Шкала перевода баллов ОГЭ 2021 в оценки по всем предметам

Шкала перевода баллов ОГЭ 2021 в оценки по всем предметам Английский

Описание картинки в егэ

В 2022 году единый государственный экзамен по английскому начал сдаваться в новом формате. К письменным заданиям добавилась устная часть. Подробнее о процедуре сдачи и подготовке можете прочитать в нашей специальной статье.

Одно из заданий устной части – описание картинки. Сразу хочется сказать, что сама его формулировка даёт выпускнику мощную подсказку: она содержит своего рода план повествования. Ученик сталкивается с пятью вопросами:

  • Когда он сделал эту фотографию?
  • Кто или что изображён на ней?
  • Что за ситуация разворачивается на снимке?
  • Почему он решил запечатлеть этот момент?
  • Почему он хочет показать фото другу?

Перед экзаменуемым оказывается три фотографии на выбор. Нужно выбрать один из предложенных вариантов и описать его согласно заданным выше вопросам в течение двух минут. Очевидно, что вводной фразой в данном случае станет:

Well, I have chosen photo number _. Это нужно для того, чтобы экзаменатор понял, какую картинку вы выбрали. Далее всё довольно просто. Нужно отвечать на поставленные вопросы по порядку, используя соединительные конструкции. В ответе на каждый вопрос в среднем должно содержаться 2-3 предложения.

Избегайте воды, помните, что в вашем распоряжении всего две минуты. При описании можно использовать разные времена. Давайте вновь обратимся к примеру. Предположим, что из предложенных снимков вы выбрали фото с порядковым номером 1, на котором изображён пляж Най Харн в Пхукете.

Шкала перевода баллов ОГЭ 2021 в оценки по всем предметам
Nai Harn

Тогда описание может выглядеть примерно так:

Well, I have chosen photo number 1. Look at this. I took it last year when I have a big holiday with my friends in Phuket. In the picture you can see a very popular beach Nai Harn. There is clear blue water, green mountains and yellow sand. There we walked with my friends Anna and Viktor and enjoyed such a sunny and hot day.

I decided to take this photo because it is a really wonderful place for me. I wanted to keep this time in my memory. I would like to show you this picture because I know that you like sea and beautiful beaches. Maybe it will inspire you to go to Phuket. That’s all I wanted to say.

Вы можете расширить или, напротив, сократить это описание. Главное не забывать о правиле двух минут. Не забывайте слегка пофантазировать и придумать конкретную ситуацию к фотографии. 

Памятка по описанию фото устная часть огэ английский язык | тренажёр по английскому языку (9 класс): | образовательная социальная сеть

Используя подсказки в пунктах плана, опиши фотографию.

  • Вступление – Послушай! Ты помнишь, что я люблю фотографировать?
  • 1 пункт – Эта фотография была сделана … (где, когда). Я был там один (с семьей, друзьями и т.п.).
  • 2 пункт – На фото на переднем плане ты видишь … (мою сестру, брата, друга и т.п.). Она находится … Погода в этот день была …
  • 3 пункт – Она (он, они) … (делает/ют). На ней надето … Ей … весело (грустно и т. п.).
  • 4 пункт – Я сфотографировал это, так как я первый раз … был (видел, ел, слушал и т.п.). Мне было … интересно (страшно, необычно и т.п.).
  • 5 пункт – Я решил показать это тебе по нескольким причинам. Во-первых, хочу поделиться с тобой своими чувствами. Во-вторых, приглашаю тебя … (поехать, попробовать и т.п.).
  •  Заключение. Тебе понравилась фотография? Ты поедешь/пойдешь со мной?

II

I took this photo last summer when I was in…

I’d like to show you this photo because…

The picture/photo  shows…

In the picture I  can see…

There is/are …in this picture

The central focus of the picture is…

On the right/left there is/are…

There is/are … in the background

The people in the picture are …

The people in the picture look happy because …

The people in the picture seem sad  because …

The general atmosphere in the picture is positive because…

The weather in the picture is…

It seems to me that/It looks like….

I guess/I imagine…

As I see it…

From my point of view…

It is not very clear, but probably…

I’m not sure, but it could be…

The picture makes me feel happy/sad/…

The picture inspires me to think about…

The picture gives me the impression that…

To sum up/To summarize

III

Comparing and contrasting

In the first photo…

In the second photo …

Both photos show…

The pictures are similar because they both…

The photos are really different/similar, for example…

In both pictures the people are…

I think the common theme here is …

One/the main  similarity/difference between the pictures  is that…

What both pictures have in common is…

However, there are also some differences between the pictures.

