.Синий, синий, синий, синийЯ вижу что-то синее.Найди что-нибудь синее.

2. Жёлтый. Я вижу что-то жёлтое.Жёлтый. Я вижу что-то жёлтое.Жёлтый, жёлтый.Я вижу что-то жёлтое.Найди что-нибудь жёлтое.

3. Красный. Я вижу что-то красное.Красный. Я вижу что-то красное.Красный, красный, красный, красный.Красный. Я вижу что-то красное.Найди что-нибудь красное.

4. Фиолетовый. Я вижу что-то фиолетовое.Фиолетовый. Я вижу что-то фиолетовое.Фиолетовый, фиолетовый.Я вижу что-то фиолетовое.Найди что-нибудь фиолетовое.

5. Синий. Желтый. Красный. Фиолетовый.Я везде вижу цвета.

№ 13. finny the shark and family

«Finny The Shark and Family» («Акула Финни и её семья») — ритмичная, подвижная песенка в темпе быстрого марша, который ещё и ускоряется в процессе, что позволяет тренировать дикцию, поможет ребёнку научиться чётко выговаривать слова, да и взрослые с удовольствием потренируют артикуляцию.

1. Baby shark doo doo, doo doo doo dooBaby shark doo doo, doo doo doo dooBaby shark doo doo, doo doo doo dooBaby shark.

2. Mama shark doo doo, doo doo doo dooMama shark doo doo, doo doo doo dooMama shark doo doo, doo doo doo dooMama shark.

3. Papa shark doo doo, doo doo doo dooPapa shark doo doo, doo doo doo dooPapa shark doo doo, doo doo doo dooPapa shark.

4. Grandma shark doo doo, doo doo doo dooGrandma shark doo doo, doo doo doo dooGrandma shark doo doo, doo doo doo dooGrandma shark.

5. Grandpa shark doo doo, doo doo doo dooGrandpa shark doo doo, doo doo doo dooGrandpa shark doo doo, doo doo doo dooGrandpa shark.

6. Hungry sharks doo doo, doo doo doo dooHungry sharks doo doo, doo doo doo dooHungry sharks doo doo, doo doo doo dooHungry sharks.

7. Little fish doo doo, doo doo doo dooLittle fish doo doo, doo doo doo dooLittle fish doo doo, doo doo doo dooLittle fish.

8. Swim away doo doo, doo doo doo dooSwim away doo doo, doo doo doo dooSwim away doo doo, doo doo doo dooSwim away.

9-11. Swim faster doo doo, doo doo doo dooSwim faster doo doo, doo doo doo dooSwim faster doo doo, doo doo doo dooSwim faster.

12. Safe at last doo doo, doo doo doo dooSafe at last doo doo, doo doo doo dooSafe at last doo doo, doo doo doo dooSafe at last.

13. Bye bye sharks doo doo, doo doo doo dooBye bye sharks doo doo, doo doo doo dooBye bye sharks doo doo, doo doo doo dooBye bye sharks.Bye bye sharks!

Перевод:

1. Маленькая акула ду ду, ду ду ду дуМаленькая акула ду ду, ду ду ду дуМаленькая акула ду ду, ду ду ду дуМаленькая акула.

2. Мама акула ду ду, ду ду ду дуМама акула ду ду, ду ду ду дуМама акула ду ду, ду ду ду дуМама акула.

3. Папа акула ду ду, ду ду ду дуПапа акула ду ду, ду ду ду дуПапа акула ду ду, ду ду ду дуПапа акула.

4. Бабушка акула ду ду, ду ду ду дуБабушка акула ду ду, ду ду ду дуБабушка акула ду ду, ду ду ду дуБабушка акула.

5. Дедушка акула ду ду, ду ду ду дуДедушка акула ду ду, ду ду ду дуДедушка акула ду ду, ду ду ду дуДедушка акула.

6. Голодные акулы ду ду, ду ду ду дуГолодные акулы ду ду, ду ду ду дуГолодные акулы ду ду, ду ду ду дуГолодные акулы.

7. Маленькие рыбы ду ду, ду ду ду дуМаленькие рыбы ду ду, ду ду ду дуМаленькие рыбы ду ду, ду ду ду дуМаленькие рыбы.

8. Уплывайте ду ду, ду ду ду дуУплывайте ду ду, ду ду ду дуУплывайте ду ду, ду ду ду дуУплывайте.

9-11. Плывите быстрее ду ду, ду ду ду дуПлывите быстрее ду ду, ду ду ду дуПлывите быстрее ду ду, ду ду ду дуПлывите быстрее.

12. Наконец-то в безопасности ду ду, ду ду ду дуНаконец-то в безопасности ду ду, ду ду ду дуНаконец-то в безопасности ду ду, ду ду ду дуНаконец-то в безопасности.

13. Пока, акулы ду ду, ду ду ду дуПока, акулы ду ду, ду ду ду дуПока, акулы ду ду, ду ду ду дуПока, акулы.Пока, акулы!

№ 14. let’s count to 100

«Давайте посчитаем до 100» — название песни говорит само за себя, это песня-обучалка счету до ста на английском. Долго? Сложно? Посмотрим? Посчитаем?

1. Let’s count to one hundredCounting is so much fun.Let’s count to one hundredWe’ll start from number one.One, two, three, four,Five, six, seven, eight,Nine, ten, eleven, twelve,Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen,Seventeen, eighteen, nineteen, twenty.

2. Let’s count to one hundredCounting is so much fun.Let’s count to one hundredWe’re now at twenty-oneTwenty-one, twenty-two, twenty-three, twenty-four,Twenty-five, twenty-six, twenty-seven, twenty-eight,Twenty-nine, thirty, thirty-one, thirty-two,Thirty-three, thirty-four, thirty-five, thirty-six,Thirty-seven, thirty-eight, thirty-nine, forty.

