Памятка «Алгоритм выполения задания 32 (личное письмо) на ОГЭ по английскому языку»

Памятка "Алгоритм выполения задания 32 (личное письмо) на ОГЭ по английскому языку" Английский

Лексико-грамматическое оформление текста (к3)

Максимальное количество баллов — 3

Личное письмо обучающегося оценивается в 3 балла по критерию «Лексико-грамматическое оформление текста», если:

— использованный словарный запас и грамматические структуры соответствуют уровню сложности задания: употреблена разнообразная лексика, используются различные грамматические структуры, используются простые и сложные предложения;- допущены не более 2 лексико-грамматических ошибок.

Письмо оценивается в 2 балла по рассматриваемому критерию, если

— использованный словарный запас и грамматические структуры соответствуют уровню сложности задания: употреблена разнообразная лексика (уровня А2), используются различные грамматические структуры, используются простые и сложные предложения;- допущено не более 4 лексико-грамматических ошибок, не затрудняющих понимание;

Обучающийся получает 1 балл, если в личном письме:

— использованный словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствует уровню сложности задания: употреблены лексические единицы в основном элементарного уровня (А1), используются одни и те же грамматические структуры, используются в основном простые предложения. — допущено не более 5 лексико-грамматических ошибок.

Письмо оценивается в 0 баллов по критерию «Лексико-грамматическое оформление речи», если использованный словарный запас и грамматические структуры не соответствуют уровню сложности задания, в письме допущено 6 и более лексико-грамматических ошибок.

Оценим рассматриваемое письмо по критерию «Лексико-грамматическое оформление текста».

а) использованы ли разнообразная лексика и грамматические структуры, соответству¬ющие уровню сложности задания?

В письме использована разнообразная лексика (prepare for/ take/pass the exams, choose the exam, prefer, grammar exercises, solve problems) и грамматические структуры (I was busy preparing…, I have to take …, I want to be …, I’ve chosen, it won’t be difficult, to get ready …I do, etc.), используются простые и сложные предложения, которые соответствуют уровню сложности задания 32 .

б) каково количество лексико-грамматических  ошибок?

В письме допущены 2 языковые ошибки:As for English, I know __ quite well (пропущено местоимение it)a lot__ problems. (пропущен предлог of)

Вывод:

Использованные лексические единицы и грамматические структуры соответствуют уровню сложности задания, допущены две языковые ошибки.  Письмо может быть оценено в 3 балла по критерию «Лексико-грамматическое оформление текста».

Рассмотрим четвертый критерий оценивания личного письма: орфография и пунктуация.

Необходимые элементы письма огэ 2022 по английскому языку | методическая разработка по английскому языку (9 класс): | образовательная социальная сеть

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Необходимые элементы письма ОГЭ 2022 по английскому языку

Структура письма

  1. Приветствие.
  2. Благодарность за письмо. Сюда же можно ссылку на предыдущие контакты.
  3. Ответ на все вопросы ПОЛНЫЙ. На вопросы отвечаете в одном абзаце. Между ответами не надо делать «мостик».  
  4. Надежда на будущие контакты.
  5. Заключительная фраза.

ОБРАЗЕЦ

…I’m very busy preparing for my exams but I was painting for the whole day yesterday. I think you need to take a break and devote some time to your hobbies to relax…
…what  is your favorite hobby? How often do you try to do it? Where do you prefer to do it and why?…

АБЗАЦ  HiHelloDear Peter, п.1

АБЗАЦ  Thanks for your email. I’m happy to hear from you again. П.2

АБЗАЦ  You askedhave askedare askingask me about my favorite hobby ИЛИ As for your questions As for my favorite hobby, I’m keen on I enjoygo crazy aboutam fond of jogging as such kind of activity helps me to boost my energy and be active throughout the day. I try to practise it at least two times a week even when I am too busy or I’ve got a lot of homework to do. Usually I run in the park completely alone because other people can distract me and take my focus away from exercising to some other stuff like small talk and so on. П.3

АБЗАЦ  Write back soonDrop me a lineKeep in touch.п.4

АБЗАЦ  ByeBest wishes Hugs and kissesLove, п.5

АБЗАЦ  Nara (БЕЗ ТОЧКИ!)

