- Все тесты
- Личные местоимения (personal pronouns)
- Личные местоимения в английском
- Местоимения в английском языке
- Объектные местоимения (object pronouns) | английский по скайпу в онлайн школе ienglish
- Тренажер по грамматике английского языка по теме «местоимения» (1 класс)
- Тренажер. местоимения | тренажёр по английскому языку (5 класс): | образовательная социальная сеть
Все тесты
- Тест на темуОдноклеточные организмы — строение , формы и признаки представителей8 вопросов
- Тест на тему Бесполое размножение — виды, формы и биологическое значение процесса9 вопросов
- Тест на темуСинтез АТФ — структура, функции и пути образования аденозинтрифосфорной кислоты7 вопросов
- Тест на темуБиогеоценоз — определение, структура и свойства5 вопросов
- Тест на темуХордовые животные — общая характеристика, классификация и особенности строения9 вопросов
- Тест на темуРак — внешнее и внутреннее строение7 вопросов
- Тест на темуЧерви — классификация, внешнее и внутреннее строение, значение в природе6 вопросов
- Тест на темуЛишайники — общая характеристика и значение в природе8 вопросов
- Тест на темуПрыткая ящерица — описание, внешнее строение, особенности размножения и питания10 вопросов
- Тест на темуРыбы в биологии — разновидности, внутреннее и внешнее строение9 вопросов
- Тест на темуОписание ромашки — соцветие, листья, виды, полезные свойства10 вопросов
- Тест на темуЛист — внутреннее и внешнее строение, функции10 вопросов
- Тест на темуОтдел моховидные — общая характеристика, интересные факты5 вопросов
- Тест на темуПаук-крестовик — описание внутреннего и внешнего строения10 вопросов
- Тест на темуБелая планария — внешнее и внутреннее строение, образ жизни и место обитания7 вопросов
- Тест на темуПопуляция в биологии — понятие, структура и функции6 вопросов
- Тест на темуБактерии — виды и их названия, строение бактериальной клетки, значение7 вопросов
- Тест на темуЭнергетический обмен — последовательность и описание этапов5 вопросов
- Тест на темуСтроение белков10 вопросов
- Тест на темуКласс ракообразные10 вопросов
- Тест на темуТеория эволюции Дарвина — основные положения9 вопросов
- Тест на темуБратья Гримм — биография, жизнь и творчество немецких писателей10 вопросов
- Тест на темуТамерлан (1336-1405) — биография, жизнь и завоевания великого полководца10 вопросов
- Тест на темуМаксим Горький (1868-1936) — биография, кратко самое важное, интересные факты из жизни писателя9 вопросов
- Тест на темуБлок Александр Александрович (1880-1921) — биография, жизненный и творческий путь11 вопросов
- Тест на темуКрылов Иван Андреевич (1769-1844) — краткая биография, творчество, интересные факты из жизни баснописца9 вопросов
- Тест на темуДостоевский Федор Михайлович — краткая биография, интересные факты из жизни10 вопросов
- Тест на темуКуприн А.И. (1870-1938) — краткая биография писателя10 вопросов
- Тест на темуСуворов Александр Васильевич (1730-1800) — краткая биография великого полководца10 вопросов
- Тест на темуЮрий Гагарин (1934-1968) — биография летчика-космонавта, интересные факты11 вопросов
- Тест на темуИ. А. Бунин (1870-1953) — краткая биография, самое важное10 вопросов
- Тест на темуМ. В. Ломоносов — краткая биография, выдающиеся достижения10 вопросов
- Тест на темуНекрасов Николай Алексеевич (1821 — 1878) — жизнь и творчество8 вопросов
- Тест на темуВольфганг Амадей Моцарт (1756 — 1791) — биография композитора5 вопросов
- Тест на темуИосиф Виссарионович Сталин (1878 — 1953) — биография, интересные факты7 вопросов
- Тест на темуМихалков Сергей Владимирович (1913 — 2009) — творческий и жизненный путь6 вопросов
- Тест на темуВладимир Ильич Ленин (Ульянов) — биография, роль в истории7 вопросов
- Тест на темуУильям Шекспир (1564-1616) — биография, интересные факты из жизни7 вопросов
- Тест на темуВиктор Астафьев (1924 — 2001) — биография писателя10 вопросов
- Тест на темуИоганн Себастьян Бах (1685 — 1750) — биография композитора6 вопросов
- Тест на темуГалилео Галилей (1564 — 1642) — краткая биография и его открытия5 вопросов
- Тест на темуПаустовский Константин Георгиевич (1892 — 1968) — биография, интересные факты из жизни8 вопросов
- Тест на темустив джобс биография9 вопросов
- Тест на темуЧайковский Петр Ильич — биография композитора8 вопросов
- Тест на темуСемья Пушкина7 вопросов
- Тест на темуОстровский Александр Николаевич — жизненный и творческий путь6 вопросов
- Тест на темуМуса Джалиль — биография и интересные факты из жизни10 вопросов
- Тест на темуЛеонардо да Винчи (1452 — 1519) — биография, основные идеи и достижения, интересные факты10 вопросов
- Тест на темуАльберт Эйнштейн (1879 — 1955) — краткая биография, открытия и изобретения5 вопросов
- Тест на темуДаль Владимир Иванович (1801 — 1872) — краткая биография и интересные факты10 вопросов
