Алфавит

Алфавит Английский
Содержание
  1. «ваш ребенок — вундеркинд?»
  2. «какой ценой?»
  3. «легкий старт»
  4. . Отсутствие мотивации
  5. Высчитываем время
  6. Строим программу действий
  7. Развитие чувства ответственности
  8. Не застреваем в теории
  9. Алфавит для детей
  10. Алфавит по карточкам
  11. Банк презентаций по грамматике английского языка | презентация к уроку по английскому языку на тему: | образовательная социальная сеть
  12. В любом случае придется
  13. Интересные факты об английском алфавите
  14. Как самостоятельно изучить английский язык: обзор сервисов и приложений
  15. Когда и как лучше начать учить английский язык
  16. Онлайн-обучение: плюсы и минусы
  17. Офлайн обучение: плюсы и минусы
  18. Песенки и стихи на запоминание алфавита
  19. Плюсы и минусы разных способов изучения английского
  20. Презентации по иностранным языкам — иностранные языки — сообщество взаимопомощи учителей педсовет.su
  21. Произношение английского алфавита с названием букв на английском и русском языке:
  22. С чего начать изучение английского?
  23. Современный английский алфавит

«ваш ребенок — вундеркинд?»

Изучение любого иностранного языка развивает память, мышление и внимание. Дети привыкают совершать сознательное усилие для запоминания лексики, стараются использовать изученное на предыдущих уроках. Прослушивая сказку на английском языке, ребята сосредотачиваются, чтобы понять смысл по знакомым словам. Таким образом развивается устойчивость, объем и концентрация внимания.

О том, как развить эти навыки у детей можете прочитать в наших предыдущих статьях:

➡ Developing thinking skills in young learners➡ How to improve learner’s listening and thinking skills through video➡ Noughts and crosses in the primary school

Александра Лунева, методист и постоянная ведущая воркшопов для преподавателей Skyeng, разговаривает со своим ребенком на английском практически с рождения и минусов раннего изучения английского не видит:

«Мой сын в 3 года и 7 месяцев всe понимает на английском языке, мы читаем книги, он выполняет действия, о которых я прошу, понимает много фраз. В речь пока не получается вывести в полной мере, но мы живём в русскоязычной среде, так что это объяснимо: нет необходимости разговаривать только на английском — мама все равно поймет. Но при взаимодействии с англоговорящими людьми он легко переключается на английский.

Неоднократно слышала мнение: «Пусть сначала русский выучит, а то будет задержка речевого развития». По моему опыту общения с детьми-билингвами и монолингвами могу сказать, что задержку речевого развития у монолингвов встречала существенно чаще. Билингвы очень хорошо для своего возраста разговаривают на русском языке. Ребенок получает знания о культуре англоговорящих стран с раннего возраста, а это существенно расширяет кругозор.

Обучение иностранным языкам должно быть привычным. Например, мама всегда говорит с ребенком на английском, а папа на русском. Или каждый вечер вы начинаете говорить с ребенком на иностранном языке, соблюдая «ритуалы»: достаем книгу, игрушку или общаемся только в определенном месте (в квартире/на площадке) и так далее. Чтобы у ребенка было мягкое погружение.

Возможно ребенок не заговорит на английском так быстро, как вам бы хотелось, но нейронные связи в мозгу, влияющие на его развитие, будут построены».

«какой ценой?»

Изучение нового языка требует много времени и усилий. Часто из-за этого у учеников не хватает времени и желания даже на толковое изучение родного языка. Следовательно, прежде чем взяться за английским, нужно проследить за тем, чтобы у ребенка осталось достаточно энергии и времени для себя самого и для решения базовых задач.

Антон Макаров, руководитель Teacher Training Center в Skyeng, предпочитает традиционный старт обучения со второго класса школы:

«Изучение первого и второго языка — это разные виды когнитивной деятельности. Первый — это «нативное» научение, извлечение языковых категорий из говорящей среды, эпифеномен. Второй — это «инструктированное обучение», то есть обучение с опорой на определенный уровень представлений о мире, сформировавшихся у человека.

Известно, что для освоения первого языка существует «критический период», который определяется, например, P. Andrew в книге «The Social Construction of Age: Adult Foreign Language Learning» как «an optimal interval of time in which circumstances are favorable for developing a particular type of behavior, and after which efficiency gradually declines» (оптимальный временной интервал, благоприятный для развития определенного поведения, после которого эффективность обучения снижается).

Возможно, тень «критического периода» оказывает влияние на родителей, и создает иллюзию, что если сейчас не начать, потом будет поздно. Не будет! При этом существуют технологии, основывающиеся на доминировании лексического подхода, которые позволяют проводить обучение совсем маленьких детей вполне эффективно. Но я бы активно своего ребенка учил иностранному языку либо одновременно с родным, либо уже лет с 8-9, но не раньше».