Обратить внимание на:

  1. запятые после обращений (DearHi Peter etc.)заключительной фразы (ByeLove etc.) вводных слов (wellfirstlysorry etc.)
  2. сокращения (чтобы показать, что стиль неформальный (учтите, сокращений считаются за ОДНО слово (I’m – 1 слово, I am-2 слова!)
  3. вы должны использовать линкеры, т е слова-связкивводные слова (alsoas well –«также» ставится в конецbutbecauseas, as for, for example…). Нужно использовать хотя бы 2 линкера.
  4. Можно использовать фразовые глаголы
    (hang out withcatch up), но от  использования сленга следует воздержаться.
  5. LolXO – НЕЛЬЗЯ
  6. Перед «thatbut» НЕ СТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ 
  7. Не забывайте запятую если придаточная с «if» на первом месте

If I were to choose, I would go to a football match instead of watching some other sport on TV.

If you ask meIf I can choose,… 
Подобные предложения можно использовать при ответе на вопросы.

Объем слов в письме —  100-120

Оценивание:

Вы получаете 10 баллов:

  1. 3 балла за решение коммуникативной задачи:
    -ответили на все 3 вопроса
    -уложились в 90-120 слов

-соблюли все правиланеобходимые элементы неформального письма

  1. 2 балла за организацию текста:
    -абзацы
    -логика текста (линкеры)
  2. 3 балла лексико-грамматическое оформление
  3. 2 балла орфография и пунктуация

Организация текста (к2)

Максимальное количество баллов – 2

Личное письмо обучающегося оценивается в 2 балла по критерию «Организация текста», если:

— текст письма логично выстроен и правильно разделен на абзацы;- правильно использованы языковые средства для передачи логической связи;- оформление письма соответствует нормам письменного этикета, принятого в англоязычных странах.

Письмо оценивается в 1 балл по рассматриваемому критерию, если

— текст письма не всегда логичен (допущено не более 2-х логических ошибок);- И/ИЛИ допущены ошибки при делении на абзацы;-И/ИЛИ имеются 1–2 ошибки при использовании средств логической связи;- ИЛИ имеются нарушения в структурном оформлении письма (не более двух нарушений): отсутствуют элементы, характерных для оформления личного письма, например, отсутствует дата или неправильно написан адрес.

Личное письмо оценивается в 0 баллов по критерию «Организация текста», если:

— текст письма выстроен нелогично (допущено три и более логические ошибки);- И/ИЛИ допущено 3 и более ошибок в использовании средств логической связи;- И/ИЛИ отсутствует деление на абзацы;- И/ИЛИ допущены 3 и более ошибок в структурном оформлении письма.

а) логично ли выстроен и разделен на абзацы текст?

Текст выстроен в целом логично и разделен на абзацы. Ответы на вопросы объединены в один абзац. Благодарность за полученное письмо, ссылка на предыдущие контакты и завершающая фраза также выделены в отдельные абзацы.

б) правильно ли использованы языковые средства для передачи логической связи?

Автор использует различные языковые средства для передачи логической связи ( but, because, and, as for). В тексте письма есть фраза, которая подводит к основной части (ответам на вопросы): Sorry, I ha-ven’t written to you earlier but I was busy pre-paring for my exams.

в) соответствует ли оформление текста нормам письменного этикета?

Оформление текста письма соответствует нормам письменного этикета, а именно: имеется правильный адрес в верхнем правом углу (сначала город, потом страна), дата, обращение на отдельной строке слева, завершающая фраза письма на отдельной строке, подпись на отдельной строке.

Вывод:

Все требования к организации текста выполнены, поэтому письмо может быть оценено в 2 балла по данному критерию.

Переходим к третьему критерию: оцениванию лексико-грамматического оформления письма.

Письменная часть

Как уже было сказано, письменная часть делится на четыре раздела.

Раздел «Аудирование» включает три части (8 заданий). Время на выполнение – 30 минут. Максимальный балл — 15.

Задание №1. Цель выполнения данного задания — определение места, в котором данный диалог может иметь место: кинотеатр, парк, отель, больница и т.п. Важно помнить, что присутствует один лишний ответ.

Задание №2. В ходе выполнения данного задания экзаменуемому необходимо сопоставить каждого говорящего с той мыслью, которую он/она выразили.

Задания №3-8. Данные задания нацелены на понимание деталей и конкретной информации в монологе/диалоге. В этих заданиях даны три варианта ответа на вопрос. Экзаменуемый должен выбрать тот вариант, который соответствует услышанному. Например, указать с кем путешествует герой или какой сувенир он купил.

Раздел «Чтение» включает две части. Максимальный балл — 15. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела  – 30 минут.

Задание №9 представляет собой семь небольших текстов и восемь заголовков. Экзаменуемому необходимо сопоставить каждый текст с соответствующим заголовком, который наилучшим образом отражает основную мысль текста. 1 заголовок – лишний.