- Тест на темуНиколай Семенович Лесков (1831 — 1895) — биография, творческий и жизненный путь писателя9 вопросов
- Тест на темуМихаил Евграфович Салтыков-Щедрин (1826-1889) — жизненный и творческий путь, интересные факты биографии10 вопросов
- Тест на темуДмитрий Донской (1350 — 1389) — краткая биография8 вопросов
- Тест на темуТургенев Иван Сергеевич (1818 1883) — краткая биография, творческий и жизненный путь10 вопросов
- Тест на темуМотивация — определение, виды и типы в психологии, менеджменте5 вопросов
- Тест на темуИнтеллект — понятие, признаки, как развивать, оценка5 вопросов
- Тест на темуСоциализация личности — понятие и сущность, агенты, примеры5 вопросов
- Тест на темуТипы темперамента и их психологическая характеристика5 вопросов
- Тест на темуПсихология как наука — история развития, предмет и задачи5 вопросов
- Тест на темуПамять — виды и типы, свойства, индивидуальные особенности10 вопросов
- Тест на темуИслам — история возникновения религии, основные положения7 вопросов
- Тест на темуМышление — определение, виды, функции, свойства5 вопросов
- Тест на темуЧто такое мораль, ее категории и функции6 вопросов
- Тест на темуБуддизм — кратко о религии (история возникновения, основные положения, священные книги)6 вопросов
- Тест на темуПротестантизм — основные положения вероучения, разница с христианством10 вопросов
- Тест на темуФилософия Платона — кратко и понятно о ключевых идеях и трудах10 вопросов
- Тест на темуЭкзистенциализм — характерные черты и идеи направления философии, представители5 вопросов
- Тест на темуМодели кругооборота доходов и расходов5 вопросов
- Тест на темуДеноминация рубля в России в 2022 году — мнения и прогнозы5 вопросов
- Тест на темуБудет ли дефолт в России в 2022 году — прогнозы экспертов5 вопросов
- Тест на темуЧто такое система СВИФТ, и чем грозит России ее блокировка?5 вопросов
- Тест на темуЛиквидность предприятия — определение, виды, формула расчета7 вопросов
- Тест на темуПроцентная ставка — понятие, виды, методы расчета и начисления5 вопросов
- Тест на темуФинансы — определние, сущность, основные функции, виды7 вопросов
- Тест на темуКоммерческая деятельность — сущность и содержание7 вопросов
- Тест на темуПрибыль предприятия — определение, виды, формулы расчета7 вопросов
- Тест на темуДоходы и расходы — понятие, классификация, формирование7 вопросов
- Тест на темуДеньги это7 вопросов
- Тест на темуФондоотдача — что характеризует, как рассчитать, в чем измеряется7 вопросов
- Тест на темуСебестоимость продукции — понятие, структура, формула, пример расчета7 вопросов
- Тест на темуМетоды планирования на предприятии — классификация основных видов5 вопросов
- Тест на темуэкономика это7 вопросов
- Тест на темуЭкономические блага — понятие, виды, характеристики, примеры7 вопросов
- Тест на темуЗаключение адрианопольского мирного договора: условия, значение5 вопросов
- Тест на темуПричины и последствия переворота 18 брюмера5 вопросов
- Тест на темуПольско-литовская интервенция 1609-1612 годов5 вопросов
- Тест на темуИстория ареопага в Древней Греции5 вопросов
- Тест на темуПричины и последствия исключения СССР из Лиги наций5 вопросов
- Тест на темуИстория чигиринских походов 1674–1678 гг5 вопросов
- Тест на темуСодержание апрельских тезисов Ленина и реакция партий5 вопросов
- Тест на темуПринятие декрета о мире в 1917 г.: суть, причины и последствия5 вопросов
- Тест на темуИстория праздника День народного единства5 вопросов
- Тест на темуКакой период истории России называют “заповедными летами”?5 вопросов
- Тест на темуКак происходило закрепощение русских крестьян5 вопросов
- Тест на темуВосстание в Твери в 1327 году против Чолхана5 вопросов
- Тест на темуПротиворечия новой экономической политики (НЭПа)5 вопросов
- Тест на темуПочему Ярославу Мудрому дали такое прозвище?5 вопросов
- Тест на темуИстория конференции при высочайшем дворе: состав, реформы5 вопросов
- Тест на темуИстория создания уставной грамоты Российской империи5 вопросов
- Тест на темуСражение в малой излучине Дона в 1941 году5 вопросов
- Тест на темуИстория изобретения часов: как это было5 вопросов
- Тест на темуИстория колеса: кто и когда его изобрел5 вопросов
- Тест на темуКто и при каких обстоятельствах изобрел бутерброд?5 вопросов
- Тест на темуКто и когда изобрел электрический фонарь?5 вопросов
- Тест на темуКто изобрел первый лифт и каким он был?5 вопросов
- Тест на темуКто и когда создал противогаз: история изобретения5 вопросов
- Тест на темуГолодомор в СССР в 1932-1933 гг: мифы и правда5 вопросов
- Тест на темуОсновные сражения и итоги греко-персидских войн5 вопросов
- Тест на темуКак установилось единовластие Гая Юлия Цезаря в Риме5 вопросов
- Тест на темуКак на Руси начали отмечать Масленицу — история и традиции5 вопросов