3. Let’s count to one hundredCounting is so much fun.Let’s count to one hundredWe’re now at forty -one.Forty-one, forty-two, forty-three, forty-four,Forty-five, forty-six, forty-seven, forty-eight,Forty-nine, fifty, fifty-one, fifty-two,Fifty-three, fifty-four, fifty-five, fifty-six,Fifty-seven, fifty-eight, fifty-nine, sixty.

4. Let’s count to one hundredCounting is so much fun.Let’s count to one hundredWe’re now at sixty -oneSixty -one, sixty -two, sixty-three, sixty -four,Sixty -five, sixty-six, sixty-seven, sixty-eight,Sixty-nine, seventy, seventy-one, seventy-two,Seventy-three, seventy-four, seventy-five, seventy-six,Seventy-seven, seventy-eight, seventy-nine, eighty.

5. Let’s count to one hundredCounting is so much fun.Let’s count to one hundredWe’re now at eighty-one.Eighty-one, eighty-two, eighty-three, eighty-four,Eighty-five, eighty-six, eighty-seven, eighty-eight,Eighty-nine, ninety, ninety-one, ninety-two,Ninety-three, ninety-four, ninety-five, ninety-six,Ninety-seven, ninety-eight, ninety-nine, one hundred.We counted to one hundred,That was so much fun.We counted to one hundredAnd now our song is done!

Перевод:

1. Давайте сосчитаем до стаПодсчет — это так весело.Считаем до стаНачнем с номера один:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20.

2. Давайте сосчитаем до стаПодсчет — это так весело.Считаем до ста,Сейчас мы на числе 21.21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40.

3. Давайте сосчитаем до стаПодсчет — это так весело.Считаем до ста,Сейчас мы на числе 41.41,42,43,44,45,46,47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58,59,60.

4. Давайте сосчитаем до стаПодсчет — это так весело.Считаем до ста,Сейчас мы на числе 61.61,62,62,63,64,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,76,77,78,79,80.

5. Давайте сосчитаем до стаПодсчет — это так весело.Считаем до ста,Сейчас мы на числе 81.81,82,83,84,85,86,87,88,89,90,91,92,93,94,95,96,97,98,99,100.Мы досчитали до ста,Это было так весело.Мы посчитали до ста,И вот наша песня готова!

№ 2. jingle bells

Jingle bells — хорошо известная мелодия звона рождественских колокольчиков, которая создаёт атмосферу приближающихся новогодних праздников. Эта весёлая новогодняя песенка помогает выучить некоторую лексику по теме «Зима». Итак, запрыгиваем в сани, подпеваем.

Dashing through the snowIn a one-horse open sleighO’er the fields we goLaughing all the way.Bells on bobtails ringMaking spirits brightWhat fun it is to ride and singA sleighing song tonight.

Jingle bells, jingle bellsJingle all the way,Oh, what fun it is to rideIn a one-horse open sleigh, hey!

Jingle bells, jingle bellsJingle all the way,Oh, what fun it is to rideIn a one-horse open sleigh.

Переведём:

Мы мчимся в снегахС лошадкою в санях,Лошадки хвост звенит,Дух праздничный бодрит.Как песня веселит,Повозка в ночь вперёд летит.

Дзынь-дзынь-дзынь,Дзынь-дзынь-дзынь,Звеним на всём пути,Поездка на санях — веселье,Вскачь, лошадь, лети, хэй!

Дзынь-дзынь-дзынь,Дзынь-дзынь-дзынь,Звеним на всём пути,Поездка на санях — веселье,Вскачь, лошадь, лети.

№ 4. old macdonald had a farm

«Old MacDonald Had a Farm» («Старик Мак Дональд ферму имел») — это песенка-скороговорка, которая тренирует дикцию, память, логическое мышление, помогает развить способность запоминать длинные логические цепочки и последовательность событий. Также целью песни является выучить лексику по теме «Farm Animals» — «Животные фермы» , понять, какие животные являются домашними и живут на ферме и, конечно, весьма забавно имитировать голоса животных и узнавать их.

Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-OAnd on the farm he had a pig.E-I-E-I-OWith an «oink oink» hereAnd an «oink oink» thereHere an «oink», there an «oink»Everywhere a «oink oink».Old MacDonald had a farmE-I-E-I-O

Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-OAnd on the farm he had a duck.E-I-E-I-OWith a «quack quack» hereAnd a «quack quack» thereAnd an «oink oink» hereAnd an «oink oink» there.Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-O

Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-OAnd on the farm he had a horse.E-I-E-I-OWith a «neigh neigh» hereAnd a «neigh neigh» thereAnd a «quack quack» hereAnd a «quack quack» thereAnd an «oink oink» hereAnd an «oink oink» there.Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-O

Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-OAnd on the farm he had a sheep.E-I-E-I-OWith a «baa baa» hereAnd a «baa baa» thereAnd a «neigh neigh» hereAnd a «neigh neigh» thereAnd a «quack quack» hereAnd a «quack quack» thereAnd an «oink oink» hereAnd an «oink oink» there.Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-O

Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-OAnd on the farm he had a cow.E-I-E-I-OWith a «moo moo» hereAnd a » moo moo» thereAnd a «baa baa» hereAnd a «baa baa» thereAnd a «neigh neigh» hereAnd a «neigh neigh» thereAnd a «quack quack » hereAnd a » quack quack» thereAnd an «oink oink» hereAnd an «oink oink» there.Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-O

Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-OAnd on the farm he had a turkey.E-I-E-I-OWith a «gobble gobble» hereAnd a «gobble gobble» thereAnd a «moo moo» hereAnd a » moo moo» thereAnd a «baa baa» hereAnd a «baa baa» thereAnd a «neigh neigh» hereAnd a «neigh neigh» thereAnd a «quack quack» hereAnd a «quack quack» thereAnd an «oink oink» hereAnd an «oink oink» there.Old MacDonald had a farm.E-I-E-I-OE-I-E-I-O

Перевод:

Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — ОуМилая свинка там жила.И — Ай — И — Ай — Оу«Хрю-хрю» тут,«Хрю-хрю» там,«Хрю-хрю» тут и там.Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — Оу

Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — ОуВесёлая утка там жила.И — Ай — И — Ай — Оу«Кря-кря» тут,«Кря-кря» там,«Хрю-хрю» тут,«Хрю-хрю» там.Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — Оу

Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — ОуА на ферме лошадь жила.И — Ай — И — Ай — Оу«Иго — го» тут,«Иго — го» там,«Кря-кря» тут,«Кря-кря» там,«Хрю-хрю» тут,«Хрю-хрю» там.Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — Оу

Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — ОуА на той ферме овца жила.И — Ай — И — Ай — Оу«Бе-бе» тут,«Бе-бе» там,«Иго — го» тут,«Иго — го» там,«Кря-кря» тут,«Кря-кря» там,«Хрю-хрю» тут,«Хрю-хрю» там.Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — Оу

Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — ОуА на ферме корова жила.И — Ай — И — Ай — Оу«Му-му» тут,«Му-му» там,«Бе-бе» тут,«Бе-бе» там,«Иго — го» тут,«Иго — го» там,«Кря-кря» тут,«Кря-кря» там,«Хрю-хрю» тут,«Хрю-хрю» там.Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — Оу

Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — ОуИ индюк на ферме жил.И — Ай — И — Ай — Оу«Габл-габл» тут,«Габл-габл» там,«Му-му» тут,«Му-му» там,«Бе-бе» тут,«Бе-бе» там,«Иго — го» тут,«Иго — го» там,«Кря-кря» тут,«Кря-кря» там,«Хрю-хрю» тут,«Хрю-хрю» там.Старик Мак Дональд ферму имел.И — Ай — И — Ай — ОуИ — Ай — И — Ай — Оу

№ 5. the wheels on the bus

«The Wheels On The Bus» («Колёса на автобусе») — это ритмичная песенка-зарядка, песенка-разминка, песенка-«переключатель» внимания, предназначенная для смены видов деятельности от сосредоточенной монотонной на весёлую непринуждённую. После какого-то количества прописей, старательного выведения букв и цифр, самое время немного повеселиться, поиграть.

Забавные чудаки на видео также подскажут движения, которыми можно сопровождать такую милую игру. И, конечно же, мы узнаем новые английские слова, а именно, некоторые части автобуса: колёса, дверь, дворники, гудок. Итак, слушаем, как крутятся колёса, автобуса, поднимаемся на борт, поехали:

1. The wheels on the busGo round and round,round and round,round and round.The wheels on the busGo round and round,round and round.

2. The door on the busGoes open and shut,open and shut,open and shut.The door on the busGoes open and shut,open and shut.

3. The wipers on the busGo swish, swish, swish,swish, swish, swish,swish, swish, swish.The wipers on the busGo swish, swish, swish,swish, swish, swish.

4. The horn on the busGoes beep, beep, beep,beep, beep, beep,beep, beep, beep.The horn on the busGoes beep, beep, beep,beep, beep, beep.

5. The people on the busGo up and down,up and down,up and down.The people on the busGo up and down,up and down.

6. The babies on the busGo waa, waa, waa,waa, waa, waa,waa, waa, waa.The babies on the busGo waa, waa, waa,waa, waa, waa.

7. The mummies on the busGo shh, shh, shh,shh, shh, shh,shh, shh, shh.The daddies on the busGo shh, shh, shh.

Перевод:

1. Колёса на автобусеКрутятся по кругуСнова и снова,Снова и снова.Колёса на автобусеКрутятся по кругуСнова и снова.

2. Дверь в автобусеОткрывается и закрывается,Открывается и закрывается,Открывается и закрывается.Дверь в автобусеОткрывается и закрывается,Открывается и закрывается.

3. Дворники в автобусеДелают взмахи со свистом:Свиш-свиш-свиш,Свиш-свиш-свиш.Дворники в автобусеДелают взмахи со свистом:Свиш-свиш-свиш.

4. Гудок в автобусеСигналит бип-бип-бип,Бип-бип-бип,Бип-бип-бип.Гудок в автобусеСигналит бип-бип-бип,Бип-бип-бип.

5. Люди в автобусеИдут вверх и вниз,Вверх и вниз,Вверх и вниз.Люди в автобусеИдут вверх и вниз,Вверх и вниз.

6. Малыши в автобусеКапризничают: ве ве ве,Ве ве ве, ве ве ве.Малыши в автобусеКапризничают: ве ве ве,Ве ве ве.

7. Мамочки в автобусеШепчут: шшш шшш шшш,Шшш шшш шшш,Шшш шшш шшш.Папочки в автобусеШепчут: шшш шшш шшш,Шшш шшш шшш.

№ 6. if you are happy and you know it

Динамичная и ритмичная песенка » If You Are Happy and You Know It» («Если ты счастлив и ты знаешь это») помогает выучить, как называются основные эмоции по-английски: счастье, злость, усталость, страх, а также показывает один из способов, как их можно продемонстрировать.

1. If you happy, happy, happyClap your hands.If you happy, happy, happyClap your hands.If you happy, happy, happyClap your hands, clap your hands.If you happy, happy, happyClap your hands.

2. If you angry, angry, angryStamp your feet.If you angry, angry, angryStamp your feet.If you angry, angry, angryStamp your feet, stamp your feet.If you angry, angry, angryStamp your feet.

3. If you scared, scared, scared,Say, »Oh, no», »Oh, no».If you scared, scared, scared,Say, »Oh, no», »Oh, no».If you scared, scared, scared,Say, »Oh, no», say, »Oh, no».If you scared, scared, scared,Say, »Oh, no», »Oh, no».

4. If you sleepy, sleepy, sleepy,Take a nap.If you sleepy, sleepy, sleepy,Take a nap.If you sleepy, sleepy, sleepy,Take a nap, take a nap.If you sleepy, sleepy, sleepy,Take a nap.

5. If you happy, happy, happyClap your hands.If you happy, happy, happyClap your hands.If you happy, happy, happyClap your hands, clap your hands.If you happy, happy, happyClap your hands.

