График с описанием на английском языке пример с картинкой

График с описанием на английском языке пример с картинкой Английский

Я считаю описание графиков одним из самых легких заданий теста IELTS. Несмотря на то, что многие боятся графиков, таблиц и всяких таких схем. Особенно это сбивает с толку тех, кто в обычной жизни не сталкивается с графиками и диаграммами. Бояться их не стоит, поскольку подготовиться к этому заданию очень легко. Даже если уровень английского языка в целом у вас не очень высокий, но есть упорство и большое желание, то вы можете просто-напросто выучить нужную лексику и устоявшиеся обороты, которые помогут вам описать тот или иной график. Грамматика и лексика здесь очень стандартная – вызубрил, и применяй себе. Никаких заморочек. Вам не нужно высказывать  свое мнение, излагать какую-то идею, приводить доводы. Описание графика – предельно просто и лаконично. Начнем с такого вида как Bar Graph или Bar Chart.

There are three basic things you need to structure an IELTS writing task 1. 
1. Introduce the graph
Introduction Example
This bar graph shows/represents/demonstrates/illustrates the changes in sales between 1990 and 1996/over a six year period/from 1990 to 1996. 
2. Give an overview
3. Give the detail

Посмотрев это видео, вы узнаете, как описывать Bar Graph. Здесь изложены основные моменты, правила и советы описания этого типа графика:

Следующие два видео предлагают на примере более подробный разбор описания такого графика:

Example  
You should spend about 20 minutes on this task.
    The chart shows components of GDP in the UK from 1992 to 2000.
    Summarize the information by selecting and reporting the main features and make comparisons where relevant.
Write at least 150 words.

Gross Domestic Product in the UK

Words 182 
Comments
This answer meets the requirements of the task.
The introduction explains what the graph is about, and gives an overview of the main points.
The body paragraphs are ordered logically and clearly. The first body paragraph discusses the first three years, where the patterns are fairly similar. This is contrasted in the second body paragraph, where the GDP of each country diverges noticably. There are a wide variety of sentence structures and the language of change is correctly used. The correct tense — the past — is used.

Множество таких примеров можно найти по этой ссылке: www.ielts-exam.net

Для раскачки можно потренироваться, используя следующие упражнения: 
Task 1 
You should spend about 20 minutes on this task.
    The chart shows the percentage of drugs taken by girls and boys in a school in New Zealand.
    Summarize the information by selecting and reporting the main features and make comparisons where relevant.
Write at least 150 words.

Place the right word into the space. Make sure you write (or copy and paste) the word exactly as it appears in the box, otherwise it will get marked as wrong.

at approximately 8% / the least / school children / are similar / gender /
in percentages / more than / equal / at the same level / percentages for /
at only 5% / around 33% / is exactly / 4% for / bar chart illustrates

The 1._________________ information on the quantity of drugs 2. _________________  in New Zealand take, divided by 3. _________________ and measured 4. _________________  . Overall, it is immediately apparent that hashish or marijuana is used 5. _________________ any of the other drugs, whereas LSD is used 6. _________________. At first glance we can see that boys take more drugs than girls for 6 out of 7 of the drugs listed, however an 7. _________________ number of boys and girls take cocaine.

On the other hand, the 11. _________________  amphetamines and solvents 12. _________________ for both boys and girls at 2% and 3% for girls and 13. _________________ both drugs for boys. Next, the pattern for LSD and medical drugs 14. _________________ the same for both genders at 1% for girls and 3% for boys. Finally, boys and girls take cocaine 15. _________________ 4%.

Task 2
You should spend about 20 minutes on this task.
The charts give information about two genres of TV programmes watched by men and women and four different age groups in Australia.
Summarise the information by selecting and reporting the main features, and make comparisons where relevant.
Write at least 150 words.