Невозможно дать однозначный ответ на вопрос «Хорошо ли учить детей английскому в раннем возрасте?». Но можно определенно сказать, что дети, начавшие изучать язык в раннем возрасте, более мотивированы в дальнейшем, имеют лучшее произношение и не боятся говорить на иностранном языке.

Напишите в комментариях, с какого возраста, по вашему мнению, нужно изучать английский язык?

«легкий старт»

Ребенок, который познакомился с английским языком в раннем возрасте, воспринимает его как целостный «организм», систему, а не как набор скучных грамматических правил. Он, конечно, не сможет рассказать, чем action verbs отличаются от non-action, зато легко сможет использовать их в речи на уровне автоматизма. Преподаватель, кстати, может облегчить ему задачу, используя в речи chunks.

Подробнее об этом вы можете почитать в статье Language chunks for teaching young students.

Сертифицированный преподаватель (CELTA, TKT, TESOL, CPE) Юлия Белоног за то, чтобы дети изучали английский в раннем возрасте:

«Изучать английский можно и нужно с раннего возраста — и чем раньше, тем лучше! Ребенок с рождения легче привыкает к двум языкам и не воспринимает иностранный как что-то чужеродное, возникает меньше отрицаний в духе: «Не хочу английский, говори со мной по-русски».

. Отсутствие мотивации

С каким энтузиазмом мы начинаем учить английский самостоятельно. Но, увы, у многих этот запал довольно быстро проходит, а на смену ему приходит тоска и разочарование: «Уже два месяца мучаюсь, а толку мало». Почему так происходит?

Выход: Если вы не обманываете себя, а действительно занимаетесь английским, такого быть не может. Возможно, вы поставили себе нереальные цели, слишком много от себя требуете? Советуем периодически проходить разные тесты на знание английского, они дадут независимую оценку ваших знаний, покажут, где есть пробелы, а что вы знаете «назубок».

Лучший способ предсказать свое будущее — создать его самостоятельно. Работайте над собой, все получится!
Лучший способ предсказать свое будущее — создать его самостоятельно. Работайте над собой, все получится!

Высчитываем время

Предположим, что у тебя уровень Elementary. Английский тебе нужен для общения в путешествиях. Значит, достаточно уверенного Intermediate. Теперь ты знаешь финальную цель и точку, в которой находишься сейчас.

Вроде бы маршрут понятен, но это движение может растянуться на годы, если не обозначить четкий дедлайн. Но как его рассчитать? Как понять, сколько времени требуется на этот маршрут? Здесь в уравнение мы добавим среднее время, которое необходимо для достижения каждого уровня.

В среднем, для достижения уровня Intermediate требуется ≈ 400 часов. Но это время – с нуля. У нас же уровень Elementary. Значит, мы можем вычесть ≈ 100 часов (столько требовалось для того, чтобы достичь Elementary). Значит тебе понадобится примерно 300 часов непрерывных занятий.

Теперь тебе необходимо решить для себя, сколько времени в день ты готов уделять английскому. Если час, то Intermediate ты достигнешь ориентировочно через 10 месяцев. Тогда крайним сроком ты можешь обозначить октябрь 2022 года, если начнешь заниматься (как ты наверняка и пообещал) с нового года.

Третий шаг: посмотри на изображение ниже и высчитай, сколько времени понадобится для нужного тебе уровня. После реши, сколько времени в день ты готов тратить на занятия английским. По формуле кол-во часов ÷ на кол-во времени в день = кол-во дней. В итоге получится твой дедлайн.

Строим программу действий

Что же делать теперь? Как добраться до заветного Intermediate? На благо, Британский Совет совместно с Eaquals описал все, что нужно знать обладателю каждого уровня. А мы заботливо перевели эту таблицу. Бери и учи!

Пояснения к таблице:

Язык. действия:

Что можешь делать на английском. Пр: указывать направление.

Грамматика:

Какими грамм-ми структурами умеешь пользоваться.

Разг. маркеры:

Какие слова и структуры ты используешь в своей речи.

Слов. запас:

На какие темы ты знаешь английские слова и выражения.

Темы:

На какие темы можешь свободно поддержать разговор.

⠀Сначала загляни в колонку с твоим же уровнем Elementary и посмотри, все ли ты знаешь. Если нет, то стоит заполнить пробелы. Далее ты можешь смело переходить в следующую колонку и учить слова, грамматику и др. оттуда.

Не стоит забывать и про свои слабые стороны. Например, если тесты показали, что у тебя проблемы с аудированием, то стоит усиленно прокачивать его упражнениями. Алгоритмы на каждый навык будут ниже.

Четвертый шаг: изучи таблицу уровней и посмотри, все ли темы, положенные твоему уровню, ты уже знаешь. Если нет – исправляйся. А потом иди к следующему уровню.

