- Быстрый способ узнать, какой у вас уровень английского языка
- Тест на определение уровня английского языка с преподавателем
- Английская грамматика по уровням
- Неточности и нестыковки в уровнях владения языком
- Онлайн тест на уровень английского языка — lingua cave
- Поуровневая структура навыков и знаний
- Таблица уровней владения английским языком
- Узнайте свой уровень английского за 15 минут
Быстрый способ узнать, какой у вас уровень английского языка
Быстрый, но неточный способ — это онлайн-тест. Разумеется, никакой онлайн-тест на знание английского не сможет проверить ваши навыки общения на языке, качество письменных работ, но все же какое-то представление об уровне получить можно, особенно о навыке понимания на слух и знании грамматики. Рассмотрим тест на знание английского языка от Puzzle English.
Вам предлагается ответить на 36 вопросов для проверки аудирования, письма, речи и знания грамматики.
Примечательно, что для проверки понимания на слух используются не записанные диктором фразы типа «London is the capital», а короткие отрывки из фильмов (Puzzle English специализируется на изучении английского по фильмам и сериалам). В англоязычных фильмах речь героев близка к тому, как говорят люди в реальной жизни, поэтому испытание может показаться суровым.
Для проверки письма нужно перевести несколько фраз с английского языка на русский и с русского на английский. В программе предусмотрено несколько вариантов перевода для каждой фразы. Для проверки знания грамматики используется вполне обычный тест, где нужно выбрать один вариант из нескольких предложенных.
Но вам, наверное, интересно, как программа может проверить навык разговорной речи? Конечно, онлайн-тест на знание английского не проверит вашу речь, как человек, но разработчики теста придумали оригинальное решение. В задании нужно прослушать фразу из фильма и выбрать реплику, подходящую для продолжения диалога.
Умение говорить по-английски складывается из двух умений: понимать на слух речь собеседника и высказывать свои мысли. Это задание, пусть и в упрощенной форме, проверяет, как вы справляетесь с обеими задачами.
В конце теста вам покажут полный список вопросов с правильными ответами, вы узнаете, где допустили ошибки. И разумеется, вы увидите диаграмму с оценкой вашего уровня по шкале от Beginner до Upper Intermediate.
Тест на определение уровня английского языка с преподавателем
Чтобы получить профессиональную, «живую» (а не автоматизированную, как в тестах) оценку уровня английского языка, нужен преподаватель английского, который вас протестирует с помощью заданий и собеседования на английском.
Такую консультацию можно пройти бесплатно. Во-первых, в вашем городе, возможно, есть языковая школа, в которой предлагают пройти бесплатное тестирование на знание языка и даже пробное занятие. Сейчас это распространенная практика.
Другой, менее хлопотный, вариант — пройти такое «пробно-проверочное» занятие с учителем по скайпу. Многие онлайн-школы английского (в которых учат дистанционно, по скайпу) предлагают такую услугу. Я проходил пробный урок в онлайн-школе SkyEng, подробнее вы можете прочитать об этом в обзоре школы SkyEng.
Если коротко, то я записался на пробный урок-тест, вышел на связь в скайпе в назначенное время и мы с преподавателем Александрой провели занятие, в ходе которого она всячески «пытала» меня разными заданиями. Все общение шло на английском.
В конце урока преподаватель подробно объяснила мне, в каком направлении мне следует развивать свой английский, какие у меня есть проблемы, а чуть позже прислала письмо с подробным описанием уровня языковых навыков (с оценками по 5-балльной шкале) и методическими рекомендациями.
Этот способ занял какое-то время: от подачи заявки до урока прошло три дня, а само занятие длилось около 40 минут. Но это куда интереснее любого онлайн-теста.
Английская грамматика по уровням
В таблице указаны примерные сроки изучения, но они могут отличаться в зависимости от вашего изначального уровня, интенсивности занятий и способностей.