Fill in the gaps in the model answer.

by contrast    indicates    lowest    compares
overall    whereas    except    higher
highest    however    largest    among

Ну а когда вы уже приступите к самостоятельному описанию графика, вам может пригодиться следующая лексика:

Ways to compare

1. Comparisons between sentences
One way to make comparisons is to start a new sentence with a word/phrase that shows that you are about to make a comparison with the previous sentence. The basic words you need here are:
In contrast
The most popular form of holiday among the Welsh was self-catering with over 60% choosing to cook for themselves. In contrast, only 5 % of the English chose this form of vacation and hotel accommodation was much more popular at 48%.
In comparison
Almost 50% of the English, Scots and Northern Irish chose to stay in a hotel for their holiday. In comparison, staying in self-catering accommodation was much less popular with around 10% of people choosing this.
However
The general pattern was for hotel accommodation to be the most popular with around half the people choosing it. The majority of the Welsh, however, chose to stay in self-catering accommodation.
On the other hand
It is clear that a majority of the British chose to stay in hotel for their holiday. On the other hand, there was an exception to this because over 50%  of the Welsh opted for self-catering accommodation.
Note that we normally use a comma after In contrast and In comparison.
Note that there are lots of different ways to use compare and contrast and these are just the most basic examples. If you are looking for a higher band score, it’s good advice to learn different ways to use these words.
Note too that typically however is not used as the first word in a sentence.

2. Comparisons within sentences
Another possibility is to compare two pieces of information within the same sentence. The basic words you need here are:
while
While there are 4 million miles of train lines in the UK, there are only 3 million in France.
whereas
Whereas the majority of the French prefer to travel to work by train, only a small minority of the British do.
although
Although 15% of the French read novels, only 5% of the British do.
but
Almost 25% of French females study maths with a private tutor, but nearly 60% study English with one.

3. Comparisons with more or less/fewer
This is another obvious way to make comparisons and contrasts. You should note though that you are normally going to compare numbers and nouns and not adjectives. You want to remember these two key bit of grammar:
Than
Remember that after more/less/fewer we use than
5% more girls chose to read books than go to cinema.
Fewer/less
If the word is uncountable we use less, if it is countable we use fewer:
Fewer mobiles phones were bought in 2013 than 2014.
Less oil was consumed in 2013 than 2014.

5. Comparisons with most or least/fewest
When you are looking for details to include, the highest/lowest number is almost always important. This too is a form of comparison.
The most popular form of entertainment in the UK was going to the cinema.
The least common form of transport was taking a taxi.

7. Comparisons with differ/different/difference
If something is similar, it can also be different! Here is another set of basic variations for you:
The amount of time spent at home differed by almost 25% according to gender.
There was a difference of over 25% in the amount of time males and females spent at home.
This figure was very different among males, only half of whom watched television.

Describing a movement

Если вы выучите данную лексику и обороты, проработаете какое-то количество готовых примеров описания таких графиков, вы с легкостью сможете дать письменное описание Bar Graph, если такой вам попадется.

График, который называется Pie Chart, несложно описывать. Эти графики, как правило, очень наглядны и предельно просты. Главное, на что вам нужно обратить внимание при описании такого графика – это то, как правильно на английском говорить о процентах, процентном соотношении и дробях. Это мы и рассмотрим более подробно.

Pie Chart
You will be given one or more pie charts. You task is to describe the information given in the graph by writing a 150 word report. You are not asked to give your opinion. You should spend around 20 minutes on the task.

Читайте также:  Английские пословицы и поговорки с переводом и аналогами.

What is being tested is your ability to:

  • objectively describe some graphic information
  • compare and contrast
  • report on an impersonal topic without the use of opinion
  • use the language of graph description

https://youtube.com/watch?v=OqTVh7lsmCc

Для того чтобы описание вашего графика соответствовало требованиям и стандартам теста IELTS, придерживайтесь следующих принципов:

These will be the largest ones.  As you can see in the model answer, definite job, looking for work, and formal study were all written about first, in order of importance, as these are the main reasons that were chosen for moving.
Items such as ‘other’ are usually less important and account for small amounts, so can be left till the end.

This table presents some examples of how you can change percentages to fractions or ratios:

If the percentages are not exact as above, then you can use qualifiers to make sure your description remains accurate. Here are some examples:

  • 77% —   just over three quarters
  • 77% —  approximately three quarters
  • 49%  —  just under a half
  • 49% —  nearly a half
  • 32%  —  almost a third

And here are some examples of how you can change percentages to other phrases:

  • 75% — 85%  —  a very large majority
  • 65% — 75% —   a significant proportion
  • 10% — 15%  —  a minority
  • 5%  —  a very small number

The words above are interchageable, though number is for countable nouns and amount is for uncountable nouns.
Рассмотрим пример такого графика и описания к нему

Sample task
You should spend about 20 minutes on this task.
Write a report for a university lecturer describing the information in the graphs below.
Write at least 150 words.