The picture on the left  is … than the other one.

The second picture  contains…  whereas the first picture…

План описания картинки. (photo description):

Пункт плана

Рекомендуемые вводные слова

Перевод

introduction

2-3 предложения по теме картинки.Напр., Hobbies make our live exciting. My hobby is taking photos.

When you took the photo

Look! I’d like to show you this amazing / awesome / gorgeous / terrific / unusual / stunning / spectacular/ disappointing picture.

I took it when I was on holiday with my friends / parents / classmates last …

We were visiting / trekking / going to … then.

I took this photo because I was so impressed by the scene that I wanted to capture  that moment forever.

Moreover, it was the most unforgettable part of our trip.

Besides, it was one of the most stunning / disappointing  moments in our trip.

Послушай! Я бы хотел показать тебе эту удивительную/прикольную/непревзойденную/потрясающую/необычную/ошеломляющую/зрелищную/неутешительную фотографию.

Я сделал ее, когда был с друзьями/родителями/одноклассниками на каникулах в прошлом…

Мы посещали/пересекали/шли ….. Я снял эту фотографию, потому что был так впечатлен  пейзажем, что хотел запечатлеть тот момент навсегда.

Более того, это была самая незабываемая часть нашего путешествия.

Кроме того, это был один из самых великолепных/ неутешительных моментов в нашем путешествии.

Who/What is in the photo

To start with, the picture shows/depicts…You can see…in the picture. In the background, there is/are….

In the foreground, we can see….

I would say…

There is … in the picture.

On the right / left there are  (is) …

In the right / left hand corner …

In the foreground/ background, there is…

There are … in the foreground / background.

In the bottom part of the picture there is…

There are … in the top part of the picture.

The people in the picture are …

The people in the picture look happy because…

The people in the picture seem sad because…

The general atmosphere in the picture is positive because….

The picture was taken in …

The weather in the picture is…

The atmosphere in the picture is depressing because…

Speculating about the situation

It may be…

Начну с того, что фотография показывает/ отображает…На фото ты можешь видеть… На заднем плане, …

На переднем плане мы можем видеть….

Я бы сказал…

На фото есть…

Справа/ слева ….

В правом/левом углу…

На переднем/ заднем плане…

…. на переднем/заднем плане.

В нижней части фотографии …

…. в верхней части фото.

Люди на фото…

Люди на картинке выглядят радостными, потому что…

Люди на фото кажутся грустными, потому что…

Общая атмосфера фото положительная, потому

что…

Фотография была снята/ сделана…

Погода на фото…

Атмосфера на фотографии унылая, потому что…

Размышляя над ситуацией…

Это может быть….

What is happening

The person/people in the picture is/are…They probably will…

It seems to me that…

They could be…

Perhaps, …

It is probably…

Imagine they’re…

Another idea is that…

It is also possible that…

It’s not clear if…

It seems to me that the people in the picture…

I get the impression that the people are not very happy here…

They don’t seem to be enjoying themselves…

Человек/люди на фото…Они вероятно…

Мне кажется, что…

Они могли бы…

Возможно…

Вероятно,…

Представь, что они

Другая мысль заключается в том, что…

Также возможно, что…

Неясно……. ли….

Мне кажется, что люди на фото…

У меня создалось впечатление, что люди на фото не очень радостны…

Кажется, что они не получают удовольствие…

Why you took the photo

What I meant by taking this picture is that I wanted to catch/save this unforgettable moment from my life.

What’s more, …

Besides…

I liked the landscape so much that I decided to capture/to save it.

It was a great experience in my life.

They were the friendliest / the most helpful / hospitable people in our journey and I liked them so much that I decided to take a picture of them.

Что я имел в виду, когда сделал эту фотографию, это то, что я хотел захватить/сохранить этот незабываемый  момент из своей жизни.Более того,…

Кроме того,…

Мне так понравился пейзаж, что я решил захватить/сохранить его.

Это был великолепный опыт в моей жизни.

Они были самыми дружелюбными/ самыми полезными/самыми гостеприимными людьми за время нашего путешествия и мне они так понравились, что я решил их сфотографировать.