Уровень | Владение грамматикой | Самостоятельные навыки | Сфера применения | Срок обучения |
---|---|---|---|---|
А1 Beginner (Начальный) | Алфавит, числа, местоимения, единственное и множественные числа, определение существительных,прилагательных, глаголов, глагол to be, to do, to have | Чтение предложений из 5-7 слов, написание имени, простых фраз в стиле «I love pizza» | Участие в простых диалогах, несколько фраз о себе, приветствие собеседника, покупки в магазине за границей | 1 – 2 месяца |
А1 Elementary (Выше начального) | Предлоги, времена группы Simple, неправильные глаголы, неисчисляемые существительные, WH – вопросы, артикли, употребление that, this, these, those | Составление коротких писем и открыток из нескольких фраз, участие в диалоге, восприятие на слух простых слов | Рассказ о себе, своих увлечениях и близких людях, постановка простых вопросов, участие в диалоге | 2 – 4 месяца |
A2 Pre-Intermediate(Средний начальный) | Времена группы Continuous, модальные глаголы, условные предложения, (1/2 тип), использование герундия | Чтение и понимание текстов до 500 слов, составление своего мнения о прочитанном, рассказ о себе из 10-15 фраз | Составление писем и сообщений, участие в жизненных типичных ситуациях (магазин, транспорт), понимание рекламы | 4 – 6 месяцев |
B1 Intermediate (Средний) | Пассивный залог, времена группы Perfect, степени сравнения прилагательных, условные предложения (3/4 тип), употребление герундия и инфинитива после глагола, уточняющие вопросы, косвенная речь | Понимание основной мысли больших текстов, пересказ с использованием изученной ранее лексики, описание событий 20-30 фразами устно, написание рассказа из 100 – 200 слов | Спонтанные диалоги на неизвестные темы, выражение мнения по любой теме, понимание сути фильма, книги, статьи, написание эссе или статьи | 6 – 8 месяцев |
B2 Upper-Intermediate(Высокий Средний) | Условные предложения смешанного типа, все времена английского,фразовые глаголы, инфинитив/герундий | Чтение неадаптированных материалов, понимание и формирование своей точки зрения по тексту, детальная реакция на вопросы и чужие мнения | Написание статей в разных стилях и на разные темы до 3000 слов, свободное восприятие устной речи | 8 – 10 месяцев |
C1 Advanced(Продвинутый) | Стилистическая инверсия, инверсия в условных выражения, казуативная форма | Коммуникация с носителями языка, аргументирование ответов, глубокий анализ прочитанной или услышанной темы | Ведение бизнес-переписки, составление презентации своего проекта, научные исследования | 10–15 месяцев |
C2 Proficient / Mastery(Профессиональный) | Правила употребления фразеологических оборотов, знание времен в совершенстве | Свободное выражение своего мнения на любую тему с помощью стилистических фигур речи | Общение на даже на узкопрофильные тематики (медицина, юриспруденция, деловой английский), написание научных и аналитических работ | Более 15 месяцев |
Неточности и нестыковки в уровнях владения языком
Рамки уровней неточны и размыты, разные авторы, методисты, преподаватели могут понимать их чуть-чуть по-своему. Кто-то скажет, что вы Intermediate, а кто-то, что Upper Intermediate. Более того, есть промежуточные уровни, используемые на курсах и в учебниках, вроде: Pre-Intermediate (между Beginner и Intermediate), Advanced-1 и Advanced-2.
В учебниках типа «Headway» и на языковых курсах часто используют шестиуровневую классификацию, отличающуюся от приведенной выше (европейской). Вот примерное соотношение.
Европейская классификация (CERF) | Классификация в учебниках и на курсах (вариант) |
---|---|
A1, Beginner | Beginner, Elementary |
A2, Elementary | Pre-Intermediate |
B1, Intermediate | Intermediate, Upper Intermediate |
B2, Upper Intermediate | Advanced |
C1, Advanced | |
C2, Proficiency |
Как видите, в этой градации уровней Advanced и Proficiency (в «CERFовском» понимании) нет вообще, вероятно потому что до таких продвинутых уровней одними учебниками не доучишься — нужна обширная практика.
Но и это еще не все.