- Тест на темуЛегендарная битва в фермопильском ущелье5 вопросов
- Тест на темуИстория изобретения велосипеда: как это было5 вопросов
- Тест на темуИстория ноябрьской революции в Германии: как пал Второй рейх5 вопросов
- Тест на темуБитва народов под Лейпцигом: как русские оставили Наполеона ни с чем5 вопросов
- Тест на темуИстория трехдневного Чесменского сражения в 1770 году5 вопросов
- Тест на темуОтечественная война 1812 года — причины, основные сражения, итоги7 вопросов
- Тест на темуПравление Ивана Грозного — внутренняя и внешняя политика7 вопросов
- Тест на темуОбразование СССР — причины, этапы становления, состав, итоги6 вопросов
- Тест на темуКрещение руси князем Владимиром — причины, история, значение принятия христианства6 вопросов
- Тест на темуПервая мировая война 1914-1918 — предпосылки, ход военных событий, последствия7 вопросов
- Тест на темуCоздание славянской азбуки — история возникновения письменности на Руси7 вопросов
- Тест на темуСеверная война 1700-1721 — причины, основные события, итоги10 вопросов
- Тест на темуОктябрьская революция 19177 вопросов
- Тест на темуПонятие и виды административно-предупредительных мер5 вопросов
- Тест на темуПривлекают ли несовершеннолетних к уголовной ответственности?5 вопросов
- Тест на темуСанкции — что это такое и какими они бывают?5 вопросов
- Тест на темуПрава и свободы человека и гражданина5 вопросов
- Тест на темуУнитарное предприятие — виды, признаки, участники, особенности7 вопросов
- Тест на темуФормы собственности — типы и виды и их характеристика7 вопросов
- Тест на темуПредпринимательское право — понятие, принципы, предмет и объект, функции5 вопросов
- Тест на темуАдминистративное правонарушение — понятие и признаки, классификация, юридический состав10 вопросов
- Тест на темуПраво собственности — понятие, содержание, виды и формы10 вопросов
- Тест на темуЮридическая ответственность8 вопросов
- Тест на темуКакие права и обязанности есть у супругов?5 вопросов
- Тест на темуДеятельность человека — основные виды и характеристики7 вопросов
- Тест на темуВоздушно-десантные войска (ВДВ) — история создания, подразделения, оснащение7 вопросов
- Тест на темуСубъекты РФ — количество, виды, правовой статус7 вопросов
- Тест на темуСоциальные нормы — понятие, виды и характеристка, функции, примеры6 вопросов
- Тест на темуФункции государства — понятие, содержание, методы осуществления5 вопросов
- Тест на темуОбучение — понятие, сущность процесса, задачи, основы5 вопросов
- Тест на темуЗдоровье — определение, виды, компоненты, факторы8 вопросов
- Тест на темуОбщество — понятие, виды, структура, функции5 вопросов
- Тест на темуГлобальные проблемы современности — список, , социальные аспекты, пути решения5 вопросов
- Тест на темуТрудовая деятельность — определение, виды, структура, особенности5 вопросов
- Тест на темуГлобализация — понятие, причины, признаки, плюсы и минусы процесса7 вопросов
- Тест на темуСферы общества — понятие, виды, характеристики, комопненты и примеры6 вопросов
- Тест на темуГражданское общество это5 вопросов
- Тест на темуУрбанизация — понятие, виды, показатели, особенности в современном мире6 вопросов
- Тест на темуХозяйственная деятельность человека7 вопросов
- Тест на темуЕстественный прирост населения — определение, как рассчитать, основные показатели7 вопросов
- Тест на темуВиды и особенности рельефа Луны5 вопросов
- Тест на темуОсновные формы рельефа Китая5 вопросов
- Тест на темуПричины возникновения селей и их последствия5 вопросов
- Тест на темуОписание широтных природных зон5 вопросов
- Тест на темуЕвропейский юг России — географическое положение, характеристика и особенности развития экономики5 вопросов
- Тест на темуПеру — географическое положение, климат и достопримечательности9 вопросов
- Тест на темуКлиматические пояса Земли — характеристика и особенности8 вопросов
- Тест на темуТайга — географическое положение, животный и растительный мир, особенности и характеристика природной зоны7 вопросов
- Тест на темуОзеро — определение, классификация, признаки6 вопросов
- Тест на темуУраганы, бури, смерчи — виды, причины возникновения и последствия5 вопросов
- Тест на темуМатерики Земли — сколько их, как называются и чем отличаются10 вопросов
- Тест на темуЦентральный федеральный округ — общая характеристика, состав, население, особенности7 вопросов
- Тест на темуГорные породы — виды с фото и названиями, физические свойства7 вопросов
- Тест на темуВосточная сибирь — географическое положение, общая характеристика7 вопросов
- Тест на темуНефтяная промышленность России — месторождения, крупные нефтяные компании, экспорт7 вопросов
- Тест на темуЭкология — определение, виды, цели и задачи науки5 вопросов
- Тест на темуСтраны европы и их столицы9 вопросов