Задания №10-17 направлены на понимание текста повествовательного характера. После текста представлены 8 утверждений. Экзаменуемому необходимо установить является ли утверждение верным (True), ложным (False) или в тексте об этом ничего не сказано (Notstated).

Раздел «Грамматика и лексика» состоит из 9 заданий направленных на формирование правильной грамматической формы слова и 6 заданий на лексическую трансформацию слов. Максимальное количество баллов за выполнение данного раздела — 15. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела ОГЭ – 30 минут.

Раздел «Письменная речь» представлен одним заданием, в котором экзаменуемому необходимо написать письмо личного характера в ответ на предоставленное письмо «друга». Письмо оценивается по набору критериев и должно содержать 100-120 слов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела ОГЭ – 30 минут. Максимальный балл -10.

Подготовка к огэ по английскому языку с репетитором онлайн

Выберите из списка(UTC-12:00) Линия перемены дат(UTC-11:00) Время в формате UTC -11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова(UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Время в формате UTC -09(UTC-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Время в формате UTC -08(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-07:00) Ла-Пас, Мазатлан, Чихуахуа(UTC-07:00) Аризона(UTC-06:00) Саскачеван(UTC-06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) о. Пасхи(UTC-05:00) Гавана(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Гаити(UTC-05:00) Богота, Кито, Лима, Рио-Бранко(UTC-04:00) Острова Теркс и Кайкос(UTC-05:00) Индиана (восток)(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:30) Каракас(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-03:00) Бразилия(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Арагуаяна(UTC-02:00) Среднеатлантическое время — старое(UTC-02:00) Время в формате UTC -02(UTC-01:00) Азорские о-ва(UTC-01:00) О-ва Зеленого Мыса(UTC) Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург(UTC) Монровия, Рейкьявик(UTC) Касабланка(UTC 01:00) Сан-Томе и Принсипи(UTC) Время в формате UTC(UTC 01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC 01:00) Варшава, Загреб, Сараево, Скопье(UTC 01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC 01:00) Западная Центральная Африка(UTC 01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Вена, Рим, Стокгольм(UTC 02:00) Калининград (RTZ 1)(UTC 02:00) Восточная Европа(UTC 02:00) Каир(UTC 02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки(UTC 02:00) Афины, Бухарест(UTC 02:00) Иерусалим(UTC 02:00) Амман(UTC 02:00) Триполи(UTC 02:00) Бейрут(UTC 01:00) Виндхук(UTC 02:00) Хараре, Претория(UTC 02:00) Khartoum(UTC 02:00) Дамаск(UTC 02:00) Сектор Газа, Хеврон(UTC 03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)(UTC 03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC 03:00) Багдад(UTC 03:00) Минск(UTC 03:00) Найроби(UTC 02:00) Стамбул(UTC 03:30) Тегеран(UTC 04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC 04:00) Абу-Даби, Мускат(UTC 04:00) Баку(UTC 04:00) Ереван(UTC 04:00) Тбилиси(UTC 04:00) Порт-Луи(UTC 04:00) Ижевск, Самара (RTZ 3)(UTC 04:00) СаратовVolgograd Standard Time(UTC 04:30) Кабул(UTC 05:00) Екатеринбург (RTZ 4)(UTC 05:00) Исламабад, КарачиQyzylorda Standard Time(UTC 05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC 05:30) Колката, Мумбаи, Нью-Дели, Ченнай(UTC 05:30) Шри-Джаявардене-пура-Котте(UTC 05:45) Катманду(UTC 06:00) Омск(UTC 06:00) Дакка(UTC 06:00) Астана(UTC 06:30) Янгон(UTC 06:00) Новосибирск (RTZ 5)(UTC 07:00) Красноярск (RTZ 6)(UTC 07:00) Томск(UTC 07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC 07:00) Бангкок, Джакарта, Ханой(UTC 07:00) Ховд(UTC 08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин(UTC 08:00) Иркутск (RTZ 7)(UTC 08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC 08:00) Тайбэй(UTC 08:00) Улан-Батор(UTC 08:00) Перт(UTC 08:45) Юкла(UTC 09:00) Якутск (RTZ 8)(UTC 09:00) Сеул(UTC 08:30) Пхеньян(UTC 09:00) Осака, Саппоро, Токио(UTC 09:00) Чита(UTC 09:30) Дарвин(UTC 09:30) Аделаида(UTC 10:00) Владивосток, Магадан (RTZ 9)(UTC 10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC 10:00) Брисбен(UTC 10:00) Хобарт(UTC 10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC 10:30) Лорд-Хау(UTC 10:00) Магадан(UTC 11:00) Остров Бугенвиль(UTC 11:00) Соломоновы о-ва, Нов. Каледония(UTC 11:00) Остров Норфолк(UTC 11:00) Чокурдах (RTZ 10)(UTC 11:00) Сахалин(UTC 12:00) Петропавловск-Камчатский — устаревшее(UTC 12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (RTZ 11)(UTC 12:00) Фиджи(UTC 12:00) Веллингтон, Окленд(UTC 12:00) Время в формате UTC 12(UTC 12:45) Чатем(UTC 13:00) Самоа(UTC 13:00) Нукуалофа(UTC 13:00) Время в формате UTC 13(UTC 14:00) О-в Киритимати