Why you decided to show it to your friend

I decided to show this picture to you, because…This is a good chance for you to get the first impression of…

Looking at it from your perspective, you would…

I decided to show  this photo to you as I’d like to share my emotions / feelings / impressions with you.

Also, I want you to know more about…

Я решил показать это фото тебе, потому что…Это хорошая возможность для тебя получить первое впечатление от….

На мой взгляд, ты бы…

Я хотел показать это фото тебе, т.к. хотел с тобой поделиться своими эмоциями/ чувствами/впечатлениями.

Также я хотел узнать побольше о…

Conclusion

That’s all I wanted to tell you about this picture. 

Вот и все, что я хотел рассказать тебе об этой фотографии.

Сравнение и сопоставление двух фотографий с использованием вводных и связующих слов (comparing / contrasting):

Пункт плана

Рекомендуемые вводные слова

Перевод на русский язык

introduction

Вступление – 2-3 предложения по теме картинки (напр., jobs, eating out, fast food, ecological problems и т.д.)
This is a photo of…and that is a photo of …

Это фото …, а это фото … .

a brief description of the photos

similarities

differences

your opinion

conclusion

Задание 3: описать 1 фото из 3 по плану:

  1. вводное предложение
  2. когда было сделано фото
  3. кто/что изображен(о)
  4. что происходит
  5. почему снял это фото
  6. почему решил показать
  7. заключительное предложение

0)

— Well, I have chosen to show you photo number 2.

— I took it a month ago when I was …ing … (walking along the street, walking in the park,

travelling abroad, spending my free time in the countryside,).

— I had a camera in my hand and I took a photo.

— I remember that day very well.

2) Назвать общую картину перечислить 2-3 самых важных объекта.

— This photo shows … .

— In this photo you can see … (a street, a city, a forest, an animal, a person, …)

— This is a picture of (a street, a city, a forest, an animal, a person, …)

— In the foreground/center of the photo there is/are … .

— In the background one can see a … .

— On the left/right … .

— Up/down the photo … .

  • He/she is wearing …
  • He/she has got … (a tattoo, piercing, an umbrella, …)
  • He/she is carrying … (a bag, a suitcase, …)
  • He/she looks … (happy, sad, serious, angry, tired, bored, …)

3)

— As you see, … Continuous Present/Past

4)

— I took this photo occasionally but I keep it because it reminds me … .

— I took this photo because I like such unusual scenes.

— I took this photo to keep memory.

— I adore …

— I love doing it.

— It looks great.

— It makes me want to try it.

— It makes me want to go there.

— It makes me think about life.

— It’s not a very common situation.

That’s why I took the photo.

So, I decided that it was not a bad idea to show this photo to somebody.

5)

— I want you to see this photo because …

— I would like you to see this photo because …

— … you are interested in … .

— … you like …, too.

6)

— OK. That’s all. Hope you like it.  

Егэ устная часть (задание №3 описание картинки). 20 вопросов. демонстрационный вариант — егэ (разбор задания №3 фипи). устная часть

Task 3 / Photo №1

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

kak sdat govorenie ege ustnaya chast 02  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 03  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 04

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

 

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Read by George William Dole

Task 3 / Photo №4

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

kak sdat govorenie ege ustnaya chast 02 00201  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 02 00202  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 02 00203

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

I’ve chosen photo number one.

● introduction

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture I never miss it. I have a picture to show you. 

● where and when the photo was taken

This photo was taken a few years ago in Egypt where I had a vacation with my family. 

● what / who is in the photo

In the photo you can see beautiful corals and a school of yellow fish. It is an underwater realm with its beauty and mystery. The underwater landscape view is amazing. In the background you can see really blue water and a lot of underwater sea plants.

● what is happening

I was taking a scuba diving lesson and took my camera, which allowed me to shoot underwater beauty. As soon as the school of fish saw me they started swimming away. 

● why you keep the photo in your album

I keep this photo in my album because it looks really beautiful and colorful. It reminds me of that fantastic time that we spent there.

● why you decided to show the picture to your friend

You know. I’ve decided to show you this picture because you have never been to Egypt and you have always wanted to take a few scuba diving lessons. Don’t give up on this idea. A lot of positive emotions are waiting for you.

● conclusion

Now you know how the underwater realm looks. Hope you will enjoy scuba diving there. 

