- Демоверсия огэ 2022 по английскому и другим языкам, фипи
- Изменения в огэ 2022 по английскому языку
- Огэ 2022, английский язык, 10 тренировочных вариантов, гудкова л.м., терентьева о.в.
- Огэ в 2022 году
- Ответы на огэ 2022 по английскому языку
- Подготовка к огэ по английскому языку 2022 грамматика и лексика
- Пробный огэ по английскому языку 2022 с ответами и аудированием
- Решу огэ
- Соловова е.н. и др. огэ. английский язык. тренировочные тесты | английский язык для 9-го класса, подготовка к егэ, ким, огэ. английский язык. | глубинная психология: учения и методики
Демоверсия огэ 2022 по английскому и другим языкам, фипи
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
в 20226 году основного государственного экзамена
по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
1. Назначение КИМ для ОГЭ – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в целях их государственной итоговой аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.
ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2022 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов.
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
- Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы (Образование в документах и комментариях. М.: АСТ : Астрель, 2004). При разработке КИМ также учитываются:
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003. - Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Главной целью иноязычного образования в основной школе является формирование коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как способность и готовность обучающихся общаться на иностранном языке в пределах, определенных стандартом основного общего образования по иностранным языкам. Эта цель подразумевает формирование и развитие коммуникативных умений обучающихся в говорении, чтении, понимании звучащей/устной речи на слух и письменной речи на иностранном языке.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе ОГЭ предусматривается две части (письменная и устная) и используются различные типы заданий, направленных на проверку коммуникативных умений и языковых навыков.
Выполнение обучающимися совокупности представленных заданий позволяет оценить соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения в основной школе, тому уровню, который определен стандартом основного общего образования по иностранным языкам. Данный уровень гарантирует возможность успешного продолжения обучения в средней школе.
4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ
Экзаменационная работа для проведения ОГЭ и КИМ ЕГЭ по иностранным языкам имеют общие объекты контроля (коммуникативные умения выпускников в аудировании, чтении, письменной речи и говорении, лексико-грамматические навыки) и некоторые общие элементы содержания.
Для проверки коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся в экзаменационных работах выпускников IX и XI классов используются одинаковые типы заданий (например, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом, задания на выбор и запись номера одного ответа из трех предложенных), а также реализуются единые подходы к оцениванию продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности.
Вместе с тем ОГЭ и ЕГЭ различаются целями проведения, а КИМ ОГЭ и ЕГЭ различаются некоторыми проверяемыми элементами содержания, количеством и уровнем сложности заданий, продолжительностью экзамена, что обусловлено различным содержанием и условиями обучения иностранным языкам в основной и средней школе.
5. Характеристика структуры и содержания КИМ
Экзаменационная работа состоит из двух частей:
В КИМ по иностранным языкам включены задания разных форм:
………………………..
Изменения в огэ 2022 по английскому языку
Иностранный язык и, в частности английский, – один из немногих предметов, который в этом году подвергся некоторым изменениям. Они, однако, несущественные и касаются только устной части. Так, подать свой голос придется не в двух заданиях, а в трех, и говорить нужно будет не «живому» экзаменатору, а компьютеру посредством гарнитуры.
Письменная часть состоит из классических разделов: аудирование, чтение, письменная речь и знание лексики с грамматикой. Почти все задания потребуют лишь краткого ответа: либо цифры/цифр, соответствующих правильному ответу/ответам, либо числа, слова, словосочетания. Только одно задание в письменной части потребует развернутого ответа – личное письмо на 100-120 слов.
Встретятся следующие формы вопросов:
- с выбором правильного ответа (или нескольких правильных ответов);
- на установление соответствия между элементами двух множеств;
- на заполнение пропусков в тексте посредством приведения заданной формы слова в соответствующую грамматической норме.
Огэ 2022, английский язык, 10 тренировочных вариантов, гудкова л.м., терентьева о.в.