Sample answer 
The pie charts compare the highest level of education achieved by women in Someland across two years, 1945 and 1995. It can be clearly seen that women received a much higher level of education in Someland in 1995 than they did in 1945.

In 1945 only 30% of women completed their secondary education and 1% went on to a first degree. No women had completed post-graduate studies. This situation had changed radically by 1995. In 1995, 90% of women in Someland had completed secondary education and of those, half had graduated from an initial degree and 20% had gone on to postgraduate studies. At the other end of the scale we can see that by 1995 all girls were completing lower secondary, although 10% ended their schooling at this point. This is in stark contrast with 1945 when only 30% of girls completed primary school, 35% had no schooling at all and 35% only completed the third grade.

In conclusion, we can see that in the 50 years from 1945 to 1995 there have been huge positive developments to the education levels of women in Someland.

Teacher’s comments on the sample answer

“The report structure is clear and well organised with an introduction, body and conclusion. The candidate uses a variety of grammatical structures and vocabulary so that the writing is not repetitive. In terms of task requirements, the report meets the word limit. Although the candidate has not included every figure presented in the charts, the answer does accurately reflect the content of the graphic material and gives a strong impression of the trend of change in the education of women which is the main point of the comparison of those particular charts. The sample answer above is therefore a very good one.”

А вот здесь можно посмотреть пример описания Pie Chart, которое можно оценить в 9 баллов – самый высокий балл.

Итак, посмотрев на пример, можно отметить, что для описания такого графика вам следует также вспомнить сравнительные формы прилагательных, и парочку грамматических конструкций, которые позволяют сравнивать одно явление с другим.

Comparing and contrasting

One syllable
Adjectives with one syllable form their comparatives and superlatives like this:
Positive    Comparative    Superlative
cheap       cheaper           cheapest
large         larger               largest
bright        brighter            brightest

Exceptions:
good    better    best
bad    worse    worst

Two syllables
Some adjectives with two syllables form their comparatives and superlatives like this:
Positive    Comparative    Superlative
pretty        prettier            prettiest
happy        happier           happiest

But many form their comparatives and superlatives like this:
striking    more striking    most striking
Although some can form their comparatives and superlatives like this:
common    more common                most common
clever        more clever / cleverest    most clever / cleverest

Three or more syllables
All adjectives with three or more syllables form their comparatives and superlatives like this:
Positive       Comparative         Superlative
attractive      more attractive     most attractive
profitable      more profitable      most profitable
expensive    more expensive     most expensive

А вот некоторые полезные конструкции:

Describing one part of the chart

Starting with the adjective:

Starting with the subject:

Describing two parts of the chart

Большое количество примеров можно найти здесь. Я призываю вас к тому, чтобы просмотреть как можно больше примеров. Тогда у вас в запасе будет много вариантов, как сравнить, указать на основные тенденции, выделить некоторые аспекты в описании графика.

Line Graph – такой вид графика, который описать совершенно не сложно, имея в арсенале подходящий набор лексики, и парочку полезных советов. С этого и начнем. Для начала ознакомимся со словами, которые будут крайне полезными при описании графика.

Vocabulary for Graphs 
Going Up
•    Rose
•    Went up
•    Increased
•    Grew
•    Shot up
•    Surged
•    Rocketed

Going Down
•    decreased 
•    fell
•    dropped
•    declined
•    Went down
•    Plunged
•    Plummeted

No Change
•    stayed the same
•    remained constant
•    stabilised
•    remained steady
•    were unchanged
•    did not change
•    remained stable

Up and Down
•    fluctuated
•    undulated

Small Changes — Adjectives / Adverbs
•    gently
•    gradually
•    slightly
•    steadily
•    a little

Large Changes — Adverbs / Adjectives
•    suddenly
•    sharply
•    dramatically
•    steeply
•    a lot

