- Water — англо-русский словарь
- Waters: перевод, произношение, транскрипция, примеры использования
- Как читать буквосочетания согласных в английском языке. простые правила чтения английских слов
- Новые артисты. чтение буквосочетания сk (английский язык)
- Правила чтения в английском языке: таблица и карточки
- Правила чтения сочетаний гласных и согласных в английском языке — учим английский онлайн
- Сочетания букв английского языка
Water — англо-русский словарь
fresh (sweet) water ― пресная вода
water funk ― сл. человек, боящийся купаться
by water ― водным путем, пароходом, морем
under water ― под водой; затопленный
the road is under water after the heavy rain ― после ливня
затопило дорогу
a piece of water ― водоем
head of water ― напор воды
water of condensation ― спец. конденсационная вода
water of crystallization ― хим. кристаллизационная вода
to cut off the water ― отключить воду
to turn on the water ― пустить воду (в ванну и т. п.);
открыть кран
to rinse in three waters ― прополоскать в трех водах
to draw (in) water ― мор. дать течь; зачерпнуть воды бортом
territorial waters ― юр. территориальные воды (-ое море)
on (upon) the water ― на море; на морской службе
across (over) the water ― за морем, за океаном; за море,
за океан; за Темзу или за Темзой (в Лондоне)
on this side of the water ― по эту сторону океана (моря, Темзы)
to cross the water ― пересечь океан (море) (тж. to cross the
waters); перейти на другой берег Темзы
at the water’s edge ― ам. на границах США
mineral water ― минеральная вода (в бутылках)
to drink the waters ― побывать на водах, пить лечебные воды
(на курорте)
the waters are out ― вода вышла из берегов, река разлилась
the waters have fallen ― вода спала
high water ― полная вода, прилив; паводок
low water ― низкая, малая вода; отлив
to pass (to make) water ― мочиться
it brings the water to one’s mouth ― от этого слюнки текут
it brought the water into his eyes ― у него от этого навернулись
слезы
water on the brain ― мед. водянка головного мозга, гидроцефалия
the water broke ― воды отошли (перед родами)
of the first water ― чистой воды (о драгоценных камнях,
особ. бриллиантах); исключительный, замечательный;
разг. заправский, отъявленный, прожженный
an artist of the first water ― выдающийся художник; талант
первой величины
scoundrel of the first water ― мерзавец чистейшей воды,
отъявленный негодяй
blunder of the first water ― грубейшая ошибка
under water ― потерпевший крушение (надежд); незадачливый;
шотл. в долгах
in deep waters ― в беде, в горе; в трудном (опасном) положении;
библ. во глубине вод
in hot water ― в беде ( по своей вине)
to get into hot water ― попасть в беду; запутаться, `влипнуть`
to be in smooth water ― пройти через трудности; достигнуть
тихой гавани
to hold water ― не протекать, не пропускать воду (о лодке и
т. п.)
to keep one’s head above water ― держаться на поверхности;
не испытывать затруднений
to take (the) water ― войти в воду, поплыть; сесть на корабль;
быть спущенным на воду (о судне); ам. сл. отступить;
пойти на попятный
to spend money like water ― сорить деньгами
to shed blood like water ― проливать море крови
to throw cold water upon ― возражать против чего-л.