- Тест на темуЧто такое река — исток, устье, притоки, режим реки, общая характеристика5 вопросов
- Тест на темуПриродные зоны Северной Америки — описание и характеристика, особенности флоры и фауны7 вопросов
- Тест на темуУральский экономический район7 вопросов
- Тест на темуРельеф — определение в географии, основные формы и факторы, влияющие на формирование5 вопросов
- Тест на темуУсловные знаки географических карт7 вопросов
- Тест на темуТест по теме химические и физические свойства воды5 вопросов
- Тест на темуСерная кислота — химические и физические свойства и реакции8 вопросов
- Тест на темуМуравьиная кислота — формула, свойства, получение и применение7 вопросов
- Тест на темуСложные эфиры — характеристика, классификация и примеры соединений8 вопросов
- Тест на темуТолуол — формула, свойства и применение химического вещества8 вопросов
- Тест на темуЭтилен — структурная формула, химические свойства, применение10 вопросов
- Тест на темуГлюкоза — где содержится, для чего нужна, химические свойства5 вопросов
- Тест на темуАлканы — химические и физические свойства10 вопросов
- Тест на темуСоединения железа — свойства, валентность железа в реакциях с веществами8 вопросов
Личные местоимения (personal pronouns)
Првая и, можно сказать, наиболее значимая группа. В предложении показывают на подлежащее.
Личные местоимения (кто, что)
Обратите внимание! Когда мы пишем на английском I am, he is, they are и пр., то в переводе на русский связующая часть ‘’есть’’ опускается. Напр., в предложении I am a pilot перевод будет — Я пилот, а не Я есть пилот. То же самое и в других предложениях:
We are good parents, we believe so => Мы верим, что мы хорошие родители (Мы верим, что мы есть хорошими родителями)
It is a rainbow => Это радуга (Это есть радуга) и пр.
При этом важно помнить, что личное местоимение I всегда пишется с заглавной буквы.
Справка: Если мы пишем предложение, в котором нужно перечислить нескольких человек, то I нужно ставить в конце перечисления (о себе говорим в последнюю очередь) =>
Our sisters and I visited these people last month => Я и наши сестры отведали этих людей в прошлом месяце.
Обратите внимание! При переводе на русский язык ‘’я’’ ставится на первое место.
Что касается местоимения you, то из таблицы видно, что оно может обозначать как единственное, так и множественное число =>
You are very good friend => Ты очень хороший друг ó You are very good friends => Вы очень хорошие друзья.
Как узнать разницу – plural это или single? Только из контекста. В данном случае идентификатором выступает слово friend(s).
Английские местоимения he, she, it являются очень интересными в изучении. Несмотря на то, что они относятся к одной группе, he and she используются для обозначения одушевленных лиц, it – неодушевленных. Но! К неодушевленным лицам следует также добавить животных и детей.
Примеры
He is nice guy and she is pretty girl => Он хороший парень, а она – симпатичная девушка.
This child is too noisy. Parents have to bring up it better => Этот ребенок слишком шумный. Родители должны лучше его воспитывать.
На заметку! Personal Pronouns подлежат склонению, то есть их можно употреблять в разных падежах. Помните: когда заменяем подлежащее – ставим такие местоимения в именительный падеж (Subject Pronouns), когда заменяем дополнения – в субъектный (Object Pronouns).
Именительный падеж | Субъектный падеж | |
I | Me | мне, меня, мной и т.д. |
You | You | вас, вам, вами и т.д. |
He | Him | его, ему, и т.д. |
She | Her | ее, ей и т.д. |
It | It | его/ее, ему/ей и т.д. (о неодушевленных предметах) |
We | Us | нам, нас, нами и т.д. |
They | Them | их, им, ими и т.д. |
Personal Pronouns в именительном падеже играют роль именной части сказуемого или подлежащего =>
Laura hasn’t decided whether she will go or not. She is still thinking about it => Лаура еще не решила, пойдет она или нет. Она все еще думает над этим.
»Subject Pronouns мы используем, чтобы избежать повторений. Вместо того, чтобы два раза употреблять слово Laura, мы употребляем его только один раз, а второй раз заменяем на she»
Personal Pronouns в субъектном падеже играют роль прямого или косвенного дополнения =>
We talked to him and explained him everything => Мы поговорили с ним и все ему объяснили.
We asked her to do her best at school => Мы попросили ее справляться в школе как можно лучше.
Личные местоимения в английском
Личные местоимения (personal pronouns) используются для того, чтобы говорить о себе, о людях, к которым обращена речь, или о людях или предметах, о которых ведется речь.Существует две группы личных местоимений: субъектные местоимения (subject pronouns) и объектные местоимения (object pronouns).
Субъектные местоимения используются для обозначения подлежащего.
