Website News (новости сайта) » Английский язык для начинающих. Онлайн курс

Website News (новости сайта) » Английский язык для начинающих. Онлайн курс Английский

Website news (новости сайта) » английский язык для начинающих. онлайн курс

Website News (новости сайта) » Английский язык для начинающих. Онлайн курсВы решили изучать английский язык. А можно ли выучить его самостоятельно, сомневаетесь вы? Да, можно. Как это сделать и с чего начать учить английский язык будет рассказано ниже.

Вот несколько советов. Самое главное, это сформировать привычку к занятиям. Она появится не сразу. Для этого потребуется недели две-три. В течении этих недель вы должны заниматься английским языком регулярно, желательно каждый день. Постарайтесь найти себе тихое место, где вам никто не будет мешать.

Не менее важное: оцените свой уровень владения языком. Будьте реалистичны. Не отчаивайтесь, если немного не понимаете. На все нужно время.

С чего начать? Поставьте себе цель. Пусть это будет маленькая цель, например, пройти первые десять уроков курса, но если вы достигнете ее, то вы уже сделаете шаг вперед.

Поддерживайте свою заинтересованность. Обычно мы все начинаем с энтузиазмом, но через какое-то время он улетучивается. Поощряйте себя, хвалите! Слушайте красивые песни на английском языке.

Английский язык для начинающих. онлайн курс » страница 2

 битва при Бэннокберне After
1189, when William the Lion bought the independence of Scotland
for a sum of 10,000 gold marks, there was peace with England for
over a hundred years. William’s successor Alexander II and his
son Alexander III concentrated on opponents nearer home, like
the Lords of Lorne and the Lords of the Isles, who recognized
the king of Norway, not Scotland, as their overlord.

These efforts by the Scottish kings roused (рассердили)
old King Haakon of Norway, and in 1263 a large Norwegian force
appeared in the Clyde. Bad weather scattered (разметала)
the ships, but the Norwegians managed to force their way ashore
in Ayrshire. There Alexander met them and soundly beat them
in the battle of Largs. As a result, Norway gave up the Hebrides
to the king of Scots. However, the Lord of the Isles, caring
little for overlords, whether Norwegian or Scots, continued
to behave as an independent prince.

In 1286 Alexander III died after a fall from his horse. His
sons had died before him, and the heir to the kingdom was a
baby girl, Margaret, daughter of the king of Norway and Alexander’s
granddaughter. Scotland was left again without a strong head
to wear the crown, at a time, unfortunately for the Scots, when
the English crown was resting on a very strong head indeed,
that of Edward I.

Edward suggested that the ‘Maid of Norway’ should marry his
son. He sent a ship, with boxes of sweets, to fetch her, but
she died on the way from Norway. Who was to reign now? Several
nobles had claims of a kind, and the strongest candidates were
Robert Bruce and John Balliol. Edward hastened to Scotland,
declaring that he would help to judge who had the better claim.
Under his menacing (грозный) eye,
the Scottish nobles selected Balliol, Edward’s choice.

It was obvious that Edward’s real aim was to gain control of
Scotland himself. His chief reason for preferring Balliol to
Bruce was that he believed Balliol would do what he was told.
He knew both men, for both had fought with him in France and
both held lands in England, which made them Edward’s vassals.

Урок 1. ответы к упражнениям

1.1   [си ди];
1.2   [эн би];
1.3   [эф эм];
1.4   [ти ви];
1.5   [пи оу];
1.6   [би эл].

2.1   FTP;
2.2   MP;
2.3   ON;
2.4   CDL;
2.5   FFM;
2.6   BOL.

3.1   bfl;
3.2   pms;
3.3   ntv;
3.4   doc;
3.5   pfl;
3.6   vcs.

4. Неправильный ответ 4.6

5. В английском алфавите 26 букв

Урок 6

Краткое содержание урока:

1. Чтение букв I i и Y y в открытом слоге. Слова I и my.
2. Слово am и его роль в предложении.
3. Чтение буквы I i в закрытом слоге.
4. Слово is и его роль в предложении. Слово his.
5. Отработка чтения новых слов в словосочетаниях.
6. Отработка чтения новых слов в предложениях.
7. Слово he.