to draw water in a sieve ― носить воду решетом
to make a hole in the water ― сл. утопиться
written in (on) water ― известный (об имени); недолговечный,
преходящий
to throw the baby out with the bath water ― выплеснуть из
ванны вместе с водой ребенка
a lot of water has passed (flowed, gone) under the bridge
― много воды утекло
like water off a duck’s back ― разг. как с гуся вода
water of life ― духовное обновление, `живая вода`; живительный
напиток (о спиртном)
the waters of forgetfulness ― воды забвения, Лета
water bewitched ― `водичка` (о слабом чае, разбавленном виски
и т. п.); вода (о пустословии); переливание из пустого
в порожнее
strong waters ― уст. крепкие напитки
water sports ― водный спорт; виды водного спорта
water gods ― миф. морские божества; божества речных вод
или источников
water spirits ― миф. духи вод
water erosion ― водная эрозия; размыв
water face ― водное зеркало; поверхность воды
water pageant ― карнавал на воде; спортивный праздник на воде
water obstacle ― воен. водный рубеж
water offensive ― воен. наступление с форсированием водного
рубежа
water exchange (metabolism) ― физиол. водный обмен
живущий в воде или на воде
water box ― бак для воды; поливной бак
water plants ― водяные растения
water reed ― речной тростник
water conduit bridge ― стр. акведук
гидротехнический
water engineer ― инженер-гидротехник
water post ― водоразборная колонка
to water (one’s pillow) with tears ― заливать (подушку) слезами
to water the garden ― поливать сад
this milk has been watered (down) ― это молоко разбавлено
to water down one’s remarks ― смягчать (свои) замечания
the statement has been watered down ― в заявлении были сглажены
острые углы
to water horses ― поить лошадей
the cattle watered in the lake ― стадо ходило на водопой к озеру
the country is watered by numerous rivers ― страна орошается
многочисленными реками
to water one’s clay ― разг. промочить горло
it makes one’s mouth water ― от этого слюнки текут
smoke made his eyes water ― от дыма у него слезились глаза
§
§
|
§
|
§
|
§
§
|
§
|
Waters: перевод, произношение, транскрипция, примеры использования
Still waters run deep. посл.
В тихом омуте черти водятся.
Mouth waters.
Слюнки текут.
They were fishing in Canadian waters.
Они ловили рыбу в Канадских территориальных водах.
His eyes gushed out rivers of waters.
Из его глаз лились реки слёз.
The flood waters are slowly retreating.
Потоки воды /воды потопа/ медленно отступают.
We are sailing in international waters.
Мы плывём в международных водах.
The battle took place in neutral waters.
Сражение произошло в нейтральных водах.
Как читать буквосочетания согласных в английском языке. простые правила чтения английских слов
Разобьем сочетания согласных на группы.
№ | Группа | Сочетания | Звуки | Примеры |
1 | Обычные | ck | [k] | clock [klɒk] — часы, stick [stık] — палка, luck [lʌk] — удача |
qu | [kw] | queen [kwi:n] — королева, quick [kwık] — быстрый, question [‘kwest∫(ə)n] — вопрос | ||
(d)g | [dʒ] | bridge [brıdʒ] — мост, edge [edʒ] — край, lodge [lɒdʒ] — домик | ||
2 | Шипящие | sh | [∫] | ship [∫ıp] — корабль, smash [smæ∫] — удар, show [∫əʊ] — показ, astonish [ə’stɒnı∫] — удивить |
ch, tch | [t∫] | chat [t∫æt] — чат, fetch [fet∫] — усилие, such [sʌt∫] — такой | ||
3 | Межзубные | th | [Ө] | thank [Өæŋk] — благодарность, thin [Өın] — тонкий, bath [ba:Ө] — ванна, myth [mıӨ] – миф, three [Өri:] — три |
th | [ð] | mother [‘mʌðə] — мать, bathe [beıð] — купаться, clothes [kləʊðz] — одежда, this [ðıs] — это, the [ðə] — артикль, than [ðæn] — чем | ||
4 | Греческое | ph | [f] | photo [‘fəʊtəʊ] — фотография, telephone [‘telı,fəʊn] — телефон, triumph [‘traıəmf] — триумф |
5 | Носовые | -ng | [ŋ] | sing [sıŋ] — петь, coming [‘kʌmıŋ] — прибытие, wing [wıŋ] — крыло |
nk, n [k] | [ŋk] | think [Өıŋk] — думать, donkey [‘dɒŋkı] — осел, uncle [ʌŋkl] — дядя | ||
6 | Немые | kn- | [n] | knight [naıt] — рыцарь, know [nəʊ] — знать, knee [ni:] — колено |
wr | [r] | write [raıt] — написать, wrist [rıst] — запястье, wrong [rɒŋ] — неправильно | ||
wh | [w] | when [wen] — когда, why [waı] — почему, whirl [wз:l] — водоворот, whale [weıl] — кит |
Обычные звуки.