Развитие чувства ответственности

The only thing in life achieved without effort is failure. — Единственная вещь в жизни, которая дается без усилий, — неудача.
The only thing in life achieved without effort is failure. — Единственная вещь в жизни, которая дается без усилий, — неудача.

Не застреваем в теории

Еще одна важная вещь, которую нужно понять: любую новую информацию, будь то грамматическое правило или пачка новых слов – ты должен прокачать с четырех сторон. Это говорение, письмо, аудирование и чтение. Владение английским языком условно выглядит так:

Навыки для освоения языка
Словарный запас и грамматика входят в каждый из этих навыков.

Так, если ты выучил 10 новых слов, значит ты умешь использовать их в речи и на письме (активные навыки) и узнаёшь их в чужой речи или в тексте (пассивные навыки).

Если выучил, как строятся предложения в Present Simple Passive, значит умеешь сказать и написать предложение в этом времени и понимаешь значение этой конструкций в чужой речи или тексте.

Все четыре навыка (в том числе говорение и письмо) можно и нужно развивать самостоятельно. Мы прописали алгоритмы на каждый. Помимо упражнений, в статьях есть ссылки на все материалы, которые понадобятся для тренировок:

Шестой шаг: я бы сказала, что это даже не шаг, а общие положения о том, как правильно изучать иностранный язык. Не пожалей времени и изучи наши статьи о каждом навыке. Из них ты узнаешь, какие слова стоит учить и как это делать эффективно.

Еще посмотри это видео о комплексном развитии английского

Алфавит для детей

Как долго нужно закладывать базу

В зависимости от возраста, частоты занятий, прогресса и вашего комфорта и комфорта ребенка, заложение фундамента для изучения английского может занять до нескольких месяцев! За это время вы изучите алфавит и небольшой набор простых слов. Помните, вы никуда не спешите, главное — постоянство и интерес во время занятий.

Ниже вы найдете карточки, прописи, песенку ABC, онлайн-тренажер, игры для распечатки — это все позволит вам провести много увлекательных и веселых занятий!

Как можно учить алфавит без сайта?

Все дети по-разному усваивают знания и у каждого свой темп: одни быстрее изучат алфавит по карточкам и картинкам, для других лучше сработает разучивание песни, третьим поможет задействование их моторных функций при работе с прописями или во время лепки букв из пластилина.

Визуальный способ

Начните с буквенных карточек с картинками, используйте красочные буквари или плакаты с алфавитом, при желании можно украсить детскую картинками с буквами и они всегда будут у малыша перед глазами.

Аудирование

Отчетливо и громко произнесите названия букв несколько раз, чтобы ваши дети ясно их услышали, смотрите с малышами обучающие мультики и включайте песни.

Тактильный способ

Вам помогут различные макеты букв, которые можно хорошо рассмотреть и потрогать, также можно вылепить буквы из пластилина.

Игры и другие активности

В игру можно превратить любые занятия: называние букв по карточкам, складывание простых слов, изображение букв с помощью пальцев или поз, рисование букв в воздухе!

Прописи

Заключительная ступень в изучении алфавита, нужно перенести в тетрадь все то, что ребенок изучил ранее.

Интерес ребенка, увлекательность занятий и постоянство — ключ к успешному обучению!

Алфавит по карточкам

1. Играйте с карточками

Дайте ребенку карточку и попросите назвать букву, звук и слово с картинки, прежде чем он вернёт её. Если вы играете с группой детей, передавайте карточку по цепочке. Или разложите их на полу и попросите учеников поднимать именно те, которые вы называете.

2. Рисуйте на доске

Дети любят рисовать на доске! Разрешите им написать несколько букв или слов, если они их запомнили. Дайте малышу побыть учителем, займите его место и повторяйте за ним буквы.

3. Немножко волшебства 🙂

Много ли может сделать всего один палец? Если он «волшебный», то выучить целую азбуку! Приучите малыша обводить буквы, когда он их называет. Это станет тренировкой перед изучением прописи. Пусть покажет пальчиком в воздухе, как правильно писать этим «магическим» ноготком. Проверьте его и попытайтесь отгадать букву.

4. Проявите изобретательность

Проявите фантазию и смастерите поделки из букв: статуэтки из макарон или папье-маше. Буквы можно рисовать где угодно: сделайте грим «алфавитного монстра» на Хэллоуин, украсьте цветочные горшки, создайте коллаж на стену. Главное веселиться!

5. Игры-лабиринты

Распечатайте и дайте ребенку проследить все буквы алфавит от A до Z и помочь персонажу найти его лакомство!

Какие игры есть для группы детей?