High Points
•    reached a peak (peak when the graph looks like the «peak» of a mountain)
•    peaked
•    reached their highest level

Low Points
•    fell to a low
•    sank to a trough
•    reached a bottom

Expressions of Time
•    in 2012/ recent years
•    over the year/ period
•    between 1980 and 2012 
•    from 1980 until 2012
•    since (point of time) May/ 2011
•    for (period of time) the period / five months

Examples Using Noun and Verb Forms
•    Sales rose from $50 to $140/ There was a rise in sales of $90
•    Sales fell to 25 million dollars  in 1998/ there was a fall in sales of 25 million dollars in 1998
•    Sales fell by 2%/ there was a slight fall in sales of 2%
•    It peaked at 23%/ it reached a peak of 23%
•    it fluctuated between 5 and 8 percent, there was a fluctuation of 3%

Useful introductory expressions: 
The graph shows / indicates / depicts / illustrates
From the graph it is clear
It can be seen from the graph
As can be seen from the graph,
As is shown / illustrated by the graph,
Example: The graph shows the percentage of children using supplements in a place over a year.

Note!
You can use a combination of adjective + noun, or verb + adverb, to avoid repeating the same phrase.
Example: There was a sharp decrease in the numbers. The numbers decreased sharply.

Следующе видео хоть снято и не специально для подготовки к IELTS, но здесь даны именно те слова и выражения, которые вы сможете использовать в описании Line Graph:

Самая большая ошибка, которую допускают студенты – это описание всех показателей графика по порядку. Например, перечисление изменений в хронологическом порядке, так, как они и расположены на оси координат. Либо же просто перечисление изменений,  которые вы видите на графике. При таком подходе вы теряете баллы. Что от вас требуется – это отметить тенденции и закономерности, сделать обобщения, и привести примеры. В следующем видео именно об этом и идет речь.

И, наконец, еще два видео, где разобраны примеры описания Line Graph. Примеры – это всегда хорошо.

Рассмотрим еще один пример.

Тренироваться можно при помощи вот таких упражнений:

Practice
Task 1
Fill in the gaps with the vocabulary from the table above. Make sure you adapt the words to make the sentences grammatically correct. The completed paragraph below is an example of a body paragraph for a line graph.

Читайте также:  fridge – перевод на русский - с английского | PROMT.One Переводчик

Task 2
The graph below shows the amount of money spent on books in Germany, France, Italy and Austria between 1995 and 2005.
Write a report for a university lecturer describing the information below.

biggest    sharp    least    dramatically
much    less    more    three times

Task 3
The graph below shows the changes in food consumption by Chinese people between 1985 and 2010.

Put the sentences in the correct order to describe the graph.
1) The graph shows changes in the amount of fish, salt and meat eaten per person per week in China between 1985 and 2010.
2) In 1985, the consumption of fish stood at 610 grams, then increased to 700 grams in 1990. 
3) The amount consumed decreased steadily from almost 500 grams per person to only 200 grams by 2010.
4) However, this gradually increased throughout the period.
5) Overall, the consumption of fish rose, while the consumption of salt fell.
6) The amount of meat consumed weekly started at about 100 grams.
7) From the graph we can see that people in China consumed more fish than either meat or salt throughout the period.
8) By 2010 it was at the same level as the consumption of salt.
9) In contrast, there was a consistent drop in salt consumption.
10) Although it dipped in 1995, it then rose steadily and reached 850 grams in 2010.
11) In addition, the consumption of meat, while at a relatively low level, rose significantly during this period.

Task 4
The line graph below gives information about the number of visitors to three London museums between June and September 2013.

Look at the line graph and complete the text with the correct forms of the verbs in brackets and the correct prepositions.

Вот здесь (http://www.ielts-mentor.com/ielts-line-graph) и здесь (http://ieltsliz.com/ielts-practice-line-graphs/) можно найти больше примеров и заданий. Конечно, чем больше вы прочтете и проработаете, тем лучше напишете тест. Ничего сложного нет, запоминайте подходящую лексику, и к месту применяйте.

IELTS Writing — настолько обширная тема, что мы решили выпустить две статьи. Первая посвящена выполнению первого задания письменной части IELTS, а вторая — написанию эссе.