Ниже приводится таблица субъектных местоимений:
Указание на себя происходит при помощи местоимения I всегда пишется заглавной буквой.
I don’t know what to do.I think I made the wrong decision.May I ask why Stephen’s here?
Указание на одно или несколько лиц, к которым обращена речь, происходит с помощью местоимения you. Одна и та же форма используется для единственного и множественного числа.
You may have to wait a bit.Would you come and have a drink?How did you get on ?
You используется также, особенно в разговорном английском языке, для указания на людей в целом, а не на конкретного человека, к которому обращена устная или письменная речь.
You can’t predict what these things are going to do.You get some old people who are very difficult.
You является также объектным местоимением (object pronoun).
Указание на мужчину или мальчика происходит с помощью местоимения he, на женщину или девочку — с помощью местоимения she.
Му father is fat — he weighs overfifteen stone.Billy Knight was a boxer, was’t he?Mary came in. She was a good-looking woman.“Is Sue there?” — “I’m sorry, she doesn’t work here now.”
Местоимение it используется по отношению ко всему, что не относится к мужскому или женскому полу: например, предмету, месту, организации или чему-либо абстрактному.
I’ve just bought Murdoch’s new book. It’s a very long novel.“Have you been to London?” “Yes, it was very crowded.”How many people saw the BBC when it stalled broadcasting in 1937?It is not an idea that has much public support.
It часто используется для обозначения животного, если его пол неизвестен или неважен. Иногда подобным образом говорят о маленьких детях.
The bear came at Patrick; it had thick fur.If the shark is still around it will not escape.How Winifred loved the baby! And how Stephanie hated it!
It также используется и общих высказываниях, касаю щихся какой-то ситуации, времени, даты или погоды.
Обратите внимание на то, что it является также объектным местоимением (object pronoun).
Местоимение we используется для обозначения группы лиц, включающих говорящего. В состав группы может входить:
- говорящий и одно или несколько лиц, к которым обращена речь.
Where shall we meet, Sally? - говорящий и одно или несколько лиц, к которым обращена речь, а также одно или несколько лиц, отсутствующих в момент речи.
We aren’t exactly gossips, you and I and Watson. - говорящий и одно или несколько лиц, исключая тех, к кому обращена речь.
I do the washing; he does the cooking; we share the washing-up. - любая группа лиц, к которой относит себя говорящий, например, коллеги, члены местной общины или даже человечество в целом.
We are in fact a multicultural society.
We all need money.
Местоимение they используется для обозначения группы предметов или лиц, не включающих говорящего или лицо/группу лиц, к которым обращена речь.
All the girls think he’s great, don’t they?Newspapers reach me on the day after they are published.Winters here vary as they do elsewhere.
Местоимение they также часто употребляется для обозначения людей в целом.
Isn’t that what they call love?
They может также относиться к группе людей, чьи личности не нуждаются в идентификации. Например, в предложении They‘ve given John another pay rise очевидно то, что they относится к работодателям Джона.
Don’t worry, I said tо Mother, they are moving you from this ward soon.
Объектные местоимения обозначают тех же людей и те же предметы, что и соответствующие субъектные местоимения.
Местоимения в английском языке
По своему строению местоимения в английском делятся на следующие группы:
Группа местоимений | Состав | Местоимения |
---|---|---|
Простые местоимения (Simple pronouns) | Один корень | — I — he — us — they — same — whose |
Составные местоимения (Compound pronouns) | Два корня и более | — somebody (some body) — myself (my self) — nothing (no thing) |
Сложные местоимения (Composite pronouns) | Несколько слов | — each other — one another |
Также все местоимения делятся на несколько групп-разрядов. Всего таких классов местоимений в английском языке десять:
- личные (Personal pronouns),
- притяжательные (Possessive pronouns),
- возвратные (Reflexive pronouns),
- взаимные (Reciprocal pronouns),
- указательные (Demonstrative pronouns),
- вопросительные вопросительные (Interrogative pronouns),
- относительные (Relative pronouns),
- определяющие (Defining pronouns),
- отрицательные (Negative pronouns),
- неопределённые (Indefinite and Negative pronouns).
Приведём местоимения по отношению к каждой группе отдельно и подробнее рассмотрим их особенности.