Если к вам пришли гости или вы занимаетесь в классе, стоит разнообразить уроки:

  • Соревнование — лучшая мотивация! Поделите группу на команды, пусть каждая запишет столько букв, сколько запомнила. Посмотрим, кто освоился лучше всех!
  • Распределите детей по парам, пусть одни называют ассоциативное слово, а другие букву. Можно устроить соревнование между командами! Буквы, которые дети часто путают, повторите с помощью онлайн-тренажёра (см. выше).
  • Сыграйте в «американского крокодила»! Назовите малышу слово с карточки, чтобы он объяснил его своим друзьям при помощи мимики, поз и ассоциаций. Отгадавший, должен назвать ещё и букву английского алфавита.

Банк презентаций по грамматике английского языка | презентация к уроку по английскому языку на тему: | образовательная социальная сеть

Слайд 1

PRESENT SIMPLE

Слайд 2

Present Simple Простое настоящее время Действие происходит в настоящем времени , постоянно, регулярно

Слайд 3

Может обозначать действие в будущем: В придаточных места ( when) и условия ( if) If it rains , we will stay at home. – Если пойдет дождь, мы останемся дома. We will call you, when we come . – Мы позвоним тебе, когда придем. 2. С глаголами, обозначающими движение – to come, to leave, to arrive, to go и др. The train leaves at 6 o’clock. – Поезд отправится в 6 часов. Nick arrives tomorrow in the morning. – Ник приедет завтра утром .

Слайд 4

Signal words HOW OFTEN? always often usually sometimes WHEN? today every morning every week every year on Sundays in the evening in summer сегодня всегда обычно летом иногда по воскресеньям часто каждую неделю вечером каждый год каждое утро

Слайд 5

Глагол в Present Simple Начальная форма глагола Для всех подлежащих, кроме 3го лица ед.ч . Начальная форма глагола окончание – s- Для 3го лица, ед.ч. His mother My father parents sisters dogs women he she Kate you they we I

Слайд 6

READING RULES -S [ S ] после ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ [ Z ] после звонких согласных и гласных [ IZ ] после звуков [ s ], [ ʃ ], [ ʧ ], [ z ] lives works watches goes keeps dances visits listens does teaches rushes sleeps

Слайд 7

Утвердительные пр. ( ) Глагол V 1 V 1 -s Where? Подлежащее HOW OFTEN? always often usually sometimes When? Дополнение They often go on picnics . He goes for a walk every morning. On Sundays we always prepare tasty dishes . My sister always listens to music at home in the evening.

Слайд 8

Отрицательные пр. ( — ) Глагол do does not They often go on picnics . They do not often go on picnics . On Sundays she always prepar es tasty dishes . She do es n’t always prepare tasty dishes on Sundays. do not = don’t does not = doesn’t Подлежащее Дополнение

Слайд 9

Общий вопрос ( ? ) Do Does подлежащее Yes, PP do/does. No, PP don’t/doesn’t . PP – личное местоимение They often go on picnics . Do they often go on picnics ? Yes, they do . No, they do n’t. On Sundays mother always prepar es tasty dishes . Does mother always prepare tasty dishes on Sundays? Yes, she does . No, she does n’t. ? Глагол Дополнение

Слайд 10

Специальные вопросы What Where How often When How Why do does … In the evening my sister always listens to music at home . What does your sister do ? Where does your sister listen to music in the evening? When does your sister listen to music at home ? How often does your sister listen to music at home in the evening? Подлежащее Глагол

Слайд 11

Вопрос к подлежащему Who Глагол V 1 -s … In the evening my sister always listen s to music at home . Who always listen s to music at home in the evening?

Слайд 12

Open the brackets. I (eat, eats) sandwiches every day. The table (have got, has got) 4 legs. The girls (go, goes) to school early in the morning. My Dad (drive, drives) very slowly. You (ask, asks) too many questions. Their children (like, likes) to play with the ball. Nobody (know, knows) his name. Linda (feed, feeds) the chickens every morning. We (wake up, wakes up) at 8 o’clock. My mother (wake, wakes) me at 7 every morning.

Слайд 13

Put the sentence into the negative form, and then ask a general question and a special question. Example: Kate goes to school every day. Kate doesn’t go to school every day. Does Kate go to school every day? Where does Kate go every day?

Слайд 14

They visit their friends every summer. I play football very well. Nick always gets good marks. My dog likes to play with me. The children swim every day.

В любом случае придется

Что греха таить, даже если ты учишься на курсах или с репетитором, настоящий прогресс заметно только при условии дополнительной самостоятельной работы. И я не говорю обязательно о выполнении каких-то грамматических упражнений в рабочей тетради, я говорю о другом, а именно, о «встраивании» английского в твою жизнь, в твое расписание.

Некоторые студенты говорят: я не смотрю, не читаю, не слушаю НИЧЕГО. Я могу им только позавидовать, ведь мне трудно представить современную жизнь без какого-либо медийного воздействия: новостей, потребности читать хотя бы для личного развития, удовольствия, или о прослушивании музыки (ну, той, что со словами).