В одной языковой школе я видел деление на 24 уровня, то есть каждый из шести делился еще на 4. Там были какие-то совсем чудесные названия типа Beginner Starter, Beginner Two или что-то в этом роде. В другой было всего 3 уровня: начальный, средний, продвинутый.
Важно помнить, что уровни придуманы прежде всего для удобства составления учебников, методик, тестирования, для упрощения распределения учащихся по группам, проверки знаний при приеме на работу, и только в общих чертах характеризуют реальные языковые навыки учащихся.
На практике в группе студентов с уровнем Intermediate между навыками учащихся будет ощутимая разница, ведь языковые навыки – сложная штука, да и само понятие «уровень Intermediate» широкое. Кто-то лучше запоминает слова, но стесняется говорить, кому-то с трудом дается грамматика, но зато он бегло говорит, пользуясь простыми конструкциями, а кому-то трудно читать просто потому, что нет привычки к чтению и на родном языке. Одни близки к, условно говоря, нижней границе уровня, а другие к верхней, но попадают и те, и другие в одну группу.
К тому же языковые навыки непостоянны. Они могут как развиваться, так и ухудшаться. У меня, например, быстро «ржавеет» без практики разговорный навык, правда и восстанавливается быстро. Да что там говорить, даже владение родным языком ощутимо ухудшается, если долго им не пользоваться.
Онлайн тест на уровень английского языка — lingua cave
Знание
иностранного языка очень индивидуально.
Некоторые не могут построить элементарную
фразу, кто-то неплохо говорит с
грамматическими ошибками, ну а счастливчики
способны общаться на любые профессиональные
темы практически как носители языка.
Чтобы быть конкурентноспособным в
английском
и знать, как овладевать языком в
дальнейшем, представлена особая шкала
для установления текущего уровня
английского.
Уровни
языка определяются специально
разработанными тестами, согласно
международной системе. Тесты выявляют
следующие уровни:
- A1 (Elementary)
- A2 (Pre-intermediate)
- B1 (Intermediate)
- B2 (Upper-intermediate)
- C1 (Advanced)
Тест на уровень английского языка ниже состоит из 50 вопросов. На основе числа правильных ответов формируется оценка примерного уровня испытуемого.
Время на выполнение теста не ограничено, но мы рекомендуем постараться выполнить всё за час. Удачи!
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 50
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
1.
Какой ответ на вопрос “What does her mother do?”
2.
Какой из этих вопросов — альтернативный?
3.
Last week he __________ a bear in the forest.
4.
Найдите неправильный глагол: to stop, to cry, to laugh, to meet.
5.
При помощи какого суффикса может образовываться наречие в английском языке? От какой части речи?
6.
Укажите существительное, имеющее неправильную форму множественного числа:
7.
Найдите ошибку в трёх формах глагола:
8.
Выберите наиболее подходящий ответ! “What is he doing?”
9.
Как совершается действие, выраженное глаголом в Present Continuous?
10.
Whose desk is this?___________
11.
Susan never minds ______ the movie again.
12.
13.
Можно мне сегодня остаться дома?
14.
Марта никогда не слышала, как Анна поёт по-французски.
15.
16.
В каком из представленных ниже слов звук, который передаётся буквой «a», отличается от остальных:
17.
I have _________ bread, please, buy some.
18.
Were there many people at the party?
19.
The taxi _________ by 8 o’clock yesterday.
20.
Должно быть, он продал свою машину.
21.
Я хочу, чтобы вы говорили по-английски.
22.
Какой же он умный мальчик!
23.
Find the incorrect sentence.
24.
Какое из перечисленных ниже предложений нельзя перевести на русский язык как «Я учу»?
25.
When Kate __________ at the airport, her best friends were expecting her.
26.
She’s ___________ than I am
27.
There was no one to cheer him __________ .
28.
Could you possibly give me _________ ?
29.
You’re not ___________ I am.
30.
31.
I met my teacher __________ my way home.
32.
When I looked out of the window, ___________________ .
33.
If he were attentive, he ______ you for your sister (yesterday).
34.
If Peter works part-time, he _________ have more free time.
35.
_________ that weird man staring at us?
36.