Правила чтения согласных

Правила чтения

А сейчас займемся 

согласными

 звуками и их чтением в английском языке (про гласные уже было

Сначала даю правила на несколько согласных, потом упражнение на них. В конце есть обзорное упражнение на все правила чтения.

С e, i, y = [s] center, city, bicycle.

C a, o, u, согласная = [k] cat, come, cut.

G  e, i, y = [dz] gem, giant, gym.

G  a, o, u, согласная = [g] game, go, guard.

Exercise: gallery, guide, eagle, August, struggle, gem, German, disguise, giant, gymnast, gypsum, suggest, Egypt, age, corner, cure, act, scream, direction, republic, account, cent, ice, notice, celebrate, scene, circle, icy, cycle, acclaim, excuse, circuit, catalogue, exsiccate, accentuate, apologies, gaudy, cinnamon, lacy, gorgeous, spacy.

S = [s] 1) Перед  гласной  буквой в начале слова, слога: sun.

2) Перед  согласной  буквой : smile.

3) На конце слова после глухого согласного звука: books.

For example: so, sit, salt, seek, sister, speak, snow, scene, stand, discover.

S = [z] 1) Между гласными буквами и перед “немой” e на конце слова: easy, ease.

2) На конце слова после звонкого согласного или гласного звука (кроме буквы u): as, beds.

For example: busy, please, cheese, rise, surprise, eggs, feels, rooms, has, goes, sizes, boys, matches.

S = [zh] Перед суффиксами -ion и -ure, после гласной буквы: vision.

S = [sh] 1) Перед суффиксами -ion и -ure, после согласной буквы: passion.

2) В буквосочетании sh: she.

For example: mission, discussion, expression, shelf, shirt, shop, show, shoulder.

Exercise: absent, jeans, inside, obsess, person, nonsense, measure, clothes, cousin, music, because, washer, mushroom, waves, photos, blouse, desk, potatoes, news, always, east, members, pleasure, sure, fissure, censure, treasure, exposure, leisure, usual, push, fish, thousand, ask, forest, almost, wish, finish.

X = [gz] Перед ударным гласным звуком, находясь в положении между двумя гласными : example.

X = [ks] все остальные случаи : box.

Exercise: exactly, exercise, extra, examine, example, text, exert, exist, exotic, expose. exhaust, excuse, box, six, except, explain, exhibit.

th = [ð]  в служебных словах (артикль, местоимение, предлог) и между гласными: that, then, bathe.

th = [θ] в остальных случаях: thing, bathroom.

gh = [-]: в середине слова: night, right, weight.

gh = [f]: на конце слова: enough, laugh.

gh = [g] в начале слова: ghost, ghetto.

wh = [h] перед о: who.

wh = [w] перед остальными буквами: where.

wor = [wǝ:] world.

war = [wo:] war.

wa = [wo] wall.

wr = [r] write.

Exercise: wrist, light, whose, tooth, watch, whole, another, might, right, together, match, night, chair, wheel, laugh, enough, then, rough, ghastly, worm, thousand, wrong, the.

ch, tch = [ tʃ ]: chess, kitchen.

ck = [k]: black.

sh =[ ʃ ]: she.

ng = [ŋ]: long.

ph = [f] phone.

Exercise: teacher, philosophy, song, shoe, back, posh, clutch, pack, snack, physics, cling, butcher, clock, wash, dash.

И общее упражнение на чтение всех согласных и буквосочетаний:

Exercise: game, gallery, go, gold, glad, grow, eagle, August, dialogue, single, angry, struggle, gem, German, giant, gymnast, gypsum, person, nonsense, dangerous, suggest, age, wash, dash, large, strange, cat, camp, cold, corner, cut, cure, back, clock, club, act, usual, doctor, scream, direction, music, republic, account, cent, ice, face, place, celebrate, scene, circle, science, laugh, bicycle, absent, jeans, inside, obsess, measure, clothes, because, washer, mushroom, waves, photos, blouse, desk, bag, cousin, page, clock, philosophy, leg, potatoes, news, ghastly, worm, east, members, pleasure, sure, fissure,  wish, finish, exactly, exercise, extra, examine, text, exert, exist, exotic, expose, exhaust, excuse, box, six, except, explain, exhibit.wrist, light, whose, tooth, watch, whole, another, might, right, together, match, night, chair, wheel,  enough, then, rough, thousand, wrong, teacher,  censure, treasure, exposure, push, fish, ask, forest, almost, song, back, posh, pack, snack, physics, cling, butcher.