Еще одна популярная отговорка – нет времени. Таким студентам советую расписать каждую минуту от пробуждения и до того, как они «go to bed». Можно с вечера, а можно утром, как только проснулся. Я почти уверена, что вы найдете много свободного времени.

В одной из следующих статей мы обязательно поговорим о тайм-менеджменте в изучении английского.

Интересные факты об английском алфавите

Учить звуки и буквы английского языка будет увлекательнее, если знать несколько интересных фактов об алфавите:

  1. Английский алфавит можно называть по его первым буквам «АВС»;
  2. Английское слово alphabet пришло из латиницы, где alpha и beta были первыми буквами алфавита. Но еще до латиницы они были первыми буквами финикийского алфавита (алеф и бет), возникшего в 1050 г. до н. э.
  3. Артикль the – это самое распространенное слово в английском языке.
  4. Самая популярная буква английского алфавита – E, а самая популярная согласная — T. В начале английских слов чаще всего встречаются буквы S и T. Самые редкие буквы в алфавите — Q и Z.
  5. В английском алфавите всего 5 гласных букв, а в английском языке целых 20 гласных звуков! Например, буквы Y и W могут произносится как гласные (try, my, cow, few). Одна и та же буква может читаться несколькими способами, например a в словам cat [kæt], place [pleis], dark [daːk], air [ɛə].
  6. Все 26 букв английского алфавита можно уложить в предложение или панграмму, которая показывает, как будет выглядеть каждая буква шрифта: «The quick brown fox jumps over the lazy dog» (в вольном переводе: «Шустрая бурая лиса перепрыгивает через ленивую собаку». Русский аналог — «Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю»).

Как самостоятельно изучить английский язык: обзор сервисов и приложений

В начале предлагается выбрать цель изучения: работа, учёба, путешествие или саморазвитие. Задания подбираются в зависимости от уровня языка, который вы выберете при регистрации: начальный, средний или продвинутый. Сервису удаётся распределять материалы так, чтобы даже те, кто хорошо говорят по-английски, узнавали что-то новое.

Для отработки материала есть видео- и аудиопазлы, тренажёры по грамматике и лексике. Можно слушать и переводить песни или проходить тесты на знание языка.

Много внимания уделено видео. В приложении собраны ролики по грамматике, лексике и произношению. В качестве примеров используются фрагменты из популярных фильмов или песен. После каждого ролика есть текстовое объяснение материала и упражнение.

Другой инструмент для изучения языка — игры. Например, дуэль умов. Там можно выбрать случайного соперника или друга и, соревнуясь, проходить викторины на разные темы.

Сколько стоит. Можно заниматься бесплатно, но добавлять в словарь не более 20 фраз и 30 слов в день. Чтобы тренироваться без ограничений, можно купить абонемент. Пакеты с заданиями очень разные — можно оплатить набор игр на 1 год за 490 рублей или полноценный набор курсов без ограничений по времени — «Метод Тичера» — за 1990 рублей. Сервис постоянно делает скидки, поэтому цены могут меняться. Есть также отдельные курсы для путешествий и бизнеса, и даже детский курс. В платной версии открыт доступ к фильмам и сериалам с субтитрами и подкастам.

Где заниматься. Сайт и мобильное приложение. Заниматься удобнее за компьютером, потому что у сервиса много функций, которые не помещаются в мобильную версию. Например, при просмотре видео с телефона нельзя посмотреть перевод слов.

Когда и как лучше начать учить английский язык

Взрослым людям бывает непросто начать учить английский с нуля, ведь нужно снова почувствовать себя студентом, который пока не знает простых слов и элементарных правил. Однако нет ничего постыдного в том, что вы начинаете учить язык, будучи взрослым, даже наоборот: тяга к знаниям всегда вызывает уважение.

По статистическим данным нашей школы, люди записываются на первую ступень и в 20, и в 50 и даже в 80 лет. Причем они не просто начинают осваивать язык, а успешно учатся и достигают высоких уровней. Неважно, сколько вам лет, важно ваше желание учиться.

Многие задаются вопросом: «Как лучше начать учить английский язык?». Сперва следует выбрать удобный вам способ обучения: в группе, индивидуально с преподавателем или самостоятельно. О плюсах и минусах каждого из них можно почитать в статье «4 лучших способа выучить английский язык ».

Самый оптимальный вариант для тех, кто собирается осваивать язык с нуля, — это занятия с преподавателем. Вам нужен наставник, который объяснит, как работает язык, и поможет заложить крепкий фундамент ваших знаний. Преподаватель — ваш собеседник, который:

  • поможет вам начать говорить на английском;
  • научит правильному произношению;
  • пояснит грамматику простыми словами;
  • подскажет, как развить навык понимания английской речи на слух.

По каким-то причинам у вас нет желания или возможности заниматься с учителем? Тогда изучите наше пошаговое руководство о самостоятельном изучении английского языка для начинающих.