Перевод:

1. Если ты счастлив, счастлив, счастлив,Хлопай в ладоши.Если ты счастлив, счастлив, счастлив,Хлопай в ладоши.Если ты счастлив, счастлив, счастлив,Хлопай в ладоши, хлопай в ладоши.Если ты счастлив, счастлив, счастлив,Хлопай в ладоши.

2. Если ты злой, злой, злой,Топни ногой.Если ты злой, злой, злой,Топни ногой.Если ты злой, злой, злой,Топни ногой, топни ногой.Если ты злой, злой, злой,Топни ногой.

3. Если ты испуганный, испуганный, испуганный,Скажи: «О, нет», «О, нет»,Если ты испуганный, испуганный, испуганный,Скажи: «О, нет», «О, нет»,Если ты испуганный, испуганный, испуганный,Скажи:

5. Если ты счастлив, счастлив, счастлив,Хлопай в ладоши.Если ты счастлив, счастлив, счастлив,Хлопай в ладоши.Если ты счастлив, счастлив, счастлив,Хлопай в ладоши, хлопай в ладоши.Если ты счастлив, счастлив, счастлив,Хлопай в ладоши.

№ 7. three little kittens

«Three Little Kittens» («Три маленьких котёнка») — спокойная, мелодичная песенка, её можно использовать для того, чтобы переключить вид деятельности с более активного, моторного, замедлить немного темп, можно даже попробовать в качестве колыбельной. Более того, данная песня научит ваших детей послушанию, умению признаться в своих проделках, проказах, ошибках и наглядно покажет, что мама своих «котят» будет любить всегда, несмотря на шалости, всегда простит, поддержит, даст совет, иногда пожурит, но потом всё равно пожалеет и порадует.

Также хотим отметить, что в песне присутствуют различные глаголы (видеть, плакать, бояться, иметь, позволять, вздыхать), в том числе в формах прошедшего времени (потеряли, начали, нашли, поели / съели, испачкали, положили, постирали, повесили).

1. Three little kittens,They lost their mittensAnd they began to cry.Oh, mother dear, we sadly fearThat we have lost our mittens.Lost your mittens,You naughty kittens.Then you shall have no pie.Meow, meow, meow, meow,Then you shall have no pie.

2. Three little kittens,They found their mittensAnd they began to cry.Oh, mother dear,See here, see hereFor we have found our mittens.Put on your mittens,You silly kittens,And you shall have some pie.Meow, meow, meow, meow,Oh, let us have some pie.

3. Three little kittens,Put on their mittensAnd soon ate up the pie.Oh, mother dear, we greatly fearThat we have soiled the mittens.Soiled your mittens,You naughty kittens.Then they began to sigh.Meow, meow, meow, meow,They began to sigh.

4. Three little kittens,They washed their mittensAnd hung them out to dry.Oh, mother dear,Do you not hearThat we have washed our mittens.Washed your mittens,Then you’re good kittensAnd you shall have some pie.Meow, meow, meow, meow,And you shall have some pie.

Перевод:

1. Три маленьких котенкаПотеряли свои варежкиИ начали плакать.О, мама дорогая, мы очень боимся,Что мы потеряли варежки.Потеряли варежки,Вы, непослушные котята,Тогда у вас не будет пирога.Мяу, мяу, мяу, мяу,Тогда у вас не будет пирога.

2. Три маленьких котенкаНашли свои варежкиИ они начали плакать.О, мама дорогая,Посмотри сюда, посмотри сюда:Мы нашли наши варежки.Надевайте свои варежки,Вы, глупенькие котята,И вы получите немного пирога.Мяу, мяу, мяу, мяу,Ой, давай попробуем пирог.

3. Три маленьких котенка,Надели свои варежкиИ вскоре съели пирог.О, мама дорогая, мы очень боимся,Что мы испачкали варежки.Испачкали свои варежки,Вы, непослушные котята.Затем они начали вздыхать:Мяу, мяу, мяу, мяу.Они начали вздыхать.

4. Три маленьких котенка,Они постирали свои варежкиИ вывесили сушиться.О, мама дорогая,Ты не слышишь,Вот мы постирали варежки.Постирали свои варежки —Тогда вы хорошие котятаИ вы получите немного пирога.Мяу, мяу, мяу, мяу,И вы получите немного пирога.

№ 8. five little monkeys

Очередная весёлая песенка «Five Little Monkeys» на самом деле не только веселит, а ещё и обучает тому, что нужно быть осторожным даже во время игры, чтобы не пораниться, не травмироваться во время веселья. Дети могут научиться на негативном примере других (в данном случае неугомонных обезьянок) не делать чего-то.

1. Five little monkeysJumping on the bed,One fell off and bumped his head.Mama called the doctorAnd the doctor said,«No more monkeys jumping on the bed!»

2. Four little monkeys jumping on the bed,One fell off and bumped his head.Mama called the doctor,And the doctor said,«No more monkeys jumping on the bed!»

3. Three little monkeys jumping on the bed,One fell off and bumped his head.Mama called the doctorAnd the doctor said,«No more monkeys jumping on the bed».

4. Two little monkeys jumping on the bed,One fell off and bumped his head.Mama called the doctorAnd the doctor said,«No more monkeys jumping on the bed!»

5. One little monkey jumping on the bedHe fell off and bumped his head.Mama called the doctorAnd the doctor said,«No more monkeys jumping on the bed!»

6. No little monkey is jumping on the bed,None fell off and bumped his head.So Mama called the doctorAnd the doctor said,«Put those monkeys back in the bed!»

Перевод:

1. Пять маленьких обезьянокПрыгают на кровати,Одна упала и ударилась головой.Мама позвонила доктору,И доктор сказал:«Больше никаких обезьян, прыгающих по кровати!»

2. Четыре маленьких обезьянкиПрыгают на кровати,Одна упала и ударилась головой.Мама позвонила доктору,И доктор сказал:«Больше никаких обезьян, прыгающих по кровати!»