How long _________ her car?
37.
Ron has made up his _________ to help the poor.
38.
If Christine ________ to dinner next Saturday, I’ll be happy.
39.
Everybody is here, __________?
40.
41.
Kids shouldn’t break the rules, and _______ .
42.
The professor _______ me that I would pass the exam.
43.
These machines __________________
44.
I wish I _________ the latest version of the game. It is too old.
45.
I am looking for an __________ method of heating.
46.
We try to be ________ to the needs of the customer.
47.
48.
The talks ______ to be held in London.
49.
An obstetrician/gynecologist at the pre-conception clinic suggests we ______ some further tests.
50.
This vocational school has a very selective ________ policy.
Поуровневая структура навыков и знаний
Когда перед начинающим обучение встает вопрос, какие уровни знания английского языка существуют, следует понимать, что они определяются целыми пластами знаний и умений. Ниже мы приведем самые основные из них:
- Elementary / А1
- решение простых задач в ситуациях элементарного взаимодействия: представиться, спросить или показать направление пути, заказать еду в ресторане, сходить за покупками, снять жилье;
- умение вести светскую беседу на знакомую тему при условии, что собеседник подстраивается под вас и говорит нарочито медленно, четко проговаривая каждое слово;
- умение прочесть и понять и простой текст с минимальным количеством незнакомых слов, написать небольшое письмо с использованием клишированных сочетаний;
- прослушивание и просмотр видео, сюжет и тематика которых вам хорошо знакомы.
- Pre-Intermediate / А2
- умение подробно рассказать о себе, описать человека, ситуацию, событие, место, дать оценку чему-либо;
- умение написать развернутое личное и деловое письмо;
- умение понять смысл и пересказать текст на треть состоящий из незнакомой лексики;
- возможность поддержать предметный диалог;
- уменьшение в речи количества грамматических ошибок.
- Intermediate / В1
- возможность понимать на слух содержание новостных передач по радио и ТВ, смотреть художественные и документальные фильмы без субтитров;
- умение полностью грамотно выразить точку зрения по поводу чего-либо с четким обоснованием, дискутировать на узкие темы без подготовки;
- ведение бизнес-переписки умеренной сложности, составление длинных и интересных описаний в личной переписке;
- чтение неадаптированной художественной литературы, словарных статей, справочников, свободная ориентация на англоязычных интернет-ресурсах.
Этот уровень уже позволяет работать в зарубежной компании — в условиях, когда весь рабочий процесс полностью происходит на английском языке.
- Upper-Intermediate / В2
- спонтанное расслабленное общение без подготовки, хорошо сформулированные высказывания в расширенном тематическом спектре, четкая аргументация;
- чтение неадаптированных и узкоспециальных текстов с последующим легким и содержательным пересказом;
- просмотр любимого кино на языке оригинала с сохранением части не очень понятных фрагментов.
На этом уровне вы можете работать в зарубежной компании и попробовать поступить в иностранный вуз. Однако и в том, и в другом случае вас могут попросить подтвердить качество знания языка, получив результат А или В по FCE или не менее 5,5 по IELTS.
- Advanced / С1
- речь беглая, спонтанная, разнообразная, яркая, экспрессивная, на 100 % логичная и уместная в ситуациях бытового, учебного и бизнес-общения;
- понимание художественных и узко-специальных текстов любой сложности с беглым выявлением имплицитных значений;
- возможность создать красивое, правильное и информативное письменное сообщение, демонстрируя умение правильно организовать и выстроить текст.
- Proficiency / С2
Это уровень носителя языка подтверждается максимальными оценками главных международных тестов и открывает человеку возможность беспроблемной (с точки зрения языкового барьера) учебы в ведущих европейских и американских вузах и получения престижного рабочего места (при наличии соответствующей профессиональной квалификации).
Таблица уровней владения английским языком
Мы начали из самого простого ─ определений разных приставок к “intermediate”. Но вот уж незадача, есть еще такая полезная вещь ─ The Common European Framework of Reference for Languages (CEFR). Маркеры уровней английского языка по данной Общеевропейской шкале языковой компетенции обозначаются так: A1, A2, B1, B2, C1, C2.