Буквосочетание «ck» заменяет букву «k» согласно правилу трёх букв. Если в слове одна гласная, то пишется буквосочетание «ck», если же две гласных, то пишется буква «k». Звук в обоих случаях будет одинаковый. Сравните: lock [lɒk] — замок и look [lʊk] – взгляд.
В сочетании «qu» гласная «u» даёт согласный звук [w]. Сочетание «qu»[kw] похоже на кваканье лягушки.
Буквосочетание «dg» немая «e» заменяет букву «g» немая «e» на конце слова согласно правилу четырёх букв. Если перед «g» есть согласная буква, то пишется «g» немая «e», если нет, то пишется «dg» немая «e». Звук в обоих случаях будет одинаковый. Сравните: pledge [pledʒ] — залог, plunge [plʌndʒ] — погружение.
Шипящие звуки.
Поскольку в английском алфавите нет специальных букв для шипящих звуков, как в русском: «ч» и «ш», то эти шипящие звуки образуются сочетанием букв. Звук [t∫] состоит из двух букв, но произносится слитно, как русское «ч». Необходимо помнить про пары глухой – звонкий: [∫ — ʒ], [t∫ — dʒ], как в русском алфавите: «ш» — «ж», «ч» — «дж».
На конце слов буквосочетание «tch» пишется вместо «ch» согласно правилу четырёх букв: если перед [t∫] есть согласный звук, то пишется «ch», если нет, то «tch». Например: inch [ınt∫] — дюйм, itch [ıt∫] – жажда. Исключения: much [mʌt∫] — очень , rich [rıt∫] — богатый, such [sʌt∫] – такой.
Межзубные звуки – глухой и звонкий. Глухой употребляется в смысловых словах: существительных, прилагательных, глаголах, числительных. Поэтому для прочтения сочетания «th» нужно знать перевод слова или часть речи.
Звонкий звук употребляется в местоимениях и служебных словах: предлогах, союзах, в определённом артикле. Между гласными межзубный звук всегда звонкий. Например: mother [‘mʌðə] – мама.
Исключения – заимствованные из греческого слова, например: author [ɔ:Өə] — автор, method [‘meӨəd] – метод.
Греческое по происхождению буквосочетание «ph» [f] часто встречается в интернациональных словах, схожих в разных языках. Например, похожие на русские слова: telephone [‘telıfəʊn] – телефон, phone [fəʊn] – звук, звонить по телефону, physics [‘fızıks] – физика.
Носовая [ŋ] в конце слова чаще всего встречается в окончании –ing [ıŋ], хотя есть и другие случаи. Необходимо помнить, что буква «g» при этом не произносится.
Эта буква произносится только в середине слова, например: English [‘ıŋglı∫] – английский.
Звукосочетание [ŋk] образуется не только за счёт сочетания букв «nk», но и всегда, когда за буквой «n» идёт звук [k], например: anxious [‘æŋk∫əs] – озабоченный.
Немые согласные не произносятся и поэтому не требуют дополнительных пояснений. Для буквосочетания «wh» правило меняется, когда следом идёт буква «o». В этом случае немые буквы меняются в этом буквосочетании местами. Например: whole [həʊl] — целый, who [hu:] — кто, whose [hu:z] — чей.
В заключении отметим, что буква «h» является самой сочетаемой буквой в английском алфавите. Так что, если вы встретите в слове эту букву, посмотрите, не стоит ли она в каком-нибудь буквосочетании.
Новые артисты. чтение буквосочетания сk (английский язык)
Работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге.
Познакомить учащихся с чтением буквосочетания ck.
- Ожидаемые результаты:
- Предметные: адекватно произносить и различать на слух звуки и звукосочетания, воспринимать на слух и понимать короткий диалогический текст, опираясь на иллюстрацию, отвечать на вопросы учителя по содержанию услышанного, активно использовать в речевой практике новый лексический и грамматический материал, работать над навыками чтения.
- Коммуникативные: формирование умения работать в группах, доказывать свою точку зрения.
- Регулятивные: проявлять ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.
- Личностные: мобильность, самостоятельность, толерантность, принимать точку зрения другого обучающегося.
- Познавательные: формирование умения строить речевые высказывания, работать с информацией, рефлексивность.