Местоимения в английском языке (таблица)
Разряд местоим. | Англ. местоим. | Значение |
---|---|---|
Личные | I | я |
You | ты, вы | |
He | он | |
She | она | |
It | оно | |
We | мы | |
They | они | |
Me | я, мне, меня, мной | |
Him | его, ему | |
Her | её, ей | |
Us | нам, нас | |
Them | их, им | |
Притяжательные | My; Mine | мой |
Your; yours | твой, ваш | |
His | его | |
Her; hers | её | |
Its | его, её, свой | |
Our; Ours | наш | |
Their; Theirs | их | |
Указательные | This | этот, эта, это |
That | тот, та, то | |
These | эти | |
Those | те | |
Such | такие | |
Возвратные | Myself | себя, себе |
Yourself | себя | |
Himself | себя, сам | |
Herself | себя, сама | |
Itself | себя, себе, сам, сама, само | |
Ourselves | себя, себе, сами | |
Yourselves | себя, себе | |
Themselves | самих себя; сами, себя, себе | |
Взаимные | Each other | друг друга |
One another | один другого; друг друга | |
Разделительные | Other | другой, иной, остальные |
Another | другой, иной, подобный, ещё один | |
Вопросительные | Who | который, кто |
What | что, какой | |
Which | который, кто, какой | |
Whose | чей, чьё | |
Whoever | кто бы ни…, который бы ни… | |
Whatever | какой бы ни…, что бы ни…, хоть что-нибудь | |
Whichever | какой бы ни…, какой угодно | |
Относительные | Who | который, кто |
Whose | чей, чьё | |
Which | который, какой, кто | |
That | тот, та, то | |
Неопределённые | Some | некоторые, одни, другие |
Something | нечто, что-нибудь, кое-что | |
Somebody | кто-то | |
Someone | кто-то, кто-нибудь, некто | |
Any | любой, всякий, кто-либо, какой-нибудь | |
Anything | ничто, что угодно, все | |
Anybody | кто-нибудь, никто, любой, всякий | |
Anyone | кто-нибудь, никто, всякий, любой | |
Отрицательные | No | никакой |
Nothing | ничего, ничто | |
Nobody | никто | |
No one | никто, никого, ни один | |
None | никто, ни один, ничто, ни один из… | |
Neither | ни один, никто, ни тот ни другой | |
Определяющие | All | все, каждый |
Each | каждый, всякий | |
Both | и то и другое, оба | |
Every | каждый, все, всякий | |
Everything | всё | |
Everybody | каждый, всякий | |
Everyone | каждый, всякий |
Рассмотрим подробнее каждый вид местоимений на примерах.
Формы местоимений в английском языке
1. Личные местоимения в английском языке имеют форму именительного (the nominative case) и объективного ( the objective case) падежей.
Таким образом местоимение I в форме объективного падежа становится Me в форме объективного падежа. Соответственно:
- He — Him;
- She — Her;
- It (оно) — It (ей, ему);
- You (ты, вы) — You (тебе, вам);
- We — Us;
- They — Them.
2. Притяжательные местоимения выражают принадлежность и представлены двумя формами: основной и абсолютной.
Когда притяжательное местоимение находится перед именем существительным, используется основная форма:
This is my dog (Это моя собака).
Абсолютная форма служит для исключения повторения одного и того же имени существительного в контексте:
This is my pen and this is yours.
Если местоимение My выглядит таким образом в своей основной форме, то его абсолютная форма представлена местоимением Mine.
Соответственно, для остальных местоимений справедливо:
- His — His
- Her — Hers;
- Its — отсутствует абсолютная форма;
- Your — Yours;
- Our — Ours;
- Their — Theirs.
3. Различия указательных местоимений состоит в их употреблении с единственным или множественным числами:
Употребление | Указательное местоимение | Пример |
---|---|---|
С ед.ч. | This (это, этот, эта) | I like this cat (Мне нравится эта кошка) |
That (тот, та, то) | I like that cat (Мне нравится та кошка) | |
Со множ. ч. | These (эти) | I like these cats (Мне нравятся эти кошки) |
Those (те) | I like those cats (Мне нравятся те кошки) |
4. Возвратные местоимения представляют собой прибавление —self (в ед.ч.) и -selves (во мн.ч.).
Чаще всего они употребляются с такими глаголами, как:
- blame (обвинять),
- amuse (развлекаться),
- enjoy (наслаждаться),
- hurt (причинять боль),
- introduce (представляться).
А также часты употребления возвратных местоимений после предлогов: They wrote the compositions themselves (Они написали сочинения сами).
Помимо вариантов наиболее частых употреблений возвратных местоимений с прочими частями речи, существуют и случаи, когда такие «союзы» невозможны. Например, есть некоторые глаголы, с которыми употребление возвратных местоимений исключено:
- feel (чувствовать) — I feel excellent (Я чувствую себя превосходно);
- relax (расслабляться) — Please, relax! (Пожалуйста, расслабься!);
- behave (вести себя, поступать) — She behaves like a child (Она ведёт себя, как ребёнок).
Отдельного упоминания заслуживают глаголы wash (мыть), dress (одеваться), shave (бриться) — возвратные местоимения употребляются вместе с ними только в предложениях типа:
- Wash yourself! — Помойся!
- Dress yourself! — Оденься!
- Shave yourself! – Побрейся!
Формы возвратных местоимений представлены именительным и объективным падежами.
5. Вопросительные местоимения (представлены в таблице выше) употребляются для образования специальных вопросов.
Следует отметить особое использование местоимения who, имеющего два падежа:
Падеж | Вопрос. местоимение | Член предложения | Пример |
---|---|---|---|
Им.п. | who | подлежащее | Who wants to be the last? (Кто желает быть последним?) |
Объектив. п. | whom | дополнение | Who wants to be the last? (Кто желает быть последним?) |
6. Относительные местоимения (представлены в таблице выше) используются, чтобы связывать главное и придаточное предложения.