ОГЭ 2022, Английский язык, 10 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В.
Учебное пособие для подготовки выпускников 9 классов образовательных организаций к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку содержит 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ.
Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка.
В конце книги даны тексты для аудирования, тексты к устной части экзамена и ответы на все предлагаемые задания, а также критерии оценивания выполнения заданий по письму и устной части.
Примеры.
Julia went to the supermarket because
1) Ann had asked her to buy something.
2) she wanted to buy something at a lower price.
3) she was looking for an advertisement.
Suzy decided to go to the supermarket because
1) she hoped to buy a present.
2) they were giving a pop-show there.
3) she had nothing else to do.
hen did Suzy and Julia agree to go shopping together?
1) On Friday.
2) On Saturday.
3) On Sunday.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ
Вариант 1
Раздел 1. Задания но аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике
Раздел 4. Задание по письму
Вариант 2
Раздел 1. Задания по аудированию.
Раздел 2. Задания по чтению
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике
Раздел 4. Задание по письму
Вариант 3
Раздел 1. Задания по аудированию
Раздел 2. Задания по чтению
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике
Раздел 4. Задание по письму
Вариант 4
Раздел 1. Задания по аудированию
Раздел 2. Задания по чтению
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике
Раздел 4. Задание по письму
Вариант 5
Раздел 1. Задания по аудированию
Раздел 2. Задания по чтению
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике
Раздел 4. Задание по письму
Вариант 6
Раздел 1. Задания по аудированию
Раздел 2. Задания по чтению
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике
Раздел 4. Задание по письму
Вариант 7
Раздел 1. Задания по аудированию
Раздел 2. Задания по чтению
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике
Раздел 4. Задание по письму
Вариант 8
Раздел 1. Задания по аудированию
Раздел 2. Задания по чтению
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике
Раздел 4. Задание по письму
Вариант 9
Раздел 1. Задания по аудированию
Раздел 2. Задания по чтению
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике
Раздел 4. Задание по письму
Вариант 10
Раздел 1. Задания по аудированию
Раздел 2. Задания по чтению
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике
Раздел 4. Задание по письму
УСТНАЯ ЧАСТЬ
Приложение 1. Тексты аудиозаписей к разделу «Аудирование» и устной части
Приложение 2. Ответы на задания
Приложение 3. Порядок оценивания экзаменационных работ
Приложение 4. Критерии оценивания выполнения задания 33 «Личное письмо»
Приложение 5. Критерии оценивания выполнения заданий устной части
Литература.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ 2022, Английский язык, 10 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В.
— fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.
Дата публикации: 16.10.2022 12:18 UTC
Теги:ОГЭ по английскому языку :: английский язык :: Гудкова :: Терентьева
Следующие учебники и книги:
- Английский язык, 4 класс, Английский с удовольствием, Enjoy English, Рабочая тетрадь №2, Контрольные работы, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А., 2022
- Английский язык, 4 класс, Английский с удовольствием, Enjoy English, Рабочая тетрадь №1, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А., 2022
- Английский язык, 4 класс, Английский с удовольствием, Enjoy English, Рабочая тетрадь, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А., 2022
- Английский язык, 3 класс, Английский с удовольствием, Enjoy English, Рабочая тетрадь, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А., 2022
Предыдущие статьи:
- Английский язык, 2 класс, Рабочая тетрадь, Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., 2022
- Английский язык, 9 класс, Enjoy English, Рабочая тетрадь №1, Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозова А.Н., 2008
- ОГЭ 2022, Английский язык, 9 класс, Спецификация, Кодификатор
- ОГЭ 2022, Английский язык, 9 класс, Демонстрационный вариант
Огэ в 2022 году
ОГЭ сдают по 14 предметам. Помимо английского из языков также можно сдать немецкий, французский или испанский. Из остальных предметов можно выбрать физику, химию, биологию, литературу, географию, историю, обществознание, информатику. Ну и, конечно, обязательные экзамены: по математике и русскому языку.