3. Три маленьких обезьянкиПрыгают на кровати,Одна упала и ударилась головой.Мама позвонила доктору,И доктор сказал:«Больше никаких обезьян, прыгающих по кровати!»

4. Две маленьких обезьянкиПрыгают на кровати,Одна упала и ударилась головой.Мама позвонила докторуИ доктор сказал:«Больше никаких обезьян, прыгающих по кровати!»

5. Одна маленькая обезьянкаПрыгает на кровати,Она упала и ударилась головой.Мама позвонила докторуИ доктор сказал:«Больше никаких обезьян, прыгающих по кровати!»

6. Ни одной маленькой обезьянкиНе прыгает на кровати,Ни одна не упала и не ударилась головой.Мама позвонила доктору,И доктор сказал:«Положите этих обезьянок обратно в кровать!»

№ 9. one little finger

Данная песня помогает выучить лексику по теме «Части тела» на английском языке. Можно также указывать на них пальчиком, как делают забавные герои-помощники на видео. Данное упражнение можно показывать на себе, на картинке или на вашем малыше (коснуться головы, коснуться носика, коснуться подбородка…)

1. One little finger, one little finger, one little fingerTap tap tap.Point your finger up,Point your finger down.Put it on your head. Head!

2. One little finger, one little finger, one little finger.Tap tap tap.Point your finger up,Point your finger down.Put it on your nose. Nose!

3. One little finger, one little finger, one little finger.Tap tap tap.One little finger, one little finger, one little fingerTap tap tapPoint your finger up,Point your finger down.Put it on your chin. Chin!

4. One little finger, one little finger, one little finger.Tap tap tap.One little finger, one little finger, one little fingerTap tap tapPoint your finger up,Point your finger down.Put it on your arm. Arm!

5. One little finger, one little finger, one little finger.Tap tap tap.One little finger, one little finger, one little fingerTap tap tapPoint your finger up,Point your finger down.Put it on your leg. Leg!

6. One little finger, one little finger, one little fingerTap tap tap.One little finger, one little finger, one little fingerTap tap tap.Point your finger up,Point your finger down.Put it on your foot. Foot!Put it on your leg. Leg!Put it on your arm. Arm!Put it on your chin. Chin!Put it on your nose. Nose!Put it on your head. Head!Now let’s wave goodbye.Goodbye!

Переводим:

1. Один маленький пальчик, один маленький пальчик,Один маленький пальчик.Хлоп хлоп хлопНаправь свой пальчик вверх,Направь свой пальчик вниз,Положи себе на голову. Голову!

2. Один маленький пальчик, один маленький пальчик,Один маленький пальчик.Хлоп хлоп хлопНаправь свой пальчик вверх,Направь свой пальчик вниз,Положи себе на нос. Нос!

3. Один маленький пальчик, один маленький пальчик,Один маленький пальчик.Хлоп хлоп хлопНаправь свой пальчик вверх,Направь свой пальчик вниз,Положи себе на подбородок. Подбородок!

4. Один маленький пальчик, один маленький пальчик,Один маленький пальчик.Хлоп хлоп хлопНаправь свой пальчик вверх,Направь свой пальчик вниз,Положи себе на руку. Руку!

5. Один маленький пальчик, один маленький пальчик,Один маленький пальчик.Хлоп хлоп хлопНаправь свой пальчик вверх,Направь свой пальчик вниз,Положи себе на ногу. Ногу!

6. Один маленький пальчик, один маленький пальчик,Один маленький пальчик.Хлоп хлоп хлопНаправь свой пальчик вверх,Направь свой пальчик вниз,Положи себе на стопу. Стопу!Положи себе на ногу. Ногу!Положи себе на руку. Руку!Положи себе на подбородок. Подбородок!Положи себе на нос. Нос!Положи себе на голову. Голову!А теперь помашем до свидания,До свидания!

Аудио уроки английского языка

Преимущества программы оксаны долинки

Дан­ный курс поз­во­ля­ет по­лу­чить зна­ния как школь­ни­кам, так и взрос­ло­му че­ло­ве­ку. Аудио уро­ки ан­глий­ско­го язы­ка для на­чи­на­ю­щих он­лайн про­сты и до­ступ­ны. Ма­те­ри­ал вос­при­ни­ма­ет­ся до­ста­точ­но лег­ко. Текст про­из­но­сит­ся но­си­те­лем язы­ка, что сво­дит к ми­ни­му­му воз­мож­ность воз­ник­но­ве­ния не­пра­виль­но­го про­из­но­ше­ния и ко­вер­ка­нья слов.

Да­же не­лю­би­мая мно­ги­ми грам­ма­ти­ка объ­яс­ня­ет­ся про­стым язы­ком.

Та­кой под­ход поз­во­ля­ет по­лу­чить ба­зо­вые зна­ния все­го за ме­сяц. При этом че­ло­век мо­жет са­мо­сто­я­тель­но вы­би­рать гра­фик и ин­тен­сив­ность за­ня­тий, не жерт­вуя лич­ной жиз­нью, хоб­би и про­стым об­ще­ни­ем с дру­зья­ми и близ­ки­ми людь­ми.

Аудио уро­ки ан­глий­ско­го он­лайн да­ют воз­мож­ность изу­чить фра­зы, ко­то­рые по­мо­гут во вре­мя пу­те­ше­ствия при по­се­ле­нии в го­сти­ни­цу, об­ще­нии с так­си­стом или офи­ци­ан­том в ре­сто­ра­не. Кро­ме это­го, курс на­учит зна­ко­мить­ся с но­вы­ми людь­ми, за­во­дя раз­го­вор пер­вым и под­дер­жи­вая его.

Вла­де­ние язы­ком поз­во­лит ак­тив­но раз­ви­вать соб­ствен­ный биз­нес или же най­ти бо­лее пре­стиж­ную ра­бо­ту. Курс со­дер­жит наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ные и ча­сто упо­треб­ля­е­мые сло­ва, ка­ча­ю­щи­е­ся фи­нан­со­вых и де­ло­вых во­про­сов.