График с описанием на английском языке пример с картинкой

Для поступления в иностранный вуз или работы за границей необходимо сдать международный экзамен IELTS. IELTS Writing считают одним из самых сложных аспектов экзамена. В этой статье вы найдете практические советы по подготовке к сдаче письменной части IELTS, примеры выполненных заданий, базовый словарь и набор грамматических конструкций, которые помогут получить высокий балл.

Наши преподаватели подготовят вас к IELTS: поделятся советами и тактиками выполнения письменной части.

Я сдавала IELTS Academic, мой общий результат 8.0, а за часть Writing — 6.5. Результаты моих учеников — 6-7 баллов. Меня удивляет, что даже носители языка, у которых все аспекты сданы на 8.5-9.0, получают 6.5-7.0 за письменную часть экзамена. Такие результаты побудили меня к изучению этого вопроса. В марте я посетила семинар, посвященный тому, как готовить студентов к IELTS Writing, также изучила много литературы и советов опытных преподавателей, и в этой статье я поделюсь ими с вами.

Общие сведения об IELTS Writing

В первой части письменного задания кандидату необходимо за 20 минут в 150 словах описать график, диаграмму, таблицу или карту. Описание включает в себя анализ основных изменений показателей на иллюстрации, сравнение данных и подытоживание информации. Выражать собственное мнение не требуется.

В IELTS Writing есть 8 основных типов заданий, вам попадется одно из них (примеры взяты из пособия IELTS Writing Task 1 Academic Module).

Структура работы

Первое предложение во вступлении должно сообщать о периоде, месте и объекте описания. Примеры вступительных фраз приведены в таблице.

Написать вступление будет легче, перефразировав задание, для этого используйте синонимы, например:

Резюме — 2-3 предложения, которые обобщенно описывают основные характеристики изображения

Резюме можно разместить сразу после вступления (в том же или отдельном абзаце) или в конце работы. Чтобы написать резюме, нужно проанализировать общий характер изменений на изображении за весь период и выделить основные тенденции. Если показатели все время варьировались, лучше выбрать другой способ — указать самые высокие и самые низкие показатели.

Посмотрим на список слов, которые помогут начать резюме:

Параграф — основная часть (2-3 параграфа по 6-7 предложений) с детальным анализом

Чтобы написать хороший параграф, следуйте советам:

  • проанализируйте информацию о каждом изменении;
  • обратите внимание на самые высокие/низкие показатели в каждой категории;
  • сравните показатели;
  • выберите ключевую информацию и разделите ее на параграфы, поместите похожие тенденции в один параграф;
  • не описывайте все тенденции, только ключевые;
  • не объясняйте происходящее, только анализируйте и описывайте.

Линейный график

Рассмотрим, как описывать линейный график IELTS.

График с описанием на английском языке пример с картинкой

График с описанием на английском языке пример с картинкой

Автор перефразировал задание с помощью синонимов, избегая тавтологии:

Резюме начинается с фразы it is clear, оно не содержит фактической информации, только общие черты. Здесь упомянуты две основные тенденции: самый популярный вид транспорта и основные изменения в количестве.

Параграфы 1 и 2

Деление на параграфы осуществлено по временному критерию: прошедшие годы поместили в один параграф, а предсказания — в другой.

Лексика

Для описания линейного графика кандидату пригодится лексика, характеризующая изменения в тенденциях. Мы выделили основные глаголы:

Почти от каждого из этих глаголов можно образовать существительное, это позволит варьировать грамматические структуры.

Уместно подобранные прилагательные и наречия помогут дать более точную оценку тенденциям или описать изменения с учетом мельчайших деталей:

Грамматика

Основной трудностью при описании линейного графика может стать правильное употребление предлогов. Например, увеличиться на 10% по-английски будет to increase by 10%, а не on 10%.

Мы выделили основные случаи употребления предлогов для описания изменений:

  • используйте to, чтобы сообщить, как изменилось количество — to increase to 100 (увеличиться до 100), to fall to 20% (упасть до 20%);
  • используйте at, чтобы уточнить количество — the number of X peaked, at 90% (количество X достигло пика на уровне 90%), Y remained stable at 15% (Y оставался без изменений на уровне 15%);
  • после таких существительных, как a decline, an increase, a climb, используется предлог of для уточнения процентного количества (of 30%), затем предлог in, чтобы показать, в чем были изменения — there was a sharp decline of 40% in the number of children (количество детей резко уменьшилось на 40%);

Круговая диаграмма

Рассмотрим пример описания круговой диаграммы.