Покупайте план ОГЭ, который помог более 1.000 преподавателей по английскому подготовить своих учеников на высокие баллы

P.S. Больше про разделы ОГЭ читайте тут:

АудированиеЧтениеГрамматикаЛексикаПисьмоУстная часть-1Устная часть-2Устная часть-3

Пример

Телефонный опрос

А теперь рассмотрим на примере, как делать задание 2.В задании подчеркнуты вопросительные слова, повторяющиеся почти во всех заданиях этого типа.

Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions.Remember that you have 40 seconds to answer each question.

Tapescript for Task 2

Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Hobby Center. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out howpeople feel about taking up hobbies in your region. Please answer six questions. The survey is anonymous – you don’t have to give your name.

So, let’s get started.Electronic assistant: How old are you?Student: I’m fourteen years old.Electronic assistant: What is your hobby and why are you interested in it?

Student: My hobby is swimming and I’m interested in it because I like water and can’t imagine my life without swimming.Electronic assistant: How much time a week do you spend on your hobby?Student:

I go to the swimming pool twice a week, on Mondays and Thursdays.Electronic assistant: What hobbies are the most popular with teenagers nowadays?Student: Usually teenagers take up dancing, blogging or start playing computer games.

Electronic assistant: Why do you think people take up hobbies?Student: Personally I think that people take up hobbies to develop physically and emotionally and to meet new people.Electronic assistant:

What would you advise a person who wants to start a hobby?Student: I would advise a person who wants to start a hobby to be patient and hard-working because you must be serious about everything you do to achieve the best results in it.Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much foryour cooperation.

Как видите, все ответы повторяют слова вопроса, чтобы ученику было легче не запутаться в грамматике при ответе на вопрос. Также в ответах присутствуют клише I would advise, Personally I think, и тематические выражения to take up a hobby, to start a hobby, I’m interested in.

На самом деле, задание совсем не сложное, и при грамотной тренировке можно его делать практически без ошибок уже через 2 занятия.

Приступим к разбору устной части

Часть 1

Часть 2

Часть 3

(Кликайте по ссылкам, чтобы перейти к описанию и разбору заданий).

Устная часть состоит, как я уже говорила, из 3 частей, которые суммарно по времени занимают 15 минут, из которых 6 минут идут непосредственно на ответ, а остальное — на подготовку. Все задания идут одним за другим, без пауз. Поэтому важно тренироваться выполнять все три устных задания один за другим. При этом засекая для себя время.

  • Часть 1 — чтение отрывка текста.

Задание кажется несложным, правда? Особенно, если учесть, что предварительно вам дается 1,5 минуты на прочтение. А после этого — еще 2 минуты на прочтение вслух. Читать вы должны четко, понятно, с корректным произношением  звуков и  правильными интонациями.

Давайте разберем пример (щелкните мышкой по картинке для увеличения).

В первую очередь, обратите внимание на чтение долгих и коротких звуков. Красным цветом я подчеркнула слова с долгим и коротким [i].

different,  lived,   hidden,   — здесь ударные звуки  читаются как короткие

people,  believed, needed,  — а здесь они читаются как долгие

Чувствуете разницу? Пошли дальше

Синим цветом я подчеркнула слова, в которых есть короткий и долгий [u]

room,  tools — здесь звук долгий

could,   put — здесь он короткий

Зеленым цветом я выделила слова, где можно заметить звук [a], но опять же по долготе они будут отличаться:

dark — долгий звук

hunters — короткий звук

Очень важным моментом здесь является правильное произношение межзубных звуков (слова в тексте подчеркнуты желтым), которые дети так часто любят заменять русскими [в, ф] или [c, з].

sympathetic,    they  —  язык зажали зубами и вперед!

В желтые рамки я поместила фразы на которых хочу показать различия в интонациях. В первом случае мы видим специальный вопрос — а в таких типах вопросов интонация должна быть нисходящей, другими словами, она должна падать. Послушайте

Вторая фраза — вводная конструкция, которую, во-первых, необходимо отделить от остальной части предложения паузой, а во-вторых, прочитать с восходящей интонацией. Послушайте.