- Формы организации работы детей: фронтальная, в парах, в малой группе, индивидуальная.
- Формы организации работы учителя: организационная, регулирующая, контролирующая.
- Используемое оборудование: интерактивная доска, мультимедийный диск «Enjoy English-2», сигнальные карточки Е е [e], Ii [i], Aa [æ ], таблички со словами black, Nick, Rick, Tricky, карточки настроения с изображением лица (весёлое, грустное), карточки самооценки.
- Используемые программы: Microsoft PowerPoint.
- Деятельность учителя и учеников
— Good afternoon. I’m glad to see you! Let’s begin our lesson. Are you ready? OK! Let’sgo.
— Для чего вы сегодня пришли на урок английского языка?
— С каким настроением вы пришли на урок?
— Good afternoon. We are glad to see you, too!
— Получить новые знания.
дети показывают своё настроение, с помощью карточек — настроения(смайлики)
— Open your textbooks page 73 exercise 1. Look at the picture. These are two new friends.
- — Who are they?
- -What do you think, about whom we’ll speak today?
- — What do you want to learn about them?
— Now I’ll tell you a fairy tale about new friends Dino and Cow. Listen and repeat after me.
— Жил-был на свете маленький динозаврик по имени Дайно. Он очень хотел иметь много друзей и задавал окружающим много вопросов: what, what What is your name? where, where Where do you live? И ещё он ко всем приставал с просьбой: let’s, let’s Let’splay! Все кругом были заняты: No, no, no. Всем было некогда: No, I can’t.
No, I’ can’t. No, I can’t. Но однажды Дайно познакомился с удивительной коровой, которую зовут Као. Она добрая и весёлая a merry cow, a merry cow, a merry cow. Дайно любит повторять: I think, I think, I think ( изобразить жестом значение этой фразы). Весёлая и добрая Као любит повторять: Fine! Fine! Fine! Вместе они любят повторять: Cow and Dino can play together!
— Что означает новая фраза: Ithink. Translate, please.
- — That’s right, well done!
- — Динозаврик и корова.
- — О новых героях.
- — Мы бы хотели узнать, как их зовут, где они живут и ,что они любят делать.
- дети слушают сказку и там, где нужно, повторяют за учителем слова, фразы
Мы не знаем. Возможно это означает «Я думаю».
— Now we’ll listen about them.
— Прежде чем мы послушаем диалог, скажите, где они могут жить?Work in pairs.
-Let’s watch the video and after watching be ready to answer the questions: Where does Cow live? Where does Dino live? What can they do together?
- .Аудирование L42, ex1
- Работа с интерактивной доской (задание по прослушанному тексту ).
- Приложение №2
- Дети работают в парах, высказывают своё мнение друг другу, о том, где могут жить эти животные.
- -in the forest; in the house; in the zoo; on the farm;
-a cow, a dog, a sheep, a horse, a bear, a fox, a hare, a wolf…..
— после прослушивания, дети дают ответы на поставленные вопросы: The Cow lives on the farm. The Dino lives in the forest. They can fly and sing together (фронтально).
Дети выполняют интерактивное задание.
-Ребята, мы услышали и произносили новую фразу «Я думаю». Кто запомнил, как она произносится по-английски?
— Как вы думаете, чему мы будем учиться сейчас?
-And now let’s repeat the verbs. (презентация, на экране действия и подписи к ним) run, jump, swim, read, dance, sing, skip, count…..
Приложение № 3
-Say what you can do, use the new word “think”. Tell it to your classmates.
Работа в малой группе, дети учатся произносить фразу. Проверка работы группы у доски.
- Ithink.
- -Будем учиться произносить новую фразу.
- Глядя, на картинки, дети говорят, что они умеют делать, используя фразу: Ithink, Ican…
-Now look at exercise № 3. What will we do?
- Работа с сигнальными карточками.
- -Name the letter, name the sound. Ee [e], Ii [i], Aa [æ ]
- — Listen, read and translate.
Чтение упражнения с переводом. Работа с интерактивной доской.
- Приложение № 4
- -Будем читать слова с гласными буквами e, i, a в закрытом слоге.