График с описанием на английском языке пример с картинкой

График с описанием на английском языке пример с картинкой

В первом параграфе объединены вступление и резюме. Резюме начинается словами at first glance it is clear. Посмотрим, как перефразировано задание и какие синонимы использованы:

Параграфы 1, 2, 3

По критерию причин иммиграции и эмиграции письмо разделили на три параграфа. При этом выделены только основные причины — работа, учеба, семья. Отметим, что иммиграция и эмиграция не описаны в отдельных параграфах.

При описании круговой диаграммы кандидат в основном работает с процентами. В таблице представлена полезная лексика.

Чтобы рассказать о количестве, нужно сперва понять разницу между number и amount. Number используется с исчисляемыми существительными, после него может употребляться глагол как в единственном, так и во множественном числе. В единственном числе перевод — «количество чего-то/кого-то», во множественном — «большое количество чего-то/кого-то». Amount используется с неисчисляемыми существительными. Соответственно, глагол употребляется только в единственном числе.

The number of people was gradually decreasing. — Количество людей постепенно уменьшалось.
A number of services were improved. — Большое количество услуг были улучшены.
A significant amount of money was spent on accessories. — Значительное количество денег было потрачено на аксессуары.

Вместо number и amount можно использовать слово proportion. Оно используется как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными.

The proportion of young people listening to rock is higher than of those listening to classical music. — Количество молодежи, слушающих рок-музыку, больше, чем слушающих классическую музыку.
The proportion of water used for agricultural purposes is smaller than of that used in industries. — Количество воды, используемой для сельскохозяйственных целей, меньше, чем количество воды для промышленности.

Давайте обратим внимание на разницу между percent и percentage. Слово percent используется только после числа. Percentage используется в общем и может употребляться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными:

The percentage of women knitting jumped to 45% in 2018. — Процент женщин, которые вяжут, подскочил до 45% в 2018 году.
The percentage of food people buy in supermarkets has increased in the last 2 years. — Процент еды, которую люди покупают в супермаркетах, вырос за последние два года.
80 percent of population did not come to the election. — 80% населения не пришло на выборы.

Читайте также:  Билли джин майкл джексон текст перевод на русский язык

Если мы употребляем такие слова, как a third, a quarter и им подобные, после них используется предлог of.

A third of the students prefer studying abroad. — Треть студентов предпочитает учиться за границей.

Исключение составляет half, после которого можно как ставить, так и не ставить предлог of.

Half (of) the children were dissatisfied. — Половина детей не была удовлетворена.
Half (of) the population was ill. — Половина населения была больна.

Обратите внимание, что если существительное используется во множественном числе, то и глагол будет во множественном числе.

Выражения вроде one in three и one out of five, после которых используется существительное во множественном числе, не требуют после себя конкретной формы глагола. Можно использовать как единственное, так и множественное число.

One in three men from the study says/say he never drives in bad weather. — Каждый третий мужчина эксперимента говорит, что он никогда не водит в плохую погоду.

Столбчатая диаграмма

Рассмотрим пример описания столбчатой диаграммы.

График с описанием на английском языке пример с картинкой

График с описанием на английском языке пример с картинкой

Они здесь объединены в один параграф. Резюме начинается словами it is evident.

Произвели следующие замены:

Параграфы разделены по критерию популярности стран среди эмигрантов. Выделены три страны лидера, которым посвящены отдельные параграфы. Внутри параграфов есть сравнения.

При описании столбчатой диаграммы нужно проводить сравнение тенденций. Предлагаем следующие полезные слова и фразы:

Таблица

Рассмотрим пример описания таблицы.

График с описанием на английском языке пример с картинкой

График с описанием на английском языке пример с картинкой

Во вступлении задание перефразировано с помощью следующих синонимов:

Резюме начинается со слов it is evident.