Надеюсь, вы услышали разницу! Соблюдайте основные правила чтения английских букв в словах , дорогие мои,  и оценивающие ваш ответ с большим удовольствием поставят вам высший балл!

Решение коммуникативной задачи (к1)

Максимальное количество баллов — 3

Личное письмо обучающегося оценивается в 3 балла по критерию «Решение коммуникативной задачи», если в нём:

— даны полные и точные ответы на три заданных в письме-стимуле вопроса;- правильно выбрано стилевое оформление речи с учетом цели высказывания и адресата (обращение, завершающая фраза, подпись);- соблюдены принятые в языке нормы вежливости (в частности, есть благодарность за полученное письмо, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты).

Письмо оценивается в 2 балла по рассматриваемому критерию, если в нём:

— даны ответы на три вопроса, но на один вопрос дан неполный ответ (например, нет ответа на вопрос «почему», который является составной частью одного из вопросов);- есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении (например, в выборе обращения) И/ИЛИ в соблюдении норм вежливости (например, отсутствует благодарность за полученное письмо, упоминание о предыдущих контактах или не выражена надежда на будущие контакты).

Обучающийся получает 1 балл, если в личном письме:

— даны ответы на три вопроса, но при этом на два вопроса даны неполные или неточные ответы; ИЛИ учащийся ответил только на 2 вопроса, заданных в письме-стимуле;- допущены одно-два нарушения в стилевом оформлении письма (например, использована завершающая фраза, характерная для официального стиля) И/ИЛИ в соблюдении норм вежливости (например, нет благодарности за полученное письмо).

Личное письмо оценивается в 0 баллов по критерию «Решение коммуникативная задача», если

— коммуникативная задача не решена: отсутствуют ответы на два заданных в письме-стимуле вопроса;- ИЛИ объем письма менее 90 слов.

Советы по огэ говорение (устная часть): разбор ким демоверсии

Устная часть КИМ ОГЭ по английскому языку включает в себя 3 задания. C 2022 года, устная часть ОГЭ по английскому языку, как и устная часть ЕГЭ, сдаётся на компьютере. Все ответы записываются на электронный носитель и передаются экспертам на проверку. Экзаменуемый не общается с экзаменатором, поэтому следуют ознакомиться с основными правилами экзамена и временными рамками.

Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

Задание №1. прочитать текст 2 балла 
Задание №2. задать (прямые) вопросы6 баллов
Задание №3. описание картинки7 баллов

ИТОГО: 20 баллов

В этом задании вам необходимо прочитать правильно текст научно — популярного характера, не допустив ошибок. Давайте разберём это задание на демоверсии 2022года.

Подготовка – 1.5 минуты
Время выполнения – не дольше 2 минуты
Балы за это задание – 2 балла

Task 1

You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.

The ninth planet of the solar system was discovered not long ago. It happened in 1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had calculated its probable position but there was no proof that the planet really existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it. It’s worth mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young researcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy. However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for the planet was suggested by an 11-year-old British girl.

Read by George William Dole

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

Какие критерии оценки?

Максимальное количество ошибок, которые вы можете допустить здесь, это двегрубые ошибки и три негрубые (всего 5 ошибок).

Что такое грубая ошибка?

Это когда невозможно понять, что вы сказали.

Например, вместо слова drawn [drɔːn] — начертил – вы произнесли слово drown [draʊn] – тонуть. Или слово key [kiː] — ключ, произнесли как [keiː], что ничего не означает. 

Что будет если я превышу допустимое количество ошибок? 

В таком случае, эта часть работы будет оценена в 0 баллов

ВНИМАНИЕ!

а) Не оглушайте звонкие согласные.

б) Буква i произносится как короткая ы [ɪ] live, will, а не [iː] leave.

в) Соблюдайте интонацию (утверждение, вопрос).

г) Разделяйте предложения на смысловые фразы. Останавливайтесь на точке.

Что такое негрубая ошибка?

Фонетическая ошибка не считается грубой, если не теряется смысл сказанного. Если вы произнесли centuries [ˈsentʃəriz] как [ˈsenturis], symbols [ˈsɪmbəlz] как [ˈsi:mbols]. С таким произношением можно понять, что вы имели ввиду. Поэтому такие ошибки рассматриваются, как негрубые.

Есть отличие между устной частью ОГЭ и ЕГЭ?

Устная часть ЕГЭ немного сложнее устной части ОГЭ. В ЕГЭ больше заданий. Проверяются ваши навыки описывать картинки и задавать вопросы. Что касается первого задания: «прочитать текст», то эти пункты практически идентичны. Рекомендации по выполнению этих заданий совпадают.