That’s all I wanted to say.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Read by George William Dole

Task 3 / Photo №9

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

kak sdat govorenie ege ustnaya chast 03 00201  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 03 00202  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 03 00203

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

I’ve chosen photo number three.

● introduction

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture, I never miss it. I have a picture to show you. 

● where and when the photo was taken

This photo was taken a few years ago in my aunt’s appartment that is not so far from my house. 

● what / who is in the photo

My Aunt Liza is in the picture. She is a tall and beautiful woman. She is wearing a grey jacket and red blouse with sort of a bow on her collar. Her hair is brown. Her glasses are on the middle of her face. There is a shelf with books in the background.

● what is happening

My Aunt Liza is a scientist. She is really happy to see me. Her left hand is lying on the pile of books. She is writing some notes with her right hand. She is standing between two piles of books and smiling.

● why you keep the photo in your album

I keep this photo in my album because she looks really happy and inspired here. I like to see her like this.

● why you decided to show the picture to your friend

I’ve decided to show you this picture becauseonce you told me that you wanted to learn Chinese. Aunt Liza is also a Chinese teacher. So, I thought you might want to take her lessons. 

● conclusion

Now you know how my aunt looks. I hope you will enjoy communicating with her.

That’s all I wanted to say.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Read by George William Dole

Task 3 / Photo 10

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

kak sdat govorenie ege ustnaya chast 04 00201  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 04 00202  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 04 00203

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

I’ve chosen photo number one.

● introduction

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture, I never miss it. I have a picture to show you. 

● where and when the photo was taken

This photo was taken a few years ago at my aunt’s Liza home that is not so far from my house. 

● what / who is in the photo

In the picture you can see my aunt Liza, her husband Oleg and daughter Olga. Olga is wearing a pink blouse and jeans. Her hair is blond as well as her Mom’s. Oleg is wearing a white shirt and blue jeans. There are some bookshelves in the background.

● what is happening

The three of them are sitting on the white sofa in the living room and smiling. Olga is sitting between her parents on her mother’s lap. Oleg is sitting next to Olga, embracing them all.

● why you keep the photo in your album

I keep this photo in my album because they all look happy and cute here. I like to see them like that.

● why you decided to show the picture to your friend

You know. I’ve decided to show this picture to you becauseonce you told me that your little brother Slava feels lonely because he has no friends. I think Olga will make a good friend for him.

● conclusion

Now you know how Olga and her parents look. Hope you will enjoy meeting them soon. 

That’s all I wanted to say.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Read by George William Dole

Task 3/5

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

kak sdat govorenie ege ustnaya chast 05 00201  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 05 00202  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 05 00203

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

I’ve chosen photo number two.

● introduction

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture I never miss it. I have a picture to show you. 

● where and when the photo was taken

This photo was taken a few years ago at my aunt’s home, in the children’s room

● what / who is in the photo

In the picture you can see my aunt Liza. She is dressed in a blue and white T-shirt. She is wearing black framed glasses. Her hair is brown. There is a plastic cup with pencils on the table. There is a shelf with files, some flowers,  pig with a clock in the background. 

● what is happening

My Aunt Liza is sitting at the table and drawing a picture. She’s holding a pencil in her right hand and she is keeping the paper still with her left hand. She is smiling

● why you keep the photo in your album

I keep this photo in my album because Aunt Liza looks happy and cute in it. I like to see her like that.

● why you decided to show the picture to your friend

I’ve decided to show you this picture becauseonce you told me that you wanted to learn to draw and Aunt Liza can help you. So, I thought you might want to take a few lessons from her.

● conclusion

Now you know how my aunt looks. Hope you will enjoy meeting her.

That’s all I wanted to say.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Read by George William Dole

NEXT 5 TASKS

§

Task 3 / Photo №16

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

kak sdat govorenie ege ustnaya chast 02  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 03  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 04

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

I’ve chosen photo number one.

● introduction

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture, I never miss it. I have a picture to show you. 

● where and when the photo was taken

This photo was taken a few years ago at my cousin’s apartment that is not so far from my house.  

● what / who is in the photo

In the photo you can see my cousin Liza in her room with an easel in front of her. Liza is a beautiful girl. She is wearing a red sweater and dark jeans. There is painting on a special painter’s stand and there are some paints on the small chair. 