Онлайн-обучение: плюсы и минусы

С развитием технологий все популярнее становится онлайн обучение. И это неудивительно, ведь оно открывает новые возможности для каждого ребенка. 

— Зависимость от качества интернет-соединения

Если вдруг возникнут перебои с интернетом или электроэнергией, то занятие придется отменить. Такое редко, но случается. Поэтому стоит упомянуть этот пункт как недостаток онлайн обучения. 

— Недостаток общения

Этот аспект скорее всего психологический. Некоторым важно именно «живое» общение, которое в полной мере удовлетворяет только если разговариваешь с педагогом и другими учениками лично. 

Возможность учиться у лучших педагогов

Где бы вы ни жили, в другой стране, в глухой деревне или крупном городе, ваш ребенок может учиться у самых лучших преподавателей. Причем по цене, которая несоизмерима с той, которую вы отдали бы за офлайн занятия. А еще вы можете учиться индивидуально у носителей языка, которых найти не всегда получается. 

В онлайн-школе для детей Novakid занятия проводятся полностью на английском языке. Преподаватели проходят тщательный отбор, и каждый из них владеет методикой преподавания, что позволяет добиваться высоких результатов. Они регулярно проходят тренинги и семинары, повышая свою квалификацию. 

Вы можете составлять расписание с одним или несколькими преподавателями, тем самым развивая разговорный навык ребенка. Ведь он слышит речь педагогов из разных стран, а это значит, что в будущем никакой акцент не собьет его с толку. 

Экономия

Онлайн обучение экономит такие важные ресурсы, как время и деньги. Вам не нужно ехать в другой конец города на курсы, когда все необходимое у вас всегда под рукой в ноутбуке или планшете. Не нужно ждать опаздывающего педагога или самому торопиться, чтобы прийти вовремя. 

И деньги вы тоже экономите немаленькие. Тут и расходы на дорогу, и оплата самих занятий, которые в очном формате стоят дороже дистанционных. 

Плюс вы экономите на покупке дополнительной литературы: у преподавателя есть все необходимые упражнения и слайды. К тому же в большинстве случаев методика обучения предполагает упор на языковую практику, а тут учебники почти не нужны.

Доступность качественного образования для всех

Неважно, где вы живете, вам доступно лучшее образование. А если ребёнок часто болеет, онлайн-формат позволяет не прекращать занятия. 

Возможность использовать передовые технологии

Онлайн-формат предполагает использование интерактивных методик. А это означает, что детям не скучно учиться, и они активно вовлекаются в образовательный процесс. ВNovakidобучение проходит в виртуальной классной комнате, где процесс изучения английского языка превращается в игру.

Это могут быть ролевые игры, когда учитель и ученик разыгрывают сценку. И игры с использованием различных вещей: игрушек, подручных предметов, пальчиковых кукол, чтобы вовлекать ученика в диалог. И, конечно же, интерактивные игры: приложения или специальные игровые платформы, внутри которых ребенку дается вознаграждение за пройденный уровень. 

Прогресс ученика фиксируется в личном кабинете, поэтому родители всегда могут посмотреть, что было изучено на уроке, какие упражнения пройдены, и как ребенок справился с заданиями.

Для наглядности мы свели все достоинства и недостатки онлайн и офлайн обучения в одну таблицу. 

Формат занятий каждый выбирает исходя из своих предпочтений. Одним удобен именно офлайн потому что он привычней. А другим комфортно учиться онлайн. Мы считаем, что второй способ удобнее и прогрессивнее, хотя и не лишен недостатков. Как, собственно, и традиционный оффлайн урок. 

Учите английский весело с онлайн-школой Novakid. 

Офлайн обучение: плюсы и минусы

Для взрослых, которые всегда учились только в очном формате, такой способ обучения кажется более надежным и привычным. С одной стороны — это традиционный вариант получения знаний, но с другой — у него есть некоторые изъяны. Вот главные аспекты офлайн обучения, которые определяют его эффективность. 

“Живое” общение 

Когда мы общаемся с человеком лично, то создается непосредственный контакт, который трудно заменить взаимодействием через камеру ноутбука или смартфона. Включаются эмоции и невербальное общение, когда мы видим мимику и движения живого человека.

Новые знакомства

Обучение офлайн предполагает расширение социальных контактов. Даже если дети учатся с уже знакомыми людьми, им приходится контактировать с ними ближе, а значит, появляется возможность обзавестись новыми друзьями. 

Работа в группах

Если формат занятий предполагает групповую работу, то выполнение заданий в парах включает в процесс быстрее. Также появляется соревновательный интерес, который подстегивает равняться на лучших.  

— Работа в группах

Но при учёбе в группе внимание учителя рассеивается на всех учеников. То есть, если в группе 5 человек и урок длится академический час (45 минут), каждый получит менее 10 минут персонального внимания. А это огромный минус. 