Статьи об ответах по другим предметам:
Ответы на огэ 2022 по английскому языку
Готовых ответов нет. Есть куча мошенников, которые торгуют липовыми ответами на липовые «оригинальные» КИМы 2022 года, а вот реальных КИМов 2022 года нет. Вы вбиваете в поисковик: «Ответы на ОГЭ 26 и 27 мая 2022 года» – и видите множество сайтов, групп в соцсетях, соблазняющих девятиклассников готовыми ответами и реальными КИМами 2022 года, но вы же понимаете, что за этими предложениями ничего, кроме надувательства, не стоит?
Подготовка к огэ по английскому языку 2022 грамматика и лексика
Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27-32, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27-32.
Пробный огэ по английскому языку 2022 с ответами и аудированием
Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, В, С, D.
Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.
Решу огэ
Have you ever heard of the Great Barrier Reef? It is the world’s largest coral reef system along the eastern coast of Australia. In February 2009 an extraordinary position was advertised by the Australian Tourism Office. The advertisement ran that the Great Barrier Reef needed a caretaker for half a year. It was for a special person who would look after the Reef.
The job offered a large salary, free accommodation in a luxury villa, and transportation there and around the islands. All expenses would be paid: the winner wouldn’t need to spend any extra money on anything.
The job’s duties were pretty simple. You could only dream of such requirements. First, the person had to speak English and swim well. Second, on the island his responsibility included writing a weekly Internet blog. That’s right, weekly, not even daily! The job description also required the successful applicant to explore the islands of the Great Barrier Reef, swim, make friends with the locals and generally enjoy the tropical climate and lifestyle. A real dream!
Within the first 2 days of the contest, the tourism office received more than seven thousand online applications. All told, 34,000 people of all different nationalities applied. Each made and presented a 60-second video resume. They had to be creative and they were. In the end 16 people were chosen, who flew to Australia for the final selection. The candidates were interviewed and the winner was Ben Southall from the UK.
Ben greatly enjoyed the dream job he had got. He realised that people knew very little about planet earth and its treasures. Living in big cities, they forgot how important the flora and fauna of this world were. Every time Ben went outdoors, he could discover something new. «Every time I dived or went underwater, I forgot about all the troubles above water and concentrated on living in the moment. It was a good way to clean the mind and build respect for the natural world,» Ben said.
Ben’s life on the island was not just fun. It was very busy, busier than most people imagined, and certainly busier than Ben himself had imagined. He worked seven days a week and up to 19 hours a day. The Best Job included travelling to over 60 islands of the Reef almost every day. It was not just looking after the Reef, Ben had a lot of meetings, press conferences and interviews. He was getting a lot of attention all the time and he couldn’t get away from it. That was probably the hardest part of the job.
Moreover, any adventure has a certain degree of risk. Swimming and diving on the Great Barrier Reef was not different. Ben had to deal with whales, sharks and other huge sea creatures. Surprisingly, the most dangerous thing was a small jellyfish about the size of a little finger. It’s considered to be extremely poisonous and Ben was stung by it. He had to spend a couple of days in hospital but luckily recovered after a course of antibiotics.
Ben often says that the project has taught him a few valuable lessons. Working with the Internet is one of those jobs you can do 24 hours a day. Ben realised it was hard to separate life and work, but this he had to do. He also said: «I’ve learned that we get one life on earth so we have to use it. There’ll always be other countries to visit, other people to meet and other adventures to meet. This is what I wish to do. I’m planning to go to Asia in a few years time».
Соловова е.н. и др. огэ. английский язык. тренировочные тесты | английский язык для 9-го класса, подготовка к егэ, ким, огэ. английский язык. | глубинная психология: учения и методики
Если это не так — свяжитесь с администрацией сайта.
Материал будет немедленно удален.
Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.