● what is happening

Liza is sitting on a chair and painting a picture. Now she is trying to find the correct color to use next. The picture looks like some fantasy which is her favorite style. She’s sitting not far from the window to get enough light.

● why you keep the photo in your album

I keep this photo in my album because she looks really focused and cute here. I like to see her like this.

● why you decided to show the picture to your friend

I’ve decided to show you this picture because you once told me that you would like to learn to paint. So I thought Liza could give you some good advice or even lessons. She is good at painting.

● conclusion

Now you know how Liza looks. Hope you will enjoy meeting her. 

That’s all I wanted to say.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Read by George William Dole

Task 3 / Photo №20

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

kak sdat govorenie ege ustnaya chast 02  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 03  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 04

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

I’ve chosen photo number one.

● introduction

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture, I never miss it. I have a picture to show you. 

● where and when the photo was taken

This photo was taken a few years ago at my aunt’s Liza apartment that is not so far from my house.  

● what / who is in the photo

In the photo you can see my aunt Liza and her daughter Olga. Olga is dressed in a light colored blouse and dark jeans. Her hair is fair colored. Aunt Liza is dressed in a gray blouse and light colored jeans. She is wearing her hair up in a bob. You also can see some drapes in the background. 

● what is happening

Aunt Liza is teaching Olga how to play the guitar. Olga is playing several chords and Aunt Liza is giving comments about her playing. Liza’s hands are crossed on her knees. They are sitting on a sofa.

● why you keep the photo in your album

I keep this photo in my album because everybody looks really focused and cute here. I like to see them like this. One day Olga will become a famous guitar player and she will be glad to see this photo.

● why you decided to show the picture to your friend

You know, Aunt Liza is a good musician and teacher. I’ve decided to show you this picture because you once told me that you would like to learn to play the guitar. So I thought she could give you some good advice or even lessons.

● conclusion

Now you know how aunt Liza and Olga look. I hope you will enjoy meeting them. 

That’s all I wanted to say.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Read by George William Dole

Task 3 / Photo №22

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

kak sdat govorenie ege ustnaya chast 02  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 03  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 04

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Read by George William Dole

Task 3 / Photo №25

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

kak sdat govorenie ege ustnaya chast 02  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 03  Шкала перевода баллов ОГЭ 2021 в оценки по всем предметам  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 04

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

I’ve chosen photo number one.

● introduction

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture, I never miss it. I have a picture to show you. 

● where and when the photo was taken

This photo was taken a few years ago in London not so far from Big Ben tower.

● what / who is in the photo

In the photo you can see Big Ben tower, the Thames river and a bridge. The picture was taken at sundown so the lights that highlight the tower make it look fantastic. On the right from Big Ben you can see a building in gothic style with two  square columns. 

● what is happening

In the picture you can see a wonderful tower called Big Ben. The Thames river is flowing fast and a green bridge across it makes the view even more attractive. The sun has justset and everything seems beautiful and mysterious.

● why you keep the photo in your album

I keep this photo in my album because it reminds me what a wonderful time we had there. It was my first time in London. I had a lot of fun.

● why you decided to show the picture to your friend

I decided to show this picture to you because once you told me that you want to go somewhere to an English speaking country and now you have a choice between London and New York. So if I were you, I would choose London.  

● conclusion

Now you know what Big Ben tower looks like. If you go to London you will see a lot of other beautiful places.

That’s all I wanted to say.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Read by George William Dole

Task 3 / Photo №29

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

kak sdat govorenie ege ustnaya chast 02  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 03  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 04

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Read by George William Dole

BACK 5 TASKS  NEXT 5 TASKS

§

Task 3 / Photo №31

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to yourfriend.

kak sdat govorenie ege ustnaya chast 02  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 03  Шкала перевода баллов ОГЭ 2021 в оценки по всем предметам  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 04

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

I’ve chosen photo number one.

● introduction

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture, I never miss it. I have a picture to show you. 

● where and when the photo was taken

This photo was taken a few years ago in a park that is not so far from my house.

● what / who is in the photo

In the photo you can see our Greenpeace team, three girls and one boy. Everybody is dressed in the same green team T-shirts. You can see some trees in the background of the picture.