Параграфы разделены по критерию изменений. В первом параграфе описываются изменения отрицательного характера, а во втором — положительного.

Комбинированное задание

Рассмотрим пример описания комбинированного задания.

График с описанием на английском языке пример с картинкой

График с описанием на английском языке пример с картинкой

Задание перефразировано с помощью синонимов, предлогов и однокоренных слов:

Кроме того, упомянуты оба графика и указаны единицы измерения — in millions.

Резюме начинается со слов overall, it can be seen that — важно, что в нем указана обобщенная информация по обоим графикам.

При описании комбинированного задания логичнее всего посвятить один параграф первому графику, а другой — второму.

Карта

Рассмотрим пример описания карты.

График с описанием на английском языке пример с картинкой

График с описанием на английском языке пример с картинкой

Задание перефразировано с помощью синонимов, других грамматических конструкций и предлогов:

Резюме вводится фразой it is clear that. Описано общее впечатление от изменений за прошедшие годы.

Описывая изменения в параграфах, автор использовал связующие элементы: secondly (во-вторых), furthermore (к тому же, более того), respectively (в указанном порядке, соответствующим образом). Такие слова позволяют следить за ходом мыслей, но нельзя ими злоупотреблять, привлекая внимание к элементам, а не сути анализа.

При описании карты не обойтись без специальной лексики:

Говоря о грамматике, необходимой для описания карт, нужно сказать о временах группы Perfect. Present Perfect используется, когда необходимо описать изменения, которые произошли недавно и актуальны до сих пор. Это время используется с такими маркерами, как since (с тех пор, как), recently (недавно), lately (за последнее время), over the period of time given (за указанный период времени).

Since 2015, 2 new houses have been built. — С 2015 года построили 2 новых дома.
Over the last 20 years a few banks have appeared in the housing area. — За последние 20 лет в жилом квартале появилось несколько банков.

Past Perfect используется, когда какие-то изменения произошли до определенного времени в прошлом.

By 2015, a new shopping mall had been erected in the city centre. — К 2015 в центре города возвели новый торговый центр.

Время Future Perfect необходимо, когда речь идет о планах по развитию.

By 2020, 2 new kiosks will have been constructed next to the parking lot. — К 2020, рядом с парковкой построят 2 новых киоска.

Другая важная грамматическая конструкция для описания карт — это Passive Voice. Поскольку мы не можем знать, кто инициирует изменения или кто проводит работы, практически везде используются пассивные предложения.

A new club was built in 2010. — В 2010 построили новый клуб.
The trees had been cut down by 2018. — К 2018 году деревья были срублены.
The central zoo will be renovated next year. — В следующем году отремонтируют центральный зоопарк.

Описывая карту, важно указывать местонахождение объектов.

Next to the theatre there is an Italian restaurant. — Рядом с театром итальянский ресторан.
A new cinema was built by the road. — У дороги построили новый кинотеатр.
The new park is in the south. — Новый парк находится на юге.

Процесс

В этом типе заданий может попасться любой иллюстрированный процесс, например изготовление какого-то вещества, или жизненный цикл животного.

Рассмотрим пример описания процесса.

График с описанием на английском языке пример с картинкой

График с описанием на английском языке пример с картинкой

Задание перефразировано с помощью синонимов:

Параграфы разделены по этапам. В первом параграфе описывается, как получают сахар, во втором — как его используют.

Резюме стоит в конце работы, оно подытоживает количество элементов процесса.

Прежде всего вам нужно будет указывать на этапы процесса. Важно знать слова, которые описывают последовательность действий:

Блок-схема алгоритма

Блок-схема алгоритма представляет собой ступенчатый график, на котором показан поэтапный алгоритм какой-то процедуры. Он отличается от процесса тем, что в нем нет иллюстраций, только блоки и стрелки. Так может быть представлен какой-либо бизнес-процесс.

Рассмотрим пример описания блок-схемы алгоритма.

График с описанием на английском языке пример с картинкой

График с описанием на английском языке пример с картинкой

В первом основном параграфе речь идет о том, как добываются и сортируются бриллианты разного качества. Второй параграф посвящен бриллиантам низкого качества, а третий — высокого.

Резюме констатирует факт завершения процесса на определенном моменте.