[banner_popup]
Весь этот хаос обозначений и объяснений мы собрали для вас в таблицу. Давайте разбираться.
Уровень в Allright | Уровень по CEFR | Описания необходимых знаний и навыков владения английским языком | Привычное обозначение уровня (Level) |
---|---|---|---|
Сharlie Preschool | 😱 | Человек понимает, что английский язык важен: или ему, или ребенку. Вероятно, он понимает слова “open” и “close” в магазине, но еще не знает тонкостей алфавита и слов. Советуем материал про алфавит для деток и начинающих 🙂 | Начинающий Beginner |
Сharlie Mover | А1 | Появляется дополнительная информация, но такая же важная. Словарный запас: менее 1500 слов Ученик начинает обучение и знакомство с языком. Разбирается в алфавите, простых словах о погоде, цветах, повседневных делах, себе и друзьях. Отвечает и задает элементарные вопросы. Понимает несложные слова и надписи в обычной жизни. Если общается с человеком, который хорошо говорит, то понимает медленную речь без сложной тематики. | Elementary Базовый |
Сharlie Flyer | А2 | Ученик может рассказать о себе, увлечениях, семье, своем доме. Уже не потеряется в городе, может спросить дорогу или ответить на английском языке, если спросят. Может прочесть элементарные письма, стандартные разделы англоязычных сайтов. Также дети могут смотреть простые мультфильмы с субтитрами, взрослые — видео или репортажи, также с английскими субтитрами. | Pre-Intermediate Ниже среднего |
В1 | Словарный запас: 2750-3250 слов Этот уровень английского языка еще называют “пороговый”. Это значит, что ученик уже “в теме”, общается на знакомые темы (отдых, быт, работа, путешествия; для детей: школа, уроки, задания). | Intermediate Средний | |
В2 | Словарный запас: 3250-3750 слов Уровень английского языка заметно повышается, расширяется тематика словарного запаса и, возможно, углубление в отдельную отрасль. | Upper-Intermediate Выше среднего | |
С1 | Словарный запас: 3750-4500 слов Ученик чувствует себя “как рыба в воде”, когда общается с англоязычными коллегами устно или ведет переписку. | Advanced Продвинутый | |
С2 | Словарный запас: более 4500 слов Английский язык – чувствуется, как родной. А как иначе? Если ученик прошел все этапы изучения, много читал, слушал, учил слова и проходил множество тестов на определение уровня английского языка онлайн, и на уроках, и на тестированиях 🙂 | Proficiency Профессиональный |
Информация о количестве слов для словарного запаса — данные Vocabulary size and the CEFR (Milton and Alexiou 2009).
Шкала баллов на определение уровня знаний английского языка в соответствии общеевропейской классификации
Что это и зачем нужно? Вы наверняка слышали, что для поступления в вузы за границей, нужно сдавать экзамен на уровень владения английским языком. У каждого ВУЗа есть свои требования для поступления: проходной балл, уровень английского языка.
Для того, чтобы вы ориентировались в количестве баллов и соответствующему уровню знаний – тоже систематизировали все в одну таблицу. Но сначала ознакомимся с маленькой расшифровкой:
- CEFR — Common European Framework of Reference for Languages (Общеевропейская шкала языковой компетенции)
- IELTS — International English Language Testing System (Американский тест)
Экзамен, который сдают для определения уровня знаний английского языка. Его результаты признают более 8000 учреждений из всего мира, в том числе университеты, работодатели, профессиональные организации, агентства иммиграции и государственные учреждения в США, Англии, Новой Зеландии, Австралии и других странах мира. IELTS администрируется в соответствии экзаменационным требованиям Cambridge English Language Assessement, Британским советом и IDP: IELTS Australiа.
Составляющие экзамена: - Writing — написать письмо (60 минут)
- Listening — аудирование (40 минут)
- Reading — чтение (60 минут)
- Speaking — беседа, естественное общение (10-15 минут)
TOEFL — Test of English Language as a Foreign Language (Британский тест)
- iBT — Internet Based Test (интернет-версия)
- PBT — Paper Based Test (бумажная версия)
- TOEFL — стандартизированный тест для определения уровня владения английским языком иностранцев, желающих поступить в университеты Великобритании. Тест признают многие академические и профессиональные учреждения Англии.