При этом его це­на го­раз­до ни­же, не­же­ли сто­и­мость услуг ре­пе­ти­то­ра.

Аудио-словарик. страны и национальности. ▼

Аудио-урок 7. новые слова и объяснения ▼

Будьте осторожны!

В поэтических текстах много искажений. «Ради ритма и рифмы авторы могут пропускать слова или ставить не совсем правильные формы», — поясняет преподаватель Skyeng Анна М.

Так, сразу три неверных ударения вы найдете в двух строчках песни Ruby (группа Kaiser Chiefs):

Due to lack of inteˈrest

Tomoˈrrow is canˈcelled.

Правильно: ˈinterest, toˈmorrow, ˈcancelled.

И это еще не худший случай! Как быть? Вы ведь не можете выловить все ошибки сами!

Собираясь «разучить» песню, хорошо бы попросить своего преподавателя английского по скайпу или на оффлайн-курсах указать неверные формы или прокомментировать грамматические правила, которые вам не ясны. А еще можно поискать композицию в нашей рубрике «Хит-парад», где мы собираем тексты английских песен с переводом и грамматическими комментариями.

Следите за обновлениями! Предлагайте для разбора любимые песни!

В работе над статьей принимали участие сотрудники Skyeng:

Анна М., обладательница сертификатов Cambridge English: First (FCE), Cambridge English: Advanced (CAE), Teaching Knowledge Test (TKT). Любовь к путешествиям, фотографии, музыке и книгам позволяет найти множество интересных тем на занятиях разговорным английским.

Арпине, обладательница сертификата BEC HIGHER, выпускница, а впоследствии и преподаватель переводоведения в ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Специалист по общему и бизнес-английскому, подготовке к международным экзаменам TOEFL, IELTS, FCE, CAE.

Подойдет ли мне изучение английского по песням?

«Уровень или возраст не важен, музыку мы все любим», — уверена преподаватель школы Skyeng Анна М.

преподаватель английского по скайпу АннаПреподаватель английского по скайпу Анна М.

Действительно, разница лишь в том, сколько новых слов и конструкций вы усвоите: новички — побольше, а те, кто посещают курсы английского на продвинутом уровне, обнаружат от силы пару-тройку незнакомых лексических единиц. Если же вы раньше не изучали язык, то работа предстоит большая.

преподаватель английского по скайпу АрпинеПреподаватель английского по скайпу Арпине

Впрочем, многих не пугает даже полное незнание языка! Для моих мамы и сестры, к примеру, изучение испанского началось с… желания разобрать песни любимого исполнителя (у каждой он, конечно, был свой — но оба испанцы)! А подруга начала осваивать французский с текстов Милен Фармер.

Преимущества программы оксаны долинки

Дан­ный курс поз­во­ля­ет по­лу­чить зна­ния как школь­ни­кам, так и взрос­ло­му че­ло­ве­ку. Аудио уро­ки ан­глий­ско­го язы­ка для на­чи­на­ю­щих он­лайн про­сты и до­ступ­ны. Ма­те­ри­ал вос­при­ни­ма­ет­ся до­ста­точ­но лег­ко. Текст про­из­но­сит­ся но­си­те­лем язы­ка, что сво­дит к ми­ни­му­му воз­мож­ность воз­ник­но­ве­ния не­пра­виль­но­го про­из­но­ше­ния и ко­вер­ка­нья слов.

Да­же не­лю­би­мая мно­ги­ми грам­ма­ти­ка объ­яс­ня­ет­ся про­стым язы­ком.

Та­кой под­ход поз­во­ля­ет по­лу­чить ба­зо­вые зна­ния все­го за ме­сяц. При этом че­ло­век мо­жет са­мо­сто­я­тель­но вы­би­рать гра­фик и ин­тен­сив­ность за­ня­тий, не жерт­вуя лич­ной жиз­нью, хоб­би и про­стым об­ще­ни­ем с дру­зья­ми и близ­ки­ми людь­ми.

Аудио уро­ки ан­глий­ско­го он­лайн да­ют воз­мож­ность изу­чить фра­зы, ко­то­рые по­мо­гут во вре­мя пу­те­ше­ствия при по­се­ле­нии в го­сти­ни­цу, об­ще­нии с так­си­стом или офи­ци­ан­том в ре­сто­ра­не. Кро­ме это­го, курс на­учит зна­ко­мить­ся с но­вы­ми людь­ми, за­во­дя раз­го­вор пер­вым и под­дер­жи­вая его.

Вла­де­ние язы­ком поз­во­лит ак­тив­но раз­ви­вать соб­ствен­ный биз­нес или же най­ти бо­лее пре­стиж­ную ра­бо­ту. Курс со­дер­жит наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ные и ча­сто упо­треб­ля­е­мые сло­ва, ка­ча­ю­щи­е­ся фи­нан­со­вых и де­ло­вых во­про­сов.

При этом его це­на го­раз­до ни­же, не­же­ли сто­и­мость услуг ре­пе­ти­то­ра.

Репетиторы по английскому языку: отзывы, цены. репетитор английского языка в москве — ваш репетитор

Образование:

• Средняя школа ZBTHS (штат Иллинойс, США), 1995–1996 гг.

• Башкирский государственный университет, факультет романо-германской филологии, кафедра английской филологии и межкультурной коммуникации, квалификация – филолог, специальность – филология, преподаватель, 2005 г.

• Курсы переводчиков (английский язык) в НОУ «Центр изучения иностранных языков» (с отличием, г. Уфа), 2022 г.

• Курс повышения квалификации «Формирование подходов при обучении английскому языку», University of Oregon (США), 2022 г.

• Курс повышения квалификации преподавателей в международном языковом центре Language Link «Как подготовить учащихся к ЕГЭ» (How to prepare students for EGE), 2022 г.

• Курс повышения квалификации преподавателей в международном языковом центре Language Link «Как подготовить учащихся к FCE» (How to prepare students for FCE), 2022 г.