- Дети называют букву, звук.
- Дети выполняют интерактивные задания.
-I can see, you are tired. Stand up, please. Let’s have a rest, and let’s sing the song “Clap your hands”.
Дети поют песню и выполняют движения.
На доске таблички со словами blackNickRickTricky
Dear, students, we have urgent problem. Look at the blackboard and tell me, what problem we should solve.
- -Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке?
- -Now look, listen and read after me. ( учитель читает слова, обучающиеся прочитывают следом за учителем)
- -Кто услышал и запомнил, как читается это буквосочетание?
- -Look at this letters and remember how to read them.
- — В каждом слове есть сочетание двух согласных букв c и k, которое мы не умеем читать.
- -Читать новое сочетание букв.
- Дети делают вывод, что данное сочетание читается как [k].
- -Look at the Rule, page 73 and read.
- Дети читают правило и соглашаются со своим предположением.
- — Page 74 exercise 4, Let’s read it aloud, don’t forget the rule.
- Фронтальное чтение.
- — Open your workbooks, page 38 exercise 3.
- Nick has got a black pencil.
- Учащиеся читают упражнение и переводят.
- Выполняют задание в прописи, проверка по эталону.
- — Ребята, скажите, чему учились на уроке?
- Довольны ли вы своей работой на уроке?
- Как бы вы оценили свою работу и работу одноклассников?
С каким настроением вы уходите с урока? Просигнальте.
Домашнее задание содержит вариант и инвариант
Р.73 ех. 3, р. 74 ех.4 читать, w/bp.38ex. 1,2,4
По желанию обучающиеся могут выполнить р.75 ех.7
— Our lesson is over. You work well today. Thank you for the lesson. Your marks are…. Goodbye.
Правила чтения в английском языке: таблица и карточки
Правила чтения в английском языке — это, скорее, даже не правила, а обобщенные рекомендации, не отличающиеся особой точностью. Мало того, что, скажем, буква «o» в разных сочетаниях и типах слога может читаться девятью разными способами, так еще и бывают исключения.
Если поискать в разных книгах, окажется, что правила чтения, да и вообще фонетика, разными авторами могут рассказываться по-разному с разной степенью погружения в детали. Я думаю, что нет смысла углубляться в дебри фонетической науки (туда можно погружаться до бесконечности), а проще всего взять за основу наиболее упрощенный вариант правил чтения, то есть правила чтения в английском языке для детей.
Для этой статьи я взял за основу правила, приведенные в учебнике «Английский язык. 1 — 4 классы в схемах и таблицах» Н. Вакуленко. Поверьте, это более чем достаточно и для детей, и для взрослых!
Что такое открытый и закрытый слог?
В английском выделяют открытый слог и закрытый, также имеет значение заканчивается ли он на букву «r» и является ли ударным.
Слог называют открытым, если:
Слог закрытый, если:
В этих карточках и таблице под ними вы можете увидеть, как произносятся разные буквы в разных сочетаниях и типах слога.