Следует упомянуть, что существуют различия в употреблении местоимений which (с неодушевленными предметами) и who (с одушевленными предметами):
- I like my book which I`ve bought (Мне нравится книга, которую я купила);
- This is that dog who was here this morning (Это та собака, которая была здесь этим утром).
В отличие от предыдущих местоимения whose и that используются и с одушевленными, и с неодушевленными именами существительными.
7. Взаимные местоимения имеют всего два своих «представителя»:
Разница в их употреблении следующая:
Взаимное местоимение | Отношение | Пример |
---|---|---|
еach other | к двум предметам или лицам | They love each other (Они любят друг друга) |
оne another | к предметам и лицам более двух | My neighbors help оne another (Мои соседи помогают друг другу) |
8. Неопределенные и отрицательные местоимения имеют определенные условия употребления:
one | для избежания повторения им. сущ. | I like these bags. I think I`ll buy the green one (Мне нравятся эти сумки. Я думаю, я куплю зеленую). | |
some | с неисчисл. им. сущ. | в утвердительных предложениях | I have some cats (У меня есть несколько кошек). |
any | с неисчисл. им. сущ. | в вопрос. и отрицат. предложениях | — Do you have any cats? (У тебя есть кошки?) — Unfortunately I don`t have any cats. (К сожалению, у меня нет кошек). |
some/any/no thing с неодуш. им. сущ. | |||
some/any/no body с одуш. им. сущ.с неодуш. им. сущ. | |||
Anything | в отриц. и вопрос. предл. | Do you have anything for me? (У тебя есть что-нибудь для меня?) | |
Nothing | в отриц. предл. | No, I didn’t take nothing (Нет, я ничего не брал). | |
Somebody | в утвердит. предл. | There is somebody in the house (в доме кто-то есть). | |
Anybody | в отриц. и вопросит. предлож. | Is there anybody at home? (Есть кто-нибудь дома?) | |
Nobody | в отрицат. предложениях | There is nobody in the house (Дома никого нет). | |
Somewhere | в утвердит. предложениях | We saw her somewhere (Мы видели ее где-то). | |
Anywhere | в вопросит. и отрицат. предлож. | Have you seen her anywhere? (Ты ее видел где-то?) | |
Nowhere | в отрицат. предлож. | I have seen her nowhere. (Я ее не видел нигде). | |
Much / Many | в отрицат. предлож. | We don`t have much time for it (у нас нет для этого много времени) | |
в вопросит. предлож. | Are there many bags on the table? (Много ли сумок на столе?) | ||
в конструкциях с временным значением | We have seen for many times (Мы не виделись много лет). | ||
в конструкциях as…as | I`ll give as much as you wish (Я дам тебе так много, сколько хочется). |
Также следует различать случаи употребления местоимений much (many), little (few), a little (a few):
Исчисл. им. сущ. | Неисчисл. им. сущ. | Перевод |
---|---|---|
many | much | много |
few (мало) | little (мало) | мало |
a few (немного) | a little(немного) | немного |
9. Местоимения, относящиеся к определяющим, также “устанавливают” собственные правила употребления:
#ADVERTISING_INSERT#
Объектные местоимения (object pronouns) | английский по скайпу в онлайн школе ienglish
В английском языке существует несколько видов местоимений. Наиболее известные среди них: личные и притяжательные местоимения, каждое из которых выполняет особую роль в предложении. Так, например, личные местоимения в именительном падеже в предложении являются подлежащим. Именно поэтому их иногда называют субъектными.
Если в случае с личными местоимениями редко возникают вопросы, то во время знакомства с объектными часто начинается путаница.
Главная отличительная особенность объектных местоимений от субъектных заключается в том, что первые никогда не будут являться подлежащим в английском предложении. Данный тип местоимений выполняет роль дополнения и никогда не отвечает на вопросы «кто?» и «что?». Object pronouns, как правило, отвечают на вопросы «кому?», «кем?», «о ком?» и «кого?». Следует отметить, что объектное местоимение «her» отличается от притяжательного, которое пишется и произносится точно также. Последнее отвечает на вопрос «чей, чья, чье?» и употребляется вместе с существительным (Сравните: «her book» – «ее книга» и «know her» – «знать ее»). |
Более подробно о притяжательных местоимениях читайте в статье нашего нового блога «Притяжательные местоимения в английском языке»
Как правило, объектные местоимения следуют за глаголом либо предлогом. Они никогда не стоят на первом месте в предложении, так как не могут являться подлежащим, потому что выполняют совершенно другую функцию. Данные местоимения дополняют глагол, а не указывают на лицо, которое выполняет действие.
I don’t know what to tell him.Я не знаю, что сказать ему.They saw Maria near the cinema three days ago.Они видели Марию возле кинотеатра три дня назад.Lucy loved him very much.Люси очень сильно его любила.They didn’t want to listen to her.Они не хотели слушать его.
Last Monday this man helped us with luggage when we arrived at the hotel.В прошлый понедельник этот мужчина помог нам с багажом, когда мы прибыли в отель.Where did you see them?Где вы их видели?This book is exciting. I really enjoyed it.Эта книга захватывающая.