— Самостоятельный выбор учителя 

Не всегда удается сразу найти такого педагога, который подойдет по всем параметрам. Если вам не понравится репетитор, придется тратить много сил и времени на поиск нового. В онлайн-формате можно заменить учителя, выбрав другого за 1 минуту: школа подберет учителя под ваше расписание и запрос.

— Временные затраты 

Очное обучение всегда предполагает больше временных затрат, чем онлайн формат. В них входит и дорога, и выполнение домашних заданий, и ожидание начала урока. Это время куда лучше было бы потратить на что-то полезное, а значит, этот минус традиционного обучения довольно весомый. 

— Расходы на обучение

Офлайн обучение всегда стоит дороже, чем онлайн формат. И это объяснимо: если вы ездите на курсы, педагогу приходится снимать помещение в аренду. А если репетитор приезжает к вам домой, то стоимость обучения возмещает уже его затраты на дорогу и время, проведенное в пути до вас. Онлайн обучение лишено этого, поэтому и стоимость обычно ниже. 

— Затраты на проезд 

Редко бывает так, что хорошие курсы находятся в шаговой доступности от ученика. Чаще всего приходится куда-то ехать, а это затраты на проезд, которые прибавляются к стоимости занятий. В результате она увеличивается на несколько тысяч рублей. А если ребенок, которого приходится возить на курсы, еще слишком мал, чтобы передвигаться по городу самостоятельно, то сумма удваивается, ведь приходится платить за себя и за него. 

Песенки и стихи на запоминание алфавита

Песни и стихи помогают запомнить английские символы благодаря рифме. Музыкальное сопровождение настраивает на позитивный лад и создает атмосферу, благоприятную для быстрого запоминания.

Зов джунглей

Это самая простая песня отлично подходит для самых юных учеников. Ее легко запомнить благодаря легкому тексту и веселой мелодии. Дети любят песни про животных и поют ее с радостью.

  • A, B, C, D, E,
  • I’m in the jungle in a coconut tree.
  • F, G, H, I, J,
  • Do you want to come and play?
  • K, L, M, N, O, P, Q,
  • I will bring a friend or two.
  • R, S, T, U, V,
  • A zebra and a chimpanzee.
  • W, X, Y, Z,
  • We’ll play until it’s time for bed.

Стихотворения с упоминанием букв популярны и любимы маленькими учениками.

  • Хочет буква А опять Apple яблоко сорвать.
  • Буква В большая Big знает каждый ученик.
  • Буква С хитрит слегка: где-то си, а где-то ка;
  • Ка вы в слове cat скажите, си мы скажем в слове city.
  • Буква D бежит вперед, ослик donkey отстает.
  • Всех игрушек: мишек, кукол Evening, вечер, убаюкал.
  • Буква F лягушкой скачет, слово frog мы пишем, значит.
  • Скажем букве G: Goodbye, до свидания, прощай.
  • Буква H как «ха» прочтем, в слове House, или дом.
  • Буква I, мои друзья, в переводе значит Я!
  • Сразу станет веселей, если встретим букву J.
  • В слове Jam, густом и сладком: букву J пиши в тетрадке.
  • Буква K сидит на троне, King-король в своей короне.
  • Лампу, Lamp, включаем снова, L письмо писать готова.
  • Букву M найти легко, Milk – парное молоко.
  • Буква N задаст вопрос: Nose — по-английски «нос»?
  • O же хочет по пути, Oak, дуб, в лесу найти.
  • Что нам скажет буква P, послушай: Pie-пирог, а Pear-груша.
  • У буквы Q свирепый вид, и королева, Queen, дрожит.
  • R горит как красный свет, красный — это значит Red.
  • Солнце, Sun, сияет ярко, с буквой S светло и жарко.
  • T на маятник похожа, время, Time, узнать поможет.
  • Буква U совсем хитра: в слове Cup звучит как «а»,
  • В слове Juice звучит как «ю», букву я не узнаю.
  • V устала very очень, в Volleyball играть не хочет.
  • Я вопросы задаю вместе с буквой W:
  • What? Какой?
  • А When? Когда?
  • Where? Спросим. Где? Куда?
  • Буква X так рассердилась Fox, лисичке, в хвост вцепилась.
  • Y не спорит никогда, «Yes» твердит, что значит «да».
  • С буквой Z под солнцем жарким ищем зебру в зоопарке.

Плюсы и минусы разных способов изучения английского

Спросите у Google, как выучить английский, и он выдаст вам примерно 1 700 000 вариантов: от курсов в стиле «говорить без словаря через неделю» до фундаментальных решений — например, факультета иностранных языков Высшей школы «Среда обучения» (Высшее лингвистическое онлайн? Да, держите ссылку с подробностями: http://lingvo.sredaobuchenia.ru). И это только русскоязычные ресурсы. Чтобы вам было проще ориентироваться в них, мы создали гид с преимуществами и недостатками разных способов изучения языка международного общения.