Ошибки и советы

Не нужно делать следующего:

  • Тратить больше 20 минут на задание 1. Уделите 5 минут планированию и проверке написанного и 15 минут — написанию работы. Эссе во второй части оценивается выше, поэтому оставшиеся 40 минут советуем потратить на него.
  • Повторять слова и выражения из задания.
  • Игнорировать резюме. 1-2 предложения, описывающие общую картину, должны обязательно присутствовать в работе.
  • Проводить весь анализ в одном параграфе.
  • Описывать все цифры, которые видите на графике. Нужно быть избирательным. Если информации много, чем-то нужно жертвовать. Ключевой навык — выбрать основные факты. Если вам надо описать карту или процесс, важно понимать, что исключать детали нельзя, так как они часть цельной картины.
  • Описывать каждое изменение или показатель отдельно от других или по очереди. Помните, что вам нужно показать свои аналитические способности и провести сравнительный анализ.
  • Добавлять факты, которых нет на изображениях (особенно в картах и процессах).
  • Указывать свое мнение или отношение к фактам.

Полезные советы

  • До того как приступать к тренировке, прочтите как можно больше примеров ответов с хорошим баллом. Выделяйте в них ключевые слова и фразы для описания цифр, пропорций, тенденций и изменений. Обращайте внимания на то, какие грамматические конструкции используют авторы, как они делят текст на параграфы, какую информацию включают, а какую опускают.
  • Внимательно читайте задание, выделяйте ключевые задачи в описании к нему, а также ключевые показатели.
  • Начните свои тренировки с написания вступления к каждому заданию. Практикуйте умение перефразировать задание несколькими способами. На следующий день напишите резюме ко всем тем вступлениям, которые вы уже подготовили. А через день опишите тенденции, цифры и изменения. После перепроверьте свои работы.
  • Перед написанием параграфов четко определите для себя, по какому критерию вы делите информацию.
  • Сравнивайте тенденции в целом, а не отдельные цифры или конечные показатели. Анализируйте не только сходства, но и различия.
  • Употребляйте короткие предложения, пишите только по сути. Используйте умеренное количество соединительных элементов.
  • Ведите отдельный словарь по темам, например, выражения, описывающие восходящую тенденцию, или слова, описывающие колебания и т. д.
  • Тренируйтесь каждый день в течение 20 минут. Оставляйте себе время для вычитывания работы.

Записывайтесь на бесплатный вводный урок и начинайте учиться в нашей школе — вместе с преподавателем вы проработаете разные типы заданий письменной части экзамена IELTS и получите обратную связь по своим ошибкам.

График с описанием на английском языке пример с картинкой

Мы составили подборку слов и выражений, с помощью которых вам не составит труда делиться впечатлениями от похода в музей изобразительного искусства.

График с описанием на английском языке пример с картинкой

Живопись — неустаревающий вид искусства. Картины, нарисованные сто-двести лет назад, до сих пор интересно рассматривать любителям и изучать профессионалам. За каждым полотном скрывается история или тайна, послужившая их созданию.

Описывать картину непросто: нужно замечать детали полотна, знать историю написания, владеть специальной английской лексикой. Если вы хотите побывать в Национальной галереи в Лондоне или Музее современного искусства в Нью-Йорке, рекомендуем подготовиться заранее — выучить слова, которые вы можете услышать от искусствоведа.

Общая лексика

В светской беседе об изобразительном искусстве вам пригодится лексика из таблицы ниже, а слова для более детального описания картин мы привели в следующих пунктах статьи.

Стили, жанры, техники и цветовая гамма живописи

Стили живописи формировались на протяжении многих веков: пока одни появлялись и исчезали, другие укреплялись и развивались. В таблице привели основные стили изобразительного искусства.

В зависимости от сюжета в изобразительном искусстве выделяют жанры: портрет, морские и батальные пейзажи, натюрморт и другие. Каждому жанру характерны свои отличительные черты. Как правильно назвать жанр на английском, вы узнаете из таблицы.

Техники живописи неисчерпаемы, однако специалисты выделяют основные:

При описании живописи немаловажно упомянуть цветовую гамму, в которой написана картина, ведь она создает настроение и атмосферу.

Оцените статью