Сохраняйте себе, время летит быстро, вдруг уже скоро ваш ребенок скажет “Мама, я хочу в Англию поступать!” 🙂
Уровень английского языка | CEFR | IELTS | TOEFL iBT | TOEFL PBT | Российская система оценивания |
---|---|---|---|---|---|
Начинающий Beginner | А1 | 2.5 2.0 | 0-39 | 310-434 | |
Elementary Базовый | А2 | 3.5 3.0 | 40-56 | 433-486 | 3 |
Intermediate Средний | В1 | 5.0 4.5 4.0 | 57-86 | 487-566 | 4 5 |
Upper Intermediate Выше среднего | В2 | 6.5 6.0 5.5 | 87-109 | 567-636 | |
Advanced Продвинутый | С1 | 8.0 7.5 7.0 | 110-120 | 637-677 | |
Proficiency Профессиональный | С2 | 9.0 8.5 |
Как мы уже разобрались, уровень английского языка — это простая, но важная вещь. Важная в том плане, что нужно правильно его определить, чтобы дальше быть уверенным в своих или знаниях ребенка. Соответственно, вы точно будете знать как выбрать школу или курсы. Мы всегда рады видеть вашего малыша на занятиях в школе английского языка Allright. Мы учим детей в интерактивной форме и всегда учитываем его интересы. Так повышать уровень и полезно, и приятно!
Узнайте свой уровень английского за 15 минут
_____________ name is John.
They _____________ from Italy.
_____________ are you from?
Sam _____________ at seven o’clock
_____________ you like this music?
Have you _____________ a dog?
We don’t have _____________ cheese.
_____________ some butter here.
It is a busy, _____________ street.
The children _____________ at home yesterday.
Do you like the red _____________ ?
He _____________ to China on business.
Yesterday was the _____________ of May.
I _____________ in front of your house at the moment.
My sister is younger _____________ me.
It is _____________ country in the world.
My phone’s ringing: _____________ answer it.
He has _____________ breakfast.
I never met a politician _____________ .
Have you _____________ tried rock climbing?
Are you _____________ for two or three weeks?
Natasha _____________ to visit her parents.
We _____________ like to see Lake Ontario.
My friends won’t come, _____________ they?
I enjoyed this story. _____________ did I.
This is the market _____________ we bought the vegetables.
This is _____________ than I thought.
Were you _____________ to run the marathon?
Everybody _____________ wear a seat belt in the car.
We _____________ to have a lot of Math classes at school.
I think it _____________ be cloudy tomorrow.
If we arrive in time, _____________ the train.
She is working _____________ to pass her exam.
Earthquakes _____________ by the movement of the earth’s tectonic plates.
Basketball _____________ in most countries.
Who are you listening _____________? I do not see anybody.
Nina _____________ lunch when you called.
She _____________ here for ten years.
The computer task was _____________ solved.
It was a difficult trip, but I _____________ get home.
We have not heard the news _____________.
When I came home, I realised I _____________ my phone at work.
If I _____________ enough money, I’d buy a lovely isolated island.
You wouldn’t have failed the exam, if you had been more _____________ .
All the members of my team _____________ to go to work at seven in the morning.
I _____________ I had been able to meet the dream lady of my life.
We’ll have taken our exams _____________ this time next year.
I _____________ wasted my time when I was at school.
This is going to be my chance to _____________ any difficulties
I do it once in a blue moon.
How did you manage to see _____________ a nice gown?
He is a mean human being.
The captain and crew _____________ done something wrong, because the plane suddenly descended.
You should set _____________ some money for a difficult day.
I decided to start doing _____________ my bedroom because it was filthy.
Copper tubing is the preferred choice of plumbers _____________ noncorrosive.
The life of William Summerset Maugham, a practical man _____________ many stories have been told, was unusually productive.