Я действительно насладился ей.When I entered the room I saw her near the window. She looked at me and smiled.Когда я вошел в комнату, я увидел ее возле окна. Она посмотрела на меня и улыбнулась.Open the window, please. – Wait a minute. I’ll write two lines more and then open it.Открой окно, пожалуйста. – Подожди минуту. Я напишу еще две строчки и затем открою его.
В английском языке нередко встречаются предложения, содержащие в себе несколькообъектных местоимений. Как правило, это происходит, если предложение содержит два дополнения в виде местоимений и, если вы используете в речи глагол, который подразумевает употребление предлога и дополнения. |
Tell me about her.Расскажите мне о ней.It’s my book. Give it to me, please.Это моя книга. Дайте мне ее.Ask him a question about it.Спросите его об этом.Last time I saw them with her in the street.В прошлый раз я видел их с ней на улице.He asked me to look at him and smile.
Он попросил меня посмотреть на него и улыбнуться.Let’s suggest them coming with us.Давайте предложим ему пойти с нами.to agree with smbсоглашаться с кем-либоto argue with smbссориться с кем-либоto ask smb about smthспрашивать кого-либо о чем-либоto look after smbприсматривать за кем-либоto look at smb/smthсмотреть на кого-либочто-либоto listen to smb/smthслушать кого-либочто-либоto look for smth/smbискать кого-либочто-либоto rely on smbполагаться на кого-либоto wait for smbждать кого-либоto write smth to smbнаписать что-либо кому-либо
Читайте более подробную информацию о личных местоимениях в субъектном и объектном падежах в новой статье нашего блога «Личные местоимения в английском языке».
Look at him! He is so handsome today!Посмотрите на него! Он сегодня такой красивый!Wait for me at the restaurant on Monday evening.Ждите меня в ресторане в понедельник вечеромThis teacher is very experienced. Listen to him very attentivelyЭто преподаватель очень опытный. Слушайте его очень внимательно.
Если у вас остались еще вопросы по объектным местоимениям в английском, вы всегда можете узнать ответы в лучших учебниках по грамматике издательств Оксфорд и Кембридж
Тренажер по грамматике английского языка по теме «местоимения» (1 класс)
Разработка занятий пограмматики английского языка для начальной школы по теме «Местоимения» в реализации программы основного общего и дополнительного образования
Учитель английского языка
Look and repeat. Point to the picture. Посмотри на картинки, послушай и повтори.
Match. Соедини стрелочками
Ihe 2.
youwe 3.
theywe 4.
heshe
5. itI 6.
wethey 7.
ithe 8.
heshe
4. Point to your classmates and say e.g. he. Покажи на своих одноклассников и скажи.
5. Write I, you, we, they, he, she, it. Подпиши картинки.
_____ 2.
_______ 3.
_______ 4.
______
_______ 6.
__________ 7. _______
Тренажер. местоимения | тренажёр по английскому языку (5 класс): | образовательная социальная сеть
Местоимения.
Переведите
I –me…………………………………………
He – him……………………………………
She – her…………………………………..
It –it………………………………………….
You – you…………………………………..
They –them……………………………….
We – us……………………………………..
Переведите
Him, it, her, them, you, me, us.
Send me , send her , send them , send us , send you , send him , send it.
Tell them , tell her , tell me , tell him , tell us , tell you.
Read him , read you , read us , read me , read them , read her.
Give you , give us , give them , give him , give me , give her.
Give Дать мне………………………………………
Дать ему ……………………………………..
Дать ей ……………………………………….
Дать ему (неод.)………………………….
Дать вам ………………………………………
Дать им ……………………………………….
Дать нам ………………………………………
Read
Прочитать ему ………………………………
Прочитать мне ………………………………
Прочитать нам ………………………………
Прочитать ей …………………………………
Прочитать им ………………………………..
Прочитать тебе ………………………………
Tell
Рассказать нам ……………………………..
Рассказать мне ……………………………..
Рассказать ей ………………………………..
Рассказать ему ……………………………..
Рассказать тебе ……………………………
Рассказать им ………………………………
Замените существительные местоимениями.
1 . Helen …………………………….. 11 . bed ………………………….
2 . Sam ……………………………… 12 . bag ………………………….
3 . boy ………………………………… 13 . sister ……………………….
4 . boys ………………………………. 14 . city …………………………..
5 . girl …………………………………. 15 . tables ………………………
6 . pen ………………………………… 16 . book ………………………..
7 . Tom and I ………………………. 17 . Nick and I ………………..
8 . desk ………………………………. 18 . computers ……………….
9 . parks ……………………………… 19 . drivers …………………….
Раскройте скобки.
Look at (he). ……………………………………………………………………..
I work with (she). ………………………………………………………………
Take the book and read (it). ……………………………………..…………
She sees (he) every day. …………………………………….……………….
They visit (we) on Sundays. ………………………………………..……….
Переведите.
Скажите им. ……………………………………………
Скажите нам. ………………………………………….
Скажи мне. ……………………………………………..
Я вижу их. ………………………………………………..
Они видят меня. ……………………………………..
Мы видим его. ………………………………………..
Он видит ее. …………………………………………….
Она навещает вас. …………………………………..