● what is happening

The boys and girls are picking up some trash. The girls are holding big, black, plastic bags. They are paired up. The front pair, Masha and Dasha are on one knee each,picking up trash from the ground. Masha is reaching for a piece of trash to put in the bag. Dasha is helping her. Tanya and Lena are just standingstill with their open plastic bag and holding it in their hands. Andrey is collecting a piece of trash with a special pick-up stick. 

● why you keep the photo in your album

I keep this photo in my album because it reminds me what a wonderful time we had there. Everybody looks so cute and happy. 

● why you decided to show the picture to your friend

I’ve decided to show this picture to you becauseonce you told me that you wanted to do something worth doing ecologically. So I thought that you might want to join our team and help restore nature’s beauty.

● conclusion

Now you know what our Greenpeace team looks like. I hope you will enjoy meeting them soon.  

That’s all I wanted to say.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Read by George William Dole

Task 3 / Photo №35

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

kak sdat govorenie ege ustnaya chast 02  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 03  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 04

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

I’ve chosen photo number one.

● introduction

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture, I never miss it. I have a picture to show you. 

● where and when the photo was taken

The photo was taken a few years ago in an aerobics hall that is not so far from my house.

● what / who is in the photo

In the photo you can see my cousin Liza who is in the center, and her dancing partners. She is wearing a workout t-shirt, bright light-green sport pants, and white sneakers. The floor is grey and tiled. You can also see some mirrors in the background.

● what is happening

Liza is an athletic girl and she likes dancing a lot. Her left arm is straight and raised up. Her right arm is bent at the elbow and down. Her left leg is straight and she is standing on her toes and the right leg is bent at her knee. The rest of her team is copying her moves with her. She is sort-of a cheerleader. They are preparing for a contest. 

● why you keep the photo in your album

I keep this photo in my album because Liza looks really nice and cute here. I like to see her like this, in good shape, energetic and confident.

● why you decided to show the picture to your friend

I’ve decided to show this picture to you becauseones you told me that you were looking for a fitness instructor. Liza is really experienced at fitness. So she can help you.

● conclusion

Now you know how Liza looks. Hope you will enjoy meeting her.  

That’s all I wanted to say.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Read by George William Dole

Task 3 / Photo №39

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

kak sdat govorenie ege ustnaya chast 02  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 03  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 04

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

I’ve chosen photo number one.

● introduction

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture, I never miss it. I have a picture to show you. 

● where and when the photo was taken

This photo was taken a few years ago at a park that is not so far from my house.

● what / who is in the photo

In the photo you can see our Greenpeace team, two girls and one boy. Masha is watering it from a watering-can. Dasha is wearing large work gloves and green rubber boots. Everybody is wearing green T-shirts to show that we belong to the same organization. You can see a part of a field in the background.

● what is happening

Our team are planting trees and bushes to help nature. The boy, Maxim, is squatting down and talking with Masha about the bush they have just planted. Dasha is preparing a small tree to be planted. 

● why you keep the photo in your album

I keep this photo in my album because it reminds me what a wonderful time we had there. Everybody looks so cute and happy. 

● why you decided to show the picture to your friend

I’ve decided to show this picture to you because once you told me that you wanted to do something important and worth doing. So, I thought that you might want to join our team and help nature.

● conclusion

Now you know what our team looks like. I hope you will enjoy meeting us. 

That’s all I wanted to say.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Read by George William Dole

Task 3 / Photo №40

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

kak sdat govorenie ege ustnaya chast 02  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 03  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 04

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Read by George William Dole

Task 3 / Photo №44

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

kak sdat govorenie ege ustnaya chast 02  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 03  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 04

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Read by George William Dole

BACK 5 TASKS

Гдз тренировочные упражнения в формате гиа, огэ 6 класс английский в фокусе ваулина — решебник

Шкала перевода баллов ОГЭ 2021 в оценки по всем предметам

Авторы: Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.

Издательство: Просвещение

Тип: Тренировочные упражнения в формате ГИА

ГДЗ тренировочные упражнения в формате ГИА 6 класс Ваулиной стал прорывом среди методических материалов. В настоящее время знание второго языка является востребованным умением не только в личных целях, но и для приема на работу в солидных организациях. Ежегодно материал для изучения английского обновляется, что приводит к некоторым сложностям.

В случае появления проблем с решением домашнего задания дети обращаются за помощью к родителям, репетиторам или одноклассникам. Однако все ответы можно найти в ГДЗ просто открыв учебник. Также не все родители в силах помочь ребенку из-за простого незнания чужого языка.