• Курс повышения квалификации преподавателей в международном языковом центре Language Link «Как подготовить учащихся к IELTS» (How to prepare students for IELTS), 2022 г.

• Обучение коммуникативной методике CELTA, Cambridge University (Великобритания), 2022 г.

• Обучение методике и специфике индивидуальных занятий Teaching 1-2-1, International House, 2022 г.

• University of Queensland (Австралия), курс для преподавателей по подготовке к экзамену IELTS Academic Module,, 2022 г.

• Cambridge University Press, курс для преподавателей по подготовке к экзамену CAE (Certificate in Advanced English), Cambridge English Language Assessment (Великобритания), 2022 г.

• Курс по подготовке к экзамену TOEFL Test Preparation: The Insider’s guide, ETS (Educational Testing Service), 2022 г.

• Практический семинар «Teaching with DOGME with Scott Thornbury», 2022 г.

• Курс по обучению и коучингу начинающих преподавателей Coaching Teachers: Promoting Changes that Stick (Match Education, проект онлайн-образования Coursera), 2022 г.

• Cambridge English Teacher, курс повышения квалификации «Teaching Writing», 2022 г.

• Курс по методике преподавания английского языка детям и подросткам – English for young learners and teenagers with Chris Roland, 2022 г.

• Семинар по методике преподавания делового английского, New approachess to teaching General and Business English with Marjorie Rosenberg, 2022 г.

• Cambridge University Delta Module 1, курс повышения квалификации «Понимание английского языка, методологии его преподавания и ресурсов, используемых для обучения», 2022 г.

• TimaPad, семинар «Обзор грамматики в стандартизированных тестах», 2022 г.

• Тренинг для преподавателей-экспертов по подготовке к IELTS, с Lindsay Warwick, Norwich Institute of Language Education (г. Москва), 2022 г.

• Cambridge English Teacher, курс повышения квалификации «Understanding Assessment», 2022 г.

• Курс «Актуальные проблемы современного языкового образования: вопросы методики обучения», 72 ч, 2020 г.

• Конференция для преподавателей английского языка DonELTA Zooming In on Key Challenges in ELT, 2020 г.

• Санкт-Петербургский государственный университет, «Английский язык, подготовка к кандидатскому экзамену», 2020 г.

• Курс по разработке учебных пособий ‘Course materials: Design, Selection and Use’, Penny Ur, International Teacher Development Institute, 2020 г.

• Школа Дмитрия Никитина, участие в конференции для ELT, фрилансеров и учителей английского языка, 2020 г.

• Вебинар для преподавателей английского языка Project-based Learning, Cambridge University Press, 2020 г.

• Cambridge English Teacher, курс повышения квалификации Introduction to Blended Learning, 2020 г.

• National Geographic Learning, практический семинар Hugh Dellar «A Good Place To Start», 2020 г.

• Cambridge English Teacher, курс повышения квалификации «Teaching Primary Learners Communicatively», 2020 г.

• Cambridge English Teacher, курс повышения квалификации «How to teach Cambridge English: Key (KET)», 2020 г.

• Cambridge English Teacher, курс повышения квалификации «How to teach Cambridge English: Preliminary (PET)», 2020 г.

• Курс повышения квалификации Learner Oriented Assessment, Cambridge English Teacher, 2020 г.

• Курс повышения квалификации Lesson Planning and Classroom Management, Cambridge English Teacher, 2020 г.

• Повышение квалификации English for Young Learners, Cambridge Assessment English, Москва, 2020 г.

• Повышение квалификации «Современные тенденции в преподавании английского языка- передовой опыт, экспертное мнение и профессионализм», BKC-IH Moscow, 2020 г.

• Член международной ассоциации «TESOL» (с 2021 г.).

• Участие в международной конференции NATE — The National Association of Teachers of English of Russia, 2021.

Опыт:

• Опыт репетиторства — 20 лет.

Достижения:

• Премия PROFI.RU «Уникальный репетитор года», 2022 г.

• Международные сертификаты IELTS 8,5 (2022 г.); CAE Grade A (2022 г.).

• Международные сертификаты по методике преподавания TKT Modules 1-3, KAL, CLIL (высший балл, 2022 г.); TESOL, Arizona State University (2022 г.).

• Независимая диагностика в формате ЕГЭ по английскому языку (письменная и устная часть), результат – 100 баллов, экспертный уровень, МЦКО, Департамент образования г. Москвы, 2022 г.

• First TEFL, Hunter College, USA, 2022 г.

• Участие в мастер-классе «Вступительные экзамены» (ДВИ МГУ, МГИМО, ЕГЭ, олимпиады), 2020 г.

• Член ассоциации Национальной ассоциации преподавателей английского языка России NATE Russia (с 2020 г.).

• Участие в международной конференции English Language Teaching Online Conference (Oxford University Press), 2020 г.

• Практическая конференция по подготовке к экзаменам CAE/CPE (Cambridge C1/C2 Advanced/Proficiency), 2020 г.

• Вебинар по обучению английскому языку по сериалам Telly learning: tools and techniques, Leo Selivan, DonELTA, 2020 г.

• Семинар для преподавателей английского языка по Classroom observations, Школа Дмитрия Никитина, 2021 г.

• Участие в международной конференции преподавателей английского языка TESOL 2021.

• Emerging trends, Challenges and Opportunities, BKC-IH Moscow Teacher Training Conference – конференция для преподавателей английского языка «Современные тенденции в преподавании английского языка: новые возможности, вызовы времени и эффективные пути», 2021 г.

§

Николаев Андрей Эдуардович

Проводит дистанционные занятия

Репетитор по английскому языку.