Правила чтения | |
Чтение буквы «A» | |
---|---|
A [ei] — в открытом слоге | name, face, cake |
A [æ] — в закрытом слоге | hat, cat, man |
A [a:] — в закрытом слоге на r | far, car, park |
A [εə] — в конце слова гласный re | dare, care, stare |
A [ɔ:] — сочетания all, au | all, wall, fall, autumn |
Чтение буквы «О» | |
O [əu] — в открытом слоге | no, go, home |
O [ɒ] — в закрытом ударном слоге | not, box, hot |
O [ɜ:] — в некоторых словах с «wor» | world, word |
O [ɔ:] — в закрытом слоге на r | form, fork, horse, door, floor |
O [u:] — в сочетании «oo» | too, food |
O [u] — в сочетании «oo» | book, look, good |
O [aʊ] — в сочетании «ow» | town, down |
O [ɔɪ] — в сочетании «oy» | toy, boy, enjoy |
O [ʊə] — в сочетании «oo» | poor |
Чтение буквы «U» | |
U [yu:], [yu] — в открытом слоге | pupil, blue, student |
U [ʌ] — в закрытом слоге | nut, bus, cup |
U [u] — в закрытом слоге | put, full |
U [ɜ:] — в сочетании «ur» | turn, hurt, burn |
Чтение буквы «E» | |
E [i:] — в открытом слоге, сочетании «ee», «ea» | he, she, see, street, meat, sea |
E [e] — в закрытом слоге, сочетании «ea» | hen, ten, bed, head, bread |
E [ɜ:] — в сочетаниях «er», «ear» | her, heard |
E [ɪə] — в сочетаниях «ear» | hear, near |
Чтение буквы «I» | |
i [aɪ] — в открытом слоге | five, line, night, light |
i [ɪ] — в закрытом слоге | his, it, pig |
i [ɜ:] — в сочетании «ir» | first, girl, bird |
i [aɪə] — в сочетании «ire» | fire, tired |
Чтение буквы «Y» | |
Y [aɪ] — в конце слова | try, my, cry |
Y [ɪ] — в конце слова | family, happy, lucky |
Y [j] — в начале или середине слова | yes, year, yellow |
Чтение буквы «C» | |
C [s] — перед i, e, y | pencil, bicycle |
C [k] — кроме сочетаний ch, tch и не перед i, e, y | cat, come |
C [tʃ] — в сочетаниях ch, tch | chair, change, match, catch |
Чтение буквы «S» | |
S [s] — кроме : в конце слов после гл. и звонких согл. | say, books, six |
S [z] — в конце слов после гл. и звонких согл. | days, beds |
S [ʃ] — в сочетании sh | shop, ship |
Чтение буквы «T» | |
T [t] — кроме сочетаний th | ten, teacher, today |
T [ð] — в сочетании th | then, mother, there |
T [θ] — в сочетании th | thin, sixth, thick |
Чтение буквы «P» | |
P [p] — кроме сочетания ph | pen, penalty, powder |
P [f] — в сочетании ph | photo |
Чтение буквы «G» | |
G [g] — кроме сочетаний ng, не перед e, i, y | go, big, dog |
G [dʒ] — перед е, i, у | age, engineer |
G [ŋ] — в сочетании ng в конце слова | sing, bring, king |
G [ŋg] — в сочетании ng в середине слова | strongest |
Рекомендуемая статья: Как узнать свой словарный запас?
Правила чтения сочетаний гласных и согласных в английском языке — учим английский онлайн
Какие звуки могут давать сочетания гласных и согласных букв английского алфавита (правила чтения) смотрите в таблице с транскрипцией и примерами.
Сочетание букв | Звук | Примеры |
age | под ударением — [eɪʤ] | age, page, cage |
в безударном слоге — [ɪʤ] | marriage, language | |
air | [ɛə] | pair, air, chair, fairy |
al | перед k — [ɔː], буква l не произносится | talk, walk, chalk |
в сочетаниях alm, alf буква l не произносится | calm, half | |
перед остальными согласными — [ɔːl] | also, bald, always | |
all | [ɔːl] | all, tall, small |
ar | в безударном положении [ə] | liar |
под ударением — [a:] | car, start, sharp, dark, park, far | |
перед r — [r] | carrot, narrow, marry | |
are | [ɛə] | hare, care, stare, dare, spare, parents |
au | [ɔː] | audio, pause, Austria |
aw | под ударением — [ɔː] | law, raw, lawn |
ear | в середине и в начале слова — [ɜː] | earn, early, learn, earth, pearl |
в конце слова в большинстве случаев — [ɪə] | ear, hear, near, fear, dear, clear | |