Как подготовиться к этой части разговорного теста?

1. Послушайте как читает тексты демоверсий George Dole.

2. Повторите правила чтения. Найдите аналогичные задания по ОГЭ за предыдущие годы и читайте их вслух, записывая себя на диктофон или видео. Пришлите свою надиктовку нашим специалистам на проверку.

3. Хотя задание и не подразумевает понимание текста, при подготовке, вам лучше максимально понять его смысл. Сознательное чтение гораздо лучше воспринимается на слух и вы будете совершать меньше ошибок.

4. Если вы ошиблись в произношении слова — не беда, повторите его еще раз правильно.

5. Не спешите! Быстро – не значит хорошо, а часто совсем наоборот. Слушатель не должен догадываться, что вы читаете. Читайте в комфортном для себя темпе, даже если он будет совсем медленным. Это никак не повлияет на оценку, важно лишь уложиться в 2 минуты. 

Вам предлагается принять участие в условном диалоге — расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.

Подготовка – 0 минут
Время выполнения2 минуты
Ваши вопросы – по 40 секунд на вопрос
Балы за это задание – 6 баллов (по баллу за вопрос)

Task 2

You are going to take part in a telephone survey. You have to answer the six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question.

Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Dolphin Sports Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. The survey is anonymous – you don’t have to give your name. So, let’s get started.

Electronic assistant: How old are you? (1)
Student:I am 16 years old.

Electronic assistant: How many times a week do you do sports? (2)

Student:Usually I do sports 3 times a week.

Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region? (3)
Student: I think that the most popular sport with teens in my region is football.

Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live? (4)
Student:As far as I know, there are two playgrounds not so far from my house that are equipped with a few fitness machines. There is also a park with a football field.

Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit? (5)
Student: Well, I think that it’s important to keep fit because it makes a person feel good. When a person is in good shape he gets sick less often. Since the physical and mental activities are connected, studies go better. There is a saying “good spirits dwell in good bodies”.

Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit? (6)

Student: Personally, my advice to a person who wants to keep fit would be to do some exercises regularly. It doesn’t really matter what kind of exercises. It might be weightlifting or playing football but they have to be done every day or at least every other day.

Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

Read by George William Dole

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

1. Запишите себя на диктофон, чтобы убедиться, что вы вписываетесь во время, отведённое для каждого вопроса.

2. Сделайте максимальное количество подобных демонстрационных заданий.

3. Покажите свои результаты специалисту, чтобы убедиться, что вы отвечаете на вопросы правильно.

ВНИМАНИЕ!

1. Вопросы читаются только один раз.

2. На экране не появляется текст вопроса.

3. Не разрешается делать записи. 

ВАЖНО!

Нажав кнопку «NEXT» вы переходите к выполнению следующего задания. Не нажимайте ее после ответа на каждый вопрос. Ждите, пока его не задаст диктор. 

Как оценивается это задание?

Если ответ на вопрос сделан правильно грамматически, фонетически, интонационно, то вы получаете 1 балл. Возможные ошибки (грамматические, лексические, фонетические) не затрудняют понимание сказанного.

Если вы произнесли ваш ответ так, что смысл непонятен (ошиблись в интонации, неправильно построили предложение грамматически или произнесли ключевые слова так, что смысл их утерян), то ответ оценивается в 0 баллов

Вам необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1,5 минуты.

Подготовка – 1.5 минуты
Время ответа – 2 минуты (10 — 12 предложений)
Балы за это задание – 7 баллов

Task 3

You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

● why people like taking pictures;

● why taking photos is more popular today than it was in the past;

● what the best photo you have ever taken is.

You have to talk continuously.

ВАШ ВОЗМОЖНЫЙ ОТВЕТ: 

Taking pictures has become an important part of our life. People love this process and new technologies give more and more opportunities for it.

I think that people like taking pictures because it is a good way to remember favorite moments they like. A person sees something beautiful and wants to remember it forever. He takes a camera and seizes the moment.

Personally, I think that taking photos is more popular nowadays than it was before, because it is much easier now. My father said that in his time cameras were expensive. Now, every telephone has a built-in camera. He also said that they used film to take pictures. Then one had to develop it and only after that he could have photos. The process was long and not cheap.

The best photo I’ve ever taken was of a flying cat. Once, I was walking along a street and saw how a pigeon was sitting on a fence and a cat was about to attack it. I got out my telephone quickly, prepared the camera and at that very moment he jumped at the bird and I managed to take his photo. He looked really funny. The bird flew away and the cat kept hunting.

That’s all I wanted to say. 

Read by George William Dole

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.