Образование:
• Государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского, филологический факультет, специальность – учитель английского, русского языков и литературы, 2002 г.
• Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», президентская программа переподготовки управленческих кадров «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке», квалификация – маркетинг, 2005 г.
• Berlitz Language School (Мальта), Level 8, 2008 г.
• American University of Psychology (США), 2022 г.
• Basic Holistic Marketer (American University, США), 2022 г.
• Edx HarvardX Educator, Leaders of Learning, 2022 г.
• Certificate of Continuing Professional Development, 2022 г.
• Certificate of Completion (ОГЭ, повышение квалификации для учителей английского языка), 2022 г.
• Авторский мастер-класс Мишина А.В. «Эффективные приемы подготовки к ЕГЭ», 2022 г.
• МГИМО, повышение квалификации для педагогов, готовящих к ЕГЭ, 2020 г.
• ООО «Образовательные компьютерные технологии», повышение квалификации по программе «ЕГЭ-2021: курс-интенсив по устной части», 2020 г.
• Lingvist, программа «Подготовка к ЕГЭ онлайн и оффлайн. VIP», 2020–2021 гг.
• «Ваш репетитор», участник вебинара «Как репетитору записывать, публиковать и превращать видеоуроки в интерактивный контент», 2021 г.
• Учебный центр Profi.ru, вебинар «Profi.ru для репетитора: стратегия и тактика продуктивного сотрудничества», 2021 г.
Опыт:
• Репетитор — 22 года.
• Учитель английского языка в частной школе, учредитель и преподаватель языкового центра, переводчик — 22 года.
• Опыт работы переводчиком в США, на Мальте, на промышленных объектах РФ — 21 год.
• Частный предприниматель (перевод, репетиторство) — 20 лет.
Достижения:
• МГИМО, Летняя школа для учителей иностранных языков «ЕГЭ 2020», сертификат участника.

Вам нужна качественная подготовка? Средние результаты по ЕГЭ 8397, ОГЭ 6568. Занятия с русскоязычным преподавателем и носителем языка. Смотрите реальные отзывы учеников и рекомендации ТОП менеджеров с предприятий, где я работал переводчиком и успешно заключал сделки. Опыт работы в США и на Мальте. Высшее педагогическое образование. Дополнительное образование в сфере маркетинга и психологии (в том числе в США). Индивидуально, в группах и разговорный клуб. Только эффективно, только онлайн!

Выезд: ВДНХ.

Цены и варианты занятий

Английский язык: 800-2000 руб. / ч

ОГЭ по английскому языку: 1000-2000 руб. / ч

ЕГЭ по английскому языку: 1000-2000 руб. / ч

Международные экзамены по английскому.

Длительность занятия: 60 мин.

§

Орлова Светлана Андреевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: английский язык, мини-группа, английский язык.

Образование:
• МГГУ им. М.А. Шолохова (МГОПУ), факультет иностранных языков, квалификация – учитель английского языка, 2003 г.
• МГЛУ им. М.Тореза, факультет повышения квалификации преподавателей иностранных языков, 2006 г.
• Кандидат педагогических наук, 2022 г.
• Академия ФСБ России, отдел повышения квалификации научно-педагогических кадров, 2009–2022 гг.
• Учебный центр русского языка МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность – русский язык как иностранный, квалификация – преподаватель курсов, 2022 г.
• Cambridge University: обучение по программе подготовки преподавателей CELTA 5, Pass B (с отличием), 2022 г.
• Интенсивный тренинг How to prepare students for IELTS, BKC IH, 2022 г.
• Тренинг по методике Dogme, Teaching with DOGME with Scott Thornbury, 2022 г.
• Методический тренинг по лексическому подходу Implementing the Lexical Approach: the Practical Guide with Hugh Dellar, 2022 г.
• Интенсивный тренинг Teaching Lexically with Andrew Walkley, 2022 г.
• Тренинг Better Teaching Outcomes with Hugh Dellar, 2022 г.
• Тренинг Vocabulary and Grammar: Bridging the Gap with Leo Selivan, 2022 г.
• Курс повышения квалификации «Подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде по английскому языку», 2022 г.
• Интенсивный двухдневный тренинг по обучению подростков «English for Teens» with Chris Roland, 2022 г.
• Методический тренинг для преподавателей английского языка Listening Decoding with Richard Cauldwell, 2022 г.
• CAE, методический семинар «Изменения формата Кембриджских экзаменов 2020».
• Сертификаты: TKT, 3 Modules, Band 4 (высший балл) (2022 г.); CAE (Certificate of Advanced English), Grade A (2022 г.); IELTS (Academic), 8.5 (2022 г.).
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 22 года.
• Официально зарегистрированный репетитор – индивидуальный предприниматель — 11 лет.
• Преподаватель кафедры английского языка контрразведывательного факультета Академии ФСБ России, 2003–2022 гг.
• Преподаватель кафедры английского языка Международного института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, 2022 г.
• Сооснователь школы «Англомастер» — 5 лет.
Достижения:
• Соавтор пособия «ЕГЭ 2020/21/22. Английский язык. Разделы «Письмо» и «Говорение».
• Заведующая секцией «Английский язык» онлайн-конференции профессионалов в среде образования TUTORION-2020.

Есть места в утренние и дневные часы для повышения уровня разговорного английского для взрослых: мне интересно работать как с теми, кто когда-то учил, но забыл, так и с теми, кто хочет совершенствоваться.
Возможны занятия в офисе ученика в центре или на нейтральной территории.

Открыта запись в минигруппу на курс подготовки к ЕГЭ 2023, стоимость 12.000 рублей/4 двухчасовых занятия в месяц.

На ЕГЭ 2022 набор закрыт — только разовые консультации (12 занятия)

Сертификация по английскому языку пройдена.

Район: ВДНХ. Выезд: ВДНХ, Алексеевская, Свиблово, Ботанический сад, Ростокино.

Цены и варианты занятий

Английский язык: 4000 руб. / ч

Мини-группа: 1750 руб. / ч

ЕГЭ по английскому языку: 1350 руб. / ч

Длительность занятия: 60-120 мин.

Аудио уроки английского языка — слушать бесплатно онлайн для изучения английского самостоятельноВидеоролик-презентация

Оцените статью