Отличительные стороны сборника:

  1. Ответы оформлены по стандартам 2020 года.
  2. Общедоступность на всей территории Российской Федерации.
  3. Способы решения неоднократно проверены опытными методистами.
  4. Над составлением работали люди с профессиональным владением английского языка.
  5. Сборник можно открыть не только через бумажный ресурс, но и через ноутбук, телефон, планшет.

За счет использования сборника можно быстро отыскать необходимые ответы в любое время и в любом месте. Информационный материал помогает повысить степень познания заданий, увеличить уровень эрудиции. Имея в наличии ГДЗ по английскому для 6 класса Ваулиной к тестам домашние работы не превратятся в нелюбимое занятие, а превратятся в познавательную игру.

Какие проблемы помогает решить сборник:

  1. освоить язык за короткий срок;
  2. самостоятельно найти пути решения проблем;
  3. выучить правила грамматики;
  4. понять сложный материал в доступной форме;
  5. изучить основные навыки английского языка;
  6. научиться быстрому чтению.

Решебник с тренировочными упражнениями в формате ОГЭ разделен на отдельные части в зависимости от отношения к теме. Каждая тема включает в себя краткое описание и готовые задания.

Не стоит ошибочно полагать, что решебник предназначен для бездумного списывания ответов. В итоге по окончанию 6 класса ученик не сможет пройти контрольное тестирование и в будущем догнать сверстников. Чем раньше приняться за изучение английского языка, тем легче он будет запоминаться.

Английский в Фокусе для 6 класса с тренировочными упражнениями — помощник для каждого школьника, который стремиться освоить иностранный язык на разговорном уровне. Только за счет серьезного подхода в учебной программе ребенок сможет вырасти умным человек, доводящим все дела до конца.

§

Как подготовиться

Итоговая аттестация после 9 класса требует владения языком на уровнях А2 (слабый средний) и В1 (средний) по общеевропейской классификации. Поэтому ребята, прилежно изучавшие этот предмет на протяжении предыдущих лет, вполне смогут справиться с подготовкой к ОГЭ по английскому самостоятельно.

Ребятам, которые уже несколько лет посещают языковые курсы и по уровню обогнали школьную программу 9 класса, придется только проработать структуру КИМ и практическую часть испытания. Для этого будет достаточно двух-трех месяцев планомерной работы.

При подготовке к сдаче экзамена специалисты советуют обратить внимание на такие моменты:

  • Практика показывает, что наибольшие затруднения у учащихся вызывает грамматика и лексика. Ошибки чаще всего встречаются в определении формы глаголов, словообразовании (префиксы, суффиксы, приставки), преобразовании слов в требуемые грамматические формы.
  • Чтение многие считают самой простой частью испытания, однако и здесь есть «подводные камни». Нужно не только понять, о чем идет речь в тексте, и быть готовым ответить на поставленные вопросы, необходимо как следует поработать над произношением, интонацией и паузами.
  • Эксперты рекомендуют учащимся освоить такие техники, как Skimming (беглое чтение текста для понимания заложенного в него смысла) и Scanning (поиск нужных словесных конструкций или отдельных слов).
  • Желательно больше погружаться в языковую атмосферу. Полезно читать книги и журналы, смотреть передачи и слушать песни на английском языке. Можно декламировать стихи и монологи, петь, слушать адаптированные под возраст аудиокниги и повторять некоторые отрывки из них. При этом лучше ориентироваться именно на британские ресурсы, поскольку американское или австралийское произношение сильно отличается от «эталонного» языка.
  • Необходимо приучить себя читать экзаменационное задание полностью, даже если оно кажется совсем простым. Обычная невнимательность может стоить очень дорого. Поэтому, прослушивая фрагмент, лучше делать пометки в черновике и только после размышления выбирать подходящий вариант.
  • Стратегию выполнения каждого упражнения нужно прорабатывать заранее на практических примерах. Если при прохождении тренировочного теста обнаружились пробелы в знаниях, надо обязательно вернуться к проблемной теме и еще раз ее повторить.

Для отработки навыка написания текста стоит действовать по такому алгоритму. Сначала в течение 5 минут нужно ознакомиться с заданием, затем еще столько же выделить на составление плана, затем за 10 минут написать текст на черновике и еще за 10 минут переписать его в чистовик.