Алфавит

Самостоятельное изучение

Плюсы:

Минусы:

В школе иностранных языков (с группой, онлайн или офлайн)

Плюсы:

Минусы:

Индивидуальные занятия с преподавателем

Плюсы:

Минусы:

Следующий способ стоит особняком. Он для тех, кому недостаточно разговорной лексики, для тех, кто хочет связать с английским свою карьеру. Поэтому он такой комплексный и основательный. Речь идёт о вышеупомянутом факультете иностранных языков Высшей школы «Среда обучения». Но пусть вас не пугает серьёзность и продолжительность процесса. Иностранный язык нельзя выучить быстро. Если вы получаете первое высшее образование, обучение займёт 4 года. У тех, кто получает второе высшее, срок обучения чуть меньше — 3,5 года. Программа дополнительного профессионального образования рассчитана на 2 года. Впрочем, язык нужно учить и совершенствовать постоянно.

Получение высшего лингвистического образования онлайн в «Среде обучения»

Плюсы:

Минусы:

Выбирайте способ обучения в зависимости от ваших задач и мечтайте по-крупному!

Презентации по иностранным языкам — иностранные языки — сообщество взаимопомощи учителей педсовет.su

2007-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12 Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: 7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Произношение английского алфавита с названием букв на английском и русском языке:

A а
[ei] / [эй]
B b
[biː] / [би]
C c
[siː] / [си]
D d
[diː] / [ди]
E e
[iː] / [и]
F f
[ef] / [эф]
G g
[ʤiː] / [джи]
H h
[eiʧ] / [эйч]
I i
[ai] / [ай]
J j
[джей]
K k
[ʤei] / [кей]
L l
[el] / [эл]
M m
[em] / [эм]
N n
[en] / [эн]
O o
[əu] / [оу]
P p
[piː] / [пи]
Q q
[kjuː] / [кью]
R r
[aː] / [а]
S s
[es] / [эс]
T t
[tiː] / [ти]
U u
[juː] / [ю]
V v
[viː] / [ви]
W w
[‘dʌb(ə)ljuː] / [дабл-ю]
X x
[eks] / [экс]
Y y
[wai] / [уай]
Z z
[zed], [ziː] / [зед], [зи]
  

С чего начать изучение английского?

  1. Начните с карточек-слов. Каждый день пробегайте по 20-100 слов.
  2. Через пару недель можете легко переходить к грамматике. У нас выложен упрощенный вариант английской грамматики для новичков. Там совсем немного и написано доступно. Управитесь за 3-5 дней.
  3. Дальше беремся за самоучитель. Он большой, но легкий — на первых уроках вообще всё разжевано, для чайников. А самое главное самоучитель с аудио.
  4. Для закрепления восприятия на слух переходим к аудио-курсам. Уровень чуть выше, чем в первых уроках самоучителя.
  5. Не забываем про статьи, картинки с переводом, интересные видео и нашу группу Вконтакте

Данный сайт представляет подборку материалов по английскому языку для начинающих. Документы и программы являются компиляцией материалов, которые собирались студентами и аспирантами МГУ, заинтересованными в свободном владении английским языком.

Современный английский алфавит

Впервые английские звуки были записаны в англо-саксонский рунический алфавит еще в V веке. Христианские миссионеры принесли на остров не только свою религию, но и латиницу, которая стала заменять рунический алфавит примерно с VII века. Еще долгое время эти два алфавита существовали параллельно.

Современный английский алфавит (The English alphabet [ˈalfəbɛt]) основан на латинском алфавите или «латинице». Сколько в английском языке букв? В отличие от русского языка, в котором 33 буквы, английская азбука состоит из 26 букв:

  • 6 букв могут обозначать гласные звуки: «A», «E», «I», «O», «U», «Y»;
  • 21 буква может обозначать согласные звуки: «B», «C», «D», «F», «G», «H», «J», «K», «L», «M», «N», «P», «Q», «R», «S», «T», «V», «W», «X», «Y», «Z».

Английский алфавит пронумерованный: буквы в прямом и обратном порядке с указанием позиции выглядит так.

AaBbCcDd
1234
26252423
EeFfGgHh
5678
22212019
IiJjKkLl
9101112
18171615
MmNnOoPp
13141516
14131211
QqRrSsTt
17181920
10987
UuVvWwXx
21222324
6543
YyZz  
2526  
21  

Кстати, буква Y может обозначать и гласный, и согласный звуки и поэтому относиться как к гласным, так и к согласным буквам.

Практически все буквы английского алфавита американцы и британцы произносят одинаково, кроме последней. Американский алфавит отличается тем, что буква Z произносится как «зи» [ziː], а в британском — «зед» [zed].

Оцените статью