в конце слова иногда — [ɛə] | pear, bear, wear | |
eer | [ɪə] | steer, peer, seer, beer, pioneer, engineer, deer |
ei | [iː] | receive, receipt |
er | в безударном положении — [ə] | better, sister |
под ударением — [ɜː] | her, nerve, serve | |
r читается, если за еr следует любая гласная, кроме е | period, hero | |
ere | [ɪə] | here, mere |
ew | после r, j, l, ch — [uː] | chew, crew, blew |
в остальных случаях — [juː] | knew, new, view | |
ie | внутри слова — [iː] | field, niece |
в конце слова — [aɪ] | tie, die, lie | |
igh | [aɪ] | sigh, night, high |
ild | [aɪld] | child, mild, wild |
ind | [aɪnd] | kind, mind, blind |
ir | под ударением — [ɜː] | girl, third, first |
ire | [aɪə] | fire, admire, hire, tired |
old | [əuld] | gold, told, bold |
or | в безударном положении [ə] | doctor |
под ударением — [ɔː] | or, sort, port, sport, form, lord, for | |
после буквы w перед согласной — [ɜː]. | worm, word, world, worth, worker | |
ore | под ударением — [ɔː] | bored, more, core, shore, sore |
ough | [ɔ] | cough |
[ʌ] | rough, tough | |
our | [auə] | our, hour, sour, flour |
ow | в конце двусложных слов в безударном положении — [əu] | window, yellow |
в односложных словах — [əu] | snow, low, crow | |
в односложных словах — [au] | cow, now, down | |
cial | [ʃəl] | social, special |
cient | [ʃent] | ancient |
sion | [ʃn] | excursion, version |
после гласной — [ʒn] | illusion, explosion, erosion, conclusion, revision, vision | |
ssion | [ʃn] | profession, session, mission, commission |
ssure | [ʃə] | pressure |
sure | [ʒə] | pleasure, treasure |
sten | [sn] | listen |
stle | [sl] | wrestling |
tion | [ʃn] | selection, position, nation, station |
ture | [tʃə] | nature, picture, lecture, literature, mixture |
ften | [fn] | often, soften |
ur | под ударением перед согласной — [ɜː] | curl, turn, curve, nurse, purse |
под ударением перед гласной — [juə] или [uə] | mature, sure | |
r читается, если за ur следует любая гласная, кроме е | fury, durable, furious | |
wa | в закрытом слоге — [wɔ] | want, was |
в открытом слоге — [weɪ] | wake, wave | |
wha | в закрытом слоге — [wɔ] | what |
в открытом слоге — [weɪ] | whale | |
who | [h] | who, whom, whole |
war | [wɔː] | war, warn, warm |
Сочетания букв английского языка
Чтение комбинаций букв на английском языке.
(Сочетание букв) | (Как произнести) | (Транскрипция) | (Примеры) | |
1 | ee | и | / i: / | tree |
2 | ea | и | / ı :/ | tea |
3 | oo | у | / u / | book |
4 | th | / ð / / Ѳ / | / ð / / Ѳ / | three,this |
5 | sh | ш | / ʃ / | she |
6 | ch | ч | / t ʃ / | chess |
7 | ph | ф | / f / | photo |
8 | ck | к | / k / | black |
9 | ng | нг | / Ƞ / | long |
10 | wh | w | / w / | why |
11 | wr | r | / r / | write |
12 | qu | кw | / kw / | queen |
13 | igh | ай | / aı / | high |
14 | all | ол | / oı / | ball |
15 | ai | эй | / eı / | Spain |
16 | ay | эй | / eı / | day |
17 | oi | ой | / oı / | point |
18 | oy | ой | / oı / | boy |
19 | ow | оу | / aƱ / | brown |
20 | ou | оу | / aƱ / | out |
21 | ew | ю | / ju: / | new |
22 | aw | o: | / Ɔ: / | draw |
23 | ee r | иа | / ıə / | engineer |
24 | ou r | ауэ | / aƱə / | our |
25 | oo r | о: | / Ɔ: / | door |
26 | wo r | ё | / ɜ: / | work |
27 | ai r | эа | / eə / | chair |
28 | oa r | o: | / Ɔ: / | roar |
29 | ould | уд | / Ʊd / | could |
30 | ound | аунд | / aƱnd / | round |
31 | eigh | эй | / eı / | eight |
32 | -y | и | / ı / | tiny |
33 | wa | wо | / wɒ / | want |
34 | au | o | / ɒ / | Paul |
35 | gh | ф | / f / | laugh |
36 | aught | от | / ɒt / | caught |
Пробую изучать английский язык. Нашел вот эту табличку с правилами чтения при сочетании различных букв.
Учусь читать по английски таким образом… Получится ли…