Как выполнить это задание на высший бал?

1. Вы начинаете это задание с введения — одно или два предложения описывающие проблему. 

2. Вы заканчиваете это задание заключением.

3. Подучите средства логической связи или слова связки – linking words.

4. Прочитайте как можно больше примеров с ответами начитанными носителем языка George Dole.

5. Записывайте себя на диктофон и присылайте нашим специалистам на проверку. 

ВАЖНО!

Не описывайте сопровождающую фотографию. Она дается, чтобы настроить вас на тему рассказа. Следуйте предложенному плану.

Критерии оценки этого задания:

a) решение коммуникативной задачи – цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто, раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объём высказывания: 10–12 фраз. — 3 балла

b) организация высказывания – высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно. — 2 балла

c) языковое оформление – использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более четырех негрубых фонетических ошибок). — 2 балла


ОГЛАВЛЕНИЕ 

Банк заданий демонстрационных вариантов по английскому, ОГЭ (9-й класс)..

Требования к написанию письма на огэ

На экзамене дается небольшой отрывок из личной переписки. Его можно использовать как шаблон письма по английскому языку: ОГЭ в принципе не уделяет должного внимания импровизации, по большей части экзамен проверяет умение выполнять различные коммуникационные задачи.

Структура письма в английском языке на ОГЭ проверяет несколько навыков:

  1. Умение выстраивать связный ответ — твоей письмо должно начинаться с приветствия, содержать твой собственный рассказ и ответы на вопросы и заканчиваться пожеланиями и подписью; менять последовательность абзацев нельзя.
  2. Умение придерживаться заданного объема — требуется 100-120 слов, однако любой шаблон письма по английскому языку ОГЭ и твой ответ может отклоняться в количестве слов на 10%. Это сделано для того, чтобы погрешность в исчислении слов не сильно повлияла на результат проверки. Реальные границы — 90-132 слова. Если слов меньше 90, задание не проверяется. Если больше 132 — проверяется по 132-ое слово включительно.
  3. Соблюдение стиля дружеского послания — важно помнить, что требуется написать именно ответ другу, то есть в этом задании экзамена от вас требуется использовать более разговорную речь — сокращения, речевые фигуры и обороты (без жаргонизмов).
  4. Соблюдение языковых норм — правила письма на английском языке для ОГЭ ограничиваются по большей части орфографическими и грамматическими нормами, однако не стоит забывать и о пунктуации. Например, ежегодно ученики теряют баллы, ставя точку после своего имени.

Репетиторы: огэ по английскому языку (гиа по английскому) по скайпу (skype) онлайн: цены, отзывы, услуги репетиторов — ваш репетитор

Анна Торн

Проводит дистанционные занятия

Предметы: английский язык, йога, бодибилдинг, фитнес, ОГЭ по английскому языку. Ещё 2…

Образование:
• Бизнес-развитие и управление (Democracy, Business Development & Leadership), 2003 г.
• Ивановский государственный энергетический университет, бакалавр экономики и менеджмента на предприятии, 2005 г.
• Edgware College of Language and Computer Science, CLAIT, SUITE at Advanced Level, 2006 г.
• London University of Westminster, MA International Business and Management, UK, магистр международного бизнеса и менеджмента, 2022 г.
• BWY Teacher Training Certificate in Yoga, 500 hours, level 4, 2022–2022 гг.
• Teacher Certificate in Pilates, 2020 г.
Опыт:
• Преподаватель английского языка в Callan College of English, г. Лондон; личный преподаватель по йоге, пилатес, Ваш личный online-тренер по построению красивого подтянутого тела. Индивидуальные программы по питанию и тренировкам; Face Yoga — 8 лет.
Достижения:
• Сертификат IELTS, 2008 г.
• Сертификат Grammar for Teachers: Language Awareness, 2022 г.

Я живу в Великобритании более 15 лет, (Equivalent to Native Speaker Level). Провожу VIP-занятия с важными персонами: начальниками, директорами, известными людьми и другими высокопоставленными персонами. Гарантирую конфиденциальность, анонимность и гибкость при сотрудничестве.
Oпыт обучения online всех возрастных групп.

Услуги: ОГЭ, ЕГЭ, YLE (Flyer, Mover, Starter), IELTS, KET, PET, FCE and BEC.
Развитие разговорного, деловая лексика, английский
для путешествий. Работа над произношением.

Цены и варианты занятий

ОГЭ по английскому языку: 3000 руб. / ч

Английский язык: от 3000 руб. / ч

IELTS: 3000 руб. / ч

Международные экзамены по английскому: 3000 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Оцените статью