1. Вы помните, что,

a) если в ударном слоге после a идет согласная и гласная, то a читается как в алфавите — [ei]=[эй];
b) eсли после согласной нет гласной, то она читается [æ]=широкое [э].

Например:

 date [deit]=[дэйт];
 cat [kæt]=[кэт].

Такое же правило действует и по отношению к букве I i. Пример т.н. открытого слога:

 time [taim] — тайм; время;
 Mike [maik] — Майк (мужское имя),

k — согласная, e — гласная (в конце слова не читается).

brave Mike [breiv maik]=[брэйв майк] — храбрый Майк.

Mike has a lamp. [maik hæz ə læmp ]=[майк хэз э лэмп]
— Если дословно, то »Майк имеет лампу». На нормальном русском языке — »У Майка есть лампа».

Если буква

 I (большая) стоит отдельно, то читается она также — [ai], а как слово переводится — »я».  I — я.

I have a lamp.
(дословно) Я имею лампу;
(литературный перевод) У меня есть лампа.

I have a flag.
— У меня есть флаг.

Буква Y y, условно можно сказать, является разновидностью I i, и правила их чтения во многом совпадают. Например, слово

 my читается [mai]=[май] — »мой» (»моя, мой, мое» и т.д.).

my name [mai neim] — мое имя;
my case [mai keis] — мой ящик.

Перед местоимениями (my — местоимение) артикли не ставятся. То есть нельзя сказать »a my lamp» или »my a lamp».

2. Теперь вспомните золотое правило —

В английском предложении всегда должно быть подлежащее и сказуемое.

Мы говорим: »Я человек». Англичане: »Я есть человек».

»Я» — подлежащее, »есть» — сказуемое.

По-русски — »Меня зовут Сэм». Порядок слов в английском предложении — »Мое имя есть Сэм».

»Имя» — подлежащее, »есть» — сказуемое.

Посмотрим на предложение

Я человек. — I am a man.

В нем I — подлежащее,

 am [æm]=[эм] — вспомогательный глагол. Он переводится как »есть», »являюсь». Am — ставится только после I.

am — форма 1-го лица, единственного числа, настоящего времени глагола

 be [bi:] — »быть».

I am Kate. [ai æm keit] — Я (есть) Кейт. (перед именами артикль не ставится)
I am brave. — Я (есть) храбрая.

3. Если после буквы i идет согласная, но нет гласной, то она читается [i]=[и]. (закрытый слог)

Например:

4. Поговорим о вспомогательном глаголе

 is [iz]=[из]. Он переводится как »есть», »является».

is — форма 3-го лица, единственного числа, настоящего времени глагола

 be [bi:]- »быть».

Is ставится после »он, она, оно» и слов, которые можно ими заменить.

Mike is brave. [maik iz breiv]
— Майк храбрый. (дословно — Майк есть храбрый.)

My name is Bill. [mai neim iz bil]
— Меня зовут Билл. (Мое имя есть Билл.)

Напомню, что Биллами зовут Билла Гейтса, Билла Клинтона, Уильяма Шекспира и т.д.

Теперь попробуем сказать: »Его зовут Билл Гейтс». Для этого надо знать слово »его».

 his [hiz]=[хиз] — его.

his name — его имя.

His name is Bill Gates [hiz neim iz bil geits].

— Перевод, думаю, ясен.

5. Прочитайте, пожалуйста, слова:

am, name, Ann, has, have;
I, my, Mike, is, his;
Bill, milk, sit, lift, list.

Прочитайте словосочетания:

my name [mai neim],
my milk,
my list;

his case [hiz keis],
his flag,
his lift.

6. Прочитайте и переведите предложения (для проверки используйте всплывающие подсказки после ):

I am brave.
Я храбрый.
I am Sam.
Я Сэм (Меня зовут Сэм.).
I have a plan.
У меня есть план.
Mike is brave.
Майк храбрый.
Bill has a list.
У Билла есть список.
My name is Bill.
Меня зовут Билл.
His name is Dave.
Его зовут Дэйв.
His name is Sam.
Его зовут Сэм.
Mike has a flag.
У Майка есть флаг.

7. Как дополнение, запомните еще одно слово:

 he [hi:]=[хи] — он.

Упражнения на отработку изученного материала

Оцените статью