Оценивание работы

Говоря о критериях оценивания ОГЭ по английскому языку, следует отметить, что школьникам предлагают выполнить задания разного уровня сложности.

Максимальный балл ОГЭ по английскому составляет 68. При этом письменная часть оценивается в 53 балла, а устная – в 15. «Стоимость» каждого отдельного ответа такова:

  • Задания №3–8 и 10–31 оцениваются в 1 балл по принципу «верно – неверно».
  • Оценка упражнений №1, 2 и 9 зависит от каждого правильно установленного соответствия. Поэтому школьник может получить от 0 до 4 баллов за первую задачу, от 0 до 5 – за вторую и от 0 до 6 – за третью.
  • Задание №32 (личное письмо) – наиболее дорогое, оно может принести до 10 баллов. При этом по критериям его «стоимость» распределена так: решение коммуникативной задачи и лексико-грамматическое оформление – по 3 пункта, организация текста, пунктуация и орфография – по 2 пункта. При наличии ошибок количество баллов снижается. Коммуникативная задача – главный критерий, если он не выполнен, то это автоматически приводит к оценке 0 за все задание.

По оцениванию устной части испытания ситуация такая:

  • Задание №1 может принести от 0 до 2 баллов. Оценка снижается за необоснованные паузы, неправильную интонацию и расстановку знаков препинания, фонетические ошибки, в том числе искажающие смысл.
  • Задание №2 предполагает 6 ответов, каждый оценивается в один пункт. Соответственно максимум здесь – 6 баллов. Балл не ставится, если не дан ответ на вопрос или он состоит всего из 1-2 слов, или из-за допущенных грубых лексических и грамматических ошибок нет возможности понять ответ.
  • Задание №3 (монолог) оценивается максимально в 7 баллов. Из них 3 – за решение коммуникативной задачи, по 2 – за организацию высказывания и его языковое оформление. За допущенные погрешности или недостаточное количество фраз в монологе отметка снижается. Если коммуникативная задача не решена, за все задание ставится 0.

Первичные баллы пересчитываются в стандартную оценку по такой схеме:

Чтобы получить тройку, достаточно разобраться с заданиями, требующими краткого ответа. Высокая оценка доступна только тем, кто может справиться с задачами второго уровня, владеет диалогической и монологической речью и способен излагать свои мысли в письменном и устном виде. Зачислять в профильные языковые классы рекомендуют тех, кто набрал на ОГЭ не меньше 55 баллов, а это почти пятерка.

ОГЭ по английскому – весьма непростое испытание для школьников. Однако сейчас знание иностранных языков открывает многие двери, поэтому тем, кто ответственно планирует свое будущее, стоит потрудиться. Экзамен после 9 класса – хорошая проверка знаний, позволяющая сформировать эффективную образовательную траекторию, итогом которой станет сдача ЕГЭ и поступление в престижный вуз.

Перевод баллов огэ по математике в оценку  2022 год

Таблица 2

ОценкаСуммарный первичный балл за работу в целом
20-7
38-14, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля «Геометрия»
415-21, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля «Геометрия»
522 — 31, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии Задания по геометрии: 15-19, 23-25.

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования:

→ для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;

→ для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;

→ для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

География

«2»: 0-11

«3»: 12-18

«4»: 19-25

«5»: 26-31

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 23 балла.

Обществознание

«2»: 0-13

«3»: 14-23

«4»: 24-31

«5»: 32-37

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 29 баллов.

Физика

«2»: 0-10

«3»: 11-22

«4»: 23-34

«5»: 35-45

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 31 балл.

Иностранные языки

«2»: 0-28

«3»: 29-45

«4»: 46-57

«5»: 58-68

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 55 баллов.

Химия

«2»: 0-9

«3»: 10-20

«4»: 21-30

«5»: 31-40

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 27 баллов.

Биология

«2»: 0-12

«3»: 13-24

«4»: 25-35

«5»: 36-45

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 33 балла.

История

«2»: 0-10

«3»: 11-20

«4»: 21-29

«5»: 30-37

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 26 баллов.

Литература

«2»: 0-15

«3»: 16-26

«4»: 27-36

«5»: 37-45

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 32 балла.

Информатика

«2»: 0-4

«3»: 5-10

«4»: 11-15

«5»: 16-19

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 14 баллов.

Оцените статью